Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 31 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1232

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Маховик перекос по подводимым мощностям вроде не должен получаться... Это в теории а на практике.......

  1. #1041

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    перекос по подводимым мощностям вроде не должен получаться...
    Это в теории а на практике....

  2.  
  3. #1042

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    А на практике можно на каждую консоль по мотору и получить быстрый ФПВшник))) В любом случае свою Радугу я на две недели забуду - отдыхать семейство повезу, полтора метра пены если только на крышу грузить)))

  4. #1043

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    По развесовке я бы даже замахнулся на мотор 5540 или 4260, в центровку легче будет попасть, а вот посадочное место на мотораме по 55 уже точно фланец переделывать.

  5. #1044

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    я бы даже замахнулся на мотор 5540
    Интересно где Вы видели такой мотор?

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    То МАХОВИК
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1431147-13-IMG_0838.jpg
Просмотров: 112
Размер:	57.6 Кб
ID:	660142 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1871065-160-TC3.1-05163.jpg
Просмотров: 105
Размер:	60.7 Кб
ID:	660143 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1040301-202-dualrotor.jpg
Просмотров: 82
Размер:	45.8 Кб
ID:	660144 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a808786-247-prop%20003.jpg
Просмотров: 112
Размер:	50.8 Кб
ID:	660145 Нажмите на изображение для увеличения
Название: a2607362-193-090627-165703.jpg
Просмотров: 101
Размер:	52.9 Кб
ID:	660146
    Никогда_не _говори_никогда
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=246407

  8. #1046

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,283
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Никогда_не _говори_никогда
    Вы путаете две разные вещи. На Ваших фото моторы работают на разные - коаксиальные - валы и два винта, вращающихся в разные стороны! А вопрос был о двух моторах, жестко соединенных одним валом!

  9. #1047

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Интересно где Вы видели такой мотор?
    извинияюсь ошибся немного.
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223852
    5045 по однодневным акциям их раздавали по 17$. по весу 250гр мощность 980вт норм и 1300 кратковременная.
    Еслиб не посадочное место, был бы оптимальный вариант, по ценртовке- мощности.
    И ни в коем случае не рекламма.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Посчитал сколько получается по деньгам силовая установка с акками. Мотор 42-50 - 1200 руб, к нему регуль - рублей 900-1000, пару батареек 4S/3.0А за 1500 каждая, пересыль около штуки, итого 6500 рублей.
    Фон pdfного файлика - руковводства по сборке - натолкнул на вот такой http://www.***************1072/product/8989/ моторчик (естественно реклама, а как Вы думали?)))
    ДВСка в два раза дешевле получается... При всех её достоинствах. И вес вылезет нужный...

  12. #1049

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро

  13. #1050

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    139
    Где то в ветке про ДВС, был описан успешный опыт установки калилки на этот самолет.

  14. #1051

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    5045
    Уменя таких два

    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    Еслиб не посадочное место
    я полностью менял мотораму,ставил такую http://www.***************2765/produc.../?refcat=20186 и кстати может кто знает каким винтом можно грузить этот движок на 6 банках ЛиПо http://www.***************2765/produc...97/?refcat=250 .

  15. #1052

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    [/QUOTE]я полностью менял мотораму,ставил такую http://www.***************2765/produc.../?refcat=20186 .[/QUOTE]

    После неудачной посадки тоже сделал новую мотораму. Распотрошил фоторецептор от лазерного принтера НР1100-1200, там дюраль около 1мм.
    Смотрится конечно подешевле заводской, зато повторяемость и доступность материала на лицо.
    Фотки пока нет.

  16. #1053

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    оно конечно так, только двс разнесет этот пенолет в труху очень быстро
    С какого перепука?

  17. #1054

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    ДВСка в два раза дешевле получается
    А Вы стоимость топлива посчитали? и заодно двигатель на который ссылка 2х тактный и топлива он жрёт в два раза больше чем 4х тактный.

  18. #1055

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Вы путаете две разные вещи.
    Я попытался откорректировать идею Алексея, так сказать направить в "нужное" русло. Ничего не хотел доказывать или навязывать. Просто идея использования "двух_имеющихся_в_наличии_моторов".

  19. #1056

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    идея использования "двух_имеющихся_в_наличии_моторов".
    Я ничего не имею против,но даже при использовании этих моторов в варианте с ротацией остаётся вопрос по тяге.

  20. #1057

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Считал я стоимость топлива, считал... галлон = тышша, и про прожорливость двухтактников не понаслышке знаю. Тут другое. Пара акков это на полчаса на поле, а ДВСка это цельный день.. Хотя где я это рассказываю, и так все прекрасно знают.
    По имеющимся у меня моторчикам: может имеет смысл сделать двухмоторную схему? Регули и батарейки в капот запихнуть, мотораму выкорчевать... Только как быть с развесовкой - вопрос. Хотя есть у меня акк 3s 6,0 А*ч...
    В двухмоторном варианте замечательный ФПВшник для быстрых пролётов получится, у нас в области есть старый каменный карьер - каменоломня, там можно хорошее видео снять...

  21. #1058

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    мотораму выкорчевать..
    Не обязательно,на это место поставить видеокамеру и аппу ФПВ,а на плоскости сделать пилоны подлиннее под движки.

  22. #1059

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Интересно, двухмоторный вариант сохранит свои пилотажные свойства или только скорость да бочки останутся?

  23. #1060

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    150
    Даже для 4260 приходится изрядно менять мотораму, у меня сделано так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-06-17_19-53-39_45.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	53.3 Кб
ID:	660285  

  24. #1061

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    у меня сделано так:
    а у меня вот так под моторы SK-3 50-45 иNTM Prop draive 42-48.

  25. #1062
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Интересно, двухмоторный вариант сохранит свои пилотажные свойства или только скорость да бочки останутся?
    Двухмоторный (на один вал) имеет преимущества в меньшем моменте инерции. Быстрей набирает обороты (с меньшим током). В переходных процессах получаем меньшее потребление.
    Но это и недостаток...

    По двухпропеллерной схеме летает Izverg. Можете поискать, он описывал его + и -

  26. #1063

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    соосно моторы ставить не буду, нуегонафег. Засада в том что вал первого от пропов мотора полый, ломучий шопесец (без морковок скучно ведь летать)))
    Пару площадок под моторы на угольные трубки... Ну потеряю в угловой скорости вращения... что еще?

  27. #1064
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    соосно моторы ставить не буду, нуегонафег.
    Как скажете! Но идея здравая!
    2 мотора, 2 регулятора.
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Ну потеряю в угловой скорости вращения... что еще?
    Не скорость вращения, а динамика изменения скорости вращения ВМГ. Т.е. первая производная по скорости вращения ВМГ.
    Снижение бросков токов, меньше потребление энергии, быстрей выход на заданные обороты, увеличение приемистости.
    Уменьшение диаметра мотора только в 1,5 раза снижает М в 2,25 раза! Характеристики мгновенно высасываюся из пальца! А тут расписали - ерунда...
    Вот только возиться не охота........ это точно!

  28. #1065

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Кто еще не обзавелся радугой, или хочется недорого "ремкомплект" в запас
    https://www.leaderhobby.com/product....=9394001220384
    34,34 сам и 45,47 доставка. Неделю они держат скидку, потом опять ценник задирают.
    А кому лень переделывать мотораму под 42хх размер
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...80mm_ARF_.html
    Аналог А388 46,99 сам и 48,44 доставка.

  29. #1066

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Как скажете! Но идея здравая!
    Уменьшение диаметра мотора только в 1,5 раза снижает М в 2,25 раза! Характеристики мгновенно высасываюся из пальца! А тут расписали - ерунда...
    ( это точно!
    А... подробней можно?

  30. #1067

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Колпашево
    Возраст
    45
    Сообщений
    95
    Еслибы идея была здравой, братья китайцы давно бы уже клепали моторы допустим 3599. Много копий на эту тему было сломано, оптимальный двиг примерно равный по габаритам 3536, 4240, 5055 ... , в остальных случаях идет потеря кпд, крутящего момента. Можно еще про редуктор вспомнить и ...

  31. #1068
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    А... подробней можно?
    Дык, вроде и так довольно подробно рассказал. Формулы чтоль нужны?
    С таким включением двигателей сталкивался году так в 83. Применяли сей кошмар не китайцы, а немцы. Как известно немцы не "лепят горбатого". В те времена я был напичкан формулами и щелкал почти любые вопросы на "раз". Тем не менее обсмеял такое включение и затем был осмеян старшими коллегами. Сказано было следующее: если видишь узел и точно знаешь, что немцы - дураки, знай! ты сам дурак и не дошел до мысли, которая не лежит на поверхности!!!
    В последствии я производил расчет аналогичного узла и своими руками, глазами, кнопками на калькуляторе увидел всю прелесть простой идеи. Еще бы не увидеть! Данное решение (и не только это) давно применяют очень серьезные компании. Которые хорошо считают свои деньги. И пусть они сегодня выбросят 1млн, зато завтра он принесет 2млн чистой прибыли "из пальца".

    Здесь на данную тему распространяться больше не буду. Т.к. найдется не мало дилетантов с образованием по этому вопросу чуть ниже нуля с такими фразами:
    Цитата Сообщение от Konshin5524 Посмотреть сообщение
    Еслибы идея была здравой, братья китайцы давно бы уже клепали моторы допустим 3599. Много копий на эту тему было сломано...............в остальных случаях идет потеря кпд, крутящего момента. Можно еще про редуктор вспомнить и ...
    которые ничего, кроме сожаления (по автору строк) не вызывают.......
    Увы, но тем и силен форум! Тупой информацией, выдаваемой за новейшие достижения умов авиамоделистов........

    Чем дольше читаю форум, тем меньше желания на нем писать........
    Последний раз редактировалось saaas; 21.06.2012 в 10:24.

  32. #1069

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    saaas, формулы не нужны... Я не могу понять про что Вы: про эффективность определенного типа бесколлекторников или про крутяшшый момент, зависящий от длины обмотки - то теория хорошо, но у меня вполне конкретный случай.
    Я щитаю, шо 2 мотора на общем валу работать будут без перекоса мощностей. Контроллеры в совокупности с одинаковым числом обмоток не дадут. Почерпнуто было на основании анализа http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B5%D0%BB%D1%8C
    Тащемта можно поэкспериментировать, померяв потребляемый ток на обоих С3542-1250 с пропеллером 12х6, работающих по-одиночке, и работающих в паре. Вот только амперметра на 50А у меня нет... Хотя стрелочный и нельзя использовать, его оботка внесёт помехи в работу регулятора...

  33. #1070

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    150
    Не смог взлететь на радуге Мало выкосил. Местров 15 всего взлетка была. В конце подлетел метра на 2 и плюхнулся вниз.

    Минус винт и минус мотор. Авионикс 4260-500 погнулся немного, чиркает. Жду нового мотора.

  34. #1071

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    а я покупал и успешно летаю на таком вот моторчике с ебея Aeolian C4250 kv800 outrunner brushless motor

    правда он тогда шел в комплекте с регулятором на 80А и стоило это все тогда (прошлой осенью) 30.7$ +доставка 16$. летаю на 4х банках с винтом 14х7, коих переломал уже с десяток, мотор цел! проблем небыло!

    правда регулятор довольно большой и тяжелый! висит для центровки на мотораме под капотом

  35. #1072

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автозавод
    Возраст
    37
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Не смог взлететь на радуге Мало выкосил. Местров 15 всего взлетка была. В конце подлетел метра на 2 и плюхнулся вниз.

    Минус винт и минус мотор. Авионикс 4260-500 погнулся немного, чиркает. Жду нового мотора.
    Ротор погнулся или вал мотора? Вал я делал из отвёртки...

  36. #1073

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,444
    Цитата Сообщение от Маховик Посмотреть сообщение
    Вал я делал из отвёртки...

    Я уже писал, 5 мм.валы продаются в любом магазине автозапчастей - толкатель бензонасоса от классики. Цена вопроса 25 - 30 руб.

  37. #1074

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    облетал таки я сегодня свой райнбоу,летит действительно как по рельсам.но скорость огромна(по сравнению с суперзумом)петли крутит ровно,боковой ветер игнорирует,из за большой скорости пришлось 4 раза заходить на посадку,хоть и поставил стик газа в ноль,модель и без двигателя планирует,при потере скорости просто опускает нос(с выпущенными закрылками),заодно облетал новый пульт турнигу9х с прошивкой ER9X FrSky и встраиваемым ВЧ блоком DHT telemetru,отпустил модель на полкилометра-аппа не издала ни единого писка.p.s. ess!!!

  38. #1075

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    2
    Обнаружил на своей Радуге интересную особенность. Настроил регулируемые флапероны и испытал их в полете. Отклонение вниз на 20 градусов практически не приводит к кабрированию. Проявляются тормозящие свойства и все.....
    На других самолетах моего ангара даже 5 градусов очень заметны.

  39. #1076

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Доброго времени суток всем,рэйнбоу нравится мне всё больше и больше,вчера облетал её с 5ти баночной батареей,вертикали брала практически без предварительного разгона,скорость как у импеллера,петли и вертикальные бочки крутила на 2\3 газа,с опущенными флаперонами даже на половине газа тянет вверх(положение 3х позиционного переключателя 0),в нормальном положении элеронов на половине газа летит прямо без увеличения или уменьшения высоты(положение 3х поз. переключателя 1),а вот когда я включил микс элеронов и руля высоты начала творить чудеса:петли стали очень маленькими,практически на месте и при положении стика газа на 1/3,правда на посадке немного я сплоховал,в результате минус винт и погнутая моторама,зато убедился в правильности моего выбора переделки всей моторамы(в отличии от стоковой моторамы,когда при "марковке" разрубало батарею.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Обнаружил на своей Радуге интересную особенность.
    Это зависит от центра тяжести,по мануалу она передневатая,если сместить немного назад,получите самолёт с другими повадками(на моей элероны(флапероны)опускаются на 15 градусов).

  40. #1077

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    зависит от центра тяжести,по мануалу она передневатая
    190 от ЗК настолько передняя? Полет в инверте с минимальной поддержкой точно так, как на других моделях...Назад двинуть не проблема. Конечно поможет, но изменится поведение самолета...
    У всех от флаперонов Радугу сразу тянет вверх?

  41. #1078

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У всех от флаперонов Радугу сразу тянет вверх?

    Доброго времени суток всем,так ведь её и должно тянуть вверх,я например, взлетаю на половине газа,других ручек не трогаю,лиш контролирую направление и крен после отрыва от полосы,а потом сразу перевожу тумблер в среднее положение,опускаю флапероны лиш на маленькой скорости,чтоб модель высоту не теряла.

  42. #1079

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    298
    Владимир1961418 не могли бы вы поделиться настройками пульта(если я не ошибаюсь у вас турнига прошитая),какие миксы,экспоненты,режимы.Буду вам признателен

  43. #1080

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    миксы,экспоненты,режимы
    Выкладываю фотки экранов:

    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    рэйнбоу нравится мне всё больше и больше,вчера облетал её с 5ти баночной батареей
    Облётываю здесь,трава конечно высоковата,при разбеге немного косит винтом:
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 14.09.2012 в 15:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения