Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 31 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1225

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Заказал радуге вот такой мотор G46 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14404 Очень уж Макс на нашей поляне эту серию хвалил. Пропкальк http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle с моими ...

  1. #561

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Заказал радуге вот такой мотор G46 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14404
    Очень уж Макс на нашей поляне эту серию хвалил. Пропкальк http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle с моими четыремя банками и винтом 14*8 при 51А в статике сулит 3437гр. Заманчиво. Сейчас на практике 2100гр. по безмену в статике получилось, 40А с мотором 3548 800.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    А не лучше было сразу заказать что-то поприличнее? И с тягой все хорошо было бы и с токами и с надежностью. А денег, учитывая все промежуточные варианты - не больше! - http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5594 - Hyperion Z4020-12

  4. #563

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А не лучше было сразу заказать что-то поприличнее?
    Спасибо, классный мотор, обязательно закажу, сразу как только закончу ими землю пахать. А пока, чем больше железа за те же деньги куплю, тем больше площадь на поляне смогу вспахать.

  5. #564

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    И с тягой все хорошо было бы и с токами
    Вот сравниваю их в калькуляторе и не могу понять, где собака порылась?!
    Заморский диковинный Hyperion Z4020 с винтом 12*6 выдает 3797гр тяги и кушает при этом 70А, а наш родной китайский G46 с винтом 14*8 дает 3437гр в статике при токе 51А. И нафига, спрашивается, лишних 20 ампер жечь ради каких-то 360гр тяги? Или я что-то не так считаю? Или нельзя сравнивать статическую тягу двух разных винтов, вращающихся с разной скоростью?
    Получается, что если маленький создает меньший поток с большей скоростью ветра, то в статике он покажет хуже результат, но будет до большей скорости постепенно ускорять самолет в воздухе. Так?
    Получается можно сравнивать только по выходящей мощности на валу? 836ватт японский при 70А и 559ватт китайский при 51А после уплаты налога с КПД, получается 12 ватт на съеденный ампер выдаст японский, против 11 ватт на ампер - китайский. Значит все-таки получается гиперион получше будет, и самолет будет на 10% дольше на батарейке летать. Так?
    Или как еще можно два разных мотора сравнить?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Леонид, Вы не тот мотор смотрите! 4020-12 с КВ660 дает на 4 банках 4 кило при 58А на винте 14х8. Тот, что Вы смотрите на 4 банках работает не в оптимальном режиме, ему на 3 - нормально.

    К тому же он и полегче.

  8. #566

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Все, пока считал сам сообразил. Я не на тот мотор посмотрел - Z4020-08 а надо было Z4020-12 считать. Да получается очень круто - с одним и тем же винтом 14*8, тяга 4082гр против китайских 3437гр, разница в токе при этом всего 8 ампер.
    Значит хороший мотор, надо брать!

  9. #567

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Значит хороший мотор, надо брать!

    http://avionix.ru/catalog/detail.php...phrase_id=4850
    итог вчерашнего вечернего трепа с vlad_den
    едет...

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Моторы очень разные. Авионикс (аналог TR 4250-06(800)) с 4 банками на винте 12х8 даст около 3.5 кг в статике, ток 52 А и совсем по-другому себя будет вести на скорости. А с винтом 13х8 тяга 4 кг, но и ток 66А. Если вместе будете летать - очень интересно, какой мотор будет приятнее.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 28.06.2011 в 21:26.

  12. #569

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Всем доброго времени суток.

    Купил готовую к полету Радугу у знакомого, с одним акком в комплекте (4S 4000). Сегодня будет возможность заказать с хоббикинга еще аки (довеском к посылке у другого знакомого), но проблема в том, что у меня опыта с электричеством маловато (ДВС-ник). Помогите определиться с аккумуляторами, пожалуйста.

    Режим полетов - F3A, Р и F комплексы, желательно полетное время около 10 минут.
    То, что знаю по мотоустановке:
    Двигатель MOXIE X4130C, 740kV, других данных нет (в Инете не нашел).
    Регулятор MOXIE MOX-BE09, 80А.
    При покупке подключили ваттметр, с винтом 14х7 АРС макс ток - 62А.
    Все модели не знаю (позавчера приложил весы, новых пока нет).

    Рег максимально берет 4S, поэтому выбор на ХоббиКинге ограничен.
    1. Пока склоняюсь к Zippy 5000 mAh 4S 15C, при приемлемом весе получаю 5к махов, по токам вроде вписываюсь.
    Другие варианты:
    2. Turnigy 3600mAh 4S 20С, но смущает емкость, да и ругаются на него много.
    3. Turnigy nano-tech 4000mah 4S 25~50C. Тут два вопроса. Во-первых - цена, либо 3 нанотеча, либо 4 обычных (15С-20С) . Во-вторых - размер, 170 мм длина, остальные акки до 145 и хорошо встают в модель.

    Что посоветуете?

  13. #570

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Судя по калькулятору даже с 5000ма/ч при таком токе 62А до десяти полетных минут не дотягивает, но на практике наверное дотянет. Выбор остается не велик. Берем модель ставим на весы, и получившееся число вычитаем из 2160гр. Должно остаться приблизительно грамм 500. Если так, то берем самую слабую по токоотдаче батарейку (у них обычно соотношение грамм на миллиампер в час самое меньшее). На оставшиеся 500 гр получится как раз 5000ма/ч. По току подходят все перечисленные. По размеру у меня даже такая http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9177 влезает, весит она 540 грамм. Капельку подрезал дно батарейного отсека, чтобы влезала и сделал минитабуреточку из фанерок впереди, чтобы второй конец пака ровно лежал.
    Если 500 грамм до рекомендованного полетного нет, то не бойтесь слегка перегружать модель до 2200гр и далее. У нас тут народ и до 2800гр на радуге летает. Моя с такой батарейкой весит 2136гр.

  14. #571

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Заказал 3 штуки по 5000 на 15С, посмотрим, с чем их едят. По прикидкам и новым китайским весам получается 2350 г взлетный, для F3A самое оно.

  15. #572

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Коллеги, кто активно гоняет Радугу, есть несколько вопросов.
    1. Фонарь. Два магнита вроде маловато, но как усилить? Есть пара мелких, но сильных ниодимовых. Куда и как их лучше поставить и на что клеить? На эпоксидку? Если ставить "на разрыв" - не вырвет их из мест? Если на сдвиг - куда лучше? Можно вклеить защелку, но опять-таки - чем клеить фанеру к ЕРО? Титаном пойдет? Или тоже эпоксидкой?
    2. Продувка акка. Фонарь глухой, в этой теме видел ссылку на китайский опыт, там вентиляцию резали внизу. Этого достаточно, чтобы обеспечить ХОРОШИЙ обдув акку? Пока есть мысль порезать гаргрот сразу за лексаном фонаря, типа жабр. Но чем задекорировать отверстия - ума не приложу. Сетку, как на авто, поставить? А то ровно прорезать ЕРО вряд ли получится, надо как-то облагораживать...
    3. Вентиляция движка. Там две сикарашные щели на капоте - этого достаточно? И еще - если одеть кок, набегающего потока на движок не будет вообще, только подсосом. Если улучшать обдув - резать внизу или по бокам?
    4. Как вы гайку винта затягиваете, чтобы вал двигателя не проворачивался? Без кока с матюгами закручивал, а если кок одеть?

    Подскажите двс-нику, а то голову сломал уже.

  16. #573

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    1. Если все барахло будет закреплено и на фонаре ничего не будет лежать при полете в инверте, то магниты будут держать только сам фонарь. Не вижу смысла что-то городить, все и так хорошо держится, к тому же еще и набегающим потоком прижимается.
    2. Нужно сперва посмотреть будет ли батарейка вообще хоть сколько-нибудь греться при таком токе 11-12С. У меня батарейка плотно сидит в пенопласте со всех сторон и прилетает слегка, еле заметно теплая.
    3. Та же фигня, посмотрите сперва на сколько мотор будет греться. Если не горячее температуры горячей трубы в ванной, то это его нормальная температура, если он будет горячее 80ти градусов, то поставьте винт на размер поменьше.
    4. Затягиваю вот такую штуку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16578 сколько есть сил. Там в отверстие любой металлический предмет вставляется и им закручивается. Проп при усилии немного проворачивается на валу. Но я летаю так, в надежде, что мотор вращается в правильную сторону и эта гайка в процессе сама еще больше затягивается. Ни разу винт еще не улетал.

    В общем не забивайте голову, сделайте пару пробных вылетов, а там уже можно будет решать проблемы по мере их поступления.

  17. #574

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответы.
    Кто-то из гуру в этой ветке писал, что у него три раза срывало фонарь, причем на первой фигуре Р-07, который я часто и охотно летаю. В этом году взлетка у нас экстремальная, полетная зона над низиной с травой в рост (старую колхозники запахали, чтоб им черти ночью приснились). Как-то меня не улыбает сразу после взлета идти на вынужденную и ползать в тростниках (в перспективе - по колено в воде) в поисках фонаря. Так что лучше сразу поставлю защелку.
    Насчет остального... Мой авиамодельный опыт говорит, что проблемы надо не "решать по мере поступления", а "предотвращать, не дожидаясь перитонитов". Т.е. возможно и сделаю пару пробных без доп.охлаждения, но резать, скорее всего, буду, и придется решать вопрос "как сильно".
    Есть у меня еще один вопрос с электроспецификой. Но чтобы его задать фото нужно сделать.

  18. #575

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    пришло с хоббей. крылья в кучку не стыкуются, труба пальцами гнется, чую, колдовать много прийдется.
    карбона в крылья и элероны нет, прийдется докупать. Кста, подскажите диаметр.

  19. #576

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы.
    Кто-то из гуру в этой ветке писал, что у него три раза срывало фонарь, причем на первой фигуре Р-07, который я часто и охотно летаю.
    Поправка.
    В F3A "гуру" как таковых нет, и (уж абсолютно точно) их нет в ветке про Rainbow.
    В F3A, уж так повелось, "гуру" как-то не приживаются.
    Фонарь срывало у меня, но не в первой фигуре Р-07 (который я даже и не знаю, зачем летать, он уже 4 года, как потерял актуальность), а в первой фигуре Р-11.
    Проблема решилась дополнительным магнитиком. Впрочем, об этом я уже писал. Вот так это выглядит:
    Последний раз редактировалось ДАВ; 01.07.2011 в 23:14.

  20. #577

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    "Гуру" я употребил в значении "гуру электротяги".
    За фотку спасибо, но уже поздно - стоит защелка, родные магниты сниму, наверное.
    По комплексу - ошибся, конечно. Не Р-07, а Р-09.
    Теперь по теме топика. Облетал модель. Настройки Бутусова показались слишком сильно зажатыми, скорее всего связано с разницей в классе и технике пилотирования.
    Больше всего вопросов по движку, регу-БЕКу и акку. Полеты 5 и 3 минуты (сажал для перенастройки расходов). Режимы полета не особо напряжные, хотя вертикалей было много (тягу, выкос проверял, попробовал восходящие фигуры). Акк забрал на зарядке после полетов 2600.
    Сразу после второй посадки:
    движок "очень теплый", палец держит спокойно без болевых ощущений;
    радиатор рега "почти горячий", палец держит спокойно, но на грани болевых, по ощущениям горячее двигателя;
    БЕК "очень теплый", на уровне движка;
    акк - очень теплый, на уровне движка.
    Меня смущают рег и акк. БЕК линейный, он, по идее, и должен нагреваться (4S все-таки).
    Планирую увеличить забор воздуха под винтом (из двух маленьких щелей сделать одно большое окно), подумать, как лучше обдувать рег (он под фаерволом в нише перед шасси), сделать "жабры" за фонарем на гаргроте.
    Что скажете?

  21. #578

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Ну в целом все в норме. Беспокоит только акк. Если он будет больше 50ти градусов так греться, то, боюсь, со временем вздуется. Но успокаивает то, что скоро зима
    Возможно, тот акк, что придет с большей емкостью, будет меньше греться из за меньшего С на тот же ток. В батарейном отсеке имеются два отверстия прорезанные под 45 градусов вниз. Через них воздух по идее должен уходить вниз в ту самую нишу перед шасси, где у вас рег стоит. В общем то жабры и есть, только вниз направленные. Обдува батареи конечно не получится, но воздух в отсеке не застаивается.
    Регулятор в норме, там термозащита на 120 градусов срабатывать должна. Будет происходить отсечка. Либо, где-то в инструкции читал, может плавно уменьшать тягу при перегреве. Если же за него можно держаться, то такая температура для него допустима. Да и с обдувом рега все нормально, он же в нише снизу, которая открыта. Считай он вообще почти снаружи висит.
    В общем обратите внимание на батарейку, остальное у вас в норме.

  22. #579

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    1. Увеличил забор воздуха на капоте.
    2. Увеличил выходное сечение в нише перед шасси, там на потоке разместил регулятор и за ним БЕК. Предусмотрел возможность двух конфигураций - летней и зимней. Сейчас БЕК почти снаружи (подумал "ну его на фиг, без рулей не хочу оставаться по-любому"), зимой переставляется глубже в фуз, выход воздуха регулируется накладкой из потолочки, она же защищает от снега (из-под винта, при посадке в рыхлый снег).

    В результате при полетных режимах, близких в F3A, БЕК почти холодный, рег теплый, движок очень теплый.

    С акком хуже. Сделал "жабры" за фонарем (шесть отверстий, общая площадь около 3 кв.см), на нижней площадке съемной части выбрал каналы. Но этого все равно недостаточно. Буду думать дальше.

  23. #580

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Доброе утро!
    Прочитал много плохих отзывов о Turnigy nano-tech 5000mah 5S 25~50C Lipo Pack.
    Вопрос, какие батарейки брать в этот самолет? 6S 5000 влезут?
    Обладатели, посоветуйте плиз, а то мой еще на русской таможне стоит, а хотелось бы чтоб комплектуха уже ехала тоже...
    Хочу чтоб полетное время было близко к 10 минутам.

    Пропеллер едет 15х8.

    Движок едет Aeolian motor brushless C4260-KV500:
    Rotational Speed 500 (kv) RPM/V
    Continuous Current 55A
    Max. Current 65A
    Input Voltage 6 - 22.2V Max.
    Efficiency 98%
    No Load Current 2.5A
    Internal Resistance 17m(Omega)
    Power1855W
    Motor Weight (Motor only)312g
    Motor Dimensions (Diameter x Length) 42mm x 60mm
    Propeller Dimensions 15" x 8"/ 16" x 8"/ 16" x 10"
    Input Battery Types NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
    Recommend Model Airplane



    Регулятор в комплекте: sky wing 80A ESC
    • ESC Size: 80* 40* 17.5 mm
    • Constant Current: 80A
    • Max Current: 90A
    • BEC output: 5A
    • Input Volt: 6V - 20V
    • Low-Voltage Cutoff: Auto detect and set
    Advantage of Sky Wing Speed Controller :
    • Low resistence
    • High rate PWM
    • Sixteen cells Max
    • Low torque start
    • Soft start ramp up
    • User programmable brake
    • Auto motor cutoff with reset
    • Throttle range self-adjusting
    • Auto shut down when signal is lost
    • Low voltage auto setting based on battery
    • Safe power arming program ensures motor will not run accidentally after turn on

  24. #581

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Вопрос, какие батарейки брать в этот самолет? 6S 5000 влезут?
    Берите эти и будет Вам счастье: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16592

    А 6S 5000 не надо туда впихивать. Места мало и тяжело.

  25. #582

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Берите эти и будет Вам счастье: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16592

    А 6S 5000 не надо туда впихивать. Места мало и тяжело.
    Тогда может лучше: Turnigy nano-tech 4000mah 5S 25~50C Lipo Pack ?
    Вроде как нано-тех лучше по параметрам тока, да и отзывы есть.. А о Turnigy 5000mAh 5S 30C Lipo Pack - отзывов нет, кот в мешке...
    да и в наличии их тоже нет...

  26. #583

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    В общем, при попытке нагрузить Радугу по полной программе чуть не сжег акк (8 минут полет). Нагрелся по-страшному, чуть вздулся, после остывания опал "в исходное состояние". Позже зарядился и отбалансировался нормально.
    Чую, зря я взял 15С акки. В планах нещадно резать пену и организовывать обдув.
    На спокойных полетах вопросов бы не было, но комплекс греет батарею очень сильно.

  27. #584

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Ставьте уши от запорожца

    Или лепите батарейку снаружи на борт под шасси

  28. #585

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Чую, зря я взял 15С акки

    Боюсь, что чутье Вас не подводит. Лучше было бы 4000 25-50С Нано. И еще, для начала - сменить винт 13х8 - для пилотажа может даже лучше будет. КВ 740 - довольно высокий. Охлаждение тут не поможет.

  29. #586

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Тогда может лучше: Turnigy nano-tech 4000mah 5S 25~50C Lipo Pack ?
    Вроде как нано-тех лучше по параметрам тока, да и отзывы есть.. А о Turnigy 5000mAh 5S 30C Lipo Pack - отзывов нет, кот в мешке...
    да и в наличии их тоже нет...
    Потому и нет в наличии, что они популярны и находятся в повышенном спросе. Мой отзыв о них - отличные аккумуляторы, потому и посоветовал, никаких котов.
    А nano-tech - какашка, надулись на 20-м полете. Да и на больших пилотажках как-то их не очень жалуют - та же самая проблема - надуваются.

  30. #587

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Обладатели, посоветуйте плиз, а то мой еще на русской таможне стоит, а хотелось бы чтоб комплектуха уже ехала тоже... Хочу чтоб полетное время было близко к 10 минутам.

    Илья послушайте ДАВ.
    6 банок не надо, вес лишний - шасси не выдержат.
    У нас на 4 банках времени отлетать Р-11 хватает с запасом.
    Сейчас благодаря Андрею ставим 42-50 и 5S 5000,
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16592
    этого будет достаточно, но шасси усиливаем.

  31. #588

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    У меня, Nano-Tech, правда, поменьше - 6S3000 25-50, 6S2650 25-50 с прошлого года на 1.5 м сушке ГВ, ничего, пока живы. По 2 шт каждого.
    На тех, что советовал Андрей, летают многие серьезные спортсмены - в 10 баночных сборках. Думаю, других отзывов ненадо. Поэтому, если обязательно 5S 5000 - можно смело брать, как появятся. Но для Радуги для комплекса, по-моему, и 4000 хватит.

  32. #589

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Мой ну очень скромный и маленький опыт электролетов тихо шепчет "забей на фирму и С...".
    Есть у меня уже 4-й год электричка маленькая, Катана 10е от Гипериона. Брал ее для "быстрых" полетушек, когда нет времени и/или желания тащить двс-ное хозяйство. И в "переменную облачность" очень здорово - быстро акки покидал в чемоданчик и убежал с поля. Так первый комплект акков на нее был фирменный - лучшие на то время ФлайПауер, Дуалскай и Гиперион, все 1800 на 25С (при реге 20А...). В результате дольше всего ходил какой-то непонятный китайский но-нейм, который мне с рук за копейки продали. Все акки заряжал 1С неплохим зарядником. Так что не верю я фирме и буквам.
    В моем случае думаю, что акк греет не "постоянный" ток, а пиковые нагрузки на резком разгоне. Типа с вертикали вниз переход на вертикаль ввех, газ с "0" до "макс" резкой перекладкой.
    Насчет 13х8 - пробивал по Мотокальку, там токи еще больше, чем 14Х7. Снижать диаметр винта не очень хочется - красиво вверх прет, правильно, на нужной скорости. Попробую, конечно, но скорее для проформы. Потребная мощность все равно остается, вопрос только в эффективности ВМГ.

    После недолгих раздумий зажмурил глаза и решил вопрос кардинально. Лексан ("фонарь") снял, сиденье срезал, сделал вырез, акк теперь стоит под наклоном с выходом наружу (в "подлексановое" пространство). Осталось сделать открытый фонарь, типа "кабриолет". Летняя конфигурация. На зиму - родной закрытый лексан (затонированный "в смерть").

  33. #590

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Роман, по мотокальку - 14х7 - 66А, 13х8 - 58 А в статике.

  34. #591

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,518
    Записей в дневнике
    71
    У меня Акк 2650 мА 6S весит 400 гр с потрохами.
    А у вас?

  35. #592

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    После недолгих раздумий зажмурил глаза и решил вопрос кардинально. Лексан ("фонарь") снял, сиденье срезал, сделал вырез, акк теперь стоит под наклоном с выходом наружу (в "подлексановое" пространство). Осталось сделать открытый фонарь, типа "кабриолет". Летняя конфигурация. На зиму - родной закрытый лексан (затонированный "в смерть").
    Вот это круто! Рубанули "гордиев узел"!
    Фото покажете?

    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение
    ...но шасси усиливаем.
    Это просто совершенно необходимо! Я на свою поставил дюралевые. Получилось гламурненько. Можно посмотреть в "Барахолке", она сейчас там кастинг проходит. )))

  36. #593

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    36
    Сообщений
    867
    Коллеги,

    IMHO и G46 и Hyperion 4020 уж больно тяжелы будут .
    Я бы скорее поставил Scorpion SII 3026 710kV .
    С винтом APC 17x8 E и акком 4s 5000 кастловский мотокалк обещает 4400г тяги в статике при 68A.
    А весит всего 205 г.

  37. #594

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Роман, по мотокальку - 14х7 - 66А, 13х8 - 58 А в статике.
    Мммм... А зачем в статике? У меня же не 3Д... Полетный вес 2300 сейчас, смотрим строчку с тягой в этом районе - режим вертикали с постоянной скоростью.
    Хотя в общем вы правы, с 13х8 эффективности лучше. Но токи...

    Фото позже выложу, да и фонаря еще нет.

  38. #595

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Извините, Роман, каким калькулятором Вы пользуетесь? Я - бесплатным http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm и лицензионным motocalc.com. Но там нет возможности задавать такие режимы полета и вес модели.

  39. #596

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Я бы скорее поставил Scorpion SII 3026 710kV . С винтом APC 17x8 E и акком 4s 5000 кастловский мотокалк обещает 4400г тяги в статике при 68A.
    У меня стоит такой двиг по кальку на винте 14х7 3500 в статике-самолет-2100.Зачем такой винтяра?Акк-4s2500-зачем5000?Строим летающий бронепоезд?А потом усиливаем шасси.Свой на днях облетаю-отпишусь.А в общем одним нравится арбуз,а другим свинной хрящик!
    о

  40. #597

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Motocalc 8.07 > Compute Report - исходная таблица для интервала винтов, двойной щелчок мышкой на выбранном винте - подробный отчет. Типа такого:

    Сверху справа, кстати, ползунок тротла.

    Сегодня проверил идею с открытым акком - сделал вылет без лексана.
    Стало, конечно, легче, температура на акке понизилась градусов на 10, после полета он не подпух, как это было вчера. Но все равно многовато на мой взгляд. Завтра/послезавтра попробую одолжить у друзей-шайтановодов термометр и замерить температуру акка. И винты другие попробую. Жаль, что акк пока только один, остальные в пути.

  41. #598

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    У меня стоит такой двиг по кальку на винте 14х7 3500 в статике-самолет-2100.Зачем такой винтяра?Акк-4s2500-зачем5000?Строим летающий бронепоезд?А потом усиливаем шасси.Свой на днях облетаю-отпишусь.А в общем одним нравится арбуз,а другим свинной хрящик!
    о
    Можно еще и гелием надуть, для летучести.

  42. #599

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Пол года летаем на Rainbow. Вес 2100, мотор 35-48, ак 4S 4000, шасси родное.
    При слабом ветре модель ведет себя отлично, но как только ветер за 7мс так это не полет, а сплошная борьба с ветром.
    Поставили мотор 42-50 и 5S 5000ак, летаем при ветре 12мс и нормально.
    Родное шасси при посадке прогибается сильно и модель прыгучая получилась.
    Поставили шасси карбон с НС, да и будет самолету счастье.

    Совет тем кто начинает, не экспериментируйте на своих ошибках. Дешевле будет.


    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Можно еще и гелием надуть, для летучести.
    И будет Винипух на ниточке.

  43. #600

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    С винтом APC 17x8 E и акком 4s 5000 кастловский мотокалк обещает 4400г тяги в статике при 68A.
    Что-то не стыкуется. У меня в калькуляторе с таким винтом 98 ампер получается и тяга 5549, с 14х8 получается самое то - 62А на 4084гр.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения