Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1267

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; по скорости-я пока полный не даю,привыкаю к самолету,винты пока такие,буду заказывать-попробую,центровку выставлял как по мануалу.Посмотрел руль высоты-там же тяга на ...

  1. #1001

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    по скорости-я пока полный не даю,привыкаю к самолету,винты пока такие,буду заказывать-попробую,центровку выставлял как по мануалу.Посмотрел руль высоты-там же тяга на одну половинку идет,вторая гнется,может стоит поставить П-образку(внутри руля заводской карбон)?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    так кто-нибудь подскажет,как лучше усилить руль высоты?

  4. #1003

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    472
    я вклеил угольную трубку почти на всю длину руля

  5. #1004

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    sega2177Зёма ну что сказать, по своему опыту, аппарат Rainbow намного интереснее чем кажется на первый взгляд, к нему необходимо привыкнуть, отстроить, немного доработать угольком, после этого он раскрывает свой потенциал, и показывает ровный и красивый пилотаж. Этот самик любит скорость и точность управления. Так что все самое интересное еще впереди, скоро птица преобразится.
    По видео полета полностью согласен с Sergey77, центровка похоже получилась задняя, скорости явно маловато,он по какой то причине все время на кабрировании. На твоем моторе я бы поставил побольше винт, 15х7 или 15х8 670 Kv маловато чуток. Имел "счастье" летать на движке с 720 Кв на винте 14х7 китайский АРС мне скорости явно не хватало. Щз после перемотки стало 850 об. на вольт побежал поживее запас по току еще есть. Насчет укрепления стабилизатора и вообще хвостовой части, тут подробно писалось пару страниц назад. Я вклеивал 3 мм. стержень угля по всей ширине руля высоты, вклеивал две угольные полоски 1х6х750 вдоль фюзеляжа. Именно после полосок самолет стал летать намного ровнее, скручивание ушло, похоже китайцы немного не рассчитали нагрузки идущие на хвостовую часть при энергичных маневрах.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 21.04.2012 в 09:33.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Похоже китайцам пора выпустить карбоновый апгрейд элеватора, или как опцию на хоббикинге. Я на старой радуге тоже вклеивал прутки в руль высоты, но идеала так и не получил. Когда старый самолет окончательно поизносился, на новой радуге не стал париться с жесткостью, оставил все в стандарте, зажал на аппе руль расходами до 40% - теперь больше не прогибается и не скручивает. Не нужно пилотажке больше отклонять рули с ее скоростями, она и так достаточно резко в вертикаль переходит. А петли в полнеба на много красивее смотрятся , и требуют большего мастерства на всем протяжении держать самолет ровно, чем 3D конвулсии перед собой. На ноже тоже нормально получается с такими настройками.

  8. #1006

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    472
    про двигатель спрошу. Купил авионикс 42-50. Был только на 600 об/вольт. 1000 Вт. 5 банок будет. Норма?

  9. #1007

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-]на 600 об/вольт. 1000 Вт. 5 банок
    То что доктор прописал. Тут половина присутствующих на таком авиониксе летает. Либо 600 оборотов на 5 банок, либо 4250 в варианте на 800 оборотов на 4 банки. У меня лично был второй вариант, пока гепирион не купил.

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Н новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,233
    Цитата Сообщение от root Посмотреть сообщение
    пока гепирион не купил.

    И как осчусчается разница?

  12. #1009

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Город Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    257
    Разница в том, что до сих пор летаю на одном моторе с прошлой осени, правда вылетов немного было. Главное, после крашей не скривился толстый вал, работает как часы. Экономичность только в расчетах, на практике заметить не возможно, так как время полета сильно зависит от настроения. Авионикс же после краша, стал задевать за магниты, причем замена вала не помогла - скривился чуть колокол, выпрямлял молтком, после пары вылетов вообще что-то коротнуло и утянуло за собой регуль - 50$. Выкинул мотор от греха подальше. По бодрости субъективно, тоже разницы на винтах 13х7 не заметил. Обороты совпадают для 4 банок. Вертикаль тянут оба не ограниченно, греться не греются.
    Короче, если летаешь аккуратно разницы принципиально нет, если посадки удачны не все, то сохранивший работоспособность мотор, сохранит денег на пару замен мотора и окупит свою стоимость 80$, он очень крепкий и подвес колокола, кажись читал где-то, особенный. На нем даже проп адаптер приспособлен для крашей. На всех моторах он обычно гнется, а у гепириона внутри полый и имеет такие пропилы, что при контакте с землей рассыпался и до мотора удар не дошел.

    P.S. Прошу мое мнение не принимать за истину, так как требования к мотору по тяге у меня заниженные. Тяги больше 1 добиться не стараюсь. Все, кто пробует мой самолет, жалуются на недостаток тяги. Мне же достаточно того, что загоняю летательный аппарат в вертикаль с размаху и тяну его вверх пока вижу, скорость кажись не падает. В чемодане с собой целый веник разных винтов, перепробовал все, но больше всего нравятся скоростные ДВС APC 13х7
    Последний раз редактировалось root; 23.04.2012 в 11:44.

  13. #1010

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Приветствую всех.Сегодня был еще вылет,сместил акк на пару сантиметров вперед-ровнее полетел,вообще ручки кидал-летит ровно,пробовал перевернутый полет и на ноже-классно,легко как-то,даже не вериться.Летал на полном газе-8 минут отлетал,отсечки не было,сел раньше,а то стал чет заруливаться,думаю сяду от греха подальше.Посадочная скорость большая,хотя и тормоз на регуляторе включен,заходил несколько раз-прицеливался,может ему флапероны настроить?

  14. #1011

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,084
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    Посадочная скорость большая,хотя и тормоз на регуляторе включен
    при выключеном тормозе проп, вращаясь, достаточно сильно тормозит.
    Можно исчо кракозябру сделать, с тумблера элероны и руль высоты до упора вверх, и после касания щелк... пробег уменьшается раза в 3.

  15. #1012

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Спасибо,завтра попробую.Прибирался сейчас -нашел винт деревянный Турниджи 14*8,завтра попробую, калькулятор показывает тягу 3.4кг-посмотрим как себя вести будет.

  16. #1013

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Ну что раздолбал я свою радугу в хлам, год прослужила птичка, отлично летала красиво ровно, быстро, но из-за спешки, развиздяйства и череды глупых ошибок радуга в расцвете своих сил разбилась об ограждение крыши кирпичного завода. В кратце опишу причины приведшие к такому результату. Все начиналось с того что решил заменить машинки на элеронах на цифровые, отличное начинание, но вот исполнение подвело. Машинки качалки выставлял по штангенциркулю и транспортиру, выверял все до градуса для того чтоб добиться синхронности отклонений. Требуется чтобы работали без подводных камней флапероны, но в процессе настройки и механических выверок как то совсем опустил, маленький, но незаменимый момент. Как мне кажется народ уже догадался, что это маленький но очень важный пунктик"реверс канала". Обнаружил свой промах уже хорошенько набрав высоты и попытавшись пройтись над лесом слева. Самолет, для меня было открытие, сделал крен вправо, вот в этот момент понял всю нелепость и сложность положения. Но у пилота паники не возникло, думаю щз небольшим креном потихоньку развернусь выйду на полосу да сяду,вот народу потеха будет, для мозга команда летим как бы на себя. В принципе нормально потихоньку большому радиусу газ на минимум, держу заданный крен, но вот не задача сильно перестарался с уменьшением газа, и при переходе с попутного ветра на встречный самолет немного сорвался. Тут все установки мозга сбились и начали работать рефлексы,"все наоборот", т.е практически потеря ориентации, но каким то чудом удалось вернуть самолет в горизонтальный полет, но не хватило буквально 60 см чтоб пройти над крышей этого завода. Вошел основанием крыла в трубу ограждения крыши. Глухой удар, с земли видно что самолет развалился на 3 части, но весь масштаб разрушений был виден уже после того как поднялся по пожарной лестнице на крышу.
    Разрушения таковы: Крыло железным пеналом обмоталось вокруг этой трубы, его разорвало пополам, одну часть сплющило процентов на 25-30 гармошкой, небольшую часть крыла оторвало и ветром куда то унесло. Фюзеляж разорван пополам, у обоих крыльев выломленны места креплений, капот после удара по инерции сместился вперед и его винтом укоротило на 1,5 см. Несколько кусочков крыла утеряно, также не хватает маленькой части фюзеляжа. Ну и так еще по мелочи. Электроника осталась вся жива, кроме сервы на элероне. Первая мысль была что нету больше у меня радуги, сейчас начал понемногу восстанавливать в принципе пока прогноз оптимистичный. Пена + пар+ клей "регент" делают чудеса. Выложу фотку того что есть на вчерашний вечер. Восстановил форму оторванного куска крыла прокипятив его в большой кастрюле. Вклеил усиление передней кромки, да проклеил все найденные трещины в крыле и фюзеляже. Пеной нарастил капот. Самое главное, что после такого краша не пострадала геометрия фюзеляжа и крыльев, не считая небольшого оторванного куска, но тут монтажная пена плюс мелкая шкурка нам поможет.
    Причины приведшие к этому пришествию: Первое это конечно не внимательность и спешка, в этот роковой вылет были зрители и хотелось перед ними "красануться",поэтому торопился сделать вылет, не проверил самик, взлетел рядом с народом(обычно ухожу метров за сто по полосе чтоб не кого не задеть). Второе это самоуверенность, фиг ли не первый год летаем справимся если что, год проходили предполетные проверки не разу не пригодилось, чувство опасности притупилось. После обнаружения проблемы надо было убирать шаси выпускать флапероны и плюхать самик в снег по прямой, думаю обошелся бы легким испугом, нет блин пошел на полный разворот с надеждой сесть на колеса. Не учел ветра и того что стоял новый пропеллер который не был испытан на этом двигле, тяги не хватило самолет сорвался. Третье мое развиздяйство, отказ после модернизации сделать элементарнейшую проверку, главное двиг испытал, на полном газе токи вышли под 80А, на 70А регуле, для себя сделал ограничение на полный газ. Проверил ход рулей даже почему то проверил реверсы по ходу руля высоты и направления, но блин совсем опустил элероны. Перед вылетом было чувство что чтото не то, но я списал это на боязнь за регуль. Вот так, не совершайте моих ошибок "в авиации мелочей не бывает". Жалко разбивать красивую птицу из-за косорукости пилота.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8007.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	67.1 Кб
ID:	636664  
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 24.04.2012 в 15:14.

  17. #1014

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    интересно разломился бы фюзеляж усиленный в районе крыльев карбоном? я пустил полоски сверху и снизу крыла с обоих сторон

  18. #1015

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Ну крыло усилиное в 3 местах карбоном разлетелось только в путь, даже трубка алюминевая на изгибе разорвалась, думаю в этом случае карбон бы не сильно помог. Вырвало бы просто кусок фюзеляжа где крепятся крылья. Эти усиления работают в основном в полете чтоб конструкция не играла и при мелких крашах. Серьезные ударные нагрузки намного сильнее чем любой карбон.

  19. #1016

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    интересно разломился бы фюзеляж усиленный в районе крыльев карбоном?
    Конечно бы разломился,ведь скорость у радуги немаленькая,мои соболезнования ikarxxx,главное что пилот жив,краш-это тоже опыт.Надеюсь что модель не одна.

  20. #1017

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Сочувствую,жалко самик,а я вот не рискнул сегодня летать,ветер 9м/с

  21. #1018

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Вести с полей, понемногу восстанавливаю "радугу", что удивительно пока все идет очень хорошо, думаю по итогам ремонта забацать небольшой отчет. Самое главное, за что я больше всего переживал, это форма поврежденного крыла, но прокипятив в кастрюле оторванный и смятый в гармошку кусок, был удивлен насколько пена приобрела свой первоначальный вид, позавчера склеил два куска крыла стык в стык сошлись нормально. Сегодня думаю восстановлю пеной недостающие вырванные куски. Укороченный винтом капот тоже нарастил пеной, но пока не придал нужной формы, также готов к склейки в стык фюзеляж, все кусочки которые болтались или были вырваны приклеены на место, также проклеили все найденные трещины в пене.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8009.jpg
Просмотров: 59
Размер:	64.5 Кб
ID:	637852Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8012.jpg
Просмотров: 45
Размер:	45.6 Кб
ID:	637853
    Самое главное на сколько сильно наберу веса по итогам ремонта, постараюсь уложиться в 100 грамм, также интересно насколько сильно пострадал внешней вид и удастся ли его восстановить. Большая часть декалей сохранилось нормально, но многие порваны, также пока не решил как замаскировать желтизну пены, а также чем загрунтовать наращенные куски.

    sega2177 "Радуга" достаточно чувствительна к ветру, имел удовольствие летать в 8-9 м\с Летит она конечно да и не сильно кидает, но курс выдержать очень тяжело. Если сильно боковой дует то на посадке и на взлете ее как флюгер разворачивает на ветер, руля направления не хватает. Если дует вдоль полосы тогда на ветер обычно забиваю, проблем особых нет, единственно что не нужно трогать флапероны на посадке при сильном встречном. При среднем от 5 м\с боковом ветре применяю на посадке такой прием, снижаюсь четко на ветер, за метр полтора до касания полосы небольшим виражём выравниваю самолет вдоль полосы и приземляюсь. Обычно инерции хватает чтоб на полторы -две секунды самолет не развернуло опять на ветер. Посадка с постоянным удержанием руля направления обычно у меня получается более корявой.
    Последний раз редактировалось Ikarxxx; 27.04.2012 в 09:19.

  22. #1019

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Я рад за тебя Сергей.Вчера полетали немного и не долго-после взлета даю полный газ и отлетает винт вместе с цангой.Самолет посадил благополучно,немного крылом задел,но не критично,небольшая вмятина,пошли искать цангу,долго искали,но нашли.Винт деревянный был,присоскакивания с двигла,его вал попал на винт и винт разлетелся.Почему слетела цанга-не понятно,всегда перед вылетом проверяю,тем более два полета перед этим было.Сегодня собираюсь на полеты,замечаю,что капот черкает двигатель,думал капот может сместился,а нет-моторама вся шатается,офигеть,от чего отлетела непонятно,столкновений не было,садил всегда нормально,без ударов.Вобщем щас залил все бокситкой,сижу жду когда высохнет.

  23. #1020

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Друзья, в моем комплекте китайцы не положили клинышки для соединения крыла в фюзеляже. Подскажите размеры, а если есть возможность - то обведите на листочке в клеточку и покажите) Заранее спасибо!

  24. #1021

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Там прямоугольник, 9см*2.5см, толщина 3мм. Я еще просверлил сверху отверстие и вставил веревочку-при разборке удобно,потянул и вытащил.

  25. #1022

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,В моём комплекте эти детали имеют такие размеры:90мм на 25мм на 2,5мм;и 100мм на 25мм на 2,5мм.,изготовлены из фанеры.

  26. #1023

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,поздравляю с праздником дня победы господа rainbowисты!!! Чистого неба и удачных посадок!

  27. #1024

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Мужики,нужен совет-решил поставить карбон в крылья заместо железа,так вот квадратного сечения карбон сомнений не вызывает,а вот соединительная трубка 8мм*1мм как-то хиленько выглядит,бывало при не слишком гладких посадках гнулась родная железная труба,выдержит ли нагрузки карбоновая труба?

  28. #1025

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    соединительная трубка 8мм*1мм
    Доброго времени суток всем,у меня стоит трубка 10 на 8 в качестве соединительной а в крыльях трубка 12 на 10,вместо квадратных стальных.

  29. #1026

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    Ну что закрываю я свою эпопею с Радугой, как не жаль но больше у меня нет этого красивого, быстрого, пилотажного самоля. Восстанавливал самолетку около 2 недель, делал все не спеша аккуратно, чтобы так сказать не потерять вид и геометрию планера. Вот в таком виде она предстала на слете авиамоделистов в Сургуте. Вид и геометрия восстановлены полностью, вес набрал в районе 20 грамм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8182.jpg
Просмотров: 78
Размер:	77.4 Кб
ID:	645577 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8184.jpg
Просмотров: 71
Размер:	81.9 Кб
ID:	645578
    На этом фото крыло находящиеся ближе к камере было сильно повреждено, не хватало куска примерно 16 на 10 см. К сожалению не удалось в спокойной обстановке облетать птицу после ремонта на домашней полосе. Поэтому полетел так с надеждой что все предусмотрел и проверил. Итог на высоте примерно метров 40 -45, секунд через 10 полета самик делает 2 восходящие крутые петли, с выходом вниз не слушаясь управления на полном газу втыкается в планету, скорость была хорошо за 100 км\ч. По итогам расследования данного чп, было предположено что оказала серва руля высоты, хотя мы ее проверяли перед поездкой. Позже выяснилась реальная причина. Слабым местом оказался приемник который побывал в предыдущем краше. На земле до удаления на 50 шагов все работает, чуть дальше полный отказ, т.е по земле канал связи был всего метров 25. Хотя антенны все припаяны были хорошо и визуально все было нормально, видно произошли внутренние повреждения элементов от удара. Посчитал что 2 серьезных краша подряд за год без аварийных полетов, это судьба решил самолет не восстанавливать и оставить его в Сургуте. Поэтому для себя закрываю тему "радуги", но буду просматривать эту тему на форуме, чтоб оказать помощь людям которые будут собирать и пилотировать этот грациозный самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8186.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	121.9 Кб
ID:	645579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8191.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	114.9 Кб
ID:	645580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8195.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	46.7 Кб
ID:	645581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8197.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	81.5 Кб
ID:	645585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8199.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	89.7 Кб
ID:	645586  

  30. #1027

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,700
    приемник какой? товарищ разложил кетайский ИХ из за турниговского приемника, который, после легкого падения показал аналогичные симптомы. я так думаю, всему виной отсутствие защиты от статики. ну и после ремонтов или переподключений, перебиндить ОБЯЗАТЕЛЬНО

  31. #1028

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Ikarxxx Посмотреть сообщение
    Ну что закрываю я свою эпопею с Радугой, как не жаль но больше у меня нет этого красивого, быстрого, пилотажного самоля.
    мммм... как жалко! а вы его весь там оставили, на слете? смотрю фонарь пластиковый целый остался... я так и не смог достойно его восстановить после влетания в елку зимой, наколхозил из бутылки минералки и остатка родного фонаря. летать можно, но смотрится колхозно... если запчасти забрали с собой может сможете переправить (продать) мне за какие нибудь деньги?

  32. #1029

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    ЯНАО г.Новый Уренгой
    Возраст
    36
    Сообщений
    92
    afa14 Приемник и передающий модуль у меня стоит Corona , все таки склоняюсь к мысли что повреждение были механического характера от удара. При детальном осмотре,дома на кухне найден смещенный элемент на приемнике.

    LEDIN Остатки самолета оставил в Сургуте, снял только электронику, фонарь тоже растрескался и кусочек вырвало. Так бы с удовольствием помог.

  33. #1030

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    307
    Вчера специально полетали на таком самолёте в штатной комплектации мотоустановки и не проапгрейденном. Летит гораздо хуже самодельной пилотажки даже меньшего размера.Трясёт, гнёт, колбасит, скручивает (итд). Но я совершенно не склонен хаять этот самолёт. От него, даже глубоко модернизированного, нечего требовать невозможного, тем более за такие деньги. В своей ценовой и конструкционной категории очень удачная конструкция..

  34. #1031
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от NikD Посмотреть сообщение
    Вчера специально полетали на таком самолёте в штатной комплектации мотоустановки и не проапгрейденном.
    Какой такой штатной? Самолет идет без мотора. Вы про что говорите?

  35. #1032

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Продаются еще и RTFки c 3642 outrunner KV800.

    Скажите, где именно скручивает? Что трясет и колбасит.

    Я уже на финишной прямой по сборке, уголь у меня везде кроме фюзеляжа, вот думаю, линейки вклеивать или нет.

    Мотораму под 4260 долго делал)

  36. #1033

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    52
    Сообщений
    307
    Недостаточна (очень мала) жёсткость на кручение и растяжение ВСЕХ элементов конструкции - подвижных и неподвижных. Это сразу чувствуется в сравнении с "нормальным" самолётом ну например наборно-бальзовой конструкции не говоря уже о жёсткой обшивке.

  37. #1034

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Так и не требуется от пенолета уровня чемпионских пилотажек.

    Как тренер f3a годится и ладно, как промежуточная ступень между тренером и уже серьезным самолетом очень даже. У меня кстати стабилизатор получился крепче бальзового. 2 линейки из угля + трубка штатная. + трубка в рулевой поверхности, которая не допускает люфта между половинками.

  38. #1035
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Продаются еще и RTFки c 3642 outrunner KV800.
    Не знал! Спасибо за подсказку.

  39. #1036

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    311
    Всем добре. В этой ветке уже проскакивал моторчик turnigy aerodrive XP C3542-1250. У мну таких моторов два. Есть желание сэкономить и не покупать для свежеприобретенной Радуги новый мотор, а... посадить на общий вал два поименованных выше моторчика, соответственно два регулятора, батарейка 4,0 А*ч 55-90С (турниговский нанотеч), пропеллер думается 14х8. Поругайте пожалуйста мой выбор ВМГ.

  40. #1037

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    пропеллер думается 14х8.
    Доброго времени суток всем,сдвоенные моторы С3542-1250 такой винт не потянут-сгорят,максимум 13 на7,при этом у Вас будут происходить постоянные срывы синхронизации,при которых ток будет зашкаливать(так как регулятора тоже два)надо сажать моторы на один регуль(от 120А):сомнительная выгода,подобная тема обсуждалась в соответствующей ветке,проще купить новый мотор и не парится(моторы 35 серии плохо подходят для этой модели-горят,нужно что-то из 42 серии под 4-5 банок ЛиПо.В начале этой темы обсуждали размер двигателя-почитайте,там много интересного.Поздравляю со вступлением в ряды рэйнбоуводов и счастливых посадок.

  41. #1038

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    46
    Сообщений
    95
    Очень не хорошая идея. Не экономь, на лидер хобби можно нужный 4250 за 14-20$ приобрести.
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224305
    сейчас за него просят 20$, 2 недели назад по акции стоил 14$. Если не торопится можно дождаться следующей аналогичной распродажи. Правда у них чуть завышена доставка на 2-3 бакса.

    Объясню почему не хорошая идея. И обойдется гораздо дороже. Два Абсолютно одинаковых двигателя не бывает, даже если оба регуля тщательно откалибровать, мощностные кривые разные, а значит на тот который чуть мощнее уйдет 2/3- 3/4 нагрузки и он однозначно сгорит либо его регуль. А следом вся нагрузка ляжет на оставшийся живой и он тоже пыхнет от перегруза.
    Чтоб взлететь , и кружок блинчиком и 3542 хватит, но в центровку будет очень сложно попасть.

  42. #1039

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    Очень не хорошая идея. Не экономь
    Посмотреть можно ещё здесь: http://www.***************2765/produc.../?refcat=20059 сам такой пользую,только надо иметь ввиду что мотор поставляется без аксессуаров-они приобретаются отдельно.

  43. #1040

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    38
    Сообщений
    311
    Океюшки, куплю 4250. Всем спасибо.
    А про спареные моторы где почитать можно поподробнее?
    У мну мысль такая: регуль импульс даёт по ответному импульсу в обмотке (когда она мимо магнита проносится), т.е. перекос по подводимым мощностям вроде не должен получаться...
    Последний раз редактировалось Маховик; 19.06.2012 в 12:10.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения