Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1225

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ДАВ Говорят, что "бублик"диаграммы направленности излучения направляется вверх, на модель. это да, но не надо забывать о самой ...

  1. #881

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Говорят, что "бублик"диаграммы направленности излучения направляется вверх, на модель.

    это да, но не надо забывать о самой аппе, масса (земля) тож даёт небольшое смещщение бублика и в данном случае в верную сторону.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Cергей, даже спорить не буду. Вероятно, Вы правы. Я просто не встречал нигде исследований на данную тему. Не утверждаю, что их нет, просто именно я не видел и не читал. Правильно ли я понимаю Вас: сигнал направляется от антенны вниз в землю, далее отражается вверх и уж потом попадает на модель?
    Но тогда, логически рассуждая, полагаю, что при поднятой вверх антенне отраженный сигнал а) слабее, б) промахивается мимо зоны пилотажа и в)проходит больший путь и поэтому затухает.

    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    я бы лучше сам двигатель отодвинул от моторамы самика-можно подклеить фанерку или втулочки сделать люминевые.
    Я бы тоже решал проблемку наклейкой на мотораму фанерной вставочки.

  4. #883

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,072
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Cергей, даже спорить не буду. Вероятно, Вы правы. Я просто не встречал нигде исследований на данную тему. Не утверждаю, что их нет, просто именно я не видел и не читал. Правильно ли я понимаю Вас: сигнал направляется от антенны вниз в землю, далее отражается вверх и уж потом попадает на модель?
    спасибо, рассмешили. я говорил про массу (землю аппы) , которая даёт искажение бублика в плоскости. ибо 2.4 ггц имеет длинну волны под 12 см и соответственно что находится ближе влияет на диаграмму направленности.
    извините за офф, нам не сюда.
    Последний раз редактировалось Sergey77; 07.12.2011 в 22:40.

  5. #884

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Блин! Вот это я обмишурился! Посмеялся сам на славу! Говорили мне - учи матчасть!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 07.12.2011 в 23:22.

  6.  
  7. #885
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю Вас: сигнал направляется от антенны вниз в землю, далее отражается вверх и уж потом попадает на модель?
    Часть ВЧ энергии поступает именно так, но меньшая часть... Т.к. отражение от земли не идеально, с затуханиями и т.д...
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    полагаю, что при поднятой вверх антенне отраженный сигнал а) слабее, б) промахивается мимо зоны пилотажа и в)проходит больший путь и поэтому затухает.
    - Действительно, при поднятии антенны, отраженный будет слабее.
    - Отраженный всегда идет непойми как ,поэтому он чаще промахивается, чем попадает.
    - Отраженный проходит бОльший путь, но затухает от много больше из-за неидеального отражения...
    Поставив антенну вверх, ее угол не равен 90 град. Например у меня он не более 70-80 град. Мах излучения антенны (с учетом проводящей поверхности - пульта) не перпендикулярна плоскости антенны. мах будет сдвинут немного к коцу антенны. Проводящий пульт не расположен у основания антенны, а смещен ближе к ее боковой части - это также вносит искажение диаграммы направленности. Поэтому мах излучения снижается от своего возможного мах.
    Направляя антенну вниз под 45 град, проводящий пульт становится более перпендикулярен антенне. Диаграмма направленности становится приблизительно под 30 град вниз от ее плоскости. Т.е. примерно 15 град вверх. Возможно получается более удачное ее направление...

  8. #886

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Ну вот и я так размышлял, только обозначил свои мысли тезисно, не так подробно. Единственное исключение - влияние самого передатчика на диаграмму, я его не учитывал, да и не знал, что таковое влияние имеется. Спасибо, вы довольно подробно все разъяснили, пополнил знания.
    Итак, практический опыт получил теоретическое обоснование!

  9. #887
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Привет Всем!
    Заказал Радугу с
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18539
    подскажите диаметр капота , я хочу подобрать кок для винта, но боюсь пролететь с размером. Вот этот в 57-- мм в диаметре подойдет или нужен больший?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2_25inch.html

    Заранее спасибо.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Точно такой же стоит на моей.
    Большего не надо.

  12. #889

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    хочу подобрать кок для винта
    такой же и на моей,выше были фотки.

  13. #890
    Учит правила (до 25.04.2017)
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    О, спасибо. Я ваши фотки видел, вот только размер там не указан, а моя модель пока ещё в пути просто делаю добор в след. посылку.

  14. #891

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Уф наконец то добрался до инета.

    sega2177 О зёма рад видеть северных людей, если возникнут вопросы, то обращайся помогу чем смогу Особенности нашей зимней эксплуатации все таки дела не шуточные

    V-ess Не могу утверждать на 100%, но с большой долей вероятности ваши симптомы похожи на отказ бека, возможно вызванное попаданием снега в сам бек, серву, или выключатель. Не могу точно понять по фотографиям вы выводили выключатель наружу? Или разместили внутри фюзеляжа?
    Вторая по вероятности причина это отказ радио обмена. У вас на приемнике одна антенна? Если одна то на фотографии вокруг нее проходит петля от провода сервы. Лутше убрать все провода как можно дальше от принимающей антенны и по возможности вывести ее наружу. Если их две то расположите их перпендикулярно друг другу.
    3. Выключатель на ВЕСе стоит, не отрезал. Как думаете лучше отрезать и на прямую соединить?
    - Я б отрезал не задумываясь.

    Sergey BSB У меня тоже кок 57мм , но если ставить широкий винт 15х6 то этого кока уже мало. Пропеллер не входит в пазы.

    Вот вариант моего крепления двигателя через переходник

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7315.jpg
Просмотров: 83
Размер:	68.9 Кб
ID:	577189 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7318.jpg
Просмотров: 62
Размер:	59.9 Кб
ID:	577190Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7321.jpg
Просмотров: 62
Размер:	74.4 Кб
ID:	577191
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 09.12.2011 в 08:55.

  15. #892

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    подскажите диаметр капота
    Диаметр обвода проема двигателя - 60 мм. Т.ч. кок на 57 мм - вполне вписывается по размеру.

  16. #893

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    71
    А вообще, он нафиг не нужен )))

  17. #894

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    а у меня кок диаметром по размеру винта. шел в комплекте с движком.
    а подскажите пожалуйста ширину крыла у основания? в мануале и слова про цт не нашел! из темы вынес что он находится в 20см от задней кромки крыла. при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%. да я же не пролечу и пяти секунд с таким цт! нормальная центровка 25-27% - это 8.5см от передней кромки и соответственно 23.5см от задней.
    покупал в москве. судя по всему достался такой вариант http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...80mm_ARF_.html только с незначительными отличиями в раскраске.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0837.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	65.6 Кб
ID:	577300  

  18. #895

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,522
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%
    Для пилотажки со стреловидным крылом это самое то, но можете для начала сделать как вы думаете, а потом назад сдвините.
    Главное расходы не делайте -+25 град , достаточно для начала 15град.

  19. #896

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    но у нормального ренбоу (радуга) при рекомендации цт 20см от задней кромки крыла ширина основания крыла 32см, или иная? если 32 так я не буду изгаляться и поставлю как у всех. опыта мало, посему слушаю советы более опытного товарища, он учит что цт это 25-27% сах

  20. #897

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    за миллиметровую точность не ручаюсь, но в целом картина вырисовывается. программа по расчету цт выдала такие данные (если кому интересно)-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	28.7 Кб
ID:	577353  

  21. #898
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Вот вариант моего крепления двигателя через переходник
    Спасибо за идею, наверное сделаю так же, думаю 3мм фанера подойдет.

    По поводу 37% центровки - ИМХО перебор - этож не свободный лет, 25-27% наверное будет нормально, может в процессе сдвину назад.
    Последний раз редактировалось KLF; 10.12.2011 в 01:55.

  22. #899

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    из темы вынес что он находится в 20см от задней кромки крыла. при ширине моего крыла у основания 32см это получается 37.5%. да я же не пролечу и пяти секунд с таким цт! нормальная центровка 25-27% - это 8.5см от передней кромки и соответственно 23.5см от задней.
    20см от задней кромки корневой хорды крыла, - это и есть 27% САХ

  23. #900

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    67
    Сообщений
    456
    Для сомневающихся сделал схемку определения САХ и ЦТ для большинства пилотажек.
    Обратите внимание на то, что рекомендованный ЦТ у Rainbow 20 см, совпадает с 27% САХ.
    Это даже несколько передняя центровка, т.к. обычно у пилотажников, (в зависимости от индивидуальных предпочтений) 28-31%
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: САХ-24Т.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	34.7 Кб
ID:	577614  

  24. #901

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    По поводу ЦТ.
    На своей Радуге я его поначалу выставил по инструкции - 20 см от задней кромки. Потом немного сдвинул назад (~0.5 - 1.5 см). Надо попроовать ещё немного сдвинуть назад - сравнить.
    У меня со штатным ЦТ при заходе на посадку и снижении скорости до какого-то предела происходил срыв в пике. Такое "клевание". Очень неожиданно. После сдвига ЦТ назад примерно на 1 см. этого эффекта больше не наблюдалось. Т.к. посадочная скорость стала достаточно комфортная, снижать её ещё больше я не пытался.

  25. #902

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Надо немного оживить темку!Вот наконец то и я сегодня получил новогодний подарок-пришла посылочка с самолетом.С Китая заказываю не впервой,всегда приходило хорошо упакованно,в этот раз сэкономили,итог-киль немного замят и капот немного во вмятинах,не критично,но неприятно,а так вроде остальное нормально.Прошу совета у всех-фюз уже склеен,а я хотел вклеить усиления во внутрь из карбона,так теперь в раздумьях-располовинивать,что опасно,склено хорошо или забить и обклеить скотчем?

  26. #903

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    вклеить усиления во внутрь из карбона
    Доброго времени суток всем. Карбон все вклеивали с наружи,на фотках хорошо видно куда,а вот мотораму и площадку шасси надо проклеить хорошенько ато быстро развалятся.

  27. #904

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Поподробней пожалуйста, про проклейку моторамы и шасси, какой клей, в каких местах?

  28. #905

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Вот еще думаю покрасить самик как-нибудь оригинально,может кто кинет ссылочки на фотографии самолетов такого класса?

  29. #906

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,354
    Цитата Сообщение от Tarukin Посмотреть сообщение
    Поподробней пожалуйста, про проклейку моторамы и шасси, какой клей, в каких местах?
    Проклеивают циакрином или эпоксидкой,надо промазать все швы и саму фанеру ато она слабовата.Лично я свою переделал,я не стал расклеивать полностью а разделил в передней части до конца кабины,этого хватило чтобы вытащить мотораму и площадку шасси,назад клеил на универсальный момент только надо сначала проверить не разъедает ли клей эту пену.p.s. если кто будет делать как я то он будет это делать на свой страх и риск.

  30. #907

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    ссылочки на фотографии самолетов такого класса
    Вот два моих
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0007.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	56.0 Кб
ID:	583144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 101_0006.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	64.3 Кб
ID:	583145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0292.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	54.1 Кб
ID:	583146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0290.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	58.9 Кб
ID:	583147  

  31. #908

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Если я правильно понял,вы сначало покрасили,а потом обтянули?скотч или пленка?симпатично,а можно фото снизу у второго?

  32. #909

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    потом обтянули

    Оклеил Оракалом (взял обрезки в магазине по бросовой цене). Фотки снизу чуть позже.

    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    ,а можно фото снизу у второго?
    Снизу так, только у второго оклейка заводская.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0408.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	58.4 Кб
ID:	583164  
    Последний раз редактировалось amulet; 24.12.2011 в 22:01.

  33. #910

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Олег.
    Вы - обладатель двух самолетов примерно одного класса и примерно одинаковой формы и схемы.
    Поделитесь своими субъективными впечатлениями с точки зрения сравнения этих двух аппаратов по летным качеством. Жутко интересно.

  34. #911

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Поделитесь своими субъективными впечатлениями с точки зрения сравнения этих двух аппаратов по летным качеством.

    Ну,на таму различия пенолетов и деревяшек написано давно и много и не думаю что вы о них не знаете... Конкретно по теме - Оксалис летит четче и стабильнее. Радуга в силу своей склонности к деформации под воздействием длительных статических нагрузок (при хранении и транспортировке, особенно летом в жару) этим не блещет. Крыло - отдельная тема. Требует серьезного усиления (крыльями машет - будь здоров). Есть задумка врезать лонжерон с привязкой к нему пенала под трубу. Пенал в пене не внушает доверия. А так в принципе очень похожи по полету (у меня и мотоустановки практически одинаковы) конечно-же с поправкой на материал. Я и Оксалиса брал из-за схожести схемы и габаритов как дополнение к Радуге (первая - тренировки , второй - соревнования ). Рад, что не ошибся. (Кстати по вашей рекомендации - большой респект за это)

  35. #912

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    Вот еще думаю покрасить самик как-нибудь оригинально,может кто кинет ссылочки на фотографии самолетов такого класса?
    Вот наша раскраска, сделанная по мотивам Hyperion.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Helios_63E_F3A_.jpg
Просмотров: 50
Размер:	84.6 Кб
ID:	583393

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0686.jpg
Просмотров: 76
Размер:	85.6 Кб
ID:	583391 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0757.jpg
Просмотров: 47
Размер:	61.6 Кб
ID:	583392

    И история его изготовления.
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=30874

  36. #913

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,223
    Записей в дневнике
    4
    Очень удачная раскраска для "Радуги"!

  37. #914

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Точно,вот только вид снизу думаю в шашечку покрыть.При примерной сборке всего воедино увидел косяк на площадке крепления шасси-щель,куда вставляется стойка основного шасси склеена криво,т.е. в форме трапеции-вначале узко,не хватает 1.5-2мм чтобы влезла стойка,а в глубине нормально.Вот думаю,что делать-или стачивать,тогда уменьшится толщина фанеры,а соответственно и жесткость конструкции или выдрать все это дело из фюза и переклеить заново,но чет подеогал-подергал,не выходит,боюсь с куском пенопласта вырвется.Может посоветуете,что предпринять?

  38. #915

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    .Может посоветуете,что предпринять?

    Я двумя фанерными косынками связал с моторным шпангоутом для распределения нагрузки. Если надо скину фотки, но-послезавтра (ухожу на смену на сутки)

  39. #916

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    да,можно и фото,чтоб наглядно было

  40. #917

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Рад, что не ошибся. (Кстати по вашей рекомендации - большой респект за это)
    Ой!
    Спасибо за комплимент!
    Мне действительно интересно, есть ли ощутимая разница? То, что Оксалис летает очень ровно, я знал. Но ведь тут совсем чистый эксперимент! Один человек, одни настройки, один взгляд, одни оценки.
    Моя Радуга тоже после длительного хранения нуждается в ряде балансировочных полетов. Недавно поднял ее в воздух, так чуть не убил! До того она криво полетела! Еле-еле триммеров хватило, чтобы выправить! Поначалу обалдел даже, ну не может же так перекоситься самолет, чтобы прям вот так!
    Оказывается, может, может....

    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение
    Вот наша раскраска, сделанная по мотивам Hyperion.
    Вот это да! Вот это красота! Ну, Василий Иванович, Вы даете! Супер!
    Свою, что ли как-нибудь на досуге раскрасить?

  41. #918

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    Андрей Вадимович спасибо за похвалу.
    По покраске долго думали как и что, а потом остановились на Hyperion. (Сын придумал для меня работу).
    Фюзеляж, крылья, стабилизатор, руль высоты все это усиливали карбоном. Но все равно при хорошей нагрузке крылья выгибаются.
    Попробую поставить цельный карбон квадратного сечения на оба крыла, может поможет.
    Ваш мотор работает хорошо, никаких сбоев. Вообще Радугой очень довольны, в нашем положении для тренировок лучше и не надо.
    На Кубок Мастеров приедете, с меня причитается.
    На следующий сезон собираем полноразмерную модель.

  42. #919

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от В И Посмотреть сообщение
    На Кубок Мастеров приедете, с меня причитается.
    На следующий сезон собираем полноразмерную модель.
    Не, мы лучше без причитаний!
    А про 2х2 прочитал. Поздравляю! Что за аппарат?

    Кстати,что-то не пойму. Вы крылья и стаб обтянули пленкой?

  43. #920

    Регистрация
    01.06.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    36
    На лето стоит настаивается, все будет хорошо.
    Собираем Crystal ray. Композитная модель F3А, конструктор А. Ганжа (Беларусь).
    Работы там как для меня то очень много.
    По Радуге, крылья обклеены только снизу. Вся модель окрашена акриловой краской с баллончиков, а сверху лак.
    Перед покраской прошёлся мелкой наждачной бумагой, снял защитный глянец.
    Красил аккуратно в один слой. Капот с низу приходилось подкрашивать, в начале модель капотировала.
    После того как выгнул стойку, а потом заменил стойку на карбон модель капотировать перестала.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения