Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1287

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Как не больно признавать, но пенолеты летают ровно до первого падения. После это чистый фанфлай и борьба с ручками....

  1. #681

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Как не больно признавать, но пенолеты летают ровно до первого падения. После это чистый фанфлай и борьба с ручками.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ну не факт
    Все зависит от ручек ремонтирующего. Если ручки не на месте - то потом с ними конечно придется бороться

  4. #683

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Все зависит от ручек ремонтирующего. Если ручки не на месте - то потом с ними конечно придется бороться


    Если руки золотые то неважно откуда они растут.

  5. #684

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Не могу больше с проволочными шасси летать, постоянно подгибаются и колеса оказываются точно под центром тяжести, самолет даже при рулежке капотирует. Приходится постоянно выгибать. Хотя летательный аппарат у меня не слишком тяжелый 2200гр.
    Заказал http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4504
    Пока идут по почте, буду делать упор на точный проход над полосой и аккуратное касание.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Пока идут по почте
    Прикинул, клиренс на 45 мм. меньше. Может возникнуть новая проблема, с более частой заменой пропеллеров.

  8. #686

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Ну с тринадцатым пропеллером мне это не грозит, щас пошел с линейкой померил. меньше 8 см надо чтобы касался, сейчас 15 см до оси, и 17 см клиренс. Пропеллеры страдают как раз когда шасси сгибаются, или самолет капотирует. Надеюсь на лучшее, если будет как сейчас и при этом колеса далеко впереди центра тяжести и прогибаться не будут при плюхании, может быть винт даже будет меньше изжеван.
    Вроде клиренс такой же остается а колеса станут в полтора раза больше.

  9. #687

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Не могу больше с проволочными шасси летать, постоянно подгибаются и колеса оказываются точно под центром тяжести, самолет даже при рулежке капотирует.
    С самого начала поставил проволочные шасси наоборот, выгибом вперед. Правда, пришлось подогнуть оси, чтобы схождение было. Никаких проблем при посадках. Сегодня вообще летал один - ветер сильный, поперек полосы и с заходами. Одна из трех посадок была не очень - подогнулась одна стойка. Но при этом без капотирования.

    Пришли батарейки 4S1P 5000 15C (Zippy) и ваттметр. Начал развлекаться и сильно удивился. Винт АРС 13х6,5.
    Батарея Moxie 4S1P 4000 20C, ток 62А, напряжение 14.6, обороты 8690. Полетное время 8 минут, 3200 расход, прилетают горячие, но терпимо.
    Батарея Zippy 4S1P 5000 15C, ток 64А, напряжение 15.1, обороты 8940. Полетное время 8 минут, расход 2700, прилетают теплые.
    Это как?

    Обещал, кстати, выложить фотки того, на чем устаканился в плане обдува акка.
    Первое фото - модернизация площадки под фонарем. Сейчас прямоугольный вырез расширен, т.к. акки на 5000 больше (выше), плюс смещал центровку назад.
    Второе фото - внешний вид с "летним" фонарем. На ноже звук эксклюзивный.
    Фонарь сделал просто - взял от Оксалиса (почти один в один с родным), изнутри слой эпоксидки, накатал два слоя ткани. Разделитель не клал вообще. Через 12 часов сушки фонарь отлетел от "болвана" на ура. Высушил и наскоро покрасил (праймер для пластика плюс слой краски).
    На этой же фотке за летним фонарем видны "жабры" для продувки с зимним (родным) фонарем.
    Третье фото - крепление акка внизу на площадке шасси. Липы съемные, сейчас сняты. ИМХО смысла особого нет - разница с тем вариантом, что на предыдущих фото (сейчас летаю), составляет около 3-4 градусов.

    Последний раз редактировалось Ricaro; 23.07.2011 в 03:21.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Это как?
    А вот как.
    64А/5А = 12.8С
    62А/4А = 15.5С эти нагружены больше, потому и греются больше.

  12. #689

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    А вот как.
    "Александр Сергеич, куда стенка девалась?!" (с) Иван Васильевич меняет профессию.
    Откуда разница в 500 махов?

  13. #690

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Откуда разница в 500 махов?
    Разница делась на нагревание мирового вакуума.
    Если посчитать то потери энергии в случае Moxie 4S1P 4000 20C по сравнению с Zippy - получим ~12%. (т.е. 400 mAh потраченных "сверх нормы")
    Происходит это от того что 4s батарее для обеспечения аналогичной 5s тяге Вам приходится держать более высокое значение газа. А следовательно большую часть полета моторсет работает на больших токах. При приблизительно одинаковом внутреннем сопротивлении мотора и батареи 4s моторсет в данном случае будет сильнее нагреваться i.e больше процент потерь на тепло. Что собственно и подтверждается вашими наблюдениями.
    Опять же у Moxie может быть просто чуть выше внутреннее сопротивление.

    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Не могу больше с проволочными шасси летать, постоянно подгибаются и колеса оказываются точно под центром тяжести, самолет даже при рулежке капотирует.
    Лень, тебе не шасси менять нужно , а посадку отрабатывать.
    Помнишь мантру - Заход,Снижение, Выдерживание, Касание ?
    Так вот у тебя Выдерживание как класс отсутствует. Если втыкать модель в землю на скорости под углом, то капотировать она будет при любых шассях.
    Т.ч. выгнуть проволоку чуть вперед - и на поле , конвейер делать.

  14. #691

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    у тебя Выдерживание как класс отсутствует
    "Ой полоса кончается, сейчас я упаду."
    Да проволочные очень классно, любые другие я давно бы уже сломал. Неубиваемому самолету, неубиваемые шасси. Но, как стану аккуратно касаться, воткну карбон. Радуга даже новая опрокидывалась вперед при взлете и рулежке. Подгибание тут не при чем.

  15. #692

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Разница делась на нагревание мирового вакуума.
    ...
    Происходит это от того что 4s батарее для обеспечения аналогичной 5s тяге Вам приходится держать более высокое значение газа.
    Обе батареи на 4S, у Зиппи емкость больше, но С меньше.
    Мысль с нагревом, скорее всего, верная. Выходит, что у Зиппи внутреннее сопротивление меньше, за счет этого меньше потери и меньше греются.

  16. #693

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Начал развлекаться и сильно удивился.... Это как?
    А меня это не удивило никак!
    К сказанному добавлю и я.
    1. Надо точно ставить вопрос (что удивило?)
    2. Не корректно ставить вопрос: Куда делись 500mAh-ов?.
    Вы приводите эл. данные максимальные или в какой-то отрезок времени, а сравниваете потреблённую энергию за 8 минут (0.1333часа).
    У Zippy, из приведенных параметров, - явно более низкое внутреннее сопротивление, и как следствие меньшее падение напряжения и больший КПД, отсюда и энергии затратили меньше за ВСЁ полётное время.
    Выш средний ток 2.7Ah/0.1333h равен 20.25А у Zippy, и 3.2Ah/0.1333h=24А у Moxie.
    По поводу обдува акков, вам уже кто-то говорил: Не тратьте попусту своё время, они нормально себя ведут без всякого обдува. Эффект охлаждения поверхности для такой массы, - ничтожен.
    Конечно, если хотите, - продолжайте себя удивлять.

  17. #694

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Конечно, если хотите, - продолжайте себя удивлять.
    Ласковый вы народ, электричники. Вумные, как змеи, и пушистые, как пчелы.
    Короче, я свои проблемы решил. И акки охлаждать научился (раньше Мокси прилетала поддутая, теперь - 48 градусов), и на зиму регулировку охлаждения предусмотрел (а то у меня акки на Катане не знали, что надо нормально вести себя независимо от обдува, и не отдавали полной мощности, пока я им дыхалку не перекрыл), и комплекс спокойно тренирую на 15С. Все в полном соответствии с советами.

  18. #695

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Радуга встала на три недели на прикол. Недостатки которые к этому привели:
    Сперва стал отрываться элеватор по стандартному креплению на пене, отрезал, вклеил на петли, вероятно петли для пены туговаты оказались, либо вклеил неаккуратно, что клей в петлю попал, элеватор стал изгибаться и самолет стал делать сильный правый крен при больших расходах руля высоты. Пока всего боялся и зажимал расходы, был маленький ход руля и проблема не проявлялась, как стал разжимать элеватор, быстро парировать одновременно элеронами крен стало сложно. Итог - столкновение с пролетавшей мимо третьей планетой от солнца. Принес после падения - не стартует мотор. Делает рывок и не стартует. Подергал контакты, снова даю газу, пыхнул регулятор.
    Теперь требуется: вклеить прутья в элеватор сверху и снизу чтобы одновременно на сжатие и растяжение работали, купить мотор и регулятор, переделать петли крепления руля.
    Дабы избежать лишних трат, рекомендую делать это еще при сборке.
    В остальном, при наличии прямых рук, отличный самолет.

  19. #696

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Кто на Радуге Р-11 летает, получилось штопорную на вертикали только с РВ и РН сделать? Никак не получается, приходится элеронами подкручивать.

  20. #697

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Кто на Радуге Р-11 летает, получилось штопорную на вертикали только с РВ и РН сделать? Никак не получается, приходится элеронами подкручивать.
    Ну и правильно. А кто запрещает элероны трогать?

  21. #698

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Упс... В каком-то документе давно читал, что элеронами подкручивать нельзя. Поскольку на соревнованиях не летаю, то сильно не морочился. Получается без элеронов - отлично, не получается - есть элероны.
    На нескольких видео видел, как штопорные делают чисто и не быстро. У меня относительно похоже получается только если удается модель настроить на ШБ без элеронов. Как только элероны включаю - вентилятор, фиг точно обороты отсчитаешь, полторы на ноже вообще экстрим.

  22. #699

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Упс... В каком-то документе давно читал, что элеронами подкручивать нельзя.
    Это Вы, видимо, читали руководство по летной эксплуатации Як-52, там действительно, описывается выполнение срывной бочки без элеронов.
    В пилотаже на моделях СБ выполняются несколько иначе. С элеронами. Но никто отклонений РН и РВ при этом не отменял - всё так же, отклоняется и то, и другое. Только в нашем случае элероны ускоряют вращение и делают общий вид фигуры более прямолинейным. Т.е. бочка меньше становится похожа на "кадушку"и меньше отклоняется от направления полета. Только необходимо правильно настроить величину отклонения РВ и РН. Где-то тут я уже писал про эти величины. Попробуйте мои настройки.

  23. #700

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Это Вы, видимо, читали руководство по летной эксплуатации Як-52, там действительно, описывается выполнение срывной бочки без элеронов.
    ...
    Только необходимо правильно настроить величину отклонения РВ и РН. Где-то тут я уже писал про эти величины. Попробуйте мои настройки.
    Нет, читал в отношении моделей, с РЛЭ перепутать не мог точно. Без вариантов. По большому счету не важно, можно подкручивать - и ладно, остальное дело техники.
    Настройки видел, у меня похожие. Правда, один хинт оказался откровением - тротл-холд. На двс-ах то движок не глушится, а тут понять не мог поначалу, почему штопор такой... кривой.

    Почему так Радуги все продавать кинулись? Штуки три на барахолке. Немного руки приложить, углы и миксы настроить - ИМХО один из лучших F3A тренеров. Ангел, конечно, поровнее летает, но уж больно цена кусается, нет-нет да екает сердце, когда в СМУ на поле идешь. А на Радуге пофиг. Ну крутит ее немного, но не критично, ручками все исправляется легко.
    Температура в Питере упала с 25 до 17 по вечерам - Зиппы 15С вообще стали чуть теплые прилетать. Скоро приедут два LiFePo4 4S1P4000 - попробуем, смогут ли они Радугу таскать. Народ на них ругается, но я прикинул - по идее на пределе должны.

  24. #701

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Почему так Радуги все продавать кинулись? Штуки три на барахолке.
    Две из них давно болтаются на барахолке. К ним добавился я. Самолетов в хозяйстве стало многовато, висят без дела, надо продавать.
    А на замену Радуге пришла почти законченная пилотага из КИТа. Радуга состанется без дела. Вот и пусть найдет себе хозяина.

  25. #702

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Пощупал на Радуге Р-13 и F-13. Отборочный без проблем, а вот с финальным засада. Самая большая - две штопорные подряд с ножа в разные стороны. Причем обе должны быть либо положительные, либо отрицательные...

  26. #703

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Вот и моя Радуга вышла из строя. Комплекс F-13, фигура 4 - петля на ноже с 4-мя вписанными полубочками оказалась не под силу. Восстановить, конечно, можно. Но не буду, скорее всего.

  27. #704

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Комплекс F-13, фигура 4 - петля на ноже с 4-мя вписанными полубочками оказалась не под силу.
    Оказалась не под силу пилоту, или самолёту?
    И ещё.... почему петля на ноже? И почему номер четыре?

    F-13.3 Петля с 4-мя интегрированными полубочками в разные стороны.

    Хочу попробовать петлю, может тоже расколочу, а то сегодня отлетал 12 комплексов Р-13
    Последний раз редактировалось Pruss; 08.08.2011 в 00:36.

  28. #705

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    И ещё.... почему петля на ноже? И почему номер четыре?
    ...[вырезано цензурой]... Да, верно. Петля с перевернутого. Почему я решил, что ее с ножа надо делать? Штурмана нет, комплекс знаю еще плохо.
    Пилот виноват всегда. Модель почти справилась, нижнюю точку прошла, криво, но прошла. Потом срыв. Удаление было большое, читается не очень, скорость большая, высоты мало, расходы увеличил за вылет до этого.

  29. #706

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Надо восстанавливать самолет. Ведь он и нужен именно для таких вот ситуаций - разучивания сложных фигур.
    Не видел разрушений, но не думаю, что они настолько значительны, что самолет не подлежит починке.
    Имею перед глазами живой пример - человек почти каждый выход на полеты завершает битьем Радуги - и ничего, в следующий раз она опять целехонькая.
    А вот если бы рухнула бальзовая самолетина, или композитная - вот тогда да, восстанавливать будет нечего и обидно до слёз!
    Т.ч., глаза боятся, руки делают!
    Удачи в ремонте, Роман.

  30. #707

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Глаза уже давно ничего не боятся, но в данном случае в задумчивости. Повреждения не критичные абсолютно, но неприятные.
    1. Капот раскрошился по ободку вокруг выхода вала. Я там выбирал прилично, чтобы движок свободно вращался с нужным выкосом. Можно "перелепить", но вес и, главное, центровка. Кардинально - сваять новый из стекла. Но муторно, блин. И еще, толщина капота из ЕРР около 5 мм, простым копированием не обойтись.
    2. Ушедший вперед и погибший акк вынес фанерный шпангоут, который виден, если снять фонарь. Вообще не понимаю, как этот шпангоут мог вперед уйти, там же пена. Спрессовал так? На место возвращаться не хочет, заклинило его там.
    Это цветочки, теперь ягодки.
    3. Фаервол болтается в фузе, ход - 1 мм продольно и поперечно. Залить по периметру эпоксидкой можно, но какие силовые я там обломать мог? И будет ли это держать?
    Где-то видел схему, когда фуз приходит из двух половинок и собирается. Не осталось ни у кого, посмотреть, как там силовой набор вклеивается?
    4. Одно полукрыло сложилось гармошкой, плюс оторвано переднее "ушко", куда фанерка фиксирующая вставляется. Карбоновую трубку либо квадраты в крыльях повело, судя по ощущениям при сборке/разборке.
    Элерон еще вырвало, но это мелочи.
    5. Похоже, поврежден вклеенный блок шасси, стоит он плотно, но шасси в нем болтаются, а раньше люфтов не было.

    Вот такие пироги. Сделать все можно, но, похоже, ровно летать она уже не будет. И так к ней были претензии.
    Скорее всего Оксалиса соберу на этой мотоустановке.

  31. #708

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,633
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Скорее всего Оксалиса соберу на этой мотоустановке.
    Он у вас с новья или давно лежал ждал своего времени?
    Если будете покупать новый, то не советую, т.к. он под электричку плохо заточен - неудобно крепление аккумуляторов и контроллера.
    Хотя селедка очень породистая, летает настолько ровно, что иногда шокирует.
    Правда Киошо сумел засунуть туда ложку дегтя - узел крепления шасси, подстава еще та. Мало того что площадка 2,5 мм, так еще сами стойки как гильотина работают.
    ну это офтоп, а по теме:
    я бы тоже задумался о сборке, т.к. с такими повреждениями ровно уже не полетит, надо думать о втором наборе - как рем комплекте.

  32. #709

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    F-13.3 Петля с 4-мя интегрированными полубочками в разные стороны. Хочу попробовать петлю, может тоже расколочу
    Ну вот, сегодня и попробовал:
    Первая петля, с четвёртой фазе, получилась кривоватая, - рульнул не туда РВ.
    Во второй петле немного затянул первую полубочку, вторую выполнил, но выход получился в скольжении.
    Самолёт, уже в горизонтальном положении продолжал падать на полных расходах РВ (12гр.) пока не упал.
    Поскольку трава высокая, думал что повреждений не будет. Когда подошел, самолёт оказался перевёрнутым, мотор с капотом лежат рядом, немного повреждена консоль в месте фиксации в фюзеляже и шасси. Батарея без повреждений выпала через фонарь.
    Вот так: Пример от Ricaro оказался заразительным.

  33. #710

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Он у вас с новья или давно лежал ждал своего времени?
    Давно лежал, с усиленными шасси и самодельной моторамой на родные крепления под ДВС. Если у вас он был - я бы задал пару вопрос в ветке про него. А то собираю с матюгами. Даже не знаю, что лучше - исправлять кривые руки мастера Ченя, или кривую голову конструктора Миня.
    Один вопрос сразу, сорри за оффтоп, но сейчас это важно - сборка застопорилась, а летать охота. Если на РВ поставить два Хайтека 85МГ на задницу вместо одной штатной сервы плюс бревно, то как с центровкой будет при акке 520 г в передней нише?
    Второй комплект брать не буду, претензии к Радуге были хоть и не критичные, но их было много.

    2 Pruss
    Дурное дело заразное...

  34. #711

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Отпишусь по доработки своей Радуги.
    Самолётик предназначался исключительно для F3A
    1. Поставил карбоновую трубку 12мм с пеналами вместо стальной конструкции.
    2. В крылья с верху и снизу вклеил карбоновые прутки 3х1мм. (предусмотренные продольные трубки в крыло не вклеивал)
    3. Вдоль фюзеляжа вклеил 4 карбоновых прутка 3х1мм
    4. все ниши заклеил пластиком от бутылки.
    5. Окрасил краской из баллончиков.
    После доработки прутками вес увеличился на 25 г. однако жесткость конструкции стала сравнима с бальзовой.
    С моторчиком C4260-600 и батареей 4S4000 от Авионикса взлётный вес составил 2290г.
    Полёт ровный, предсказуемый.

  35. #712

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,460
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Если на РВ поставить два Хайтека
    Я тоже буду ставить две 9-граммовых машинки. Выгода налицо. 1. Управление РВ продублировано. 2. Избавляемся от бревна в хвосте. А центровку подгоним акком.

  36. #713

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "Карбоновые прутки 3х1мм" - это которые в Хоббикинге "полоски 3х1х750мм" или что-то другое?
    В крылья как вклеено - в каком примерно месте - в середине, или в 1/3 от передней кромки,или еще где? "Плашмя" или вертикально- в продольную прорезь в крыле и фюзеляже?
    Последний раз редактировалось Dragony; 14.08.2011 в 22:50.

  37. #714

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    "Карбоновые прутки 3х1мм" - это которые в Хоббикинге "полоски 3х1х750мм" или что-то другое?
    В крылья как вклеено - в каком примерно месте - в середине, или в 1/3 от передней кромки,или еще где? "Плашмя" или вертикально- в продольную прорезь в крыле и фюзеляже?
    Карбоновые прутки такие http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=120530
    Рейки в крыло врезаны вертикально и симметрично относительно друг друга примерно 10мм за прорезью для карбоновой трубы (точно померить не могу, самолёт в гараже). Рейка начинается от места крепления фюзеляжа и заканчивается не доходя 100мм конца крыла.В фюзеляж врезаны по бокам(горизонтально по полёту) верхние примерно 10-15 мм ниже среза фонаря, нижние прим. 15-20мм выше нижнего среза фюзеляжа. Рейки длинной 100см до руля направления не достают 30-40мм. При вклейке нужно точно выровнять детали. На моем самолёте крылья были слегка выгнуты в верх (положительное "V"), фюзеляж загнут влево по полёту на 15 мм. Клей для крыла использовал прилагаемый к комплекту, для фюзеляжа эпоксидку (ибо было это после аварии).Перед вклейкой прутки немного зашкурил крупной наждачной.Если очень надо могу точно померить, сфотать
    Да в предыдущем посте забыл сказать, что в качестве тяг руля высоты и руля направления использовал круглые карбоновые прутки диаметром 2мм
    Последний раз редактировалось Makey; 15.08.2011 в 14:05.

  38. #715

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X179421X10.pdf вот тут хорошо показаны внутренности фюзеляжа.
    кто то спрашивал как внутри силовые элементы располагаются...
    Последний раз редактировалось LEDIN; 17.08.2011 в 11:14.

  39. #716

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо!

  40. #717

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    900
    а подскажите пожалуйста вот этот http://fasrshop.ru/product_1423.html правильный? прочитал всю тему, писали про некую подделку.
    тут планирую сьездить в москву, может здесь и взять? чем ждать месяц! по расходам то и получается. а на хоббях начинку заказать...

  41. #718
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,480
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а подскажите пожалуйста вот этот http://fasrshop.ru/product_1423.html правильный

    Правильный.

  42. #719

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Есть несколько вопросов по сборке радуги. буду очень признателен за ответы:

    1) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7731012_fc3ebb51.jpg
Просмотров: 20
Размер:	22.9 Кб
ID:	538340 у него руль высоты и элероны на пенопласте. То есть - так и летать? или отрезать и вставлять петли?
    2) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7731014_781d2684.jpg
Просмотров: 34
Размер:	35.7 Кб
ID:	538341 сервы стандартные - в пазы входят плотненько. Но в комплекте всего два варианта качалок. Обе на фотке - вопрос, т-образную обрезать чтоб входила в крыло? Какой длинны оставлять качалку на серве? (сервы 9724, усилие при 4,8 - 8,2 кг, при 6 - 9,7 кг)
    3) Вопрос по мотораме.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7731015_1d7a1dc2.jpg
Просмотров: 47
Размер:	37.5 Кб
ID:	538342 Крепление мотора не влазит в табуретку. Флюзеляж уже склееный пришел. То бишь табуретка уже тоже там стояла. Мотор 4260 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7731017_d7b46b4e.jpg
Просмотров: 61
Размер:	34.2 Кб
ID:	538343 крепление шире чем края табуретки. Правильно ли я понимаю, что туда надо подклеить прямоугольничек из бальсы? Просто вырезать чтоб туда внутрь становился, смазать со всех сторон эпоксидкой и вставить... или не так?

    4) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7731019_ce4c2029.jpg
Просмотров: 77
Размер:	43.5 Кб
ID:	538346Вопрос по размещению. Регулятор можно размещать внутри? или лучше таки под табуреткой движка и делать удлинитель кабеля питания? Батарейка в этом месте (ну немного вперед или назад для цт) должна лежать?
    5) Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7731021_28897478.jpg
Просмотров: 57
Размер:	39.8 Кб
ID:	538347 над сервами - три боудена. Правый и левый для руля высоты и стабилизатора. А верхний для чего?
    6) А как вообще деколи клеить на него? или лучше все таки балончиком? здесь я заметил многие балончиком красили...

    Остальные фотки лежат и будут пополняться в фотоархиве по адресу: http://photo.i.ua/user/272016/271217/
    Последний раз редактировалось eliash; 26.08.2011 в 01:34.

  43. #720

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    Есть несколько вопросов по сборке радуги. буду очень признателен за ответы:
    Отпишусь как сделано на моей Радуге на которой совершил примерно 40 полётов и один (на 3 полёте) краш с обламыванием "морды" по крылья.
    1.Руль высоты и элероны оставил как есть (буду вклеивать петли по мере отрыва управляющих поверхностей)
    2.У меня сервы стоят мини. (посчитал стандартные слишком большие и тяжелые для элеронов) которых вполне хватает. Качалки обрезал, ниши закрыл пластиком от бутылки.
    3. Мотор тоже стоит 4260 в "табуретке" подрезал бока в месте где крестовина их пересекает (они всё равно толком нагрузку не несут, краш это доказал). Мотор закрепил на винты М3 геморой вышел с гайками уж больно близко к боковым полкам табуретки получились, надо было немного под углом сверлить. После облёта шайбами сделал небольшой выкос в низ.
    4. Регулятор разместил в нише с низу между "табуреткой" и креплением шасси на дополнительной фанерной полке. Отверстия в "табуретки" фюзеляж заклеил для того что бы весь воздух обдувал регулятор. Сделал из пластиковой бутылки на обрезе капота с низу небольшой козырёк для вытягивания воздуха из под капота.Батарейка лежит в этом месте, правда пришлось подрезать низ фонаря на 5мм батарея 4S4000 не входила по высоте. Установил на дополнительный магнит от HDD на защёлку фонаря (как писали в этой теме)
    5. Третий боуден (как мне думается) под мегагерцовую антенну (у меня 2.4 гГц).
    6. Декали не клеил потаму как посчитал, что самолёт плохо будет видно в воздухе, окрасил из баллончика.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения