Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1267

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Позволю добавить свои пять копеек, может я конечно не прав, тогда пусть поправят меня гуру. Если двигатель рассчитан на 7 ...

  1. #761

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Позволю добавить свои пять копеек, может я конечно не прав, тогда пусть поправят меня гуру. Если двигатель рассчитан на 7 банок и на 60а тока то можно просто вычислить расчетную мощность двигателя, 7 банок умножаем на 4,2 вольта и умножаем на максимальный допустимый ток 60а = получаем 1512 ватт. Т.е Двигатель может выдать без перегрузки полтора киловатта. Если мы используем 4 баночную батарею то можем вычислить на такой конфигурации максимальный ток. Делим расчетную мощность 1512 ватт на напряжение 4 баночной батареи 16,8 вё,ток получается в районе 90 ампер. От сюда подбираем пропеллер. Но на вашей конфигурации сильно малое КВ 500 мне кажется что на 4 банках он будет работать не в оптимальных условиях, т.е. надо ставить огромный проп с большим шагом 16х10 или 17 х8 или 17х10 при токе в первых двух случаях около 54 ампер с со статической тягой около 4,1 кг... но скорость полета будет не высокой, хотя может в вашем случае это и неплохо. Расчеты проводил вот в этом калькуляторе http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm , можете поиграться со значениями и выбрать подходящий пропеллер. Кстати советую также посмотреть пропеллеры из ультра легкой древесины, нравятся мне все больше и больше.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 20.10.2011 в 16:35.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Если двигатель рассчитан на 7 банок и на 60а тока то можно просто вычислить расчетную мощность двигателя, 7 банок умножаем на 4,2 вольта и умножаем на максимальный допустимый ток 60а = получаем 1512 ватт. Т.е Двигатель может выдать без перегрузки полтора киловатта. Если мы используем 4 баночную батарею то можем вычислить на такой конфигурации максимальный ток. Делим расчетную мощность 1512 ватт на напряжение 4 баночной батареи 16,8 в. Он получается в районе 90 ампер.

    1. С арифметикой не в порядке. 4.2х7=29.4; 29.4х60=1764.
    2. Но под нагрузкой в 60А напряжение будет не 4.2, и даже не 3.7, а меньше, поэтому максимальную мощность около 1500 Вт можно считать близкой к правде.
    3. Но это не значит, что эту мощность мотор выдаст на 4 банках, недаром указывают максимально возможный ток. На 4 банках мощность будет 3.7х4х60=888 Вт. Если нагрузить этот мотор током 90А - он сгорит. Ограничение по максимальному току надо соблюдать, проверено на собственном горьком опыте.
    4. Что касается того, что мотор с КВ500 работает на 4 банках не оптимально - соглашусь.

  4. #763

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    На ХК один отписался что провёл статические испытания с винтом Turnigy/дерево/14на8 сбатареей 6S -9130об/мин,1291ватт,57ампер и 22,7 вольта.А вообщето мощ ность у них на сайте указана как 1350 ватт

  5. #764

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,596
    Записей в дневнике
    4
    Я и советовал что-то вроде этого...

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Мда поторопился ... 6 банок на 4,2 будет полтора киловатта.Хотя нашел щз его данные, что максимальная мощность этого двигателя указана на 1350 ватт. Под нагрузкой по побаночному вольтметру батареи туринги 4s- 4000 30с на полном газу при замере статической тяги при устоявшемся токе 58а просаживаются до 3,77 -3,78 вольта , и держаться так примерно до того как батарея израсходует 70-75 % своей энергии потом начинает потихоньку просаживаться, чем ближе к разряду батареи тем сильнее заметна просадка, к концу она приобретает лавинообразный характер с 3,3 вольта может за пол секунда провалиться до 2,8 потом срабатывает отсечка... Все таки 60 ампер на 3s батареи и на 7s должна быть разница, ведь мощность намного больше в случае 7s. несколько раз на Американских сайтах попадалось описание двигателей вообще без максимально тока, дана только максимальная мощность и количество банок. Отсюда сделал такой вывод, что на разных батареях можно грузить двиг по разному главное не превышать максимальную разрешенную мощность, хотя это только мои догадки могу ошибаться.

    Владимир1961418 ,там всетаки 6 баночная батарея, поэтому 14х8 логичный выбор, в Вашем случае требуется намного больший пропеллер с большим шагом чтобы тягу снять около 4 кг , на 14 х8 если верить калькулятору вы получите в статике 2,5 кг с еще более низкой скоростью. на зато можно летать по 15 минут:-)

  8. #766

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Ачто,в принципе для начала мне и этого хватит, а дальше посмотрим. Всем спасибо за консультацию!!!

  9. #767

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Ура! пришол мой заказ с двигателем турнигу аэродрайв sk3 5045-500kv, регулем,коком,винтами и Kv rpm метром - сегодня буду городить стенд,вчера присверлил мотораму и вклеил заготовленные грибкипо весу получается 2.500гр.это без ретрактов,да регуль турнигу85А СВЕС 5А пришол без коннекторов- придётся напаивать самому,прикинул на радугу,а провода от регуля к двигателю слишком длинные,вот вопрос -какие лучше обрезать те что от двигателя или от регуля?

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    на 14 х8 если верить калькулятору вы получите в статике 2,5 кг
    На 6 банках с 500Кв нормально будет, самое то, только винт АРС брэндовский ставить.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    какие лучше обрезать те что от двигателя или от регуля?
    Я бы ничего не резал, постарался компактно уложить, этот самолет у вас не последний, а начинка универсальна.
    Ну если совсем припрет, то наверное у мотора, т.к. сечение проводов у регуля больше, но с другой стороны возникает вопрос с монтажом.
    У регуля желательно не менее 10 см оставлять, чисто с практической точки зрения. Самое главное не удлинять провода со стороны АКА, т.е. их обрезание является лучшим вариантом =)
    Насчет обрезания - лучше еще раз все взвесить.

  12. #769

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    у регуля длинна проводов к двигателю всего 10 см. так что обрезать там не буду если верить калькулятору то на винте14-8 и на 6 банках тяга получится 5.888гр.,но по мощности будет превышение и движок может сгореть ,так что буду заказывать 5баночные на4000 микроампер и 35-45С. Только что посчитал количество магнитов и катушек первых14 а катушек12.Корпус движка серебристый,при вращении идёт как бы рывками по всей окружности.Катушки намотаны в общем неплохо кое где кривовато но витки не выбиваются,следов пропитки катушек не обнаружил,между магнитами видны пластмассовые вставки.Только что закончил перепаивать клеммы на аккумуляторе своей турниги9Х,теперь стоят разъёмы тамья и на аккуме и на станции а также всадил туда ВЧблок корона встраиваемый,взамен вышедшего из строя родного.

  13. #770

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    если верить калькулятору то на винте14-8 и на 6 банках тяга получится 5.888гр.,но по мощности будет превышение и движок может сгореть ,так что буду заказывать 5баночные на4000 микроампер и 35-45С.
    НЕ торопитесь, сначала протестируйте.
    Не верю я в 5,88кг ; 5,0кг м.б. и можно вытянуть. Потом все летают в пол газа, тапку в пол только на вертикалях - сгореть явно не успеете.
    Вы мощю считали на 3,7в или 4,2В?
    Ну поставьте винт 14х7 если страшно, но паниковать в любом случае рано.

  14. #771

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    микроампер
    всеж миллиампер...
    всего то 3 порядка...

  15. #772

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ну поставьте винт 14х7 если страшно, но паниковать в любом случае рано.
    А никто и не паникует так как аккумов даже 5баночных ещё нет

  16. #773

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Владимир1961418 Если Вы собираетесь резать провода то только со стороны двигателя, вот статья уважаемого boroda_de поясняющая почему http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog12378.html#comment62718.
    Также по своему опыту могу сказать что даже китайские движки спокойно переносят перегрузки в 10 -15 %, если кратковременные не больше 15 сек. то и 40 % при хорошем охлаждении. Хотя как повезет.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 27.10.2011 в 01:33.

  17. #774

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Также по своему опыту могу сказать что даже китайские движки спокойно переносят перегрузки в 10 -15 %, если кратковременные не больше 15 сек. то и 40 % при хорошем охлаждении. Хотя как повезет.
    Здравствуйте ikarxxx! провода я буду резать у двигателя , по той ссылке что Вы дали я прошолся немногим ранее,но всё равно спасибо,свой выбор я остановил на 5ти баночных ЛиПо. Что касается движка-мне действительно не хочется его спалить перенагрузкой,так как следов какой либо пропитки катушек я не обнаружил. Такой вопрос,я, хочу сделать двойное питание борта,от регулятора и отвнешнего ВЕС,их надо запаивать через диоды, я имею ввиду красные провода(+)? Вчера почти весь день занимался переделкой своей Турнигу9Х а затем и настройкой оной. может кто поделится настройками под Рейнбоу ? ну вроде пока всё,побежал на приём к врачу ато сидеть на больничном надоело-может выпишут на работу.

  18. #775

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    хочу сделать двойное питание борта,от регулятора и отвнешнего ВЕС
    Овчинка выделки не стоит.

  19. #776

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Овчинка выделки не стоит.
    Ну почему-же не стоит?При пропадании питания от одного, например от регулятора движка питание будет идти от внешнего ВЕС,тем более что выключатели не отличаются высокой надёжностью, да и сами приборы тоже.

  20. #777

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Ну почему-же не стоит?
    По моему скромному 5 летнему опыту, самолетам до 3 кг это не нужно. Достаточно подключать все напрямую, без всяких выключателей, держать все в чистоте и бережно обращаться с разъемами. У меня выключатель - это подключение аккумулятора, если 6 банок то через 3R резистор для промежуточной коммутации и все.
    Единственно что можно - это кинуть дополнительный шлейф от регулятора по питанию приемника, для исключения плохого контакта.
    Если регулятор имеет хорошие отзывы, то его надежность выше вашей системы(самолета) в целом.

  21. #778

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    надежность выше вашей системы(самолета) в целом.
    Это почему же? Вы считаете Рейнбоу НЕНАДЁЖНЫМ САМОЛЁТОМ? А вот я считаю что надёжность определяется прежде всего ручками пилота и того кто собрал этот самолёт!Ну ладно кончаем флудить,пошол врезать выключатели в фюз.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 27.10.2011 в 13:23.

  22. #779

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Вы меня не слышите. Я это не говорил.
    Надежность самолета равна произведению надежности его узлов, т.е:
    у вас 4 машинки, 1 акк, 1 рег, 1 мотор
    допустим каждый элемент имеет надежность 0,99
    тогда надежность самолета в целом=0,99*0,99*0,99....=0,9 (примерно)
    т.е. 0,99 больше чем 0,9
    поэтому доработка только питания приемника на самолете до 3кг не принесет вам ощутимого результата.

    Доработка обычно начинается тогда, когда:
    1. Масса самолета становится очень опасна для окружающих;
    2. Стоимость самолета намного высока самой этой доработки;
    3. ВЫ участвуете в соревнованиях, где погода, место и время не имеет значение, т.к. должны быть всегда готовы к стартам;
    4. Бортовое питание имеет большую мощность, что при выходе одного элемента может привести к ловинному отказу системы в целом (КЗ и перегорела проводка);

    Радуга хороший самолет, но думаю врятли вы поедите с ним на соревнования, т.к. после первого падения максимального результата вы уже от него не получите.

  23. #780

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Владимир1961418 В свое время при постройке Raidbow тоже обратил внимание на надежность питания приемника, попробовал 3 разных варианта: встроенный БЕК, внешний импульсный БЕК и просто отдельная двухбаночная батарея Li-fe на прямую в приемник. Провел несколько тестов, подрубал через сервотестер по очереди сервомамашинки, в разрыв питания амперметр, ну и руками фиксировал качалку и пытался ее провернуть в противоположную от хода сервомашинки сторону . Цифровая серва в моем случае максимально потребляла 1 ампер, аналоговая доходила до 0,6 А , ретрак серву смог загрузить тоже практически до ампера, 0,9 итого с небольшим запасом бек должен отдавать 6А, это в самом плохом случае когда все машинки механически заблокированы, рабочие же нагрузки не доходили до 3а в загруженном состоянии. Тестировал так: на каждую машинку положил по блину от гантели весом в 2,8 кг через y- серво удлинители это дело все подключил к 3 портам сервотестера, поставил режим автоматического тестирования( это когда сервотестер гоняет серву от края до края без остановок), ну и наблюдал показания амперметра . Максимальное токо потребление было в районе 2,4 -2,6А. Потом протестировал разные способы питания. Встроенный бек на 6А, не выдержал разогрелся до 170 градусов секунд через 7, поэтому чтоб его не спалить все вырубил. Внешний бек на (макс 5А ) На 6 А тоже начал сильно разогреваться дошел до 136 градусов потом стал незначительно прибавлять температуру , но в таком режиме проработал больше минуты потом тоже отключил чтобы не спалить. Батарейка само собой держит любой ток единственно надо следить за её зарядом. Так что в этом вопросе согласен с dENISCA что лишнего городить не стоит, надежность всей системы определяется по наименьшей надежности одного из её элементов.Поэтому свой выбор пока остановил на внешнем беке встроенный полностью исключил из цепи питания. Тестирование проводил дома без обдува беков, так что в полете должно быть еще несколько надежнее. Также при тесте на внешнем беке, коротнула из-за черезмерной нагрузки одна из цифровых серв, пошел дым , но что удивительно приемник перегрузился меньше чем на секунду, по всей видимости оплавился провод внутри сервы и коротыш пропал, но Бек выдержал кратковременную перегрузку без потерь.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 27.10.2011 в 16:23.

  24. #781

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1. Масса самолета становится очень опасна для окружающих;

    Вот вы сами и ответили на свою реплику.сегодня проверил свою Турнигу9Х на дальность ,короче через два кирпичных дома получилось метров 500.

    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    В свое время при постройке Raidbow тоже обратил внимание на надежность питания приемника, попробовал 3 разных варианта: встроенный БЕК, внешний импульсный БЕК
    спасибо за информацию! я поставлю себе Turnigy UBEC-7,5A INPUT:8V-42V

  25. #782

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,625
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    я поставлю себе Turnigy UBEC-7,5A INPUT:8V-42V
    Если вы так озабочены питанием, то купите лучше брендовый БЕК, посмотрите в барахолке, лучше отдать 800р и не мучаться чем потом напильником дорабатывать. Тем более эта вещь очень долго проживет - не экономте тогда на этом.
    Лучше использовать встроенный если он на 3А и более, чем дешевый внешний. И смысла в большом напряжении БЕКа тоже нет, вам 26В хватит ой как на долго.
    Не повторяйте ошибок, эта тропа и так вся костями усеяна.

    п.с. 2кг летающего пенопласта опасно только для детей, вот 3,5кг угля в стекле - это да... где бы спрятаться. Вы же не на детской площадке летать будете.

  26. #783

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Если вы так озабочены питанием, то купите лучше брендовый БЕК,

    ЧЕМ ПОКУПАТЬ НА БАРАХОЛКЕ КОТА В МЕШКЕ УЖ ЛУЧШЕ НА ХК, а вообщето каждый решает сам как ему быть!

  27. #784

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    В свое время при постройке Raidbow тоже обратил внимание на надежность питания приемника, попробовал 3 разных варианта: встроенный БЕК, внешний импульсный БЕК
    Вы случайно не пробовали проверить работу этих ВЕКов вместе,одновременно?

  28. #785
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    2кг летающего пенопласта опасно только для детей
    Сами то понимаете что пишете? Вроде в теории надежности систем соображаете, а в кинематике такие пробелы.....

    700 гр летающего пенопласта крайне опасно для взрослых и особенно детей! При попадании в голову ребенку - убьет наповал! Молчу про "безопасный" пенопласт 2 кг......

    2 месяца назад получил перелом ноги.... решил остановить ногой 750 гр пенопласта на излете........

  29. #786

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Владимир1961418 Нет такой вариант не пробовал, не помню уже почему но что то в нем мне не понравилось :-) Надо по новой теорию почитать. Если уж заморачиваться с двойным питанием то надо уже смотреть в сторону готовых повербоксов с нормальной развязкой и двумя раздельными источниками питания. Но для Rainbow это излишне, ну и все таки лишний вес. Кстати в моих испытаниях тоже участвовал Ubec от Turnigy, до 5А на 42V, его надежность меня полностью устроила. И как показали последующие полеты, тьфу-тьфу отказов по питанию не было. У меня тоже в аппе модуль стоит от Coron'ы соответственно приемник тоже их, так вот опять же проводил тест и опытным путем выяснил что приемник не перегружается до падения напряжения в 3,5 вольт. Что в каких то супер экстремальных условиях позволит управлять моделью, даже если останется жива хоть одна банка ли-по. В вашей системе мне кажется самая не надежная часть это встроенный в регулятор китайский бек, на 4s а тем более 5 банках от него больше апера ждать не стоит. Приведу случай из жизни, на регуляторе турниджи плюша 60А (в строеный 3A Ubec) на 4 банках липо, модель размахом 1,4 метра полу копия спитфаера, стояло всего 4 микро машинки типа (HKT 900) и ретраки, бек перегрелся и отключил все питание слава богу что на рулежке уже после полета. Причем этот самолет уже раз 10 отлетал до этого в разные дни. Если Ваш встроенный бек также отрубится или вообще коротнет в воздухе как поведет себя такая система завязана через диод? Надо это дело проверить еще на земле. И еще сильно не нравится мне отдельный выключатель в цепи питания, как бы особо толку от него я не вижу а вот проблем в сырую погоду или после пары месяцев полетов может доставить не мало. Я б от него отказался совсем, тем более у этой модели очень удобный доступ к батареи.

  30. #787

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    [quote=Ikarxxx;2901759]сильно не нравится мне отдельный выключатель в цепи питания[/quote

    на моих приборах выключатели уже были установлены,а от рега идёт только один кабель из трёх проводов,несколько минут
    назад я спаял перемычку-тройник,где один кабель вставляется в приёмник а по двум другим подается питание через диоды.Таким образом если у нас произойдёт увеличение потребляемой энергии от одного источника то у второго источника откроется диод и он подпитает бортовую систему модели,и у нас не произойдёт перегузки на основном UBECе.пс оба прибора имеют регулировку по напряжению.p.s.Выключатели ещё вчера врезал по обеим бортам в фюзеляж и прикрепил к кусочкам миллиметровой фанеры вклееных в подготовленные места.

  31. #788

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем. Вчера вечером припаял коннекторы на регуляторе из тех что были, диаметром 3,5 мм а так же перепаял на двигателе и батарее,собрал схему и запустил на стенде,по бизмену тяга составила 1,7кг.на винте 14 на 7,батарее 4s1pчто то маловато,для 500kv по паспорту,наверно китайцы витков намотали больше чем нужно или перепутали наклейки
    подключил KV/RPM Meter,а сколько ставить полюсов не знаю,на движке катушек 16, утром продолжу ставить эксперименты,если кто знает как правильно выставить количество магнитных полюсов подскажите плиииз

  32. #789

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    ЧЕМ ПОКУПАТЬ НА БАРАХОЛКЕ КОТА В МЕШКЕ УЖ ЛУЧШЕ НА ХК
    Те же яйца, только в профиль.

    Кастл бек с барахла все-равно лучше, чем нонейм с ХК.

    Я хоть и не самолетчик, но на хелике 500го класса все питалось от встроенного бек..даже на 6 вольтах. И внешний пришлось ставить только по причине того, что внутренний сжег сам коротышом при замере напряжения. юБек на 5 А... 4 сервы (3-5 кг)..и работают практически постоянно в режиме максимальных нагрузок - постоянное потребление около 3 А. На какой-то пенолет 2х килограммовый вы заморачиваетесь как на бензин 100 сс.

    В принципе, такой подход имеет место быть, только не оправдан ни технически, не логически.

  33. #790

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    1,7кг.на винте 14 на 7,батарее 4s1p
    упс. извиняюсь на полностью заряженной батарее тяга составила 2кг100гр. kv440 при выставленных 8полюсах в kv/rpm METR

  34. #791

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Всем привет!Отпишусь для общей статистики.В нашем околотке было две радуги.У меня стоял двиг.ПЖ 30\25.Его явно не хватало по тяге,даже при весе 2100.У товарища стоял Авионикс 4260,таскал вроде не плохо, но при резких эволюциях самоль закручивало вдоль продольной оси,.причина в слабой жесткости конструкции движка.При резких эволюциях ротор цеплял статор и скручивал самоль вправо.Я сразу не придал особого внимания данной проблеме,т.к. мой П\Ж не имел этого недостатка.Решил и я прикупить авионикс.Как только оплатил счет-у товарища сгорел этот Авионикс,но было уже поздно.Получил я его-+регулятор Авионикс на 80 амп.При первых полетах окончательно убедился какое г... я приобрел.НА батарее 4s4000а тяги было ни чуть не больше,чем на П\Ж,а вес возрос до 2200.Но самое приятное-приобрел ту особенность-скручивание на эволюциях.К этому времени товарищ (Makey)перемотал свой Авионикс на 4 банки,получив при этом тягу около 5кг,но эффект скручивания остался.Я пошел немного дальше-перемотал статор по его рекомендации, выточил новую крышку ротора,что увеличило жесткость конструкции,поставил японские подшипники.Мотор не узнать-ну прямо Хаккер какойто.Винт 13\8 ,стат.тяга-5кг ,батарея 4банки 4000а,хватает на7мин.Движок еле теплый.Вот где-то так.

  35. #792

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    стрингер Есть большое подозрение что скручивает Rainbow не из-за двигателя, у многих такая проблема возникла, если б ротор цеплял статор, то на роторе и на статоре остались бы следы выработки,в нутри появилась бы черная пыль и звук был бы такой, что этот момент не как не пропустишь. Пока еще точно не определился с причиной этого явления, но есть несколько мыслей как её идентифицировать.
    Первая и самая мне кажется явная причина, это достаточно хлипкое основание хвостового оперения(недостаточная прочность фюзеляжа), при не сильно больших нагрузках весь хвост гуляет. Как его укрепить пока не придумал, но скручивать начинает на больших перегрузках и хороших скоростях, на малом газе все ОК.
    Вторая , возможно такая аэродинамика у этого аппарата, тут уж не знаю что можно сделать.
    Третья Rainbow очень критичен к центровке, возможно, это явление следствие немного передней центровки, потому что смещение назад до 18 -17 см от задней кромки это явление отодвигают на более большую скорость, но полностью не снимают. А может быть некоторое комплексное воздействие этих причин.

    Начет Вашего двигателя , за ранее извиняюсь если что не понял но все же,очень очень примерно чтобы снять 5 кг тяги на винте 13х8, у движка должны быть обороты в районе 1000 об. на вольт, при этом ток будет около 95-100А , на полном газу 4000 4 s батарею высосет за 2,4 минуты. С учетом разгрузки ВМГ в воздухе получим ну 3 минуты, но не как не 7... Где то ошибка, 7 минут в воздухе это энергопотребление в районе 34 А, т.е 1\3 газа весь полет. Хотя если задаться целью как можно больше продержаться в воздухе, то думаю можно попробовать и 7 минут.

    Владимир1961418 Вы свою модель облетали уже? Если да, то какие впечатления?
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 07.11.2011 в 17:45.

  36. #793

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Добрый вечер.Поделился информацией не для понтов,староват я для этого.Токи конечно возросли,но до100а далеко,точно незамерял,по косвенным данным-65,70а на максимальном режиме.Поясняю почему.Регулятор у меня на 80а,имеется тепловая защита,когда подбирал винты пробовал 14\10,так вот с этим винтом защита срабатывала.С винтом 13\10 регулятор терпит,но прилетает достаточно горячий,а с 13\8 все гуд.Заметте-это данные практические,сделано порядка30 полетов, и в каждом полете почти половина времени на вертикалях.По скручиванию-то что написал в предыдущем посте абсолютно верно(для Авионикса 4260),после переделки мотора косяк исчез.По правде сказать ,если бы повторить данную переделку,я бы добавил по1 витку ,тем самым увеличилось время полета,а так эта конверсия достаточно жизнеспособна.Забыл сказать:-у радуги есть существенный минус,самолетик мелкий ,а летает достаточно быстро,по моим ощущениям,(слабое зрение)его легко потерять.Вот где то так,никакой теории ,сплошная практика.

  37. #794

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    стрингер Еще раз добрый вечер.Не в коем случае не хотел Вас как то обидеть или задеть, но если чесно я не понимаю как такое возможно. Чтобы получить 7 минут полетного времени на данной батареи, это среднее токопотребление не больше 35 ампер. 5 кг винт 13х8 и 7 минут полетного времени, не как не могу увязать в своей голове.По ватт метру на своем движке 63а в статике, винт 14х7, двигатель был 800 об/в батарейка тоже 4000, 4s, тяга по весам 4 кг. 4 минут активного пилотажа + минута на взлет и посадку. В батарейке остается еще 300-400 M/ah экстренный так сказать запас. Правда двиг американский(китайский) и не перемотанный, всего 15 полетов.Ваша ВМГполучиласьпросто мега-эффективной. Думаю может перемотать, тем более валяется 40 х60 китайская тушка без дела, так сказать жертва домашних экспериментов:-) Вы перематывали проводом, в одну толстую жилу или брали пучек болие тонких проводов в параллель? Если не сложно можете описать этот процесс, можно в личку или в спец теме на форуме, чтобы не засорять сторонней информацией эту ветку.

  38. #795

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    Попросил товарища поделится инфой,т.к. с его подачи переделывал мотор .Смотреть в разделе про моторы.

  39. #796

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    718
    По просьбе стрингер отписался ТУТ поскольку обсуждение больше склонилась к обсуждению электромоторов.

  40. #797

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Вы свою модель облетали уже? Если да, то какие впечатления?
    Доброго времени суток всем. Самоль я свой ещё не облётывал-пока тренируюсь в симе,к тому же ждал зарплаты чтобы съездить в Москву и приобрести карбоновые трубки и стрингеры а уж затем,после вклейки оных покрасить свою модель.На ХК вот заказал карту программирования для регуля,винты и ваттметр ну и по мелочи немного.Да совсем забыл когда сунулся заряжать аккум обнаружил что зарядка здохла так что дела мои не очень.

  41. #798

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Казахстан алма-ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Первая и самая мне кажется явная причина, это достаточно хлипкое основание хвостового оперения(недостаточная прочность фюзеляжа), при не сильно больших нагрузках весь хвост гуляет.
    +100 если расклеить хвост можно увидеть место под вклейку карбона вдоль фюза , китайцы экономят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rainbow.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	7.1 Кб
ID:	566147  

  42. #799

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    если расклеить хвост можно увидеть место под вклейку карбона вдоль фюза , китайцы экономят.
    Это как версия....
    -------------------
    Труба в середине фюзеляжа увеличит жесткость, но не решит проблему скручивания.
    Хороший результат даст врезка 4-х реек вдоль, снаружи по всей длине, не обязательно карбона.

  43. #800
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alex_fox69 Посмотреть сообщение
    +100 если расклеить хвост можно увидеть место под вклейку карбона вдоль фюза , китайцы экономят.
    В фюзе за фонарем есть отверстие - это оно? У меня фюз уже склеен.
    Я где-то читал, что это под МГц антенну?
    Если это под карбон - можно попробовать загнать не трубу, а профиль - он больше жесткости даст на кручение.
    Что посоветуете?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения