Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1232

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от tojeiro проясните коллега понятие- в статике. На калькуляторах в основном показывает в динамике(в полёте)там и нагрузка на мотор ...

  1. #1161

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    проясните коллега понятие- в статике.
    На калькуляторах в основном показывает в динамике(в полёте)там и нагрузка на мотор меньше,а в статике это когда модель привязана и стоит на месте а нагрузка максимальная.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    tojeiro Присмотритесь к регулятору. То, что не взлетает - скорее всего рег не выдает положенное напряжени - имхо - причины две : регуль дохлый/не верно запрограммированный либо аппа не корректно оттримирована или расходы не верные.
    Извините, если что

  4. #1163

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Всем привет!
    У меня вопрос:

    1. Какой выбрать ЦТ по феншую? В инструкции написано 13см от передней кромки. Он правильный?

    2. На мотор NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W какой лучше поставить винт, чтобы самолет как можно медленнее летал?
    С текущим 14*8 пупя-пулей, слишком быстро

  5. #1164

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,022
    1. Тут в теме наиболее феншуйный ЦТ признан - 195мм от задней кромки
    2. Мотор какой злой то у вас для этой модели. Ставьте 15х6. Можно на 14х6 попробовать, но мотор скорей всего будет не догружен этим винтом - и как следствие обороты высокие - будет опять быстро.

    ну и вообще можно газу до отказу то и не давать
    Последний раз редактировалось Neznaykin; 25.08.2015 в 18:32.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    ну и вообще можно газу до отказу то и не давать
    пробовал. с текущим винтом на 60% все равно быстро)

  8. #1166

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    38
    Сообщений
    580
    Собрал, не облетал, но в продаже... смотрите кому нужен.. не реклама ЦУ...

  9. #1167

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    52
    Сообщений
    80
    На свой Rainbaw F3A [очу прикупить ZS3025B (8-turn/970 KV) - уж больно "нравится" цена, (10-turn не могу найти). У меня есть регулятор Turnigy Brushless ESC 85A с 5A SBEC (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_5A_SBEC.html не реклама) винт АРС 14х7, батарея 4S 3300 - калькулятор вроде показывает превышение тока, но может все обойдется? или не стоит рисковать? Подскажите, пожалуйста. Спасибо

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    333
    не обойдётся. 14х7 даже на трёх банках впритык будет. на четырёх винт нужен 13, даже скорее 12.
    можно вживую потестить - есть такой мотор и винтов пачка.

  12. #1169

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Собрал, не облетал, но в продаже... смотрите кому нужен.. не реклама ЦУ...
    не собирал. лежит в коробке. сервы, двигло, регуль тоже есть. думаю кинуть в продажу, ибо наше поле кончилось. летать на таком негде.
    кому надо - в личку.

  13. #1170

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    отдано.

  14. #1171

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Den_III Посмотреть сообщение
    Собрал, не облетал, но в продаже...
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не собирал. лежит в коробке.............думаю кинуть в продажу
    Тенденция, блин...... Эххх, ребяты....

    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    винт АРС 14х7, батарея 4S 3300 - калькулятор вроде показывает превышение тока, но может все обойдется?
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    не обойдётся. 14х7 даже на трёх банках впритык будет. на четырёх винт нужен 13, даже скорее 12.
    У меня 5S. Винт 15х8 и 1510. 15х8 нравится больше!

  15. #1172

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    У меня 5S. Винт 15х8 и 1510. 15х8 нравится больше!
    и какое это имеет отношение к мотору с кв970?

  16. #1173

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    2
    Разве я писал про отношение к мотору 970КВ?
    Есть отношение к моему мотору. Т.к. мое имхо в том, что под самолет одновременно подбирают винт, Р мотора, КВ мотора, U питания. Нет?

  17. #1174

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Разве я писал про отношение к мотору 970КВ?
    а разве нет? вы ответили на мою реплику где я писал о том что на конкретном моторе с кв970 на четырёх банках винт 14х7 будет слишком тяжёлым.

  18. #1175

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    вы ответили на мою реплику
    2 реплики одна за одной - означает Ваша?
    Ну теперь то разобрались или будем продолжать?
    Кста, Вы не ответили на мой вопрос.....

  19. #1176

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    891
    робяты! чейта вы некогда сурьезную тему превратили в сопливые разборки...

  20. #1177

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    [очу прикупить ZS3025B (8-turn/970 KV)
    Этот мотор под три банки проп на 13".

  21. #1178

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    робяты! чейта вы некогда сурьезную тему превратили
    Вот и я , наконец-то, приобщился к прекрасному;
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]
















    Отличный самолёт , давно не испытывал такого удовольствия , аж в первом полёте.

  22. #1179

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    вес какой?

  23. #1180

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    вес какой?
    Сергей , а тебе на фига его вес нужен , ты же свой продал?
    Мне достался , отвесевший года три на гвоздике самолёт . Клей подвысох и заднее оперение разбиралось , и не возникло проблем с пересылом.
    Хотя ,отправка на полете гарантирует сохранность любого груза , размещённого внутри наборного по высоте палета(прямоугольник 800х1000?-точно не замерял.
    По делу:
    вес 2100гр с акком 4S(3300-3700Мач) , но чтобы попасть в центровку + 130 гр свинца на морде.Он летает отлично и с 2500-2800гр(опыт друзей).
    ЦТ - 25% , с расходами ещё варьирую . летал с ДР - 30/20 .

    Цитата Сообщение от Sky Driver Посмотреть сообщение
    Какой выбрать ЦТ по феншую? В инструкции написано 13см от передней кромки. Он правильный?
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Тут в теме наиболее феншуйный ЦТ признан - 195мм от задней кромки
    У меня получалось 12см от передней кромки со своей ВМГ , поэтому + 130гр на морду и стало 8-9см от передней или 32-(8-9) от задней.
    Пока в полёте всё устраивает и все эксперименты с ЦТ , расходами и винтами впереди.
    Летал на деревяшке 15"х6 , а поставил пластиковый 15х8,укороченный из 16х8 и самолёт стал срываться с места и в небо.
    Последний раз редактировалось Нотан; 12.08.2016 в 21:59.

  24. #1181

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,083
    Записей в дневнике
    4
    не продал, лежит. летал на О!Вожде, категорически его поддерживаю. вес нужен не менее 2400, тогда рельсы, иначе сдувает в фигурах.

  25. #1182

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    категорически его поддерживаю. вес нужен не менее 2400, тогда рельсы, иначе сдувает в фигурах.
    Летал с ветерком 3-5м/с не заметил , что сдувает в фигурах , а может быть глаз замылился от красоты такой.
    Дожди пройдут и продолжим.

  26. #1183

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Присоединяюсь к Вашему повествованию.


    Несколько лет назад parteigenosse Виктор (rz9ok) подарил этот самолетик Rainbow F3A .
    В этом сезоне отмыл его с шампунем и решил полететь.
    Правда какой из меня пелотер-жник. Но самолет есть, его нужно летать однако.

    Но проблема уперлась в сервы, небыло у меня мощьняцких под 3 кг тяги. Принято к реализации половинчатое решение-поднять ввоздух с тем, что есть. Если полет понравится буду оснащать капитально -как положено.
    После консультаций с Олегом (Jurist), ставлю сдвоенные сервы на рудер-элеватор. На элероны пойдут по одной. Уменьшаю передаточное плечо на кабанчиках до минимума. Взлететь дожно хватить.

    Склеиваю две сервы.

    Соединяю их через разветвитель и приспособив временную перемычку проверяю как все будет работать.

    Примеряю под место-входят.




    Перед первыми полетами убрал красивенький кок-вдруг мотор будет греться?
    Ну вот мы и на поле.

    Полетный вес получился в два кило почти.
    Погонял мотор в упоре. Вообще не греется.

    Потащил на взлет.


    Самолетик отлетал очень хорошо. Тяги с избытком. Погонял по вертикалям, хорошо идет. после 5 минут вертикалей мотор едва теплый -даже и не думал греться, регуль тоже. АКБ ..ну теплый.


    Понравился подарочек-спасибо короче.
    В тот-же день заказал сервы с усилием в три кило. Как приедут буду капитально доводить самолет до ума.
    Не удержался полетал еще маленько на "минимальном наборе"
    Нормально взлетал и садился на дорогу. Только точно нужно направить по полету и просто убираю помаленьку газ аппарат сам садится. Старался сохранять большую посадочную скорость.
    На ноже не идет-не хватает расходов на рудере, обратную мертвую петлю едва вытянул,чуть не гробанул самолетик. Та-же причина-мало расходов на элеваторе. Слегка задняя центровка-нужно или тяжелее АКБ ставить или догружать нос. Можно попробовать шасси повернуть в другую сторону, но не так красиво будет. Есть кок винта металлический в 25 грамм весом.
    Не буду больше рисковать-жду нормальные сервы,заделаю нормальные расходы.

    Пришли сервы с усилием в три кило. Прям рекордно посылочка прилетела с 26 по 5 число.
    Все по стандарту летело-ВНУКОВО-ДОМОДЕДОВО-НОВОСИБИРСК.
    Все сомнения развеялись, сервочка влипла размер в размер. Туго входит-туго выходит.
    Установил на клею.

    Перенавесил элеватор на петли, но почти оторван был, для тестовых полетов временно закрепил скотчем.

    Теперь все как нужно.

    Маленько болтался элеватор в фюзеляже-проклеил все места и установил раскосы поддержки, заклеил рядом с силовыми элементами.

    Там-где фюз сломался напополам, врезал карбоновые пластины 6х1,5. По вертикали и горизонтали, всего 6 штук.

    Все боюсь за мотор, вдруг перегреется. Поэтому увеличил охлаждение на капоте.

    Снял сдвоенные сервы, прям жалко -так красиво все было.

    Установил новые сервы.

    Посмотрел как все работает.

    Теперь только тщательно отмыть самолетик и покрасить, оставлю на сладкое.

    Чего стоит на самолетике.
    БК электродвигатель NTM Prop Drive Series 42-38 750kv / 785w

    Turnigy TRUST 70A SBEC

    Пропеллер APC 13x6.5

    HK15138 Standard Analog Servo 38g / 4.3kg / 0.17s

    Последний раз редактировалось Olegss; 14.08.2016 в 22:46.

  27. #1184

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Ну вот мы и на поле.
    http://s46.radikal.ru/i111/1607/8e/dbde886b674b.jpg
    Полетный вес получился в два кило почти.
    Почти два или два с лишним.
    Выше говаривали ребята , что он отлично летит с весом 2500 гр и ЗАДНЯЯ ЦТ для него СМЕРТЬ , но ты справился.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Теперь только тщательно отмыть самолетик и покрасить, оставлю на сладкое.
    Олег , респект и уважение Вашей смекалке.
    Чем мыл самолёт , что наклейки смылились?

  28. #1185

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Самолет мыл губкой и хозяйственным мылом.
    Наклейки все разлохматились от времени, они коструктивно состоят из тонкого,прозрачного,двухсторннего скотча и пленки с картинкой. Вот это все дело местами расслоилось. Просто снял. Оставил красивую надпись,её переклеил на подложку от пленки ОРАКАЛ. После покраски приклею на место.

    Дополнительный магнитик на переднюю защелку кабины, там впереди все тоже измялось.

    Помыл самолетик еще раз перед покраской,тщательней-сушится.

  29. #1186

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Дополнительный магнитик на переднюю защелку кабины, там впереди все тоже измялось.
    http://s019.radikal.ru/i634/1608/2e/2705d46d7b30.jpg
    Впереди - Это лишнее , но сделал , значится сделал.
    Прикинь цвета раскраски и способы , и очерёдность наложения.
    Удачи.

  30. #1187
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Все боюсь за мотор, вдруг перегреется. Поэтому увеличил охлаждение на капоте.
    судя по фото 4 банки, мотор 4238-750 винт 13х6,5
    я летаю на моторе 4240-740 на 4 банках с винтами 14х7 и 15х7.
    так что даже не забивайте себе голову ))

  31. #1188

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Когда мы с Виктором запускали этот аппарат в первый полет, еще на заре нашего увлечения, случился пожар.
    Вот и нервничаю по этому поводу.
    Сегодня взвесил с новыми сервами-полетный вес.

    Центр тяжести в 18 см от задней кромки, догружать сильно не хочется.
    Попробую двинуть АКБ вперед, есть резерв в 3 см примерно.

    Регулятор перенес внижнюю нишу,и охлаждение лучше, его тоже можно двинуть еще малость вперед.

  32. #1189

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Центр тяжести в 18 см от задней кромки, догружать сильно не хочется.
    Попробую двинуть АКБ вперед, есть резерв в 3 см примерно.
    http://s017.radikal.ru/i429/1608/01/fd7c11e02312.jpg
    Регулятор перенес внижнюю нишу,и охлаждение лучше, его тоже можно двинуть еще малость вперед.
    Три см это как минимум.По мануалу=20см,у меня 23см от задней или 9 от передней , но у кого пульт в руках , того и тапки.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сегодня взвесил с новыми сервами-полетный вес.
    http://s018.radikal.ru/i519/1608/bb/87e3384f2f6b.jpg
    Класно для пилотаги 3D , но не для этого самолёта.(ИМХО).

  33. #1190

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Ну да, братья пилоты пишут 2500 идеально.
    Чего-то нет желания догружать еще 600 грамм свинца. Может в следующем сезоне закажу парочку АКБ побольше 4500 или 5000.
    Сегодня маленько кисточкой помахал, загрунтовал белым акриловым грунтом. Теперь все ровно, не видно следов клея и пятен от длительного хранения.
    Последний раз редактировалось Olegss; 17.08.2016 в 19:58.

  34. #1191

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Сегодня маленько кисточкой помахал, загрунтовал белым акриловым грунтом. Теперь все ровно, не видно следов клея и пятен от длительного хранения.
    http://s48.radikal.ru/i122/1608/81/81432cad6419.jpg
    Ошибку пишет.

  35. #1192

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Плевен, България
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Когда мы с Виктором запускали этот аппарат в первый полет, еще на заре нашего увлечения, случился пожар.
    Вот и нервничаю по этому поводу.
    Сегодня взвесил с новыми сервами-полетный вес.

    Центр тяжести в 18 см от задней кромки, догружать сильно не хочется.
    Попробую двинуть АКБ вперед, есть резерв в 3 см примерно.

    Регулятор перенес внижнюю нишу,и охлаждение лучше, его тоже можно двинуть еще малость вперед.
    У меня такой регулятор, вьiрезал термошлаух и открьiл радиатор. Так охлаждение лучше.


  36. #1193

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Спасибо за идею, также сделаю с радиатором.

    Продолжаю. Сейчас самый мой любимый процесс "украшательство".
    Поскольку в школьном авиамодельном кружке ремонт и нет доступа к компрессору и аэрографу.
    Беру кисточки, и акриловые краски.

    Крылышки готовы.

    Полностью самолетик.


    Свирепо получилось.

  37. #1194

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Добавил буковок по минимому. Пустой самолет получается без буковок. Будет время еще чего напишу.


    Закончил модернизировать по мелочам, освободил место в носу фюзеляжа-теперь есть куда двинуть АКБ, целых 5 см пространства. Для уточнения центра тяжести. Буду корректирвать ЦТ уже на поле. Поставил трубу на крылья из алюминия-оригинальная смялась посредине от удара. Покупал в хозмаге.
    Сейчас вес.
    2140 гр.
    Вроде все-лететь можно.

  38. #1195

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Ну да, братья пилоты пишут 2500 идеально.
    Мои личные впечатления: ~2000 гр. - сдуваемый любым чихом фантик, начиная с 2200-2300 (примотал скотчем к низу носа кусок обычной керамической плитки ) - нормальный Ф3А аппарат.

  39. #1196

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Не планирую утяжелять планер самолета.
    Я писал же, что к следующему сезону куплю АКБ побольше 4500 или 5500.
    И вес увеличится и тока полное ведро будет.
    И к тому-же я не настоящий пилотажник..так рядом постою...

  40. #1197

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    И вес увеличится и тока полное ведро будет.
    И к тому-же я не настоящий пилотажник..так рядом постою...
    Эко Вас колбасит , батенька.
    И до следующего сезона летать не будешь. Не поверю.

  41. #1198

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Я не говорил, что летать не буду.
    Про более емкие АКБ к следующему сезону говорил.
    Просто предупреждал АССОВ, о своей некомпетентности. Только пилотажку ввоздух поднял. Буду учиться.

    Облетал в сильный такой ветерочек.
    Дуло примерно так.


    Забыл трубу в крыло дома, но облетать сильно хотелось. Аккуратненько, без перегрузок. Из петельки кривенько так вывалился. Сейчас расходов вполне хватает, на ноже идет нормально.Пару раз получилась оооочень длинная бочка.


    Не заметил, чтобы сносило самолетик, специально летал поперек ветра на ноже.
    Понятно АКБ маловат. Хватет только на 10 полетов по минуте.
    Вот и села батареечка.

    Теперь попал в центр тяжести, комфортно для меня 24 см, от задней кромки. Переворачиваю, в инверте прямо идет - не пикиует-не кабрирует. Только шасси вывернутые назад для красивости, при нормальном центре тяжести-полная жопа. Постоянно клевал носиком. Хорошо хоть винт не сломал-он у меня один такого размера.Трава вполне нормально стрижена, взлетал против ветра. Как результат, опять расколол капот и появилась трещинка в носовой части фюзеляжа. Поехал клеить и решать проблему с щасси.

    Особо похвалиться нечем, но процесс пошел. Буду учиться.

    Раскраска ввоздухе нормально различима. Специально, несколько раз повыше забирался-верх-низ читается.
    Последний раз редактировалось Olegss; 03.09.2016 в 17:52.

  42. #1199

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,633
    Исправляю "мелкие" недостатки.
    Заклеил треснувший капот.


    Заклеил трещинку в передней зоне фюзеляжа-для гарантии врезал угольную пластинку.

    Долго раздумывал над шасси..потом взял ножик и вырезал его из фюзеляжа.

    Заклеил на быструю эпоксидку, скрестил пальцы-пока застывала. Иногда при смешивании большого количества она разогревается и все плавит. Прошел процесс удачно.

    Вот с передним язычком кабины так и произошло. Отрезал расплавившиеся лохмы, сделал из фанерки. Выплавил паяльником отверстие, фанерка зашла с натугой и заклеил на ТИТАН.


    Все, можно опять лететь.

  43. #1200

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,940
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Заклеил на быструю эпоксидку, скрестил пальцы-пока застывала. Иногда при смешивании большого количества она разогревается и все плавит. Прошел процесс удачно.
    Я сразу поставил стойку колёсами вперёд и не капотировал на траве .
    Такая заделка намного крепче прочих вариантов и съёмный вариант предпочтительнее.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Исправляю "мелкие" недостатки.
    Сергей , а ты не пробовал другой способ размещения фоток , например альбом в яндекс фотках.
    Радикад заманал своей рекламой ...(ИМХО).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения