Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1266

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Makey 3. Мотор тоже стоит 4260 в "табуретке" подрезал бока в месте где крестовина их пересекает (они всё ...

  1. #721

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    3. Мотор тоже стоит 4260 в "табуретке" подрезал бока в месте где крестовина их пересекает (они всё равно толком нагрузку не несут, краш это доказал). Мотор закрепил на винты М3 геморой вышел с гайками уж больно близко к боковым полкам табуретки получились, надо было немного под углом сверлить. После облёта шайбами сделал небольшой выкос в низ.
    4. Регулятор разместил в нише с низу между "табуреткой" и креплением шасси на дополнительной фанерной полке. Отверстия в "табуретки" фюзеляж заклеил для того что бы весь воздух обдувал регулятор. Сделал из пластиковой бутылки на обрезе капота с низу небольшой козырёк для вытягивания воздуха из под капота.Батарейка лежит в этом месте, правда пришлось подрезать низ фонаря на 5мм батарея 4S4000 не входила по высоте. Установил на дополнительный магнит от HDD на защёлку фонаря (как писали в этой теме)
    То есть бортик табуреточки можно спокойно срезать, чтоб поставить крепление двигателя?
    Регулятор у вас как раз перед круглым воздуховодом внутрь стоит, а дырочки расширяли в оптикателе движка?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от eliash Посмотреть сообщение
    То есть бортик табуреточки можно спокойно срезать, чтоб поставить крепление двигателя?
    Да часть бортиков ,которая мешает, я спилил, полностью бортики сразу спилить рука не поднялась. Регулятор стоит в самом круглом воздуховоде на дополнительной полке. Регулятор Turnigy Brushless ESC 85A

  4. #723

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...380mm_ARF.html
    Полный аналог радуги только с моторамой уже под 42 ХХ.
    Я доклеивал два бруска 5мм фанеры чтоб не пилить, тогда пересверливать легче.
    http://rc70.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=7985

  5. #724

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,453
    Пересел - таки с Радуги на Оксалиса. Разница весьма ощутима...!!! Но с Радугой расставаться не собираюсь - хороший самолет для тренировок!

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,383
    Ну вот и я подсел на рейнбоу ,теперь буду постепенно собирать-две парк сервы поставлю в хвост а на морду повешу двиг 5045 под 4s1 5000mA 30c LiPo.На элеронах будут стоять пока стандартные сервы, моторама-металлическая. Как восстановлю свои навыки поставлю ретракты,я думаю что на3,5кг пойдут.

  8. #726

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    4s1 5000mA 30c LiPo.
    Я бы на вашем месте еще подумал:
    4s1 5000mA= 74 000 VA (523 гр)
    6s1 2650mA= 58 900 VA (400 гр)
    60 000 VA хватает на 8 мин полета(пилотажа) с головой на самолете около 2,5 кг, при гуманных токах.

  9. #727

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    4s1 5000mA= 74 000 VA (523 гр)

    Все-таки 74 VA, или 74 000 mVA!

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,383
    Может быть Вы dENISCA плохо читали,но при двигателе 50-45 я не собираюсь летать медленно,а как показывает практика Rainbow лучше всётаки загружать ,и пусть этот вес будет в качестве мощности двигателя и ёмкости аккумулятора

  12. #729

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Добрый день отпишусь о своей своей эпопеи со сбором Рейнбов, Самолет был куплен перед новогодними праздниками, доставлен 28 января и был отложен на пару месяцев для того чтобы собрать на него комплект аппаратуры, выбрать сервы двигатель ну и все остальное и основательно продумать поэтапно все шаги по сборке. До отпуска на большую землю успел его покрасить аэрографом, акрилом о чем в последствии сильно пожалел. С Июля так сказать начался активный этап сборки этого самолета. Первым делом сразу хотелось продумать какую нить достойную систему стыковки крыльев, потому как предполагалось летать в -30 и возиться с ним при такой температуре удовольствие сомнительное( проблему пока не решил ) удалось запихать его в сборе в машину поэтому сейчас этот вопрос отпал. Второе что хотел сделать это поставить на него ретраки. Был куплен комплект таких механизмов, расчитаные на 4,7 кг модель.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shasi.gif
Просмотров: 12
Размер:	176.4 Кб
ID:	547857
    http://www.***************9742/product/102294/
    В место стоек использовал длинные плоские отвертки, в плоской части просверлил дырочку туда болт на м3 ну и колесо с гаечкой, получилось монументально но тяжело, грамм 180-200 набрал, но часть веса компенсировал более легкими сервами, и батареей, также тяги заменил на карбоновые еще 18 грамм с хвоста.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7124.jpg
Просмотров: 67
Размер:	74.0 Кб
ID:	547855
    Также елероны рули высоты и маленькое крылышко усилил 3 мм прутками карбона, в крыло по всей длине носка вклеил 5 мм карбоновую трубку.
    В итоге у меня получилась такая конфигурация
    Мотор Neo 32-800 максимальный ток 60а вес 225 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: neo-32-800.jpg
Просмотров: 13
Размер:	28.8 Кб
ID:	547843
    Сервы на рули высоты и направления
    HKS-9257 (25г, 4.5 кг/см, 0.07)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HKS-9257.jpg
Просмотров: 3
Размер:	45.4 Кб
ID:	547844

    На элероны впихнул вообще мини Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ServaTYRNIGA.jpg
Просмотров: 1
Размер:	49.5 Кб
ID:	547842
    Полетный вес с 4 баночной 4000 батареей 20с вышел 2,480 что в принципе нормально. центровка 20,5 см от задней кромки буду думать чем немного до грузить хвост либо переставлю электронику.

    Пока совершил около 12 вылетов .. Первые вылеты не особо впечатлили, маленькие расходы по элеронам, на резком выходе из пике скручивает и делает полубочку, потом добавил расходов, поставил другой пропелер 13х10 легкую деревяшку, немного назад сместил центровку... Пообвыкся и полетел ... Шуровали в ветер 6 м\с и в штиль, садился на разные поверхности .. летает ровно как по рельсам , что в инверте, что так, что на ноже. Пока не могу добиться вменяемого плоского штопора, но думаю настрою это дело... Чуть попозже отпишусь еще о нем, сейчас уже надо бежать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	62.4 Кб
ID:	547853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7000.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	86.2 Кб
ID:	547854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7127.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	98.4 Кб
ID:	547856  

  13. #730

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все-таки 74 VA, или 74 000 mVA!
    Что-то морщит меня от такого сочетания букв mVA, наверно, всё-таки VmA, но и от этого морщит.

  14. #731

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,513
    Записей в дневнике
    4
    Правильно морщит.. Вааще-то это миллиамперчасы х на вольты. То есть мАчВ - неперевариваемо!

  15. #732

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,383
    СОГЛАСЕН!

  16. #733

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    77
    Все источники без перебойного питания меряют в ВА вольт-амперах, т.е. 74 вольтампера.
    С помощью этого параметра сравнивают разные источники по энергоемкости.

  17. #734

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Все источники без перебойного питания меряют в ВА вольт-амперах
    +1
    И не только бесперебойники. Это один из основных параметров батареи, т.е. какую мощность она может отдать при разряде.Например батарея 10В 5 А/ч имеет такой же (50 В*А) запас энергии как 5В 10А/ч или 20В 2.5А/ч. Батареи обычно сравнивают по удельной энергоёмкости В*А/кг. Т.е. какую энергию может отдать например 1 килограмм батареи.
    Однако мы отклонились от темы топика
    Последний раз редактировалось Makey; 24.09.2011 в 15:54.

  18. #735

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Все источники без перебойного питания меряют в ВА вольт-амперах, т.е. 74 вольтампера. С помощью этого параметра сравнивают разные источники по энергоемкости.
    С этим никто не спорит.
    Вот если бы ты написал свои выложенные данные в Вольт/Амперах, а не в Вольт/миллиАмперах, то и небыло бы столько трёпа.

  19. #736

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    5. Материал самолета отлично окрашивается автомобильными акриловыми красками из балончиков. Сначала грунтуем праймером для пластика, потом красим.
    Доброго времени суток, вот у меня возник такой вопрос,не подскажете ли Вы каким именно праймером грунтовали?

  20. #737

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Перенес шасси сантиметров на 10 вперед.
    Проволочные шасси очень хороши, чтобы отработать посадку и научится летать, прощают всё. Но после полугодовой эксплуатации разбивается площадка крепления шасси и проволчки подгибаются а колеса оказываются точно под центром тяжести, самолет все время клюет носом и даже по траве рулить нереально.
    Вырезал канцелярским ножом старую площадку шасси вместе с мясом.
    Затем выпиливаем новую площадку из 4 фанерок.
    Большая - снаружи, две узкие, чтобы соединить наружнюю и внутреннюю в виде сендвича, и внутренняя, средняя по размеру, которая цепляется краями за края фюзеляжа.
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839521/
    Делаем из фанерок сендвич с эпоксидкой, смазываем края эпоксидкой и задвигаем получившуюся площадку в края фюзеляжа, как по рельсам. Затем стягиваем слои саморезами, лишняя смола выдавливается и заполняет пустоты и погрешности. Сами стойки тоже посадил на смолу и саморезы.
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839529/
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839533/
    Прижмем на час, пока смола полимеризуется.
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839536/
    Клиренс
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839538/
    Винт 13х7
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125839542/
    Шасси такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4504

  21. #738

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Облетал - площадка шасси получилась хорошая. Сами стойки гавно. Не для нашей поляны. Разломались после третей посадки
    Валяются еще такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10019
    Поставлю, на неделе попробую.
    Если тоже не выдержат, нужно будет искать что-нибудь алюминиевое.

  22. #739

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Леня, хочешь отдам тебе карбон под Радугу. После моего мегакраша они слегка расслоились но еще вполне себе поживут

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    не подскажете ли Вы каким именно праймером грунтовали?
    Детально уже конечно не подскажу. Обычный аэрозольный праймер для пластика под акриловые лаки. В балончике. Покупался вместе с краской в автомагазине. Скорее всего mobihel т.к. в нашем автомаге в основном представлена продукция этой марки.

  23. #740

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,383
    Большое спасибо! сегодня съездил в Нару приобрёл там прозрачный прайм для пластика фирмы Мотип.

  24. #741

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    смазываем края эпоксидкой и задвигаем получившуюся площадку в края фюзеляжа, как по рельсам.
    Надо учесть, что эпоксидная смола не лучший способ приклеивания к стоковому пенопласту. На моём, кроме СА, никакой клей не держится.

  25. #742

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    77
    Смола после застывания превращается в нож - харакирри кароче =)
    Лучше клеить на что-то более упругое типа ПВА или Титан.

  26. #743

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,774
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Облетал - площадка шасси получилась хорошая. Сами стойки гавно. Не для нашей поляны. Разломались после третей посадки
    Они как сломались? Расслоились вдоль линии крепежных шурупов? Мне кажется, там вполне хватило бы и 3-х шурупов, расположенных треугольником, а не шести. Подозреваю, что из-за сверлений ослабли сами стойки. Попробуйте прикрепить на 3-х шурупах - два впереди и один сзади.

    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    Если тоже не выдержат, нужно будет искать что-нибудь алюминиевое.
    Отличное решение. Если есть алюминиевые - ставьте сразу и забудете про эту проблему.

    А помните, как тут один товарищ товарищ писал? Что, мол, строим бронепоезд, а потом шасси усиливаем?
    Вот так-то вот, хорошо смеется последний. Опыт эксплуатации сам выявляет конструктивные недостатки Rainbow. Шасси у нее действительно слабоваты.

  27. #744

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    После моего мегакраша они слегка расслоились но еще вполне себе поживут
    Семен спасибо.

    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    эпоксидная смола не лучший способ приклеивания к стоковому пенопласту.
    Да мне бы тоже никогда в голову пенопласт эпоксидкой не пришло бы клеить, но надо было чтобы деталь сама приняла форму посадочного места. Впринципе можно отлично летать и без эпоксидки просто стянув слои шурупами, тогда и в случае поломки, легко деталь заменить. Но это для тех кто аккуратно садится.
    Принцип в том чтобы площадка зацеплялась за края фюзеляжа, а не чтобы вклеилась.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что из-за сверлений ослабли сами стойки.
    Я когда шесть дырок насверлил, тоже так подумал, но расслоились они вдоль по ноге. Так много шурупов насверлил после того, как насмотрелся как у местных пилотов на нашей поляне стойку с шурупами из площадки вырывает.

  28. #745

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Народ вопрос, а ретраки на такой большой самолет почему не кто не ставит? Аэродинамическии более красивая модель получается. Субъективно при выпущенных шасси скорость падает процентов на 20, такое ощущение что кто то за хвост его придерживает. В плюсах имеем обтекаемую форму, возможность сохранить колеса при крашах, также можно попробовать реализовать идею смещения центра тяжести в полете немного переднею центовку на посадке, чуть заднюю при убранных шасси для пилотажа, ну и удобство транспортировки и хранения. В минусах шасси практически в центре тяжести, но на пробеге компенсируется рулем высоты, плюс набираем немного веса. При площадке из переклея бальзы и фанерки получилось очень прочная и легкая посадочная площадка под ретраки, если найти стойки с амортизатором то вообще будет шикарная конструкция. У меня щз стойки сделаны из хром ванадиевых отверток получилось просто железобетонно, но тяжеловато. Да и с китайскими технологиями это дело становится в сущие копейки.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 10.10.2011 в 18:25.

  29. #746

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Народ вопрос, а ретраки на такой большой самолет почему не кто не ставит?
    Потому что на грунтовой полосе отрвет их через 2 посадки вместе с крыльями

  30. #747

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    77
    Эт точно, причем вместе с крыльями.
    И зачем лишний вес таскать, а когда нештатная ситуация, тут уже не до выпуска.

  31. #748

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Лучше клеить на что-то более упругое типа ПВА или Титан.
    Ну вот же.
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    На моём, кроме СА, никакой клей не держится.

  32. #749

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    :-) Как показала практика нормально ретраки переносят и жесткие посадки и грунтовку, крылья на месте даже труба крепления крыльев не погнута. Пару раз из -за того что проморгал заряд батареи "сажал" самолет в лесу на поляну, вырвало площадку из под колеса, крыло не пострадало. Также летали на поле там даже особо грунтовки нет так, кусок земли с вытоптанной местами травой, тоже все отлично механизмы и крылья выдержали. Площадки для ретраков я сажал на монтажную пену, и держится крепко и в случае "чего" вырывает именно площадку а не кусок крыла.
    При возникновении нештатной ситуации, можно шаськи вообще не выпускать и попытаться аккуратно плюхнуть его на брюхо. Такие посадки проходят вообще без последствий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7110.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	55.4 Кб
ID:	555164  

  33. #750

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,513
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Народ вопрос, а ретраки на такой большой самолет почему не кто не ставит?

    Я думаю, что причина не только в том, что уже перечисленно. Просто в большом пилотаже F3A давно отказались от убирающихся шасси в основном по причинам лишнего веса и нарушения аэродинамики крыла. А это - "модель модели"

  34. #751

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Облетал такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10019 шасси.
    Классные. На сайте написано unbreakable, это правда. После случайного столкновения с пролетавшей мимо планетой, остались целы. Вырвало мою площадку шасси с корнями, пенопласт раскидало по полю, сломалось все, что только ломается, кроме шасси, регулятора и мотора гепирион. Сламался вал пропадаптера, а мотору ничего, даже не вибрирует.
    Очень кстати на шкафу прозапас валялась еще одна тушка радуги, только красная.
    Быстренько собрал новую, обнаружил что элеватор уже идет с карбонием внутри - вклеивать не пришлось, новые тяги пластиковые не стал ставить, взял со старой железные, со старой взял две пластиковые трубки для тяг элеватора и руля направления - почему-то не было в комплекте. А в первом комплекте не было клея и фанерок для фиксации крыльев. В общем, если хотите собрать Радугу, берите сразу два комплекта, и из двух получится полный комплект, плюс бонус, запчасти для замены после крашей.
    Стойку шасси все-таки поставил штатную, старая полгода у меня продержалась - надежнее не придумать, только на этот раз развернул ее изгибом вперед, так самолет не клюет носом при рулении по кочкам.

  35. #752

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,383
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    После случайного столкновения с пролетавшей мимо планетой, остались целы. Вырвало мою площадку шасси с корнями, пенопласт раскидало по полю, сломалось все, что только ломается,
    примите мои соболезнования ,а,как именно вырвало площадку шасси?если можно посмотреть фото.

  36. #753

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    105
    ....... и мотора гепирион. А не дадите поточнее данные по мотору- винту? Лежит новая радуга в коробке думаю какой из мотров лучше заказать. Хочу под 14х7 винт что-нибудь. И если можно координаты где заказать?!

  37. #754

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Да не о чем сожалеть, пора ему уже на покой было. Летал заплатка на заплатке, по сравнению с новым небо и земля. Я еще пока учусь и все время под его изменения подстраивался, каждый полет начинался с тримирования и попыток поймать центр тяжести. Все время искал золотую середину между комфортной посадкой и тем как селедка должна вести себя на скорости. Взял новую тушку, центр тяжести сам угадался, и первая же посадка идеальная. Со старым я полгода не мог нормально научиться садиться.
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125961092/
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125961099/
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125961100/
    http://photo.qip.ru/users/leo1983/96147457/125961105/

  38. #755

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,624
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    Хочу под 14х7 винт что-нибудь.
    Хочу порекомендовать не скупиться на винты.
    Дело в том, что на радугу при весе 2,16кг необходима стат тяга 4кг.
    При 8800 об/мин такой винт тянет около 3,4-3,5кг, т.е. под нагрузкой необходимо 9500об/мин.
    Если взять китайский АРС, то он более чем на 7500 об/мин не рассчитан, т.к. он будет жрать больше чем 15х8 фирменного.
    Поэтому рекомендую брать фирменные АРС винты.
    Насчет мотора, необходимо подобрать КВ так, чтобы на Х.Х. получилось 9600-10200 об/мин.

  39. #756

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    данные по мотору- винту
    HP-ZS3025B-10 775кв на 4 банки, либо avionix 4250 800 на четыре банки,
    Hyperion дороже, но меньше ест ампер на ту же тягу и противоударный, выжил после сильного краша, толстенный вал, и какой-то особый подвес колокола (где-то в инструкции видел).
    Avionix стоит 1000рублей в 3 раза дешевле, но после краша стал немного вибрировать, а потом вообще перестал крутиться и спалил регулятор.
    Но это все частности, нельзя сравнивать по повреждениям, идеально одинаковых столкновений с землей не добиться. Но то, что гиперион крепче, экономичнее, легче, качественнее и дороже - это факт. С 45 ампер, на 13*7, выдает 2900гр.
    Винт у меня 13*7. Жду прихода 14*7, поставлю попробую.
    На пять банок по калькулятору подбирайте. Большинство нахваливают avionix 4250 600kv на пять банок.

  40. #757

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    avionix 4250 800 на четыре банки,
    Вот я на него и склоняюсь, думаю его хватит вполне , не хочу 5 банок.

  41. #758

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,383
    Доброго времени суток всем. Ну наконец-то треканулась моя посыль сдвигателем Turnigy Aerodraiv SK3-5045-500kv. Теперь сижу и почёсываю свою репу -какой винт для него подбирать? Мотокальк ответ дать не может нету там такого движка и на сайте данные очень скудны,написано что выдерживает 60 ампер макс.и 7 банок ли-по.а у меня акк на 4 банки,короче хелп плииз!!!

  42. #759

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,513
    Записей в дневнике
    4
    Не, 500 КВ это на 4 банки маловато. Этому мотору 6 банок и винт вроде 14х8.

  43. #760

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,383
    вообще-то я планировал 4х баночный для начала,а в дальнейшем заказать 5 баночные несколько штук,и как только восстановятся мои навыки пилотирования (взлёт-посадка)поставить другие батареи. Кстати деревянную мотораму я переделал ,те фанерки на которые крепится двигатель, убрал практически полностью,а ту часть что внутри пены вытащил и переклеел таким образом чтобы горизонтальные фанерки имели между собой замок ато прежняя конструкция при краше как гильотиной прорубала батареи выводя последние из строя.Металлическую мотораму буду крепить на длинные дюралевые грибки которые вклею избатарейного отсека.ps.двигатель ухватил тот который оставался в+.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения