Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1225

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сравнивал с Ефлаевской,никаких отличий,тока вставки в крыльях разные(квадрат -труба) и небыло в комплекте угля на кромку крыла и элероны,да была ...

  1. #161
    erz
    erz на форуме

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,375
    Сравнивал с Ефлаевской,никаких отличий,тока вставки в крыльях разные(квадрат -труба) и небыло в комплекте угля на кромку крыла и элероны,да была ещё приклеена соед.скоба РВ.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    Сравнивал с Ефлаевской,никаких отличий,тока вставки в крыльях разные(квадрат -труба) и небыло в комплекте угля на кромку крыла и элероны,да была ещё приклеена соед.скоба РВ.
    Именно так, как у Вас, и в моей комплектации. В Ефлае полный комплект и труба, а в Фасршопе (где я и брал) боксы, отсутствие некоторого угля и приклееная скоба на РВ. Видимо все же модели в разных местах собирались.

    Блин, действительно дело принципа вытащить эти боксы

  4. #163
    erz
    erz на форуме

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,375
    У меня боксы ползают без проблем.

  5. #164

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    У товарища тоже были квадратные трубы - сказал, что выдернул без проблем, правда у него правильные руки. Сегодня он сделал облет. Мотор , винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр. Взлет - 3метра разбега. Видео не успел снять, полет был 2 минуты - накрылся(?) редуктор сервы элерона. Падение на поле практически без травы с 10м высоты. Из потерь - отвалился только тапок на шасси и ни одной царапины (я ф шоке), хотя втыкался отвесно. Я чесно думал что Ренбуину кранты, а на деле оказалось как у кошелька.

    ЗЫ. Кстати, для любителей 3D: он увеличил элероны - аппарат крутился как ...... на сковородке.
    Последний раз редактировалось Yuriy1963; 15.04.2010 в 23:52.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    а где там элероны увеличенные??? такие-же как у всех..... может шаг большой поставил? так кабанчики ставиш на серве дальше, на элероне ближе и полетел - рычаг называется, тока серву посильнее надо и в путь....

  8. #166

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    а где там элероны увеличенные???
    Андрей, посмотри на фото - он прорезал к фюзеляжу, сделал типа во весь размах крыла.

  9. #167

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    ааааааааааааааа
    тогда звиняйте... не заметил.....

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Мотор , винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр.
    Кстати, такой вариант, я лично не поддерживаю. Для запуска двигла с таким винтом пришлось поиграться с таймингами. Токи не меряли, но я думаю они были не слабые.
    Я за 4 баночный вариант.

  12. #169

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    759
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Падение на поле практически без травы с 10м высоты. Из потерь - отвалился только тапок на шасси и ни одной царапины (я ф шоке), хотя втыкался отвесно..
    Так рождаются легенды - при вертикальном падении на морде ни царапины, зато обтекатель колеса (в нем очевидно и был сосредоточен основной вес самолета) сорвало инерцией при падении.
    Я понимаю что вы описали то что видели, но очень на чудо похоже, а чудо информация необъективная (хотя и возможная). Я ничего не имею против этой модели (более того она мне интересна и нравится ) но прочитав о суперпрочности самолета боюсь получил необъективную информацию.

  13. #170

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Жалею, что не снял на видео сей чудный момент. Я сам первый раз видел такое удачное падение в принципе не маленькой модели. Скорее это удачное стечение обстоятельств, второго раза такого не будет.
    Прочным Rainbow я не считаю и близко (пена похожа на Джокер, а как он разваливается я видел не раз), есть с чем сравнить - имею 3 самолета из элапора от Мультика.

  14. #171

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от erz Посмотреть сообщение
    У меня боксы ползают без проблем.
    Везет Вам

    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Мотор, винт 14х7, акк 3S3000 - вес 1800гр.
    Да, для этого моторчика винтик не более 13 дюймов надо бы. На 14-ти может что то погореть. Но.... Хватало тяги на таком моторсете? Ведь всего 3 банки, тяга вряд ли более 2100-2200 была.

  15. #172

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Друзья, но согласитесь, при те-же параметрах самолета из бальзы - последствий аварии былобы много больше!

    Кстати, почитал тут в модельном журнальчике о винтах, так вот винты при одинаковых размерах диаметра и шага винты с заужеными концами будут вести себя по другому нежели винты с рубленными... такчто думаю тот винтик может потреблять и меньшие токи (конечно не винт, а мотор, в том смысле, что мотору крутиться легче)

    Кстати вспомнилось, кто-то обещал обрисовать процесс облегчения хвоста......

    з.ы. Армия радуг начала завоевывание Российского воздушного пространства! Так держать! Подтягивайтесь уже скорее, погода летная, настроение весеннее, самолетка прочная. ЭЭЭэээээххххх!!!!!!

    Кто-то тут еще из Долгопрудного был, давайте вдвоем полетаем, и Андрюха уже свой собрет - ааще втроем будем!

  16. #173

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Кстати вспомнилось, кто-то обещал обрисовать процесс облегчения хвоста......
    Я еще не приступал к сборке модели, поэтому не переделывал РВ и стаб. Как только руки дойдут, обязательно сделаю и опишу все (если конечно получится то, что я задумал).

  17. #174
    erz
    erz на форуме

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,375
    Кто-то тут еще из Долгопрудного был, давайте вдвоем полетаем, и Андрюха уже свой собрет - ааще втроем будем![/QUOTE]
    Я свой собирать начну как только своих на дачу сбагрю(июнь),а мож и раньше попробую.

  18. #175

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Ну вот, после часового трах.....ия с боксами я их все таки вытащил. Сволочи на клей точками приклеены были. По 7-8 точек на бокс. НО я их победил.

    Посчитал вес планера со всей фурнитурой, получается 1060 грамм. Не плохо вроде.
    Вес электроники (если получится с центровкой) около 600-630 грамм (все зависит от акка). Итог должен получится в 1700 грамм веса. А если получится сделать новый легкий стаб с РВ, то еще меньше.
    Эх, получилось бы. НА неделе начну делать стаб. Буду фоткать и выкладывать процесс. Вдруг кто-то мысль подкинет дельную.

  19. #176

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    46
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Очень интересно, буду следить, хочу посмотреть во сколько уложитесь стаб и РВ.
    Сам делал недавно на 1.4м пилотажку своего изобретения, получилось тяжело, 70гр, правда и жестко.

  20. #177

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    подумалось... Rainbow как мейбах - каждая модель уникальная и почти не повторима, все одинаковые и в тоже время разные....

  21. #178

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток, сегодня присоединился к числу владельцев Rainbow F3A-50. Коробку только что открыл, взвесил... Согласен с frontera - модели неповторимы. Без долгих перечислений - все что в коробке (за исключением инструкции по сборке) взвешено - 1242 гр. Это несколько бодрее, чем в первых постах.
    С описанными выше заменами на карбон, по скромным подсчетам полетный вес не должен превысить 1750 гр. Хочу попробовать Dualsky 3548-5 при 4 банках (осталось от предыдущей модели). Смущает то, что предыдущая была и поменьше и легче на 350 гр. Есть еще Scorpion 4020-12, но кажется это уже через чур.
    Посчитал на MotoCalc - вроде даже не так плохо. При винте 11*7, 4S1P, ток-41А, тяга должна быть 1.9 кг. - мож не очень уверенно, но летать должен.
    Буду благодарен, ежели незлобно покритикуете - Мотокальк против живого слова.

  22. #179

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Очень интересно, буду следить, хочу посмотреть во сколько уложитесь стаб и РВ.
    Сам делал недавно на 1.4м пилотажку своего изобретения, получилось тяжело, 70гр, правда и жестко.
    Пока не начинал этот процесс.
    Занят другой моделькой. Приятель отдал свою немного побитую бальзовую Катану. Вот ее восстанавливаю и хочу облетать. Так что недельки через 2 начну.

  23. #180

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    При винте 11*7, 4S1P, ток-41А, тяга должна быть 1.9 кг. - мож не очень уверенно, но летать должен.
    Если вес получится 1.7 - то может пойдет, но я бы со своей тягой вес сбрасывал...

  24. #181

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Мотокальк против живого слова.
    Вот здесь Dualsky_Calc_v308, кажется считает более корректно.... Попробуйте подставить АРС 12Х6Е.

  25. #182

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, спасибо.
    Только что-то мне сомнительно. Прога позволяет загнать в Dualsky 3548-5 "бесконечное" напряжение и напрочь игнорирует ограничения производителя? Хотя результат 2 кг. при АРС 12*6 и Jenco 10*7 = 2.4 кг. на 4S при 41А в статике впечатляет (но сомнения в волшебстве присутствуют).
    Кто нибудь в жизни использовал трехлопастные винты? Как это себя ведет на моторе в смысле тяги и токов?
    Кстати и Jenco -я не встречал.

  26. #183

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к Константину... какие заклинания нужно произносить при вынимании боксов из крыльев. Часового траха оказалось недостаточно . Боюсь уже помять сам пенопласт..

  27. #184

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Вопрос к Константину... какие заклинания нужно произносить при вынимании боксов из крыльев. Часового траха оказалось недостаточно . Боюсь уже помять сам пенопласт..
    Я тоже помял пенопласт. Заклинания произнести не смогу, забанят. МАт на форуме не приветствуется)))))))
    А если серьезно, то я запихивал тонкий карбоновый профиль (3х0,6) по каждой из плоскостей квадратной трубы до упора, тем самым разрывая связующий клей. Думаю именно это помогло в итоге.

  28. #185

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Хочу поделиться для всех пытающихся вынуть трубки и прочие профилированные трубки намертво вклеенные внуть пенопласта:
    поковырявшись вдоволь с коробами я дошел до готовности к брутальному решению проблемы. Упорный пенопласт категорически не желал расставаться с вклеенными в него профилированными трубками. "Либо я либо они и вклеевшие их китайцы" - решил я, зажал крыло коленями и врезал по торцу молоточком! Трубка сдвинулась внутрь миллиметра на 4-5. Эврика! Это все что им было нужно. Хвать пассатижами и трубка почти сама выпала из крыла. Следующая трубка вышла из крыла за 15 секунд. Никаких разрушений, мятого пенопласта - чистые дырки, мож чуть подмятый пенопласт внутри крыла.

  29. #186

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться для всех пытающихся вынуть трубки и прочие профилированные трубки намертво вклеенные внуть пенопласта:
    поковырявшись вдоволь с коробами я дошел до готовности к брутальному решению проблемы. Упорный пенопласт категорически не желал расставаться с вклеенными в него профилированными трубками. "Либо я либо они и вклеевшие их китайцы" - решил я, зажал крыло коленями и врезал по торцу молоточком! Трубка сдвинулась внутрь миллиметра на 4-5. Эврика! Это все что им было нужно. Хвать пассатижами и трубка почти сама выпала из крыла. Следующая трубка вышла из крыла за 15 секунд. Никаких разрушений, мятого пенопласта - чистые дырки, мож чуть подмятый пенопласт внутри крыла.
    Увы, у меня трубка при ударах по ней не входила в крыло, хотя пробовал))))))
    Видимо к каждой модели нужен свой особый подход.

  30. #187

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Ну вот, облетал сегодня...

    Брал в Химках, в коробке не было карбона для крыльев, докупил на месте.

    Мотор TR SK4250-650 (чуть-чуть прорезал капот), рег 60А, ВЕС 3/5А, сервы мини 20 грамм, железо, ~4 кг-см, акк 4S 20С 3000. Трубы из крыльев на карбон не менял. Взлетный вес практически ровно 2 кг, центровка на ~5мм вперед по сравнению с инструкцией.
    РН съемный, на петлях с осью, которую можно вытащить. Стаб спереди чуть прихвачен ПВА, который легко разрезать скальпелем. Тогда при длительном хранении фюз легко уйдет за шкаф.

    Из-за ветра не все пока понятно, но в любом случае это не кирпич. Подхват ветром вообще, почти как у металки . Штатная моторама не имеет выкоса вниз, а он, похоже, нужен - и немалый. Также придется пробовать разные винты. Сейчас стоял 15х8, но не исключено, что с ним скручивает (или колбасило боковым ветром, неясно до конца), надо будет посмотреть 14х8 и 13х8. Возможно, что выкос вправо тоже нужно увеличивать.
    На посадке аппарат порадовал, не срывается, садится плавно даже при поганом "косом боковике".

    Пока вроде всё о первых впечатлениях, будем продолжать...


  31. #188
    erz
    erz на форуме

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,375
    На РВ и элероны петли ставили,или оставили как есть??? Да и фурнитура вся родная пошла,или что меняли и хватит ли мини с усилием 3кг(есть металл и пластик)???

  32. #189

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Все, кроме РН, оставил, как есть, включая фурнитуру.
    Про сервы часто говорят, что надо бы на элероны с усилием, примерно равным взлетному весу, а в хвост - по два веса. Как 3 кг будут работать в хвосте - не знаю.

  33. #190
    erz
    erz на форуме

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,375
    Спасибо.

  34. #191

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    203
    Дим, а почему колесные стойки на фотке перевернуты на 180?? это чтоб не капотировал??

  35. #192

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    А на нашей поляне с кочками и колеями так на самом деле надежнее . И не скапотирует, и дополнительная защита винта при пробеге и рулежке в техзону.

    Сегодня опробовал после небольших доработок - увеличил выкос вправо и добавил вниз. Винт поставил деревянный 14х8 Xoar. "Закрывалку" щели для стойки шасси зафиксировал пластиковыми накладками, по аналогии с теми, что крепят проволочные шасси на бальсе - стойка перестала "гулять". В целом, понравилось значительно больше, чем при облете.

    ИМХО, конечно - но я бы даже добавил веса, видимо, недаром китайцы рекомендуют 2160 взлетного. При 2 кг порхает, как фантик, не по F3A-шному. Облегчать, в любом случае, уж точно пока не собираюсь.


    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    5. Называется, кажется, Т-каналайзер (в народе - канализатор) - якобы, сильно помогает на ноже, ИМХО: размер маловат, чтобы влиять на пилотаж, хотя хз...
    принесли сегодня на поле мелкую видеокамеру Turnigy. Стали думать, к чему ее приделать, предложили на мой аппарат. Закрепили ее резинками справа к вертикальной стойке этого Т-каналайзера. Взлетел и сразу чувствую, что стало валить на правое крыло. А так, без камеры, есть небольшая склонность к левому крену (пока не понял - выкашивать мотор, или триммировать элероны). Потом, когда камеру сняли, опять стало слегка кренить влево. Так что, эта штука точно влияет на аэродинамику, если даже добавление совсем небольшого по весу и размеру объекта рядом с продольной осью так изменило поведение модели.

  36. #193

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Так что, эта штука точно влияет на аэродинамику, если даже добавление совсем небольшого по весу и размеру объекта рядом с продольной осью так изменило поведение модели.
    О как.... а говорите не заметно будет....

  37. #194

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    ИМХО, конечно - но я бы даже добавил веса, видимо, недаром китайцы рекомендуют 2160 взлетного.
    Что и опробовал сегодня . Захватил балласт на 30 и 2х90 грамм. Сначала поставил 30+90, потом 90, на чем и остановился.
    С взлетным весом ~2100 стало заметно лучше - полет более ровный и четкий. До этого на обратной петле могло скрутить, сейчас выходит нормально. Уже не тянет так вверх на полном газу. В инверте сделал несколько кругов спокойно и стабильно. На посадке хуже не стало, скорость, конечно, немаленькая, но с планированием и управляемостью полный порядок.
    В общем, осталось найти компактный груз на 90-100 грамм, т.к. пришлось искать из того, что было вечером под рукой, а были только обрезки облицовочной плитки . Зато плоские и хорошо прикрепляемые к фюзу малярным скотчем .

  38. #195

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Грузики колесные самоклеящиеся - великая вещ! Найти можно в автомагазине или шиномонтаже...
    Всех с Днем Победы!

    З.Ы. вчера купил камеру с хорошим зумом, попробую сегодня поснимать.

  39. #196

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Хорошая идея с грузиками, спасибо .

  40. #197

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Вчера пришлось проверить аппарат на прочность - из-за отказа управления (причина пока не установлена) случилась морковь примерно с сотни метров в каком-то косом штопоре - может, в таком положении падение немного тормозилось, со стороны выглядело не очень быстрым.
    Итог: сломана моторама, чуть-чуть треснул капот, надорвано ЕПП на одном крыле, на стыке консолей. Все остальное живо и цело.

  41. #198

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Да, прочный самолетик оказался. Я свой еще не собирал. В июне начну.

  42. #199

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые коллеги!
    Собрал практически давно, однако затык: батарейка 4S не лезет в положенное ей штатное место (не знаю как описать - владельцы надеюсь поймут) под продолжение капота в притык к мотораме. В таком положении ЦТ 200 мм от задней кромки крыла (как в мануале по сборке).
    Нормально встает акк на 3 банки, 4 - никак. Пенопласт прорезал почти до крыла, однако все равно места мало и ложится он как-то под углом с наклоном к мотораме. Если крепить на ровную площадку под фонарем - центровка уходит от рекоммендуемой сантиметров на 5 назад, что мне кажется многовато.
    Посоветуйте кто как закреплял АКБ в самолете?
    Либо резать фюз и стяжками на липучке в обхват всего фюзеляжа?
    Крепить площадку тоже не получается - если короче длины АКБ, от получается глубоко к капоту, не подлезть закрепть стяжки, если по длине - получается под наклоном - упирается в формовку для крыльев и нет поверхности для приклеивания... Не хоцца продолжать сильно уродовать пространство под фонарем... Отсутствие конструкторской хитрости - беда, блин...
    Help плиз..

  43. #200

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    ну за всех не скажу, у меня акк 4S встал как родной, ничего не резал и в центровке точ в точ. Зафиксировал я его там куском паролона - обдув акка, при этом, по бокам остается.



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения