Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 31 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1235

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; проходила тема по его (бека) улучшению, не могу найти......

  1. #481

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    проходила тема по его (бека) улучшению, не могу найти...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4

  4. #483

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    80
    Сегодня совершил первые два полета. центровки 20 см маловато будет - все время норовит задрать нос. Надо грамм на 70 загружать нос. Боюсь перетяжелить самолет. Может в качестве облегчения хвоста стоит выкинуть хвостовое колесо?

  5. #484

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    Боюсь перетяжелить самолет.
    прикольно.... предидущие посты минус пара страниц обсуждения...
    2400-2700 это правильный вес радуги.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 20.04.2011 в 23:29.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    центровки 20 см маловато будет - все время норовит задрать нос. Надо грамм на 70 загружать нос. Боюсь перетяжелить самолет. Может в качестве облегчения хвоста стоит выкинуть хвостовое колесо?
    Очень странное утверждение про 20 см. Ни у кого не опускает хвост с такой центровкой, а у Вас - опускает. Хм...
    Колесо выкинуть? Но тогда после первой же посадки оторвется руль направления. Впрочем, если он оторвется, это тоже сдвинет центровку вперед, что и требуется в Вашем случае .

  8. #486

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    странное конечно мнение - добавить (причем не важно что).
    все стараются облегчить своих летунов всеми доступными способами. что бы изменить центровку
    можно кстати переставить (сместить) АКБ, можно поставить пропеллер, двигун или регуль другого веса. одним словом добиваться надо что бы каждый грамм был полезен. (ни на что не претендую - просто выразил свое мнение).
    и кстати батали по универсальности 3D + F3A считаю неперспективными. любая универсальность сказывается на потере характеристик обоих классов.
    хотите пилотагу - берите радугу, хотите 3D - возьмите акромастера от мультика, а на рекламные ролики особо не обольщайтесь. в руках мастеров и бревно полетит, к тому же кто знает, как и чем "заряжен" аппарат.
    всем удачных полетов!

  9. #487

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    80
    Перенес батарею в нижний отсек - центровка сдвинулась вперед на 2 см и самолет полетел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    218
    Други, я тут уже выкладывал инфу по измеренному углу установки крыла в своей Радуге.(Пост 209) Так вел себя аппарат задиранием носа, хотя центровка была как в мануале. Фотку тогда приоттачить не смог. Так вот этот угол составил около 2 гоадусов относительно стаба . Угол потом успешно изменил и полет стал ровным при той же центровке. Инфу давал в надежде, что кто то обратит внимание и сделает простое измерение на своем аппарате и поделиться инфой. НО.... видимо тут другого плана экспериментаторы собрались, загрузить, разгрузить оторвать или пришить. Угол можно измерить очень просто,- снимаем крылья, фюз укладываем на бок. Берем метровую мет. линейку и прикладываем к низу стаба ребром. Измеряем расстояние до линейки от передней и задней кромок крыла (вырез под крыло в фюзе). Кто сделал, поднимаем руку! Или грузим....или отрываем.

  12. #489

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    Перенес батарею в нижний отсек - центровка сдвинулась вперед на 2 см и самолет полетел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Точно сделал также, силову вниз 2600, бортовую 1600 Ni-MH на верх, + плюс свинца 50 г. Оооо чудо он полетел как помаслу. Расходы по 50% с экспонентой 50%. В итоге получился интересный глюк, при заваливании в крен стал
    с трудом из него выходить, то-ли отказ об или сильно передняя центровка. В итоге попелац критично посадил в
    паханое поле, и опять сломанный винт.

  13. #490

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    На каком токе нагрузки смотрели пульсации?
    Почитал отзывы по этой плате. Народ ругается, что никаких 5А там и близко нет. Говорят о мах 2 амперах нагрузки (некоторые о 3А но суть одна.....). Прошу, если есть время, сделайте несколько замеров. Т.к. для радуги 2А маловато будет. При работе сервами будет явно больше. И что там творится с шумом на этих токах..... Пока сказать сколько не могу т.к. свой комплект еще не собрал.
    Сегодня проверил свой SBEC Turnigy в итоге при нагрузке 2A вх напр 12.6 в, пульсации около 200 мв, вых упало 4.64в, (джампер 5в). Слабовата штучка.

  14. #491

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    Точно сделал также, силову вниз 2600, бортовую 1600 Ni-MH на верх, + плюс свинца 50 г. Оооо чудо он полетел как помаслу. Расходы по 50% с экспонентой 50%. В итоге получился интересный глюк, при заваливании в крен стал
    с трудом из него выходить, то-ли отказ об или сильно передняя центровка. В итоге попелац критично посадил в
    паханое поле, и опять сломанный винт.
    ну вот опять двадцать пять
    зачем так грузить самик - 200 грамм силовая плюс 100грамм бортовая и ещё 50 грамм свинца.
    поставь БЭК весом 10-15 грамм убери бортовой АКБ, а про свинец вовсе забудь.
    при увеличении нагрузки на крыло - падает "летучесть". что бы удержать такой "Кирпичь" его надо постоянно держать на средней и выше скорости. для продвинутых пилотов это не проблема, только не следует забывать что на такойже скорости придется сажать его. хорошо если полоса позволяет, а если она 10-15 метров, как у нас...... надеюсь мои советы вам пригодятся , могу добавить , что рождены они на личном опыте. кстати не старайтесь переделать данный аппарат в 3 д, - это птица вполне достойная пилотага. всем удачных полетов!

  15. #492

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от sova Посмотреть сообщение
    ну вот опять двадцать пять
    зачем так грузить самик - 200 грамм силовая плюс 100грамм бортовая и ещё 50 грамм свинца.
    поставь БЭК весом 10-15 грамм убери бортовой АКБ, а про свинец вовсе забудь.
    при увеличении нагрузки на крыло - падает "летучесть". что бы удержать такой "Кирпичь" его надо постоянно держать на средней и выше скорости. для продвинутых пилотов это не проблема, только не следует забывать что на такойже скорости придется сажать его. хорошо если полоса позволяет, а если она 10-15 метров, как у нас...... надеюсь мои советы вам пригодятся , могу добавить , что рождены они на личном опыте. кстати не старайтесь переделать данный аппарат в 3 д, - это птица вполне достойная пилотага. всем удачных полетов!
    я с вами согласен, но это если выкинуть стандартные сервы, поставить микро. Батарейку вниз. тогда ещё можно будет выползти на центровку 20 см от хвоста.

  16. #493
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    Слабовата штучка.
    Да уж.... Не то слово!

  17. #494

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,573
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У меня стоит вот такой, правда мало его эксплуатировал, но нареканий нет. Питаюсь сразу с силы причем от 3S =)
    Извиняюсь, но сегодня проверил по телеметрии, колбасит с амплитудой 100мВ. Хоть у меня и старая партия, но и она УГ.
    Так что без переделки ставить не стоит!!!

  18. #495

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Други, я тут уже выкладывал инфу по измеренному углу установки крыла в своей Радуге.(Пост 209) Так вел себя аппарат задиранием носа, хотя центровка была как в мануале. Фотку тогда приоттачить не смог. Так вот этот угол составил около 2 гоадусов относительно стаба . Угол потом успешно изменил и полет стал ровным при той же центровке. Инфу давал в надежде, что кто то обратит внимание и сделает простое измерение на своем аппарате и поделиться инфой. НО.... видимо тут другого плана экспериментаторы собрались, загрузить, разгрузить оторвать или пришить. Угол можно измерить очень просто,- снимаем крылья, фюз укладываем на бок. Берем метровую мет. линейку и прикладываем к низу стаба ребром. Измеряем расстояние до линейки от передней и задней кромок крыла (вырез под крыло в фюзе). Кто сделал, поднимаем руку! Или грузим....или отрываем.

    Похоже, что действительно никто так не делал. И, думаю, хорошо, что не делал и хорошо, что никто.
    Поясню, почему.
    1. Приладывать линейку к выпуклому профилю стабилизатора методически неверно. Никода не получите линию, параллельную ПОС. Для точных измерений подобная методика получения базовой оси не годится. Это все равно, что к мячику, лежащему на полу, прикладывать линейку и утверждать, что полученная касательная строго параллельна горизонту.
    2. Если Вы уж приводите результат расчетов, то неплохо бы и формулу предоставить. Сами посчитайте длину катета, противолежащего углу в 2 градуса и длиной гипотенузы 30 см (примерно такая длина хорды крыла в корневом сечении). Задачка для 6 или 7 класса, где-то так. Вы удивитесь результату. Примерно 10мм!!! Таким образом Вы хотите сказать, что в результате Ваших измерений, разница расстояний носика крыла и задней кромки от Вашей линии составила 10 мм??? Нет, я, конечно, верю в китайскую кривизну, но не в такую! Видимо, всё же лучше выложить схему замеров и черновичок рассчётов на обозрение, чтобы понять, кто или что тут кривое, а то результат какой-то сильно подозрительный.
    3. Неплохо было бы, прежде чем насмехаться над "экспериментаторами", рассказать, каким образом Вы изменили угол установки стабилизатора? Резали? Отрывали? Перешивали? Расскажите, как, какими инструментами и какими лекалами пользовались для исправления ошибки? Может, окажется, что и Вы из того же лагеря "пытливых", а?
    4. То, что у Вашего самолета задирался нос при малейшем ветерке не является единственным следствием того, что крыло и стабилизатор имеют разные установочные углы. Практически у всех самолетов эти углы различны и даже в полете не постоянны (про балансировочные углы установки напоминать не стану), и - ничего, не швыряет на ветерке. А, может, у вашего самолета элероны не в нейтрали, а, может, с выкосом проблемы? Есть и ещё причины, их много. Вы все проверили? Если да, то какие и как?

    Уж извините великодушно, пропустил бы Ваше сообщение мимо ушей, улыбнулся бы потихоньку, но уж больно высокомерный тон автора не понравился. Тема сама по себе интересная, но вот насмешки и поза учителя (это про "поднимите руки") как-то не очень уместны, особенно, когда сами текст и смысл сообщения вызывают сомнения в компетентности написавшего.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 28.04.2011 в 23:55.

  19. #496

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Уж извините великодушно, пропустил бы Ваше сообщение мимо ушей, улыбнулся бы потихоньку, но уж больно высокомерный тон автора не понравился. Тема сама по себе интересная, но вот насмешки и поза учителя (это про "поднимите руки") как-то не очень уместны, особенно, когда сами текст и смысл сообщения вызывают сомнения в компетентности написавшего.
    +100

  20. #497

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    218
    Для ДАВа.
    Эээ, Дядя, так вы сильно ошиблись! Никто тут вам не подряжался методички строгать! Это вы там у себя в офисе или на производстве нащальник, и все вам там методички пишут как и что делать!
    Мой пост предназначался исключительно для творческого человека и с чувством юмора, который сообразит как методически верно лекало-линейку к невыпуклому стабилизатору приложить, и задачку 6-7 класса решить и двойной криволинейный интеграл по замкнутому контуру взять если надо будет, и в конце концов установить необходимый угол и там где надо. А вот если у творческого человека возникнут вопросы, то он может их тут задать, и тогда у меня с ним завяжется конструктивный диалог. И когда человек попросит я ему с удовольствием расскажу, что делал и как. Для вас могу составить такую методичку, НО платно( плиз в личную почту)
    Только я вот не пойму, чем я задел ваше самолюбие, Что то оно у вас какое то завышенное, больное?? В таких случаях врачи говорят,-тяжелый случай! Да, пост не для таких, я выше пояснил.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    когда сами текст и смысл сообщения вызывают сомнения в компетентности написавшего.
    Вы видимо поставлены здесь чтоб определять компетентность, у вас есть такие права от бога, от админа...??
    Мандат есть!?- в студию.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    И, думаю, хорошо, что не делал и хорошо
    Да.. методички то нет..


    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergg65 центровки 20 см маловато будет - все время норовит задрать нос. Надо грамм на 70 загружать нос. Боюсь перетяжелить самолет. Может в качестве облегчения хвоста стоит выкинуть хвостовое колесо? Очень странное утверждение про 20 см. Ни у кого не опускает хвост с такой центровкой, а у Вас - опускает. Хм... Колесо выкинуть? Но тогда после первой же посадки оторвется руль направления. Впрочем, если он оторвется, это тоже сдвинет центровку вперед, что и требуется в Вашем случае .
    А это что, конструктивный подход, ни у кого не опускает.....Это сразу ответ за всех! По какому праву то?? Опять на правах бога? Автору дается понять, что он один такой .... А на самом деле, если почитать тему, то у многих такие проблеммы возникли то!

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Практически у всех самолетов эти углы различны и даже в полете не постоянны (про балансировочные углы установки напоминать не стану), и - ничего, не швыряет на ветерке. А, может, у вашего самолета элероны не в нейтрали, а, может, с выкосом проблемы? Есть и ещё причины, их много. Вы все проверили? Если да, то какие и как?
    А это зачем? чтоб показать всем какой вы умный..компетентный, так напомните всем убогим, что такое балансировочные углы установки! Популярно так сказать.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Нет, я, конечно, верю в китайскую кривизну, но не в такую! Видимо, всё же лучше выложить схему замеров и черновичок рассчётов на обозрение, чтобы понять, кто или что тут кривое, а то результат какой-то сильно подозрительный.
    Или вы представитель китайской модельной промышленности? Какой то сильно подозрительный.....

    Вот и возмите инструмент - линеечку, и выложите схему методически правильных замеров и расчетов на обозрение от господа бога.
    И как говориться, флаг в руки! Ааааааа, нет линейки 1м....ну тогда ой!

  21. #498
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Realtek
    ....выкладывал инфу по измеренному углу установки крыла......этот угол составил около 2 гоадусов относительно стаба . Угол потом успешно изменил
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Похоже, что действительно никто так не делал. И, думаю, хорошо, что не делал и хорошо, что никто.
    Я читал это сообщение, подумал что автор иносказательно говорил о 2-х градусах. Может и есть перекос, но он гораздо меньше. У себя посмотрю позже.

    2. Если Вы уж приводите результат расчетов, то неплохо бы и формулу предоставить. Сами посчитайте длину катета, противолежащего углу в 2 градуса и длиной гипотенузы 30 см (примерно такая длина хорды крыла в корневом сечении)....Примерно 10мм!!!
    Чуть точнее -10,5мм.....
    Зачем прикладывать линейку? Такой громадный перекос будет виден глазом без линейки!!! Понятно, что парень умышленно перегнул палку! И сознаваться в этом не будет...

    Парни, не ругайтесь! Есть ли там перекос, который виден только по линейке или нет перекоса, самолет все равно полетит ровно и не будет задирать или опускать нос. Ну устранил перекос на своей модели в 40 градусов и что? Полетела? Ну и счастья Вам!!! Чего руками то махать?
    Давайте лучше о приятном - о полетах, о фигурах, о том, как мы холим и лелеем наши самолетки (я о себе), о приятных эмоциях после полетов и общения на поле с единомышленниками!!!
    Или о рутине - кто летает на 2S отзовитесь!!!

  22. #499

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,443
    Записей в дневнике
    8
    При сборке , когда крылья и стабилизатор еще не вставлены в фюзеляж - пару градусов многим бы в глаза бросились.
    Сейчас взял приборчик лазерный для проверки углов установки крыльев, померил.
    Крыло относительно стаба - 0 град. Из- за неидеальных подшипников подвеса лазерного уровня могу ошибиться максимум на 0.3 град.

    Не думаю, что льют фюзеляж в разных матрицах.

  23. #500

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Уважаемый Realtek!

    Рад за скорую реакцию Вашего организма. Сражен, обгажен, унижен, разбит, уничтожен!
    БЕССПОРНО И НЕСОМНЕННО!
    ВЫ - ЛУЧШИЙ!

    Но и при всем Вашем великолепии слово "Бог" лучше бы писать с заглавной буквы!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 29.04.2011 в 12:32.

  24. #501

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,354
    Ну вот, пошел срач. Господа, в моей теме просьба не заниматься взаимным уничижением или оскорблением. Эта тема для обсуждения данной модели и различных нюансов, с ней связанных. Даже мне, кто сделал из класической пилотаги подобие 3Д, интересно, как и у кого модель собрана (в стандартном ее исполнении), летает и проч. А из-за чего у кого задирает нос модель, вариантов может столько, сколько многим и не снилось.

  25. #502

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Господа, в моей теме просьба не заниматься взаимным уничижением или оскорблением.
    Всё правильно. Так и должно быть.
    Когда увидем новое видео 3D-Rainbow?

  26. #503

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    80
    Нужна консультация.- во время очередного полета на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю.... Пострадал правда только капот. На самолете стоял 60А регулятор Atlas со встроенным ВЕСом. Движок на максимуме по инструкции давал 54А. Батарея 4S. До этого замечал что регулятор ощутимо греется. Предполагаю что причина краша перегрев BECa и как следствие отказ управления. Что скажут модельные знатоки? И обезопасит ли от подобных ситуаций внешний ВЕС? Буду рад любым мнениям и советам. Всем спасибо.

  27. #504

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    У меня на другом летательном аппарате была похожая история. Причем, дважды.
    Два вопроса:
    - после падения не пробовали пошевелить сервами? Все было обесточено или работало?
    - на какой аппаратуре летаете и какая частота?

  28. #505

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    У меня на другом летательном аппарате была похожая история. Причем, дважды.
    аналогичная фигня.
    какие разьемы по питалову?

  29. #506

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    аналогичная фигня.
    какие разьемы по питалову?
    Если ко мне вопрос, то на том падавшем апарте разъёмы 3,5 мм "бананы". На Радуге такого (тьфу-тьфу) не было.

  30. #507

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    вопрос не к Вам, но любые "бананы" рекомендую обходить как можно дальше. ибо очень слабый и дохлый контакт в них изначально(то есть заложен конструктивно)

  31. #508

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,764
    Хм, ни разу не было с ними проблем. В т.ч. и при больших токах (до 100А). А вот с Tamia и T-образными - были.

  32. #509

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос к sergg65: а не заметили, перед падением мотор работал? Если работал - однозначно отказ ВЕСа. Но я бы не ограничился установкой отдельного ВЕСа, а поменял бы регулятор целиком. Лучше - с внешним ВЕСом, а можно и с отдельным питанием борта, как рекомендовал ДАВ.

  33. #510

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    Нужна консультация.- во время очередного полета на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю...
    у меня было подобное 4 раза на одном и том же самике. характер отказа во всех случаях был одинаков- максимальные обороты и потеря управления. результат 3-х отказов плачевный. но разок БЭК успел остыть до встречи с планетой и самику повезло. друг мне прилепил радиатор на микрушу БЭКа и проблема исчезла. всем удачных полетов

  34. #511

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    80
    Аппаратура - 2.4 Spektrum DX6i. На сколько я понял в момент падения движок работал - Регулятор после падения не подает признаков жизни, но сервы, подключенные через него вроде функционируют. Разъемы T-коннекторы вот такие http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1769 Скорей всего все-таки перегрев BECа.

  35. #512

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    Аппаратура - 2.4 Spektrum DX6i. На сколько я понял в момент падения движок работал - Регулятор после падения не подает признаков жизни, но сервы, подключенные через него вроде функционируют

    апа практически родственник твоей JR 9, вот только при перегреве БЭКа отключается приемник - со всеми вытекающими последствиями. правда к моменту когда ты подойдешь к модели (или к тому что осталось) БЭК остынет и будет делать вид "что ничего собственно и не произошло, мол типа сам виноват". коннекторы у тебя вполне адекватные, судя по площади прилегания контактов заявленный ток в 100А длительное время не удержат но 70-80А они потянут, сам такими длительное время использовал, но на больших бензиновых моделях все же страховал их скотчем.
    ну а на счет БЭКа - моё мнение - надо менять!
    если раз случилось, значит случится повторно.
    возможно у него уже что то "подгорело" или ещё что-нибудь нарушено, короче лучше не рисковать. очень грустно когда самик погибает от отказа электроники.
    кстати увлёкся и чуть не забыл - у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала?
    если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!
    Всем удачных полетов!

  36. #513

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от sova Посмотреть сообщение
    у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала? если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!

    Немого не в тему.
    А вообще ета штука может помочь?
    Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
    Точнее связь пропадает.
    Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
    Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.

    Тажа история практически при выполнении любой фигуры.

    Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
    А пилотаге как мёртвому припарка.

    Или я ошибаюсь?

  37. #514

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Владимир, Вы ошибаетесь. Safe Mode изобретен не для того, чтобы спасти модель, а чтобы уберечь людей от неуправляемой модели. Предполагается, что модель не летает над людьми, и задача, чтобы она упала как можно ближе к тому месту, где пропала связь.

  38. #515

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,222
    Тогда файл сейв надо настроить РВ на себя, РН и элероны в одну сторону до упора.
    При етом как только пропала связь самолёт в штопор прям сразу и в землю.
    Прям под тем местом где пропала связь.
    Что и требовалось доказать...

    Теперь правильно?

  39. #516

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,284
    Записей в дневнике
    4
    Да, но, к сожалению, это не помогает, когда полностью пропадает питание приемника. Был свидетелем.

  40. #517

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,445
    Сегодня устроили субботник по расчистке полосы. Заодно и полетали .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: %20142~1.JPG‎
Просмотров: 144
Размер:	126.7 Кб
ID:	496467  

  41. #518

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    49
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Владимир Балабардин Посмотреть сообщение
    Немого не в тему.
    А вообще ета штука может помочь?
    Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
    Точнее связь пропадает.
    Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
    Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.

    Тажа история практически при выполнении любой фигуры.

    Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
    А пилотаге как мёртвому припарка.

    Или я ошибаюсь?
    не то что бы ошибешься, скорее заблуждаешься.
    при срабатывании С.Ф. 1. открючается двигатель, что значительно снижает скорость сближения с планетой. 2. если рудер чуть повернуть то модель пойдет кругом. 3. ну а в идеале (при нормальной центровке) самик будет падать плошмя, соответственно скорость будет не столь критическая. у меня на акромастере такое явление (за счет него изобретено несколько новых (или мне не известных) фигур). к сожалению видео нет, но если есть интерес погу расписать.
    ну а если пропатает питение на приемнике, тогда се ля ви, тогда самику поможет только удача.

    кстати
    если высота большая и по первичным признакам перегрев БЭКа - бросай ручки, газ в ноль и жди когда останется самый минимум до земли, и только в последний момент попробуй коротко, но резко поддернуть рулем. несколько раз мне такой фокус пролазил.

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю.... Предполагаю что причина краша перегрев BECa и как следствие отказ управления.
    BEC? Вполне может быть.....
    У меня несколько раз была такая же ситуация. На дистанции не более 100м. Проверял все, что можно. Но снова потеря управления и краш....
    Заменил приемник. Теперь все в порядке!!! Долго проверял старый и новый приемник на земле в паре. Отклонений не выявил. Но с тех пор "сомнительный" приемник не использую.

  43. #520

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,354
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Когда увидем новое видео 3D-Rainbow?
    Вот как появятся маленькие камеры в наличии на ХК, что бы прицепить на голову и самому снимать видео. А то с товарищем редко получается выбраться на поле вместе, снимать некому.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения