Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1287

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Pruss Хороший результат даст врезка 4-х реек вдоль, снаружи по всей длине, не обязательно карбона Доброго времени суток ...

  1. #801

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Pruss Посмотреть сообщение
    Хороший результат даст врезка 4-х реек вдоль, снаружи по всей длине, не обязательно карбона

    Доброго времени суток всем. Стекло текстолит толщиной 1мм подойдёт?

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    68
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Стекло текстолит толщиной 1мм подойдёт?
    Подойдёт.
    Мой знакомый тоже хотел из текстолита, но вклеил всё-же рейки из китайских ковриков, дерево похоже на бамбук с виду, сечением 1х5 или 1х6.
    Свой самолёт я так и не сделал, т.к. был утерян, через месяц был найден расграбленным. Остались одни обломки пенопласта.

  4. #803

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    собирайте по мануалу (кроме шасси и моторамы, описано выше) и летите в своё удовольствие. не парьтесь. какая модель по счету?

  5. #804

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Ну вы монстры! Это ж как надо самолет рвать чтобы так жесткость сказывалась!
    В воскресенье приехал на поляну, как ни в чем не бывало собрал сомолет, отлетал три акка в свое удовольствие, разобрал, вернулся домой, и тут обнаружил что трубу в крылья забыл вставить. Нормально, даже разницы не почувствовал.
    Мне кажется что не в жесткости фузеляжа проблема.
    P.S. К стати идеально подходит крестовина от описанного мной гепириона к штатной мотораме. Летаю и счастлив.
    Причем крестовина подходит как к мотораме так и к авиониксу 4250 800

  6.  
  7. #805
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    какая модель по счету?
    Авиамоделизмом еще пионэром заразился , потом долгий перерыв был.
    Самолет не первый - первый в таком размере: не хочется разложить его в первом же полете. Форум помогает обойти некоторые грабли, но в воздухе конечно все виднее будет.

  8. #806

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    Форум помогает обойти некоторые грабли, но в воздухе конечно все виднее будет.
    тогда обязательно на поле, где летають, и пусть опытный пилот сначала проверит - облетает - оттримирует, а уж только потом Вы.... иначе дорого и больно.

  9. #807

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Makey огромное спасибо за материал, попробую заняться переделкой, старого китайского чуда
    KLF отверсите это и правда для антенны приемника на 40 Мг, можно по пробывать туда карбоновую трубку пропихнуть, но по моему толку будет не очень много. Я склоняюсь к варианту с аккуратными разрезами вдоль фюзеляжа, и ребром вклеить 2 карбоновые рейки( или планки) 6 мм в глубину толщиной в 1 мм и длиной 750 мм, думаю будет самое оно. Разбирать полностью не буду т.к менял все петли и делал раскраску, это все будет уничтожено. Если будете усиливать хвост не забывайте о центровке, мне щз просится прям грам 20-30 на хвост чтоб точно в -18см от края попасть.
    root
    Ну вы монстры! Это ж как надо самолет рвать чтобы так жесткость сказывалась!
    Абсолютно нечего сложно, при пикирование метров с 80 на полном газу попробуй резко(полностью выбрать ручку руля высоты) уйти на свечу. Лутше иметь запас высоты т.к. у меня после этого маневра самоль оказывается в инверте по горизонту с небольшими вариациями .

    KLF Кстати это тоже мой первый самолет размера 1,4 метра. Летаю уже больше 3 лет только щз созрел (не последнюю роль сыграли китайцы с их ценовой политикой)
    Во вторник начали зимний сезон -15 за бортом, ветерок около 3 метров ясная солнечная погода, просто песня. Отлетал 4 аккума все четко, немного на элеронах уплыли центры, пришлось тримировать. Думаю поставить тоже цифровые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7232.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	101.0 Кб
ID:	567177  

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    при пикирование метров с 80 на полном газу попробуй резко(полностью выбрать ручку руля высоты) уйти на свечу.
    Жесть!!!

  12. #809

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    при пикирование метров с 80 на полном газу
    Спасибо попробую, только я обычно при пикировании мотор выключаю. У меня при полной ручке на себя на старой радуге скручивало из за кривого элеватора. Если ставить расходы больше 60% то тяга его толкает и он из за мягкости пены с одной стороны больше прогибается чем с другой, отсюда и отклонения по крену, я тогда карбон вклеивал прямо в руль прорезая канц ножом. Сейчас, на новой радуге пока элеватор держится на стандартной пене проблема не проявляется. На новом кстати карбон в элеваторе был с завода.

  13. #810

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    root Да у меня тоже с завода ,был карбон , но я еще в паралель вклеил по всей длине руля 3мм пруток угля. так что думаю от скручивания именно рулей предохранился. Летаю все время на 100 % расходах с небольшой 30% экспонентой, уже давно так привык.

    dENISCA Да не "жесть" вроде, нормальная фигура очень эффектная, нагрузки на планер конечно большие, но чего должен и по более выдерживать. Зато эта фигура всегда гарантированно приводит к скручиванию, с чем и собираюсь бороться в ближайшее время. Скручивает и на других резких маневрах, но описывать долго например на пол неба Вертикальную "кубинскую восьмерку" замутить, при выходе на восходящую часть петли, тотже эфеект, но менее выраженный.

  14. #811

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Обрати внимание что скручивает всегда именно при максимальной работе руля высоты. Попробуй ограничить ход руля. Мне это помогало.

  15. #812

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Хм интересная идея, проверю, возможно половинка руля на максимальном отклонении стопориться выемкой стабилизатора а другую в этом же положении еще додавливает серва. Давно не доверяю прочности пены в рулях высоты поэтому на всех моделях первым делом, делаю усиление от не равномерной работы половинок. Щз есть 2 пути пока нечего не трогать и просто усилить фюз, в районе хвостового оперения, посмотреть, если не поможет, думать дальше. Второй ( отступательный ) зажать расход и забыть :-)

  16. #813

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    257
    Есть еще третий вариант - взять Ангела http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9036/
    Я так и поступлю когда главное преимущество пены ремонтопригодность, уйдет на второй план.

  17. #814

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Да не "жесть" вроде, нормальная фигура очень эффектная

    Нет такой фигуры - отвесное пикирование на ПОЛНОМ газу. Это, действительно - "жесть!". Есть, конечно, отдельные фигуры, например "М" из комплекса Р11, где газ дается еще при движении самолета вниз, но не всю же вертикаль!

  18. #815

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    vlad_den Мда... Найдите в моем посте слово "отвесное" , найдите там же что ни буть про выполнение комплекса. В комплексе нет например фигуры "висение" и что теперь ее не выполнять? Даже если отвесное ,то в чем проблема? Самолет переносит эту перегрузку спокойно, скорость в пикировании доходит до определенного предела и дальше прирастает очень медленно. Наш разговор был как повторить эффект скручивания на Rainbow таким образом чтобы могла проявиться недостаточно жесткость фюзеляжа.

  19. #816

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, не хотел Вас задеть, просто в моем понятии - "фигура" - либо из комплекса, либо - понятие из фри-стайла - там "стенка", "водопад", "харриер", "висение". Идея - искать нагрузку на самолет специально, чтоб проявилась "недостаточная жесткость фюзеляжа", мне не очень понятна. Вроде, его используют, как тренер для F3A. Если основные фигуры комплекса выполняет, ну и хорошо!

  20. #817

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    ждал зарплаты чтобы съездить в Москву и приобрести карбоновые трубки и стрингеры
    Доброго времени суток всем.Вчера был в Москве, объездил несколько мест в поисках уголька,на водном стадионе приобрёл почти всё кроме трубок на5,цены конечно кусаются но в пилотаже на ст метро Митино они ещё выше-за 2 трубки 5мм отдал 586руб!но ничего переживём,главное теперь я смогу закончить собирать свою радугу,сейчас закончу вклейку стрипов в фюзеляж а как клей подсохнет приступлю к покраске.

  21. #818

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    472
    ай нид хелп)))) хотел заказать двигатель 42-50 (турниги или авионикс) 650 об/вольт, а пока думал остались только 600 и 700 об/вольт. что лучше под 5 банок будет? спасибо

  22. #819

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Под 5 банок я бы взял 600. На 700 - получается слишком маленький винт и большие обороты. Не оптимально. Собссно, по-моему, и 600 на 5 банках многовато - это макс 13х7 винт придется ставить.

  23. #820

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Под 5 банок я бы взял 600.

    У меня Авионикс на 600 об. с винтом 14 на 10. Калькулятор ругается, но тем не менее после приземления все чуть тепленькое. На акке 3000 мАч полетное время минут 7 (точно не засекал)

  24. #821

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Я как-то отмечал, что раньше на сайте Hobby Citi про моторы Turnigy честно писали - KV1000 +/- 10%. счас перестали, думаю, суть осталась. Может, у Вашего экземпляра реально КВ 540. У меня, например, 5055-400 на 6 банках с винтом 16х10 крутит 7900 об, хотя по калькулятору не должен больше 7400.

  25. #822

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем.Ну наконец то я окончательно собрал свой Rainbou и покрасил его,кабина у меня на защёлке а там где должны были стоять сервы РВ и РН стоит приёмник,надеюсь на фотках всё видно,аккумулятор и UBEC на липучке для обуви,приёмник установлен вертикально и обложен паралоном и вспененным утеплителем .Так же видно куда я вклеил стрипы в плоскости и в фюзеляж, может кому пригодится,маляр конечно из меня никудышный так что помидорами прошу не кедаться.

  26. #823

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Владимир1961418 О поздравляю, теперь ждем отчета об облете, сколько у вас получился полетный вес?

  27. #824

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    О поздравляю, теперь ждем отчета об облете, сколько у вас получился полетный вес?
    Доброго времени суток всем, полётный вес у меня получился 2600гр.,а облётывать пойду когда придёт новый зарядник,мой гавкнулся.Краска тяжёлая,да и покрывал предварительно двумя слоями грунтовки(праймеризом и простой серой грунтовкой).

  28. #825

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Поздравляю с окончанием сборки и жду впечатлений от облета.
    Но никак не пойму, т.е. совсем не пойму, а с какой целью надо было машинки назад сдвигать?
    Какая теперь центровка получилась, на сколько догружался нос самолета?
    А поролон и вспененный утеплитель зачем? Разве самолет собран с ДВС?
    А шасси задом-наперед почему? Боитесь капотирования?
    Нет, правда, я на самом деле не пойму. Или я что-то тут невнимательно читал? Вы меня поправьте, плиз.

  29. #826

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Но никак не пойму, т.е. совсем не пойму, а с какой целью машинки назад было сдвигать?
    Двигатель у меня Turnigy Aerodraiw SK3-50-45 kv500,он довольно тяжёлый.да и батарея не из лёгких,в штатном гнезде, но в центровку я попал Да всё забывал спросить а кто нибудь летает в районе Наро-Фоминска? моторама у меня такая.Нос не пришлось догружать,только пришлось отверстие под движок в капоте увеличить,а поролон и вспененный утеплитель это для того чтобы приёмник во время полёта не швыряло по отсеку,да и на случай если порвёт винт,или краша.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 21.11.2011 в 23:17.

  30. #827

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Владимир, не сочтите за вредность. Можно немного расширить ответ и привести цифровые значения?
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Двигатель у меня Turnigy Aerodraiw SK3-50-45 kv500,он довольно тяжёлый.
    А точнее, сколько весит вместе с моторамой?
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    да и батарея не из лёгких,в штатном гнезде,
    Какая батарея и сколько весит?
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    но в центровку я попал
    Ну, положим, попал/не попал - это облет покажет А пока в процентах или в миллиметрах от задней кромки можете сказать?
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    поролон и вспененный утеплитель это для того чтобы приёмник во время полёта не швыряло по отсеку,да и на случай если порвёт винт,или краша.
    Если приемник прилепить на "велкру", то его и мотать не будет. И при краше ничего с ним не случится - ЕРО мягкий, удар сдемпфирует.

  31. #828

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А точнее, сколько весит вместе с моторамой?
    Вместе с моторамой,коком,винтомЕМР15-10 и крепежом весит 450гр.,батарея B GRADE 5000mAh 4S1P 30C ВЕСИТ 540гр+регулятор Turnigy Bryshless 85A SBEC+внешний ВЕС для резервирования бортового питания.центр тяжести от задней кромки-21 см.

  32. #829

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Владимир добрый вечер, а зачем Вы ставили на крепления капота по 3 магнита с каждой стороны?
    Все силы которые действуют на капот направлены на вдавливание.

  33. #830

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение
    Владимир добрый вечер, а зачем Вы ставили на крепления капота по 3 магнита с каждой стороны?
    Доброго времени суток всем,магниты я переставлял с кабины когда у меня ещё не было двигателя так как мне показалось что уж больно легко капот отделяется от фюза,да и горбатило капот по бортам а магниты это дело выправили.

  34. #831

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него "подъемной" силы нет. Мне кажется что с ним взлететь даже сложно будет.

  35. #832

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него "подъемной" силы нет. Мне кажется что с ним взлететь даже сложно будет.
    Это потому что выкос вниз делали практически все владельцы Rainbou да и промахнулся чуток при установке моторамы,если окажется что выкос большой то его можно будет уменьшить подкладыванием шайб между движком и моторамой.

  36. #833

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И у меня есть маленький вопросик: зачем вы выкос вниз сделали? Это же не тренер, у него "подъемной" силы нет.
    Выкос делают не из-за подъемной силы крыла, а из-за несимметричности обтекания модели "закрученным потоком".

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Вместе с моторамой,коком,винтомЕМР15-10 и крепежом весит 450гр.,батарея B GRADE 5000mAh 4S1P 30C ВЕСИТ 540гр+регулятор Turnigy Bryshless 85A SBEC+внешний ВЕС для резервирования бортового питания.центр тяжести от задней кромки-21 см.
    Ясно, спасибо.
    Мне кажется, Вам стоило бы укрепить шасси, ибо они проволочные и излишне мягкие. Чуть пожестче посадка - и, как минимум, прощай пропеллер.

  37. #834

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Выкос делают не из-за подъемной силы крыла, а из-за несимметричности обтекания модели "закрученным потоком".
    Ну скорее всего вы говорите про выкос вправо.

  38. #835

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Вам стоило бы укрепить шасси, ибо они проволочные и излишне мягкие. Чуть пожестче посадка - и, как минимум, прощай пропеллер.
    Доброго времени суток всем,для облёта я поставлю пропеллер АРС14\7 их у меня 4 штуки,на счёт шасси Вы правы и я их усилю пружиной между стойками,чтобы сильно не разъезжались. и насчёт нессиметричности обтекания Вы тоже правы,я лиш хочу добавить что кроме этого есть ещё и реактивный момент от вращающегося винта-чем больше винт тем сильнее момент.
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 22.11.2011 в 19:19.

  39. #836

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ну скорее всего вы говорите про выкос вправо.
    И вниз тоже. Тут проявляется влияние угла атаки. Дело в том, что при положительном угле атаки горизонтального полета на лопасти, находящейся в нижнем положении, возникает несколько большая подъемная сила (тяга), чем на той, что находится в верхнем положении. Это происходит по причине скалярного сложения векторов скорости - вектора линейной тангенциальной скорости лопасти и вектора скорости полета, которое изменяет угол атаки на лопастях. Внизу -увеличивает, вверху - уменьшает.
    Чтобы избавиться от возникающего момента на кабрирование, ось двигателя наклоняют вниз.
    Кстати говоря, то же самое происходит и в левом (правом) положении лопасти. Справа тяга чуть больше, чем слева. Поэтому ось отклоняют вправо. Но влияние неравномерного обдува крыла, фюза и хвостового оперения намного сильней, поэтому про разнотяг диска вращения винта слева и справа обычно умалчивают.

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    я лиш хочу добавить что кроме этого есть ещё и реактивный момент от вращающегося винта-чем больше винт тем сильнее момент.
    Согласен. Добавил бы словами - "чем больше и тяжелее винт".

  40. #837

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Папа, ты с кем щаз говорил?

  41. #838
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Папа, ты с кем щаз говорил?
    Папа искренне верит, что сынка вникнет и поймет. Вижу пара человек сказали Вам спасибо..... это другие, не сЫнка! Им не надА....

  42. #839

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Владимир1961418 облетали самолет?

  43. #840

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    облетали самолет?
    Доброго времени суток всем,самолёт не облетал ещё,жду зарплаты чтобы заказать зарядку и5, 6 баночные аккумуляторы ну и по мелочёвке немного. ну а пока они придут хочу замутить постройку метрового суперзума из потолочки под 3х баночный акк и движок ватт так на 350. для обучения,ато моя аппа не хочет работать с симулятором-в гнезде тренер нет контакта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения