Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 33 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1287

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уважаемые, поделитесь опытом, можно с фотками. Кто - как ставил моторы 42-50 на штатную мотораму. Какие переделки требуется выполнить и ...

  1. #841

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Уважаемые, поделитесь опытом, можно с фотками. Кто - как ставил моторы 42-50 на штатную мотораму. Какие переделки требуется выполнить и как сильно надо ковырять капот.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Happy_ru Посмотреть сообщение
    Уважаемые, поделитесь опытом, можно с фотками. Кто - как ставил моторы 42-50 на штатную мотораму. Какие переделки требуется выполнить и как сильно надо ковырять капот.
    Вот с этого места и далее по тексту: Rainbow F3A

  4. #843

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    а ктонибудь ставил на элероны мини, или микро сервы? купил 12грамовые на 2.5кг. ломаю голову как их укрепить в крыле... врезать в крыло вертикально, или пытаться на какой то площадке поставить на штатное место для серв (в мыслях линейка)?

    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    А у нас сервы 12грамм всего. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14458
    вот вот и я на такие позарился, тока зачем то цифровые взял. а можно фотку как они стоят?
    Последний раз редактировалось LEDIN; 05.12.2011 в 13:51.

  5. #844

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    а ктонибудь ставил на элероны мини, или микро сервы? купил 12грамовые на 2.5кг.
    Такие ставили и они успешно сгорели,нарадугу надо ставить не менее 4,5кг.почитайте ветку там всё есть.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Такие ставили
    как ставили?
    пролистал тему, фоток с подсказкой не нашел
    Последний раз редактировалось LEDIN; 05.12.2011 в 15:10.

  8. #846

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    пролистал тему

    почитайте сообщение root и ДАВ на11 странице этой ветки.

  9. #847

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    LEDIN у меня сейчас стоят Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
    http://www.***************9742/product/9392/ на сегодняшний день уже выполнил около пятидесяти полетов. Работают нормально но есть два косяка. Первый на морозе уплывает центр и поэтому приходится тримировать, второй короткая качалка поэтому используется самые крайние отверстия на качалках и самые ближние на кабанчиках, для максимального хода. Думаю работают эти машинки на пределе поэтому буду их менять на цифровые HKS-9650 High Speed Servo 2.3kg/ 25g/ 0.08sec http://www.***************9742/product/101771/ , Микро машинки крепил не мудрствуя лукаво, пшикнул в посадочные места монтажной пеной, периодически помешивая чтоб не сильно раздувалась. Подождал когда подсохнет срезал вровень с поверхностью крыла и врезал новые машинки. Можно также на пену их сажать на втором заходе если положить сверху какой нить груз и капнуть немного пены в посадочное место, чтоб машинка осталась вровень под самую плоскость крыла. Гдето на предыдущих страницах этой темы есть фото моего варианта.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Гдето на предыдущих страницах этой темы есть фото моего варианта.
    с убирающимися колесами? смотрел, сам не понял без подсказки. хотелось бы с возможностью снятия сервы. в голове плавает мысль серву вставить в кусок линейки под размер и её вклеить на место стандартной сервы...

  12. #849

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    LEDIN Да с ретраками, если сажать на монтажную пену, ты вырезаются элементарно ножом, чистятся механически и процедуру можно повторять по новой. Запенивается старое посадочное место , после высыхание срезается лишнее, Вырезается новое посадочное под трафарет(приложить и обвести корпус сервы), можно чуток поглубже. В него немного пены, вставляется машинка. Придавливается каким нибуть грузом, пена сама выдавит машинку в вровень под плоскость крыла и заполнит все пустоты. Самое главное чтобы пена не попала на исполнительный механизм сервы.

  13. #850

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Вот с этого места и далее по тексту: Rainbow F3A
    Спасибо за ответ. Форум читал, и Ваши посты тоже. В принципе, по объяснениям понятно, но боязно по наитию ковыряться - как бы не расковырять чего лишнего ))) Тем более, что опыта по сбору китовых моделей еще нет - были только те в которых АКБ подключить да хвостовое оперение приклееить надо - остальное все стоковое. Поэтому и фотки по креплению мотора 42-50 на штатную мотораму по возможности спрашивал. В принципе понравился вариант с креплением двигателя на болтах м4 с полусточеной головкой, чтоб в дырку с обратной стороны моторамы мог заподлицо к боковой стенке встать, а снаружи уже гайки. Так и буду пробовать.
    "Дырку" в капоте при двигателе 42-50, насколько я понимаю, тоже надо аккуратно расширить? Если есть фото "морды" - будет интересно посмотреть.
    Свой двигатель присобачу - выложу что получилось.

  14. #851

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Здравствуйте!
    Вот и я собрал свою радугу. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07074.JPG
Просмотров: 77
Размер:	143.5 Кб
ID:	576007
    Начинка такая:
    Двигатель Turnigy 4250 Brushless Motor 580kv http://www.***************2832/product/8506/Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07075.JPG
Просмотров: 97
Размер:	125.2 Кб
ID:	576006
    Регулятор скорости для бесколлекторных моторов Turnigy dlux 55A SBEC http://www.***************2832/product/103859/Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07081.JPG
Просмотров: 46
Размер:	117.4 Кб
ID:	576005
    На руль высоты и напрвления цифровые сервомашинки с металлическим редуктором Corona 538MG 7.0kg/ 53g/ 0.13sec http://www.***************2832/product/10347/Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07082.JPG
Просмотров: 52
Размер:	172.4 Кб
ID:	576004
    На элероны сервомашинки HXT 5010, 6.9кг / 39.2г / 0.16с http://www.***************2832/product/3743/
    BEC TURNIGY 5-7.5A (8~42v) http://www.***************2832/product/6320/
    Полётный вес с батареей Turnigy nano-tech 4000mah 5S http://www.***************2832/product/102286/ получился 2347 гр.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07084.JPG
Просмотров: 61
Размер:	151.4 Кб
ID:	576008

    В воскресенье была попытка облетать, у меня опыт не большой поэтому за облёт взялся более опытный пилот.
    Первый полёт прошёл нормально, но со слов товарища самолёт вёл себя "нервно" и не предсказуемо. Самолёт посадили зажали расходы и во втором полёте он полетел более плавно. Стали испытывать его в выполнении различных фигур. При выполнении штопора отказало управление, какое-то время самолёт не отвечал на команды. Перед самой землей управление восстановилось, самолёт выровнял и в горизонтальном полёте повторно пропадает управление опять на 2-3 секунды.
    Самолёт посадили, при осмотре товарищ обратил внимание на то, что качалка сервы руля направления задевает за корпус самолёта. Предположили, что из-за этого создаётся дополнительная нагрузка на ВЕС и он временно отключает питание. Расположил ВЕС в передней части фезюляжа над аккумулятором.
    Так же при первой посадке сломался кронштейн хвостового шасси, Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07086.JPG
Просмотров: 36
Размер:	120.7 Кб
ID:	576009 думаю поставиль костыль вместо него и не заморачиваться.
    Если укажете на ошибки или поможете советом буду благодарен.

    Чуть не забыл. При установке серв Corona 538MG заметил люфт привода, причём на обоих. Серву разобрал люфт устранить не смог, списал на особенности конструкции. А теперь думаю не могло ли это привести к отказу.

    Цитата Сообщение от Happy_ru Посмотреть сообщение
    Если есть фото "морды" - будет интересно посмотреть
    У меня получилось так Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07090.JPG
Просмотров: 68
Размер:	108.6 Кб
ID:	576044
    Капот конечно дорабатывал Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07092.JPG
Просмотров: 19
Размер:	159.4 Кб
ID:	576043
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07083.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	127.0 Кб
ID:	576003  
    Последний раз редактировалось V-ess; 05.12.2011 в 21:33.

  15. #852

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от V-ess Посмотреть сообщение
    У меня получилось так
    Вы поставили такую мотораму из за того что не было обратного пропсейвера или для того чтобы морду не догружать,кстати центр тяжести где?

  16. #853

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Вы поставили такую мотораму из за того что не было обратного пропсейвера или для того чтобы морду не догружать,кстати центр тяжести где?
    Мотораму поставил такую потому что, на мой взгляд это самое правильное крепление такого двигателя (вал у него не переворачивается). Ну и еще потому что, представления не имею что такое обратный попсейвер
    ЦТ в 20,5 см от задней кромки крыла.
    Сейчас зафиксировав самолёт погонял его в различных режимах. Старался дать максимальную наурузку на двигатель и непереставая шевелил сервами. Отказов не было.

  17. #854

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от V-ess Посмотреть сообщение
    Ну и еще потому что, представления не имею что такое обратный попсейвер
    это когда с обратной стороны движка прикручивается вал под воздушный винт,а вал двигателя обращён назад.

  18. #855

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    это когда с обратной стороны движка прикручивается вал под воздушный винт,а вал двигателя обращён назад.
    Вы оговорились.
    Пропсейвер - это такая резинка колечком, которой крепится винт. Не в качестве рекламы, а только как иллюстрация к сказанному: http://www.efly.ru/product/3269/
    А то, про что Вы говорите называется, "адаптер обратного крепления пропеллера", либо по-просту - обратный вал.

    Цитата Сообщение от Happy_ru Посмотреть сообщение
    но боязно по наитию ковыряться - как бы не расковырять чего лишнего )))
    Завтра фото выложу. Ничего сложного, даже если впервые собираете самолет. Уж точно намного проще, чем "на болтах м4 с полусточеной головкой".

  19. #856

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Завтра фото выложу. Ничего сложного, даже если впервые собираете самолет. Уж точно намного проще, чем "на болтах м4 с полусточеной головкой".
    Спасибо, посмотрю обязательно.

  20. #857

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от V-ess Посмотреть сообщение
    Вот и я собрал свою радугу.
    Хорошая сборка! Поздравляю!
    Только ВЕС который вы выбрали УГ, лучше на встроенном летать. У меня регулятор такой же только на 70А, тьфу-тьфу пока не подводил, да и картинка напруги на выходе лучше.

    Ой извиняюсь, перепутал с другим ВЕС, но мне кажется от этого он не лучше.!

    п.с. летаю на 6S. (добавлено намного позже)

  21. #858
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    dENISCA У Вас батарея 5S?

  22. #859

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Пропсейвер - это такая резинка колечком, которой крепится винт.
    Доброго времени суток всем.Спасибо что поправили меня.

    Цитата Сообщение от V-ess Посмотреть сообщение
    BEC TURNIGY 5-7.5A (8~42v)
    У меня такой же смею предположить что регулятор мог нагреться от батареи и вырубится,батарея у вас сильно греется?

  23. #860

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Happy_ru Посмотреть сообщение
    Спасибо, посмотрю обязательно.
    Вот несколько фото о том, как просто все устанавливается, никаких "наворотов", все крепко и надежно
    Капот по диаметру двигателя легко подгоняется шкуркой.

    Для V-ess
    Отказы на 2-3 секунды могли возникнуть по разным причинам, среди которых задевание качалки за борт - самая маловероятная.
    Для начала попробуйте самое простое - отодвинуть приемник назад, разместив его в пространство непосредственно перед сервами, антенну приемника растянуть и зафиксировать вдоль борта, а не заворачивать ее пополам, как это сделано сейчас. Постарайтесь ее разместить так, чтобы она не "пряталась" за аккумулятором и другими не слишком радиопрозрачными устройствами.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 06.12.2011 в 13:51.

  24. #861

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    У меня такой же смею предположить что регулятор мог нагреться от батареи и вырубится,батарея у вас сильно греется?
    Вообще-то, электроника у TURNIGY не отличается надежностью. А уж регуляторы с ВЕС у них совсем слабенькие. У меня такие отказы бывали и ничего поделать не мог, пока не выбросил регулятор.
    Кстати, как думаете, а регуль у V-ess на 55А - не маловато ли? Там токи под 70А возникают. Стоило бы помощней регуль поставить.

  25. #862

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    dENISCA спасибо за поздравления. Насчёт надёжности ВЕС смогу сказать только после его эксплуатации, если будут проблемы сообщу.
    Теряюсь в советах какой лучше использовать встроенный или внешний ВЕС. В теории перегрев регулятора может привести к отключению встроенного ВЕС, поэтому пока полетаю на внешнем.

    Для ДАВ
    В описании регулятора написано Max импульсный ток: 67А. Понимаю что запас лишним не бывает, но мотор по характеристикам кушает до 45 ампер. На мой взгляд этого достаточно. И после работы вся начинка была еле тёплая, так что отказы из-за перегрузки действительно маловероятны. Возможно это происходило помех радиоаппаратуры. Приму во внимание Ваш совет ДАВ попробую переставить приёмник и расположить по другому антенну.

    Постараюсь в выходные полетать, потом отпишусь о том как всё прошло.
    Кстати работа серв не создаёт помех для приёмника?
    Последний раз редактировалось V-ess; 06.12.2011 в 15:57.

  26. #863

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от V-ess Посмотреть сообщение
    В теории перегрев регулятора может привести к отключению встроенного ВЕС, поэтому пока полетаю на внешнем.
    В данной версии контроллера, типа он отдельный но в том же корпусе. На практике у меня в полете несколько раз контроллер выключался, причина не ясна, НО питание борта никогда не пропадало.

  27. #864

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В данной версии контроллера, типа он отдельный но в том же корпусе. На практике у меня в полете несколько раз контроллер выключался, причина не ясна, НО питание борта никогда не пропадало.
    Спасибо, полезный опыт. В описании регулятора читал о том что, рег и ВЕС физически разделены, но не уверен был в их работе. Теперь буду смелее.

  28. #865

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    V-ess Можете примерно восстановить как произошел отказ. Интересует несколько вопросов,
    1. Погодные условия особенно наличие осадков.
    2. При каком режиме полета произошел сбой , например при интенсивном пилотаже или просто спокойный полет" блинчиком". В какой позиции находился самолет, летел к вам? от вас? правым или левым крылом к вам ? посмотрите ориентации антенн в этом положении.
    3. На беке есть выключатель, его не отрезали?
    4. Желательно померить сколько кушают 4 сервы тока под нагрузкой.
    5. При отказе управления двигатель оставался в рабочем состоянии ... Имеется ввиду вы не можете управлять аппаратом, но двигатель определенное время продолжал держать обороты или сначло остановился двигатель потом заметили отказ управления.
    6. проверяли ли вы дальность работы вашего приемника и передатчика, на земле?
    7. Какой использовали пропелер в этом полете?

    Причин отказа очень много думаю с токами серв даже при активном пилотаже ваш бек бы справился , если нет дефектов конечно. От сюда самые явные по моему мнению причины отказа.
    а)Затенение антены- пропал сигнал от передатчика
    б)Перегрузка регулятора все таки 55А, при хорошем диаметре и шаге винта могли быть намного большие токи, больше чем мог выдержать ваш регулятор. Максимальный кратковременный ток 67 это предел.
    в) не нравится мне все таки, выключатель питания в Беке, при хорошей влажности могла возникнут проблема в нем.
    г) Дефекты: серва, могла подкорачивать и этим вызвать перегрев бека.
    Бек, приемник или передатчик,регулятор -это самое сложное, надо проверять по отдельности. Промывать от флюса и т.д.

    Не рекомендую вам всеже, пользоваться встроенном в регулятор беком. 3А в регуляторе стоимостью 850 рублей на 5 банках при 4 мощных цифровых машинках, надежность этой системы очень не велика на 5 банках очень сомневаюсь что он сможет реально отдать 3 А скорее всего не более 2А без перегрева. Я в предыдущих постах писал уже об этих встроенных импульсниках , им максимум 4-5 аналоговые микро машинки, очень желательно на 3-х банках липо.

  29. #866

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    а у меня такой вопрос-я такой самик еще не щупал(еще в пути),как он по крепости,надо ли обтягивать скотчем для защиты?

  30. #867

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    а у меня такой вопрос-я такой самик еще не щупал(еще в пути),как он по крепости,надо ли обтягивать скотчем для защиты?
    Нормальный самолет, вполне крепкий. Нет, я, правда, не знаю, на какую прочность Вы его хотите проверять! Но для пилотажа - вполне себе хватает.
    Не надо его ничем обклеивать, ЕРО - это не потолочка, он довольно прочный.


    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    V-ess
    Причин отказа очень много думаю с токами серв даже при активном пилотаже ваш бек бы справился , если нет дефектов конечно. Отсюда самые явные по моему мнению причины отказа.
    а)Затенение антены- пропал сигнал от передатчика
    Этим летом на своей Europe поймал "клина" на комплексе F-11 после выполнения полуторной штопорной бочки. Самолет, не слушаясь меня, спокойненько полетел себе в сторону Тушинского рынка, а я за эти 2-3 секунды такого свободного полета успел попращаться с ней и даже представил себе, как она врезается в какой-нибудь Лексус. Правда, через 2-3 секунды самолет "ожил" и я быстренько его посадил.
    После этого поставил на самолет логгер и стал проводить разные опыты с расположением антенн на борту. Так вот, практически из каждого полета привозил по 15-20 "холдов" и даже по 2-3 "фэйл сейфа"! Уже и дополнительный сателлит поставил, и один из них вынес "на улицу" - ан нет, не помогает. И тогда стал менять положение антенны на передатчике. Так вот: не только фэйл сейфы и холды исчезли, но и пропадания сигналов по отдельным антеннам сократилось до 50- 90 (вместо 900-1000), , когда я стал анетенну передатчика направлять вниз под 45 градусов! (Понятное дело, что я сейчас говорю о частоте 2,4 ггц).
    Вот такой вот результат опытов: антенну вниз и не сомневаться!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 06.12.2011 в 18:58.

  31. #868

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Я обтянул весь широким скотчем, веса конечно набрал, но внешний вид остается девственный чистый, всякие зацепы не остаются грязь не прилипает, да и блестит прикольно, немного прочнее стал. Хотя прочности ЕПП для этого самолета за глаза. Так что тут больше декоративная функция.

  32. #869

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    вот-вот,и я про тоже зема,в плане красоты-люблю когда все красиво и аккуратно.я не сталкивался особо с покупными самолетами,строю сам,покупаю только начинку,а вот этот самик понравился и времени все меньше остается на постройку-вот и решил для пробы взять

  33. #870

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Вот несколько фото о том, как просто все устанавливается, никаких "наворотов", все крепко и надежно
    Капот по диаметру двигателя легко подгоняется шкуркой.
    Спасибо, за фото. Идея понятна. Лучше несколько раз увидеть чем много слышать . Начну крепить свой двигатель и остальное собирать потихоньку. Если не подведет свободное время для сборки и погода - в выходные пойду на облет.

  34. #871

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Ikarxxx как уже писал сбой был при втором полёте.
    Первый прошёл без приключений, но при посадке в самом конце пробежки шасси попало в глубокий снег и самолет капотировал.
    1.Погода была морозная, снег рыхлый. Я его (самолёт) осмотрел, но бегло так, что мог не заметить где-нибудь снег.
    2.Сбои происходили без отключения двигателя, 2 раза во время второго полёта: первый раз при выполнении штопора вертикально вниз перестал слушаться выровнял у самой земли (ещё чуть-чуть и домой привёз бы хлам), второй отказ был при ровном, спокойном полёте.
    3. Выключатель на ВЕСе стоит, не отрезал. Как думаете лучше отрезать и на прямую соединить?
    4. Замерить нагрузку пока не представляется возможным - нечем. Сомневаюсь чтобы сервы дали нагрузку до отключения ВЕС.
    5. Дальность проверял, но не в день полётов.
    6. Пропеллер стоял АРС 14х7

    ДАВ советуете просверлить отверстие для антенны из отсека для аппаратуры вниз под углом 45 градусов?

  35. #872

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Happy_ru Посмотреть сообщение
    Спасибо, за фото. Идея понятна. Лучше несколько раз увидеть чем много слышать . Начну крепить свой двигатель и остальное собирать потихоньку. Если не подведет свободное время для сборки и погода - в выходные пойду на облет.
    Вот так ставили двигатель.
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=30874&st=60

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0958-1.jpg
Просмотров: 83
Размер:	176.6 Кб
ID:	576435 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0959-1.jpg
Просмотров: 64
Размер:	148.6 Кб
ID:	576436

  36. #873

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,632
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от V-ess Посмотреть сообщение
    ДАВ советуете просверлить отверстие для антенны из отсека для аппаратуры вниз под углом 45 градусов?
    Речь шла об антенне ПЕРЕДАТЧИКА.
    А антенну приемника лучше располагать подальше от контроллера, особенно от проводов м/у акум и контроллером.

  37. #874

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Речь шла об антенне ПЕРЕДАТЧИКА.
    минус мне за невнимательность

  38. #875

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Речь шла об антенне ПЕРЕДАТЧИКА.
    А антенну приемника лучше располагать подальше от контроллера, особенно от проводов м/у акум и контроллером.
    Да, именно это я и хотел сказать, спасибо.

    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение
    Вот так ставили двигатель.
    Василий Иванович!
    Очень даже гламурненько! Подшкурено, покрашено! Само очарование! Сразу видно отношение к технике!

  39. #876

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Так вот: не только фэйл сейфы и холды исчезли, но и пропадания сигналов по отдельным антеннам сократилось до 50- 90 (вместо 900-1000), , когда я стал антенну передатчика направлять вниз под 45 градусов! (Понятное дело, что я сейчас говорю о частоте 2,4 ггц). Вот такой вот результат опытов: антенну вниз и не сомневаться!
    Андрей, а никто не объяснял в чем причина? Мне было бы интересно разобраться...

  40. #877

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,784
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Андрей, а никто не объяснял в чем причина? Мне было бы интересно разобраться...
    Говорят, что "бублик"диаграммы направленности излучения направляется вверх, на модель.Т.е. если диаграмма направленности перпендикулятрна штырю антенны, то опуская его вниз, мы переднюю половину диаграммы направляем немного вверх, поэтому и сигнал мощней.

  41. #878

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    а у меня странная проблема, двигатель 4250 800 не доходит до края капота пару сантиметров! обратный вал-насадка конечно высовывается наружу, но как винт то насаживать, подложить что нибудь? две шайбы маловато получается, есть гайка, можно накрутить до конца резьбы и тогда винт будет в 3-4мм от капота.
    видимо в наших с V-ess самолетах (у меня такой же экземплярчик) моторама немного меньше. может она под двигатель 4260?
    качество не ахти, звиняйте!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0866.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	27.8 Кб
ID:	576642   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0865.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	31.7 Кб
ID:	576643  

  42. #879

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    899
    так лучше видно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00956.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	34.1 Кб
ID:	576708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00955.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	27.1 Кб
ID:	576709  

  43. #880

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    я бы лучше сам двигатель отодвинул от моторамы самика-можно подклеить фанерку или втулочки сделать люминевые.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения