Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1201

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от kompas frontera Привет кидалову,ты ещё не разбил самолёт?!Я буду молится за это.............. Так не делают как ты сделал,пусть ...

  1. #81

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    frontera Привет кидалову,ты ещё не разбил самолёт?!Я буду молится за это.............. Так не делают как ты сделал,пусть об этом знаю все,кидаловам здесь не место!!!!!
    Ну ка-ну ка, о чем речь?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Yuriy1963 Да так,был оди косячек,хотя он говорит что в этом я виноват...Не в этой теме.Если есть интерес то в курилке открою.

  4. #83

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    ну что, товарищи? у кого есть сдвиги или только у меня?
    Как дела, облет был?

  5. #84

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    пока нет, жду погоду летную, хотябы к -3 поближе...

  6. #85

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?

    Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?

  7. #86

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Коллеги, просветите! Лажу по форуму и не могу найти правил и технических требований к F5A. Может конечно не умею пользоваться поиском, так ткните лицом в ссылку.

  8. #87

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Классификаия F5: http://www.fai.org/aeromodelling/sys...lectric_10.pdf

    маневры и судейство F5a: http://www.fai.org/aeromodelling/sys...s_5A-5E_10.pdf

  9. #88

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Спасибо. На сайте ФАИ был, но думал на российском форуме есть на рускоязычные правила. На официальном сайте ФАСР почему то правила для электричек начинаются с F5B. А куда делась первая буква?

  10. #89

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Полетный вес, тягу движка, на каких винтах, токи не замерял?

    Кстати, на фото не видно, делал ли отверстие в фюзе для охлаждения акков?
    Вес пока получился 2,3 кг
    тягу не мерял - нечем.
    винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
    токи не мерял, жду ваттметер нормальный должен вот-вот подойти...

    под акб отверстий не делал, в капоте прорезал по бокам отверстия...

  11. #90

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Вес пока получился 2,3 кг
    Откуда такой то вес набрался? Ведь менял то и тяги и трубы в крыле.
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    винт пока стоит 14х7 и в запасе 13х8 - буду серять обоих
    Я думаю эти винты большие для акков 4S, я пока планирую 12х6 для движка на 815кV, максимальная тяга на винте 13х4. Пробивал по Мотокальку и по этой штуке http://www.adamone.rchomepage.com/calc_motor.htm

    Как с центровкой, морду догружать не надо?

  12. #91

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,326
    Вот я и сподобился на приобретение сего пепелаца.

    Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.

    Так же есть вопрос по поводу центровки. У кого сколько груз в носу для нормальной центровки (имею ввиду мотор + акк)?

    У меня есть желание попробовать уложить модельку в вес 1,7 кг (ну конечно с потерей нормальной тяговооруженности и с небольшим временем полета).

  13. #92

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Кто подскажет, как вытащить трубы металлические из консолей крыла? У меня сидят очень плотно. Хочу заменить весь металл на карбон.
    У меня вышли без проблем.
    До центровки пока не дошел. Недавно только получил мотор с регулем. Устанавливаю. Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.

  14. #93

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Мотор выбрал такой http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5053 на 815 кV с обратным монтажем встал без проблем, регулятор http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5515 - тяжеловат, зато с запасом и индикатором. Акки буду заказывать по центровке, думаю 4S.

  15. #94

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Померял сейчас центровку в полном обмудировании - получилось даже чуть-чуть передняя, если верить инструкции - 20см от ЗАДНЕЙ кромки крыла

    Пиехал ватт метер, хочу на днях померять напругу

    на счет веса - ну ХЗ, вышло - как вышло, не думаю что скотч мне много веса добавил, хотя и за точность весов ручаться не могу, какие были .... напольные...

    трубы из крыла вышли без проблем, чуть раскрутил ее пасатижами и вынул без напрягов, а вот засаживать надо было 13мм, т.к. недостающиц диаметр добавлял скотчем... хотя по любому эта труба вышла легче штатной.... видимо в самом деле весы врут нагло (вот у меня жена обрадуется если это так )
    еще раз перевзвесил (3 раза для верности) - 2,1 кг.
    Последний раз редактировалось frontera; 08.03.2010 в 01:58.

  16. #95

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Предварительный вес без акб пока выходит 1450гр.
    Очень оптимистично. Если использовать акк 300 граммовый то выйдет почти так же, как хочу и я.

    Вы еще какие-либо доработки делали, кроме тех, что описываются в этой теме?

    И никто не пробовал расчитать центровку (не по инструкции, а именно расчитать)?

    Я думаю поставить движок Turnigy, вот только не знаю, 35-42 или 35-48. Разница в 50 грамм веса. Хотя и разница в тяговооруженности на 300-400 грамм.

    И я планирую крылья установить на мертво, то есть не съемные (все равно летать на нем получится только на даче, там поле больше чем достаточное). Надеюсь сэкономить на этом граммов 60-70. ТО есть используя одну единственную карбоновую трубу.

  17. #96

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    460
    Народ, вот мне интересно, ниши шасси в крыле как закрывать, чтобы не было виднн? Еще. На fasrshop.ru этот агрегат стоит меньше трех тыщь!

  18. #97

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;1764450]этот агрегат стоит меньше трех тыщь
    Да, с такой ценой, аппарат может стать народным.

  19. #98

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,326
    Именно там я его и приобрел. Цена сыграла роль. Но с учетом тех доработок, которые предстоят, стоимость вырастет точно.

  20. #99

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    В февральском номере журнала FMT уделили внимание Радуге - оттестировали http://www.vth.de/fileadmin/archiv/p...010_02_100.pdf

  21. #100

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    460
    Ну так кто как закрывал ниши шасси? И сервы крыльевые.

  22. #101

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Пока никак. Может какой нибудь самоклейкой или скотчем?

  23. #102

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,326
    Я планирую закрывать обычной потолочной плиткой, вырезанной под размер всех этих ниш. И на циакрин, который для пены.

  24. #103

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON ]=- Посмотреть сообщение
    Ну так кто как закрывал ниши шасси? И сервы крыльевые.
    Я просто скотчем заклеил. Может не особо эстетично, зато дешево, надежно и практично

  25. #104

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я планирую закрывать обычной потолочной плиткой, вырезанной под размер всех этих ниш. И на циакрин, который для пены.
    Я тоже вначале так хотел, но думаю, что это не гуд.

  26. #105

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Произвел замеры.
    За точность не ручаюсь, мерял в квартире, так вот:
    мотор Turnigy 3548-900
    регуль HK 50-60
    аккум Rhino 4S2P 4000 25C

    с винтом 13х8
    в пол газа 35А в 2/3 - 49А
    на полному газу не пробовал, но всплески до 67А проскакивали
    на винте 14Х7 не пробовал пока, жена пришла, всю малину обломала....

  27. #106

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Андрей, а мотор с регулем при таких токах не сделают гав?

  28. #107

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Андрей, а мотор с регулем при таких токах не сделают гав?
    Должны.... мотор еще может выдержит, а вот регуль долго не сможет
    попробую еще винтики что-то типа 13х4, 13х5 с ними меньше должно быть, а может даже деревяшки 12..... но токи зверские и рег надо наверно от 60, даже 80А.
    Завтра на 3S посмотрю что покажет.....

  29. #108

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    У меня мотор на 815Кв, программы дают успех на 4 банках только с винтами 12х6 и 13х4.

    Цитата Сообщение от -=[ JECKSON
    =-;1764450]На fasrshop.ru этот агрегат стоит меньше трех тыщь!
    Был в магазине, что в первом посте. Писают паром по этому поводу. Мотивируют, что там продают левый кЕтай, а у них лицензированная Ипония.
    Последний раз редактировалось Yuriy1963; 11.03.2010 в 21:31.

  30. #109

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Был в магазине, что в первом посте. Писают паром по этому поводу. Мотивируют, что там продают левый кЕтай, а у них лицензированная Ипония.
    А ничо что фирма, которая его в принципе создавала - нью флаинг драгон - это полноценный кетай, и в яаонии таких самиков вааще не делали...

    http://www.xflmodel.com/en/c_2.asp?i...lx_id=56&xl_id=

    а еще, почему цена такая, в фасршопе он идет уже склееный... видимо кто-то впарил подешевке, и такой халявы врядли предвидится еще... а еще в китае запретили производство изделий из пенопласта (читай ЕПО и ЕПП в т.ч.) т.к. были найдены какие-то вредные примеси... ну и в общем все оттуда вытекающее....

  31. #110

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    а еще в китае запретили производство изделий из пенопласта
    Это не шутка? Пипец пенолётам? А где написано?

  32. #111

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Это не шутка? Пипец пенолётам? А где написано?
    не шутка нигде не написано, просто перестали официально поставлять и все, вертолет лама раньше шел в пенопласте - сейчас в картонной таре...
    шепнул один знакомый поставщик из крупного хобби магазина...
    пенолетоам совсем не пипец, думаю вопрос устаканится и снова все пустят вопрос времени, мож месяц мож год, а может и уже разрешили, но пока информации о поставках нету...

  33. #112

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    думаю вопрос устаканится
    это радует.

  34. #113

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    во что про свой мотор у китаевцев вычитал:
    Good motor for a plane 1200 to 2300 g like the Mentor MPX.

    3S Zippy 4000 mAh:
    14x7 APC E 45.10 A 11.49 v 518 W 7050 t/mn 2510 g 74 %

    4S Zippy 4000 mh
    12x6 APC E 47.80 A 15.36 v 734 W 9900 t/mn 2752 g 76 %

    other results: http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=73

  35. #114

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    4S Zippy 4000 mh 12x6 APC E 47.80 A 15.36 v 734 W 9900 t/mn 2752 g 76 %
    Ну так, примерно, с этим винтиком и должно быть по расчетам. Конечно, все зависит от акков - от отдачи, просадки под нагрузкой...

    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Нет, фонарь вырезал по контуру и на булавки от сорочки нацепил
    Это так и осталось?

  36. #115

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    ну сегодня за винтами помчу.... наберу деревяшек и буду гонять, на завтра планирую подъем....

    фонарь так и остался, висит крепко...

  37. #116

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    на завтра планирую подъем....
    Удачи!!!

  38. #117

    Регистрация
    31.03.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    а еще, почему цена такая, в фасршопе он идет уже склееный... видимо кто-то впарил подешевке, и такой халявы врядли предвидится еще... а еще в китае запретили производство изделий из пенопласта (читай ЕПО и ЕПП в т.ч.) т.к. были найдены какие-то вредные примеси... ну и в общем все оттуда вытекающее....
    в фасршопе самолеты привезены напрямую с завода нью флаинг драгон, так что никто ничего не впаривал...
    насколько мне известно EPO и EPP модели нормально производят в Китае, никто не запрещал...
    ескай поменял упаковку, потому что картонная более экологичная, это требовало правительство, но пенопластовая упаковка и модели это как бы разное. В супермаркетах китайских тоже пакеты запретили бесплатно раздавать, типа борются за экологию, но производить их никто не перестал

  39. #118

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexder Посмотреть сообщение
    в фасршопе самолеты привезены напрямую с завода нью флаинг драгон, так что никто ничего не впаривал...
    насколько мне известно EPO и EPP модели нормально производят в Китае, никто не запрещал...
    ескай поменял упаковку, потому что картонная более экологичная, это требовало правительство, но пенопластовая упаковка и модели это как бы разное. В супермаркетах китайских тоже пакеты запретили бесплатно раздавать, типа борются за экологию, но производить их никто не перестал
    Да за ради бога, я за что купил, за то и продаю.... оправдывать стоимость пакетов борьбой за экологию - это просто смешно. но разговор не об этом. Мне лично розово, производит что то китай или нет. Где кто что покупает - точно так-же как видимо и большинству остальным на форуме. Бизнес-есть бизнес. Это реально - все лирика.
    Самое главное!

    САМОЛЕТКА ПОЛЕТЕЛА!

    И так:
    Подниамали с винтом 12х6, по замерам - 42А
    Проблем с управляемостью нет, претензий не возникло, летает быстро, очень резвый. Сажали на выключенном винте. Взлетает без флапперонов, разбег метров 5.
    Было ветренно, поэтому оценить самолет полностью не удалось но полет понравился.
    Если сравнивать - GP Reactor, если это кому-то о чем-то скажет.
    В общем летает, не кирпич, но и не для начинающего.
    Да и видео снять толком не удалось, ветренно, холодно и поймать его в объектив очень сложно, тем более на камеру телефона, так что звиняйти....

  40. #119

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    САМОЛЕТКА ПОЛЕТЕЛА!
    Поздравляю!!!
    Вопросы: тяги с таким винтом хватает? Как с центровкой? На сколько минут полета получается на акке, сколько потом влилось при зарядке? Как на посадке ведут себя шасси?
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    GP Reactor
    Это случаем не тот который биплан?
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    не кирпич,
    Тоже неплохо.

  41. #120

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,143
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Это случаем не тот который биплан?
    Нет, который моноплан:
    Вот такой.

    Тяги за глаза, в спокойном полете, на пол газа летает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения