Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1287

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Странно. 20 см. от задней кромки это ж почти передняя кромка крыла. Если это верно, то блин если у меня ...

  1. #641

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Странно. 20 см. от задней кромки это ж почти передняя кромка крыла.

    Если это верно, то блин если у меня с 5800 в носу и мотором 42 50 задняя центровка, то как же народ с 4s акками летает ?

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Ребята, я на это со стороны (издалека) смотрю, но может у вас чуть-чуть разные самолеты?

  4. #643

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, простите за то что ввел вас в заблуждение.
    Отмерил 20см, а в голове отложилось 12.
    Все нормально, у меня центровка 20см от задней кромки

  5. #644

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    то как же народ с 4s акками летает ?
    А у нас сервы 12грамм всего. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14458

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    трубки в крыло (версия от хоббисити) я в техноспорте взял 2х5мм 60 см на крылья, 3 мм метр на элероны и 10мм бля главной трубы, но нэ лезет... игого 800 руб, из них 500 за 10 мм...

    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    А у нас сервы 12грамм всего

    мелковаты ...
    я так задумал
    SA1735MB Сервомашинка аналоговая, металл, 17.5г, 0.11сек 3.5кг, 1шт. - 3 шт.
    SA3770B Сервомашинка аналоговая, пластик, 37г, 0.14сек 7кг, 1шт. - 1 шт.
    SA42110MB Сервомашинка аналоговая, металл, 42г, 0.14сек 11кг, 1шт. - 1 шт.

    avionix если чо...

  8. #646

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Про трубу в крыло - 9 мм размер дефицитный. Разве что заказать с линдингера.
    Как вариант - взять 8 мм. и обернуть в пару слоев стекла или банально обматать скотчем до плотного вхождения в трубу.

  9. #647

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Все жду, жду. Вы когда нибудь скажите у кого сколько аки весят?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Батарейка 4s5000mah 20C http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9177 по весам получилась 540гр

  12. #649

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Вчера таки облетал свою радугу.
    Итог:

    1. На первой же посадке вырвало площадку шасси вместе с полушпангоутами, которые оказались банально непроклеенными. (шасси неродное. карбон.)
    2. Тяги на 4250\600 5s 5800 APC 14x7 достаточно для безлимитных вертикалей и бочек на вертикали. Мотор после приземления чуть теплый. Аккумулятор так же. Рег не рассматриваем т.к. он на 125 A
    3. Модель скручивает на выходах с пикирования. Почему пока не разобрался. Видимо где-то идет деформация EPO
    4. На петлях явно заметно изгибаются крылья. Сейчас все собрано без карбона - видимо нужно его поставить.
    5. Очень сильно скручивает на ноже. Приходится корректировать элеронами на пол-хода. Сейчас T-каналайзер (крылышко) не установлен. Возможно его установка улучшит ситуацию.
    6. Тяги для петель на ноже не хватает.

  13. #650

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    1. Скорблю по непроклеенной площадке. Но это починяемо.
    2. "Тяги хватает для бочек". А для штопорных?
    3. Модель скручивает от больших расходов РВ (это основное), кроме того, она действительно на большой V становится очень чувствительной к элеронам, поэтому выводить надо поплавней и поточней.
    4. Карбон в студию и срочно!
    5. Да, нож надо корректировать миксами на аппаратуре. Т-каналайзер не спасает ни от чего.
    6. Поставь 15х8 и жизнь наладится!

  14. #651

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    1. Сделано Все полушпангоуты и площадка выполнены из 3х мм нормальной авиафанеры и вклеены намертво на смолу со сферой.
    2. Штопорные пока не пробовал - боялся что крылья сложатся
    3. Ну, Андрей, ты меня право в конфуз вводишь Ну откуда у нас большие расходы ? Я скорее грешу на неравномерный изгиб крыла т.к. выходим мы все равно не строго из вертикали в горизонт а с каким-никаким креном. Либо на то что сворачивает РВ. там же привод на одну сторону.
    4. Сделано. В крылья 4x2 мм , в элероны 3x2 мм на смоле со сферой.
    5. Про нож суть сомнений в том, что уж больно велика требуемая коррекция. Ты не помнишь у тебя на сколько процентов микс руддер-элероны стоял ?
    6. Купил по дороге 13x10 APC. Вот интересно что выйдет

    Кстати, замерил вчера израсходованный объем акков. Из одного сжег 4200 из другого 2600.

    спрашивали про вес акков
    5s 5800 30C Zippy ~ 750г.
    5s 5000 25C Zippy ~ 650г.

  15. #652

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Либо на то что сворачивает РВ. там же привод на одну сторону.

    Это очень похоже на правду! Подумайте, как можно увеличить жесткость конструкции.

  16. #653

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Попробую такую квадратную http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9012
    Выкину квадратные трубки из крыльев и вставлю эту. Там как раз 10мм.

  17. #654

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ты не помнишь у тебя на сколько процентов микс руддер-элероны стоял ?
    Не-а, наизусть не помню. Аппаратура в машине, идти туда лень.
    В понедельник, вернусь из Ярославля, напишу. Дотерпишь?

  18. #655

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Сегодня облетал изменения.
    Площадка шасси держится железобетонно. Но всплыла новая беда. Мои стойки слишком сильно загнуты назад. При посадке на нашу заросшую травой поляну, самолет в конце пробега капотирует. Стойки менять не буду - красивые. Придется в выходные косить поляну

    Усиление крыльев карбоном в штатные места дает лишь частичный эффект. Крылья уже не собираюятся сложиться , но все еще заметно изгибаются на выходе из пике или развороте на скорости. Видимо придется класть еще один карбоновый пруток симметрично с верхней стороны крыла.

    На ноже самолет пошел почти без коррекций. Дело было то ли в гнущихся крыльях, то ли в ушедшей назад после отрыва шасси центровке. ( А может и каналайзер работает )

    А вот скручивание на выходе из пике или петли победить не удалось.
    На самом деле более аккуратное рассмотрение показало что происходит не совсем скручивание.

    Чтобы получить представление о явлении представьте себе что самолет пикирует вертикально вниз фонарем к вам. Плавно , радиусом в пол-неба выводим его в горизонт на себя. При этом нос самолета разворачивается влево от нас (т.е. вправо по ходу движения)

    При этом я заметил что на вертикалях самолет заметно опускает левое крыло. Соответственно это и приводит к изменению траектории при выходе из пике.

    Причиной такого поведения IMHO может быть либо существенный разновес консолей крыла, либо недостаточный выкос двигателя вправо.

    Завешивание крыла отдельно от самолета существенного разновеса не показывает. ЦТ крыла лежит на (либо очень близко) к его оси симметри.

    Гипотезу про выкос проверю завтра , замикшировав газ на РН для компенсации.

    Также подтверждены замеры - за 9 минут активного полета расходуется ~4000 mAh на 5s
    Последний раз редактировалось _SVK_; 15.07.2011 в 03:45.

  19. #656

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    При этом нос самолета разворачивается влево от нас
    А может банально изменение действия рулевых поверхностей при изменении скорости из-за криво вклеенного стабилизатора или установки нулей на сервах, либо просто, где-то виснет пленка и на скорости начинает одно крыло подтормаживать.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    влево от нас (т.е. вправо по ходу движения)
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    недостаточный выкос двигателя вправо.
    Может влево двигать надо?

  20. #657

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Стаб установлен настолько ровно, насколько это возможно на пенолете.
    Пленка натянута.

    Сам сначала грешил на флаттер како-нибудь кусочка пленки или декали - но таких мест не обнаружил.

    Более того, если бы был флаттер, то скорее всего самолет именно скручивало бы - т.е. происходил бы срыв потока на резких эволюциях с непредсказуемым изменением направления, а тут несколько иная картина.

  21. #658

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    На выкос это не похоже. Вы же пикируете без газа. Попробуйте и выходить без газа, газ только уже в горизонтале. Если по-прежнему будет увод - то выкос не причем.

  22. #659

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А может и каналайзер работает
    Еще как работает. Как-то к его стойке прикрепили микро-камеру, так с момента отрыва аппарат стал заметно крениться в ее сторону, пришлось все время полета держать его на ручке.

    И кстати. Вроде у тебя был включен тормоз рега. Лучше выключить, всё меньше посадочная скорость будет

  23. #660

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    скручивание на выходе из пике или петли победить не удалось.
    Такая же фигня.
    1. Из горизонтального полета на скорости энергично на вертикаль - валит на правое крыло и уводит морду вправо.
    Первое частично понятно - РВ установлен не верно. Правый руль чуть на кабрирование по отношению к левому, обратил на это внимание при покупке, спросил - сказали, что РВ был уже собран (скоба вклеена).
    Как с этим бороться - пока не придумал, уж больно там все хлипко по сравнению с бальзой. Если у кого-нибудь буду идеи - буду очень благодарен.
    Увод морды вправо не ясен вообще. Первая мысль, что неверно действую рулями. Мода 1, РВ и РН на одном стике, теоретически могу ошибаться. Но этот "глюк" победил уже давно, и на других моделях такого не наблюдается. Буду смотреть дальше.

    2. Опускает левое крыло на вертикалях при снижении скорости. Похоже на выкос, но с ним вообще беда полная.
    Когда взял модель, выкоса вправо не хватало явно. Переделывал мотораму - вынес движок вперед на 3 мм и сместил левее от оси (по направлению полета). По идее, "выкос" должен увеличиться (увеличил плечо). А фиг там. Модель утверждает, что либо у меня напрочь кривые руки (не могу оттримировать), либо выкоса вправо стало еще больше не хватать.
    Пока не трогаю, т.к. играюсь с винтами и акк стоит снаружи.

    Просили сказать, если буду менять винты. Менял, токи не мерил - ваттметр в пути из Китая.
    13х8 от ПЖ по ощущениям очень близок 14х7 от АРС, все предсказуемо - динамичнее на скоростях, тупее на слоуфлае, тяги для петли на ноже "в притык", но хватает, акк греется так же.

    А вот 13х6.5 от АРС выдал неожиданные результаты. Динамика только чуть хуже, чем 14х7, практически не заметно. Бочку 4/4 на вертикали держит очень неплохо, (хотя по пессимистичным ожиданиям боялся, что чуть ли не остановится), петлю на ноже не пробовал, но должен сделать по ощущениям, лучше отклик на газ, за одинаковое время полета с другими винтами (8 минут) выкушал из акка на 20% меньше (3000 против 3600). И, главное, акк прилетел почти нормальный по температуре (очень теплый). Правда, вчера вечером было на 4 градуса холоднее, чем раньше. Даже не знаю, что думать - влияет обдув или нет. Сегодня постараюсь доделать новый фонарь (покрасить, сделать вырезы для вентиляции) и попробую вернуть акк в фуз. Вот только на улице дождь, и небо заложено надолго.

    Аккумулятор Moxie 1S4P-4000, вес 411 г.

  24. #661

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,459
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    скручивание на выходе из пике или петли победить не удалось

    Может-быть я не прав,но что-то мне подсказывает,что надо оттриммировать РН на вертикалях,а потом увод в сторону в горизонте компенсировать тримм. элеронов. Была такая же беда.Вылечена указанным способом.

    Хочу еще поиграть с центровкой.Буду делать более заднюю от рекомендованной,иначе приходится довольно активно поддерживать в перевернутом полете РН. Не комфортно как-то...

  25. #662

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На выкос это не похоже. Вы же пикируете без газа. Попробуйте и выходить без газа, газ только уже в горизонтале. Если по-прежнему будет увод - то выкос не причем.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    На выкос это не похоже. Вы же пикируете без газа. Попробуйте и выходить без газа, газ только уже в горизонтале. Если по-прежнему будет увод - то выкос не причем.
    В случае если модель оттримирована в горизонте на средних оборотах то в случае недостаточного выкоса, РН стоит чуть вправо - чтобы компенсировать момент винта. Соответсвенно - обороты выше средних- тянет влево и на вертикали на полном газу опускает левое крыло, если обороты ниже средних, то руддером разворачивает вправо - и на пикировании с выключенным двигателем опять же опускает левое крыло.
    Что мы собссно и наблюдаем.

    Сегодня посмотрел на поведение самолета на пикировании с руддером выставленным строго по геометрической центрально оси.
    Пикирует с выключенным мотором ровно.Выходит из пике ровно. Планирует в горизонте ровно. При даче газа ессно улетает влево.

    Вывод - таки похоже выкос.
    Миксом поправить не удалось - на разных скоростях руддер работает по разному и сбалансированного поведения самолета добиться не удается.
    Будем подкладывать шайбочки под мотор...

  26. #663

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Да, все очень логично! Сообщите результат.

  27. #664

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    итог вчерашнего вечернего трепа с vlad_den
    едет...
    Дабы не остаться без самолета на выходные, пока едет гепирион, купил в ефлае такой же авионикс. Завтра утром, после облета общественной бензокислки, попробуем облетать авионикс 4250-800 на 13х7. Обещают 3,5кг тяги.

  28. #665

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Просьба к тем, у кого моторы авионикс - отпишитесь, как они вообще и в частности . Я когда был на Авангардной, спросил продавца, почему они внешне так подозрительно похожи на Turnigy SK, а он ответил, что это одна контора их клепает. С другой стороны, КВ отличается при равных размерах. Но вид - точно 1:1. Может, действительно одна сборка и соответственно одно железо и механика, просто мотают под разных заказчиков?

  29. #666

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    купил в ефлае такой же авионикс.
    мне нравится. достаточно качественно сделанный мотор. а уж за свою цену...

    Это точно не Turnigy. Скорее Aeolian . C Aeolian совпадают как по дизайну так и по параметрам.
    Чуть слабее по максимальной мощности по сравнению с Turnigy SK. Чуть большее внутреннее сопротивление, соответственно чуть более склонны к нагреву.

  30. #667

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    38
    Сообщений
    50
    Тоже летаю на Avionix 4250-800 пока доволен, думаю на порядок лучше турниг.

  31. #668

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,459
    Цитата Сообщение от dry_2007 Посмотреть сообщение
    Тоже летаю на Avionix 4250-800
    У меня 4250-600 с винтом 14на10 на4 банках. Вполне устраивает.

  32. #669

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Поставил! Тяга 2100гр, которая по безмену на 3548 была на 40 амперах максимальная, на 4250-800 теперь стала на 35 амперах с тем же винтом АРС 13х7 и тем же безменом.
    Максимальная тяга в статике 3 кило при 50 амперах с четырех банок, что на 600 гр меньше чем обещал калькулятор, но и ток тоже соответственно на 9 ампер меньше чем обещал калькулятор. Наверное в винте дело. Не соответствует он тому как его себе калькулятор представляет. Можно поставить больше но пока не буду. Сжег на полном газу 700Mah, мотор уже очень теплый. Осенью с 14х7 вполне выжмем 3600гр с 60 ампер.
    Так, нужно скорее идти спать, чтобы скорее наступило завтра.

  33. #670

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Самолёт у меня "не правильный" но проблемы, смотрю, те-же.
    Из пикирования кренится на право, при выполнении правых бочек с фиксацией, -стремится вернуться в предыдущее положение.
    Уже после первого полёта был разочарован его поведением.
    А вот установив бальзовые консоли от "Гелиуса 50" получился совсем другой, адекватный, самолёт.
    Геометрия и площадь консолей такая же, только профиль тоньше - 11.5%
    Возможно что кривой выход из пикирования связан с неравномерной деформацией пены под нагрузкой.
    Обе половинки РВ, ещё до установки стабилизатора, укрепил двумя зубочистками со смолой, стало значительно прочнее.
    В одном из полётов повредил крыло, пришлось снова (временно) поставить пенопластовое т.к. летать охота.
    Двигатель Turnigy G32 770 kv
    Винт 13х6 (дерево) оказался не эффективным на вертикалях.
    14х7 (в стиле АРС) очень не плохо, этот же винт обрезанный до 13" субъективно оказался ещё более эффективным, о чём говорит и калькулятор.
    Батарея Li-Po MAX 5000mAh 4S 25C два варианта: 415гр. и 495гр. Таймер 7 мин. Р-11 укладываюсь в 6 мин.
    Разряд примерно 3000 +/- 100 мА/ч
    Петлю на ноже, при ветре 4-5 м/с делает легко, правда (по известной причине), требуется некоторая корректировка по элеронам. А вот штопорная бочка на вертикали получается какая-то кадушечная, может скорость падает, или настройки надо другие, проблему ещё не решил.
    Выкоса у двигателя нет. Пока устраивает микс газ-РН. (от 50 до 100% газа - руль вправо до 2 градусов).

  34. #671

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Обе половинки РВ, ещё до установки стабилизатора, укрепил двумя зубочистками со смолой, стало значительно прочнее.
    А чуть по-подробнее можно? Или фотку с телефона.

  35. #672

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    А вот установив бальзовые консоли от "Гелиуса 50" получился совсем другой, адекватный, самолёт

    А в чем смысл? Почему не весь летает? Или фюзеляж Гелиоса пал смертью храбрых?

  36. #673

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    А чуть по-подробнее можно? Или фотку с телефона.
    Ничего особенного, параллельно оси и скобе. Под шпаклёвкой видно плохо, а сверху - под плёнкой.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А в чем смысл? Почему не весь летает? Или фюзеляж Гелиоса пал смертью храбрых?
    Точно! У коллеги пал, купил себе другой, а мне (видя такую ситуацию с моим самолётом) подарил совершенно новенькие консоли и стаб. Чтобы установить консоли не изменяя конструкцию фюзеляжа, пришлось сделать съёмный, Рейнбоуподобный центроплан.
    Может кому-нибудь пригодится.
    Извините за качество снимков, сломан объектив, сели на него.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010006.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	31.6 Кб
ID:	524842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010007.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	25.2 Кб
ID:	524843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010008.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	31.3 Кб
ID:	524844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010009.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	33.3 Кб
ID:	524845  

  37. #674

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Сегодня закончилась моя Радуга.
    В полете открутился винт, которым крепился шарик к кабанчику элеватора. Самолет по идее можно было спасти, но по ходу полета было подозрение на отказ борта, соответственно предпочел , от греха подальше , его заморковить. EPO самортизировал и спас акк двигатель и аппаратуру.
    Самолет мне не слишком понравился. Повторно покупать не буду - завтра поеду куплю уже наконец Ангела

    Ну и в итоге пара фактов на пользу в копилку всеобщего знания
    1. Проклейка крыла карбоном в штатные места снизу и точно напротив них сверху, полностью устраняет прогиб крыла в полете.
    2. Выкос двигателя вниз и вправо значительно улучшает ситуацию со "скручиваем" на выходе из пике. Триммируем так чтобы пике и выход из пике с выключенным мотором происходили ровно и дальше выставляем выкос вправо и вниз.
    3. Включенный тормоз винта приводит к вращению на пикировании на винтах 14x7 и 13x10 APC
    4. На мой вкус для Avionix 4250\600 5s , лучше всего летается на 13x10 APC E.
    5. Материал самолета отлично окрашивается автомобильными акриловыми красками из балончиков. Сначала грунтуем праймером для пластика, потом красим.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 17.07.2011 в 03:04.

  38. #675

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,459
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Материал самолета отлично окрашивается автомобильными акриловыми красками из балончиков
    И клеится циакрином

  39. #676

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Ничего особенного, параллельно оси и скобе. Под шпаклёвкой видно плохо, а сверху - под плёнкой.
    Нормально видно, спасибо. Сделаю так же, заодно исправлю неверную установку половинок РВ.
    Переходник Гелиос-Радуга - жесть. Весь пенопластовый, или через фанерку к консолям Гелиоса?

  40. #677

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Весь пенопластовый, или через фанерку к консолям Гелиоса?
    Фанеру обязательно, по профилю фюзеляжа. У меня лёгкая тунговая 3 мм, от фруктовых ящиков.

  41. #678

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Сегодня закончилась моя Радуга.
    В полете открутился винт, которым крепился шарик к кабанчику элеватора. Самолет по идее можно было спасти, но по ходу полета было подозрение на отказ борта, соответственно предпочел , от греха подальше , его заморковить. EPO самортизировал и спас акк двигатель и аппаратуру.
    То есть восстановлению не подлежит?
    Не ужели все так плохо? пожалуйста фотки в студию!

  42. #679

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Вчера ставил рекорды по продолжительности полета. Не в том смысле, что экономил и летал блинчиком, а в том, что учился работать газом и в маневрах лишнего не жечь. Улучшил свой результат с 11 минут до 14. Таймер тикает только когда включен газ, соответственно, при пикировании и на выходе из петель, когда газ на нуле, не тикает. Значит всего полетное время минут 15 точно. Но пока я не в состоянии отлетать весь акк (устаю, начинаю заруливаться, дергать, неточно выполнять фигуры), поэтому делю акк на два полета минут по 5-8. Летаю почти до отсечки, в аппе стоит обратная связь, пикающая в пульте, если напряжение на борту меньше 13.5 вольт, после этого есть еще запас на 2 - 3 круга на посадку, и отсечка плавная, поэтому после начала отсечки можно еще пару кругов сделать. В общем получилось время почти полностью выжатого акка.
    После установки авионикса 4250-800 на четыре банки вместо турниги 3548-800 эффективность мотоустановки возросла процентов на 12, ток на том же режиме упал на 5 ампер. Батарейка 4S5000mah 20C чувствуется на пределе, но вздуваться перестала, хотя ток и не превышает 10С в пике
    Авионикс очень достойный вариант тем более за свои деньги, теперь ждем гиперион.
    P.S. Винт 13х7, ток 50А в пике, тяга 3000гр. Мотор слегка теплый.
    Последний раз редактировалось root; 19.07.2011 в 18:04.

  43. #680

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    То есть восстановлению не подлежит?
    Не ужели все так плохо? пожалуйста фотки в студию!
    Ну представьте себе с 30ти метров мордом в землю. Там просто нечего восстанавливать. Паззл.
    Да е если бы было чего - не тот самолет чтобы с ним возиться.
    Фоток нет . Час искали останки по джунглям. Так задолбались что не до фото было.

    Поехал купил 50го ангела и завязал с экспериментами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения