Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 32 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1260

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от В И При слабом ветре модель ведет себя отлично, но как только ветер за 7мс так это не ...

  1. #601

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение
    При слабом ветре модель ведет себя отлично, но как только ветер за 7мс так это не полет, а сплошная борьба с ветром....
    Просто человек не прочитал то, что было раньше в этой ветке написано. Отсюда и вопросы, типа: зачем такой мотор, зачем такой винт, зачем такой аккумулятор и зачем шасси?
    А потом пишет:"Свой на днях облетаю-отпишусь.А в общем одним нравится арбуз,а другим свинной хрящик!"
    Пусть бы товарищ не отписывал свои впечатления о том, что аппарат сумел-таки подняться в воздух и даже пролететь сколько-то в горизонтальном полете, а пусть разместит видео полета, где самолет в такой своей комплектации выполняет вертикаль высотой 150-200 метров (совершенно обычная для F3A вертикаль) хотя бы на постоянной скорости, вот тогда и можно будет судить - правильно самолет собран или нет, где арбуз, а где хрящик.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 08.07.2011 в 13:52.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    А вообще смотрю я на все эти дикие амперы и вспухающие батарейки и думаю, что свои 40 ампер на 3548-800 ни на что не променяю. Пусть в вертикали не ускоряется и греется на 13х7, зато полетное время 15-20минут и батарейка 4S5000mah 20С холодная прилетает при максимальной нагрузке 8С. Жара спадет, в сентябре поставлю 14х8, вот тогда и потянет вертикаль. Можно поискать какой-нибудь дорогой мотор, но с теми же параметрами, чтобы не вылезая за имеющийся ток, получить чуть большую отдачу за счет большей эффективности.
    Имеется Turnigy 3548-800 160гр весу. Калькулятор с винтом 13х7 сулит 50А и 3204гр тяги, по факту на безмене 2100гр тяги и 40А на тестере. Вот и как после этого этим калькуляторам верить!?
    Выбираю:
    Hyperion ZS3025B-775kv. 197гр весу. Калькулятор с винтом 13х7 сулит 58А и 3701гр тяги. Со скидкой на вранье калькулятора отнимаем кило тяги и 10 ампер, получаем 2700гр при токе 48А.
    Либо Scorpion SII 3026-710kv. 205гр весу. По калькулятору тот же результат, но с другим винтом 14х7. 58А, 3772гр
    Гиперион на два бакса дешевле, на 10гр легче, синенький и блестящий. Его и куплю. На нем еще к стати 300ватт запас остается для установки большего винта.
    В общем с такой оптимизацией, ценой лишних 30гр весу и сожженных лишних 8 ампер, можно добиться тяги 1.5-1.6 к весу, не вылезая за нагрузку 10С. Как раз оптимальный F3A самолет получается. А если к моим имеющимся 2136гр весу и немного задней центровке добавить лишних 30гр мотора, то получается я на 6 гр промахнулся мимо рекомендованного взлетного 2160гр и попал аккурат в 20см от задней кромки.
    Да Семен, значит Z4020 тяжеловат получается. Больше 200гр на двухкилограмовый самолет мотор нинада.

  4. #603

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    На 4х банках скорпион лучше будет.
    А лишние 10-20 гр веса мотора погоду не делают, но зато на много меньше греют атмосферу. Значит и акк поменьше поставить можно.
    Имхо мотор должен весить не менее 10% от полетного веса модели (для пилотажки), т.е. аккурат 216 грамм для радуги =)

  5. #604

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    зато на много меньше греют атмосферу.
    А почему он греется меньше?
    По калькулятору наоборот было, у гепириона больше запас по температуре оставался и по ваттам тоже. Получился даже недогруженный мотор немного для ограничения тока.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Если станет совсем скучно, можно будет поставить на него винт 14*8 и получить 4.5 кг тяги при 75 амперах. Это будет его предельный режим. Рег 80А тянет, батарейка не знаю.

  8. #606

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Если мотор гонять на максимальных нагрузках, то у него круто падает КПД.

  9. #607

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Что-то не стыкуется. У меня в калькуляторе с таким винтом 98 ампер получается и тяга 5549, с 14х8 получается самое то - 62А на 4084гр.
    Леня, спасибо, что заметил. Конечно же опечатка. Читать Винт APC 14x8 E

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    У меня стоит такой двиг по кальку на винте 14х7 3500 в статике-самолет-2100.Зачем такой винтяра?Акк-4s2500-зачем5000?Строим летающий бронепоезд?А потом усиливаем шасси.Свой на днях облетаю-отпишусь.А в общем одним нравится арбуз,а другим свинной хрящик!
    о
    про 17x8 - конечно же опечатка .
    а вот с акком 4s 2500 что-то не сходится.
    Это как с этим мотором можно добиться среднего потребления на комплексе в 25 Ампер ?
    Или летать планируется не более 4-5 минут ?

    Коллеги, а куда вы в Радуге ставите регулятор ?
    Мой влезает только вниз к двигателю, но при этом категорически не хватает длины силовых проводов (от рега к акку).

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Мой под батарейкой лежит. Батарейка лежит на табуретке из фанерок в самом носу, а табуретка стоит в ложбинке, где рег и находтися. Провода еле-еле дотягиваются внатяг. Никакие провода не удлинял, все стандартное. Потому у нас тогда и оторвался желтый провод от двигателя при краше.

  12. #609

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Коллеги, а куда вы в Радуге ставите регулятор ?
    Нормально помещается на боковинке моторамы. Провода, конечно, надо будет удлинять.

  13. #610

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Рег стоит в нише под фаерволом, перед шасси. Из ниши в аккумуляторный отсек отверстие, через него идут силовые провода. По виду отверстие раздраконенное, не знаю, делали его специально или просто расширяли стандартное. Стандартных проводов от рега к акку хватает.

    P.S. Сегодня замерил температуры. Двиг, рег по 45 градусов, БЕК холодный, акк 50 на фольге с торца, летал без лексана (делаю фонарь).

  14. #611

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Просто человек не прочитал то, что было раньше в этой ветке написано. Отсюда и вопросы, типа: зачем такой мотор, зачем такой винт, зачем такой аккумулятор и зачем шасси?
    А потом пишет:"Свой на днях облетаю-отпишусь.А в общем одним нравится арбуз,а другим свинной хрящик!"
    Пусть бы товарищ не отписывал свои впечатления о том, что аппарат сумел-таки подняться в воздух и даже пролететь сколько-то в горизонтальном полете, а пусть разместит видео полета, где самолет в такой своей комплектации выполняет вертикаль высотой 150-200 метров (совершенно обычная для F3A вертикаль) хотя бы на постоянной скорости, вот тогда и можно будет судить - правильно самолет собран или нет, где арбуз, а где хрящик.
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Просто человек не прочитал то, что было раньше в этой ветке написано. Отсюда и вопросы, типа: зачем такой мотор, зачем такой винт, зачем такой аккумулятор и зачем шасси? А потом пишет:"Свой на днях облетаю-отпишусь.А в общем одним нравится арбуз,а другим свинной хрящик!" Пусть бы товарищ не отписывал свои впечатления о том, что аппарат сумел-таки подняться в воздух и даже пролететь сколько-то в горизонтальном полете, а пусть разместит видео полета, где самолет в такой своей комплектации выполняет вертикаль высотой 150-200 метров (совершенно обычная для F3A вертикаль) хотя бы на постоянной скорости, вот тогда и можно будет судить - правильно самолет собран или нет, где арбуз, а где хрящик.
    Наверное это вы уважаемый невнимательно читаете,цитируете одного-обсуждаете другого.И поменьше крутизны скромнее надо быть с вашими ветикалями на постоянной скорости.На форуме обсуждают самолеты,а не учат кому о чем писать! Это я могу порекомендовать вам почитать ветку с начала и понять какие вмг и для чего ставят на Радугу .Каждый делает самолет под себя,а не для чемпионата по F3a к счастью не все такие кутые пилоты 1го КЛАССА с безапеляционными заявлениями.
    Последний раз редактировалось sedoy767; 09.07.2011 в 03:20.

  15. #612

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Потому и нет в наличии, что они популярны и находятся в повышенном спросе. Мой отзыв о них - отличные аккумуляторы, потому и посоветовал, никаких котов.
    А nano-tech - какашка, надулись на 20-м полете. Да и на больших пилотажках как-то их не очень жалуют - та же самая проблема - надуваются.
    Понял, добавлена в виш-лист.
    пока я заказал парочку 5S 4000, думаю на этот сезон хватит. на следующий обзаведусь уже другими. Зимой почти все батареи есть в наличии.

  16. #613

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение
    Поставили мотор 42-50 и 5S 5000ак, летаем при ветре 12мс и нормально.
    .
    Видео полетов есть, с ветром 12мс?И анемометр в кадре.

  17. #614

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Уважаемый sedoy767
    Вы абсолютно правы, написав :"На форуме обсуждают самолеты, а не учат кому о чем писать!" Ну так и придерживайтесь собственной сентенции. Начните с себя, станьте примером.
    Вам не нравятся мои ремарки по поводу Ваших бронепоездов, арбузов и хрящей? Вас обидело моё негативное отношение к Вашему сообщению? Ну так помидором швырните, или просто не реагируйте! Ну или делом докажите свою правоту, не словами!
    Ну а если Вы на что-то обижаетесь, то это проблема Ваших чувств и Вашего личного отношения к оппоненту, никак не связанная с выбором ВМГ на Радугу.
    Экспериментировать - Ваше неотъемлемое право. Пытливых тут много, их сообщения интересно читать. Один вычисляет моменты на качалках, другой "мотокальк" применяет в разных вариантах, третий токи снижает, четвертый аккумулятор охлаждает, пятый из Радуги 3D-самолет делает, да много, кто что-то делает. Но! У них четко обозначена цель, ясно обозначена проблема, которую они решают тем или иным способом!!! Порою, весьма нестандартным, я бы сказал, оригинальным! Классные парни! С ними можно спорить, там есть, что читать и осмысливать!
    А у Вас что обсуждать? Бронепоезд? Арбуз? Свиной хрящик? Или, может, это: "Каждый делает самолет под себя"? Извините, но то, что делают "под себя", не называется ни Радугой, ни самолетом.
    Удачи в делах и в жизни.

  18. #615

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Много слов -Флуд по сути!Удачи в делах!

  19. #616

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Много слов -Флуд по сути!Удачи в делах!
    Всего Вам хорошего.



    Но поскольку тема прозвучала, то хочу услышать мнение других.
    Вот мои нехитрые расчеты, касающиеся двух указанных ранее комплектаций. Итак, дано:
    Scorp 3026-710, Вес - 205 g
    Avionix 4250-650, Вес - 225g
    Разница в весе - 20g
    4s1p 2500mA, Вес -355 g
    5s1p 5000mA, Вес -768 g
    Разница в весе - 413g
    Обороты двигателя
    Scorp - 11928 rpm
    Avionix - 13650 rpm
    Разница в оборотах - 1722 rpm

    Выводы:
    1) при применении Scorp +4S 2500mA имеем "выигрыш" в весе 433 грамма. Казалось бы: ого-го! Но, всегда есть какое-то "но"!
    Если мы строим Фан-Флай, то это очень хорошо. Но если строим самолет, который способен эффективно бороться с ветром - это плохо.
    2) Вычисленный выше "выигранный" вес располагался в носовой части. Если этот вес убрать, то получаем самолет с сильно задней центровкой. Это даже для Фан-Флая плохо. Следствие - необходимо догружать нос самолета, чтобы попасть в диапазон приемлемых центровок. Может, и не все 400 гр придется догружать, но, насколько позволяет фюзеляж, грамм 150-200 на мотораму будут в самый раз.
    3) Снижение оборотов ведет к снижению тяги.
    4) Снижение емкости батареи ведет к уменьшению как общего времени полета, так и снижению времени полета, на котором токоотдача носит линейный характер.
    У меня вопрос к уважаемому сообществу:
    Какой такой тайный смысл кроется в том, чтобы сначала разгружать самолет за счет веса аккумулятора, а потом догружать его балластом, но при этом получать меньшую тягу, время энерговооруженного полета и ухудшенные летные качества (как самолета f3a, разумеется)?


    Может, я заблудился в своих рассуждениях? Подскажите, в чём я ошибся?

  20. #617

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Мне кажется, что мотоустановка со Скорпионом имеет полное право на существование.
    1. Можно взять акк не 2500, а 3000 или 3300, что увеличит время полета и время линейной токоотдачи при очень небольшом увеличении веса (а то просто в том же весе). И вообще, вес легче добирать, чем голову ломать, где по 10-20 г снимать.
    2. Центровка решается элементарно подачей акка вперед (10-15 минут при наличии бормашинки).
    3. Вопрос с полетным весом и отношения с ветром - это личное дело каждого пилота. Кто-то бензиновую пилотагу с 2 м размахом в 5 м/с боится поднять, а кто-то с электричкой 800 г весом в 7-8 м/с легко справляется.
    4. Разница в цене между 4S3000 и 5S5000 вполне себе ничего, выбор между "3 по 3" и "2 по 5" (в случае с нанотеками, например). Это, кстати, к вопросу о полетном времени тоже. И о зарядке не стоит забывать - на 8S одноканальную легко найти, чтобы два пака последовательно забивать. Или четырехканальную по 50 ватт на канал - это как раз 4S на 3 ампера зарядка.

    По теме охлаждения акка. Пока сохнет корка фонаря перераспределил потоки воздуха, забираемые под капотом. Половину отобрал от движка/рега и направил на акк (сделал из тонкой бальзы воздухозаборник и через мотораму и отверстие в фузе в аккумуляторный отсек).
    Вывод - фигня все это. Паллиатив. Выиграл на акке еще 3-5 градусов при допнагреве движка и рега.

    В общем, продолжу следование советам Рута. Уши от запорожца уже попробовал (воздухозаборник), в голове осталась крайняя, экстра кардинальная мера - вынести акк наружу вообще, на площадку крепления шасси. Если уж и это не поможет - тогда придется терять тягу за счет более легкого винта.

  21. #618

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Дяденьки, не ругайтесь.

    Лучше подскажите вот что:

    Давеча испытывал следующую конфигурацию моторсета
    AVIONIX 4250/600 (он же Aeolian 4250/600) ; 5s 5800 30С ; рег HiModel (он же HobbyWing) 125A ; винт 14x7 EMP (черный пластик)
    Испытания проводились в квартире. Капот не установлен.
    В данной конфигурации на максимуме потребляемый ток 52-58 ампер. Но через 30 секунд работы двигатель нагрелся явно выше 50 градусов (обжигал пальцы).
    У вас так же ? Как же тогда такой же моторсет летал с винтом 15x10 ? (сомнений в том что летал нет т.к. я сам, и еще пара человек его и пилотировали весной в Ейске)

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Видео полетов есть, с ветром 12мс?И анемометр в кадре.
    Видео нет, но свидетельскими показаниями подтверждаю
    Именно на этом аппарате (Андрея Даванкова) летали лично я и Олег Ященко на F3A-шных сборах в Ейске в апреле сего года.
    Ветер был весьма сильный. Периодически контролировался анемометром. В 10 м\с с порывами до 12-14 еще летали. В таких условиях боевые европы и ангелы очень опытных пилотов на посадке кидало весьма существенно. Один интеграл вообще разложили из-за поперечного порыва ветра.
    А радуга (хоть сколько говорите "кирпич") и комплекс вполне тянула и на посадке вела себя чудо как стабильно.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 10.07.2011 в 14:23.

  22. #619

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Как же тогда такой же моторсет летал с винтом 15x10 ? (сомнений в том что летал нет т.к. я сам, и еще пара человек его и пилотировали весной в Ейске)

    1. Ток в полете, будет пониже, а охлаждение намного лучше.
    2. В Ейске в апреле было сугубо холоднее.
    3. У этих моторов возможен большой разброс характеристик у разных экземпляров. Возможно у Вашего и КВ оказался повыше и сопротивление немного другое. Потом нагрев до 80 град. считается для мотора приемлимым. Это - только возможные причины.

  23. #620

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ток в полете, будет пониже, а охлаждение намного лучше.
    Винты с большим шагом могут еще и добрать ток в полете. Однозначно рулит охлаждение набегающим потоком.

  24. #621

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Понятно. vald_den , Ricaro, cпасибо. Значить будем посмотреть в реальном полете.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Может, я заблудился в своих рассуждениях? Подскажите, в чём я ошибся?
    Андрей, думаю здесь нужно учесть еще несколько моментов.
    1. 4s 2500 IMHO нерабочий вариант. По комплексу 8 минут с такой емкостью не отлетаешь. Даже производитель рекомендует 4s 4400.
    2. Плечо массы в носу сильно меньше плеча массы в хвосте. Соответственно уменьшая вес акка не так уж сильно мы сдвинем центр масс.
    3. У тебя, если я правильно помню, сзади за крылом еще висят 100г бортового акка и стойки шасси заменены на значительно более легкие по сравнению с китовыми. т.е. полностью китовая сборка без силового акка будет иметь более переднюю центровку по сравнению с твоим самолетом.
    4. IMHO твоя Радуга все же немного передневата. На мой вкус чуть сместить центровку назад не страшно.

    Собственно вывод, моторсет со скорпионом и 4s , думаю имеет право на жизнь. Причем при сборке по инструкции скорее всего нос грузить не придется. В крайнем случае можно еще поставить мини машинки на руддер и элеватор, что еще запереднит самолет.

    Если позволите пару слов лирики на тему "а зачем"
    я рассматриваю 4s сетап только ради 2х аспектов
    1. Стоимость владения. Акки , зарядники в совокупности дешевле. С другой стороны, если в эксплуатации кроме радуги есть еще и бюоевая 2х метровая пилотага с 10s моторсетом, то данный аспект можно игнорировать.
    2. Выбор моторов. Как я понял из своих упражнений с мотокальком для 5s все же оптимальными являются моторы 400-500 kv которые весят за 300 грамм. Для 4s выбор моторов в диапазоне 180-250г значительно шире.

    Повторюсь, для меня не стоит задачи во что бы то ни стало облегчить радугу, по сравнению с вариантом ДАВ.
    Радуга с 4250\600 5s 5000 весом 2700 способна выполнять вертикальную восьмерку с вписаными бочками в 10м\с ветер.
    IMHO баланс такого сетапа весьма близок к оптимальному.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 10.07.2011 в 16:17.

  25. #622

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    1. 4s 2500 IMHO нерабочий вариант.
    Это было ясно и без всякой бронепоездатости.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    2. Плечо массы в носу сильно меньше плеча массы в хвосте.
    Согласен, но только отчасти. Речь идет не о 100 граммах, а о 400! Понимаешь? Это примерно шестая часть общего веса! Даже на том коротком плече, которое получается при установке акков под фонарем, это очень существенное изменение центровки! Можно, конечно, поупражняться в подсчетах равновесия рычага с одной опорой, но надо ли? По-моему всё очевидно при такой разнице веса.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    3. У тебя, если я правильно помню, сзади за крылом еще висят 100г бортового акка и стойки шасси заменены на значительно более легкие по сравнению с китовыми. т.е. полностью китовая сборка без силового акка будет иметь более переднюю центровку по сравнению с твоим самолетом.
    Нет, бортовые акки установлены в нише под капотом. Т.е. впереди ц.т. (можешь посмотреть фото, я радугу на барахолку выставил). Шасси поставил дюралевые, легкие. Но вот как раз шасси практически центровку не изменяют, т.к вот тут плечо (1см) такое, что им можно пренебречь. Кроме того, если помнишь, у меня рекомендованный цт. обозначен желтыми стрелками-треугольничками на крыльях и фюзеляже, линейка не требуется, всё очень наглядно и удобно. И центровка подгонялась под эти метки.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    4. IMHO твоя Радуга все же немного передневата. На мой вкус чуть сместить центровку назад не страшно.
    Согласен. Это потому, что ты летал на акках 5800мА. Если поставить 5000мА, то всё становится ну совсем ОК! Кстати, у Радуги тот самый редкий случай, когда рекомендованный ц.т. совпадает с комфортным.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    1. Стоимость владения.
    А вот это очень существенный момент. Не буду искать, но уже этот вопрос обсуждался. Человек так прямо и написал - ставлю вот это оборудование потому, что оно уже имеется, а на другое денег нет.Э то очень уважаемый и щекотливый аспект - дороговизна. Поэтому и спорить с человеком или советовать, что лучше, а что хуже, означает проявить к нему крайнее неуважение. Но ведь и он никому не сказал - вы что тут строите, вот, мол, как надо!
    Думаю, что следует пожелать этому человеку, чтобы всё у него получилось замечательно и радость от полетов жирно перечеркивала некоторые недостатки электроники.

    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что мотоустановка со Скорпионом имеет полное право на существование.
    Да Вам совсем и не кажется. Однозначно - да!
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    1. Можно взять акк не 2500, а 3000 или 3300, что увеличит время полета и время линейной токоотдачи при очень небольшом увеличении веса (а то просто в том же весе). И вообще, вес легче добирать, чем голову ломать, где по 10-20 г снимать.
    Совершенно согласен. Только с акками емкостью от 3500 мА, исходя из условий центровки. А вопрос снятия 10-20 гр. возникает тогда, когда моторсет "дохлый", не тянет самолет на вертикалях. Ну а когда тяги с избытком, Вы про эти 20 гр. и не вспомните.
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    2. Центровка решается элементарно подачей акка вперед (10-15 минут при наличии бормашинки).
    Оно, конечно, верно. Но насколько см вперед можно дыру проковырять? 2-3 см? Они проблему, поверьте, не решают.
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    3. Вопрос с полетным весом и отношения с ветром - это личное дело каждого пилота. Кто-то бензиновую пилотагу с 2 м размахом в 5 м/с боится поднять, а кто-то с электричкой 800 г весом в 7-8 м/с легко справляется.
    Тоже верно. Но это вопрос не только навыков пилота, но и стоимости самолета, не так ли? Страшно ведь разбить дорогой самолет.
    Я уже говорил - если летишь F3A, то будь добр лететь и в такой ветер, и до 15 м/c включительно, ПРЯМО, вне зависимости от того, куда дует ветер. Вот, к чему надо готовить себя, а не к штилевым условиям. И Радуга позволяет такую подготовку проводить. И по летным качествам, и по ценовым.

    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Видео полетов есть, с ветром 12мс?И анемометр в кадре.
    Вы настолько недоверчивы, что даже вид анемометра в кадре не сможет избавить Вас от подозрений в фотомонтаже.
    Нет, право, Вас не обманывают. Впрочем, Вам участники и очевидцы уже ответили.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 10.07.2011 в 20:44.

  26. #623

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,911
    Дело не в недоверчивости.Просто часто люди субъективно судят о скорости ветра.

  27. #624

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Не дождался я осени, когда похолодает и можно будет поставить винт 14х7. Спалил я сегодня свой любимый 3548 с винтом 13х7. Так хотел заснять красиво на видео вертикаль с размаху на 200 метров, что перестарался. В общем не буду теперь советовать 3548 с мая по сентябрь. Кстати акк 4S5000 20С припух слегка, хоть прилетел и слегка теплый. За сегодня 10 из 10 посадок штатные даже крайняя с заглохшим мотором, посему думаю пора покупать дорогой мотор. Заказл гиперион ZS3025B-775kv.
    Роман, уши от запорожца и батарейка снаружи, это все полумеры. По хорошему, нужно уменьшать нагрзку на акк, путем повышения емкости, либо повышения токоотдачи. Батарейка имеет большую теплоемкость и очень плохую теплоотдачу, нагревается она за 5 минут а остывает потом минут 30, и если она нагрелась до температуры, когда охлаждение обдувом становится более-менее эффективно, значит ей уже хреново. У нас на поляне нанотехи все только хвалят, сам не пробовал. Начинал с гепирионов 1300mah 25с 3s в 2009м с нагрузками на них 15с, понравились, до сих пор работают и не вздувались. Сейчас поставил одну в передатчик, вторая теперь питает видеоочки. Этой зимой в теме про фанджетик человек тестировал ватметром турниги против гиперионов, и у него с одинаковых по параметрам акков двигатель выдавал на 20%, приблизительно, больше мощность с гипериона чем с турниджи. Но это уже не бюджетный вариант, но учитывая, сколько они служат, может и дешевле получится. Думаю, вам рано или поздно придется поменять рег, на тот, что 5 банок потянет, вопрос в том, сколько вы до этого намучаетесь и денег потратите. Будет больше вольт, станет меньше ток.

  28. #625

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Дело не в недоверчивости.Просто часто люди субъективно судят о скорости ветра.
    Нет-нет. Всё так и было. Кроме того, F3A-шники вооружены анемометрами. Как Вы понимаете, это для них очень важное дело.

    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Так хотел заснять красиво на видео вертикаль с размаху на 200 метров, что перестарался.
    В том-то и дело - с размаху не считается. Надо, чтобы и в горизонте, и на вертикалях скорость сохранялась постоянной. Чтобы этого добиться, нужен мотор помощней.

    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Кстати акк 4S5000 20С припух слегка, хоть прилетел и слегка теплый.

    Аккумулятор нужен не менее 30 С, тогда не будет пухнуть.

  29. #626

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Спалил я сегодня свой любимый 3548 с винтом 13х7.
    А у меня все наоборот.
    Попробовал сегодня винт APC 14x7 вместо EMP 14x7 на 4250\600 5s.
    Ток в пике упал с 58 до 48 A. Мотор в разогретой солнцем кухне греется субъективно не выше 40 градусов.
    Начинаю верить в APC 15x10. Завтра попробую APC 15x8 .

  30. #627

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Винты EMP сильно портят КПД....если сравнивать с АРС.

  31. #628

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,452
    Записей в дневнике
    4
    Да, это верно, я и не обратил внимания на тип винта.

  32. #629

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Роман, уши от запорожца и батарейка снаружи, это все полумеры. По хорошему, нужно уменьшать нагрзку на акк, путем повышения емкости, либо повышения токоотдачи. Батарейка имеет большую теплоемкость и очень плохую теплоотдачу, нагревается она за 5 минут а остывает потом минут 30, и если она нагрелась до температуры, когда охлаждение обдувом становится более-менее эффективно, значит ей уже хреново.
    Нда... эт точно. Вынес сегодня акк наружу. После полетов получил температуру чуть ли не большую, чем в предыдущем варианте. Ради прикола завтра на акк радиатор залеплю.
    Теперь понятно, почему так спокойно китайцы акк запихали в... глухое место без продувки.
    Ну что, в очередной раз получил граблями по лбу. Бывает. Учтем.

  33. #630

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Ну что, в очередной раз получил граблями по лбу. Бывает. Учтем.
    Это не грабли. Это проверка теории практикой, а также выход на новый уровень знаний и опыта!

  34. #631

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Придумал, надо купить на лето автохолодильник для хранения акков. Если он будет их хотябы до нуля охлаждать, то эта полукилограммовая махина до критических температур за время полета дойти не успеет. Эх, как же хорошо в -20 летать то было! Валенки, варюжки, свитер толстый и в небо. Жду не дождусь.

  35. #632

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Если он будет их хотябы до нуля охлаждать, то эта полукилограммовая махина до критических температур за время полета дойти не успеет.
    И мощу отдать тоже не сможет =)

  36. #633

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И мощу отдать тоже не сможет =)
    Да нет, на холоде они хорошо себя ведут. Что в -20, что +30 разницы в производительности не ощущал. Да и нет сейчас недостатка температуры. Хорошо заряженные они и холодные хорошо мощности отдадут, а как подсядут, уже и так будут горячие.

  37. #634

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    пока мое счастье дойдет до Киева, хотелось бы чтоб счастливые обладатели подсказали, какой размер шасси и из чего его заказывать то?
    а то при установке более тежлого мотосета - все укрепляют... а я размеров не знаю, какой заказывать?
    или вообще ретраки поставить, такие вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11301
    Или же хватит и таких: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ear_150mm.html
    что лучше? Почему никто не ставит убирающиеся шасси?

  38. #635

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,453
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    , какой размер шасси и из чего

    Мне по случаю подвернулся старый ружейный шомпол диам. 5 мм. Из него и согнул аналог родных. Разница в 1 мм., а эффект на лицо- винты на посадке перестал ломать.

  39. #636

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    У меня завалялись с давних времен вот такие карбониевые F3A landing gear for 50 grade airplanes . Их и воткнул.
    Правда самолет только закончил собирать. Т.ч. как себя покажут - посмотрим на облете.

  40. #637

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Закончил сборку своей Радуги.

    Вес с мотором 4250\600 и акками Zippy 5s 5800 30c получился 2600г
    По итогам облета думаю заменить акки на 5s 5000 или даже 5s 4500. В итоге в 2500 впишемся.
    Тяга в статике на винте APC 14x7 ~ 3700 г на 48A.
    Думаю нужно пробовать APC 15x8.

    Теперь ждем погоды для облета.

    единственный вопрос к вам, коллеги:
    В мануале на мой кит указано положение ЦТ 18 см от передней кромки крыла. Тут на форуме я видел ваши рекомендации про 12 см. от ЗАДНЕЙ кромки. Что верно ?

    У меня центровка встала в как раз 12 см. от задней кромки, что сильно более передний сетап чем 18см. от передней...

  41. #638

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    В мануале на мой кит указано положение ЦТ 18 см от передней кромки крыла. Тут на форуме я видел ваши рекомендации про 12 см. от ЗАДНЕЙ кромки. Что верно ?
    Как так? Мы же с тобой на 19 см от задней кромки летали на моей, если я ничего не путаю. И то по ощущениям была чуть задневата. Лучше 20 от задней. При 12см от задней мне кажется она вообще лететь не должна. Опять нестыковка какая-то, не может такого быть. Приду домой померю снова.

  42. #639

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,768
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Как так? Мы же с тобой на 19 см от задней кромки летали на моей, если я ничего не путаю. И то по ощущениям была чуть задневата. Лучше 20 от задней.
    Совершенно верно! Семен, даже и не сомневайся! Всё уже замеряно, опробовано и решено! 19-20 СМ ОТ ЗАДНЕЙ КРОМКИ!!!

  43. #640

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Думаю нужно пробовать APC 15x8.
    Хорошая идея! Косилка совмещенная с самолетом. При разбеге выкашивает себе полосу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения