Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1201

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Андрей, спасибо за фотку. У меня была идея закрепить акк на липучку к чему-то плоскому... внутри фюзеляжа. Видимо EFLY-евский аккумулятор ...

  1. #201

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, спасибо за фотку. У меня была идея закрепить акк на липучку к чему-то плоскому... внутри фюзеляжа.
    Видимо EFLY-евский аккумулятор длиннее будет BG32004 LiPo аккумулятор 3200мА/час 14.8В 4S1P 20C/40C, 130 мм x 45 мм x 26 мм, 337гр.
    Хотя как мне кажется, аккумулятор стоит немного под наклоном и неплотно прилегает к днищу. Это не мешает?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    батарейка 4S не лезет в положенное ей штатное место (не знаю как описать - владельцы надеюсь поймут) под продолжение капота в притык к мотораме.
    И шут с ней, ставьте впритык к мотораме, под наклоном, я так и летаю . ЦТ акка все равно будет примерно по оси вала движка.
    Липучки у моторамы и на верхней "грани" задней стенки отсека для акка, держится нормально.

    Не знаю, какой у Вас вышел взлетный вес, у меня вначале было 2 кг ровно и центровка по мануалу - летал по-дурацки, как фантик. Поставил балласт на 90-100 грамм вперед, между капотом и стойкой шасси - стал летать, как F3A, для чего, собственно, и покупался .

  4. #203

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    ОК, так и поступлю. Вес пока что получился 1780 гр. с Dualsky 35-48 850 kv. Уже начинает казаться что мотор легковат, хотя в начальных постах обсуждался именно 35/48 и в каком-то фильме облет был тоже с одноклассником. Попробую - посмотрю что вышло.

  5. #204

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Вес надо набивать до 2,1-2,2 - это опытным путем уже доказано

  6. #205

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    а движка хватит? или нужно присмотреть более мощный из серии 40-чтонибудь?

  7. #206

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Kyiv Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    584
    Записей в дневнике
    1
    Скажите ,можно ли поставить сюда акамулятор 6s 3000 ?

  8. #207

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Гомель, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    232
    Похоже в продаже появилась новая версия. В новой расцветке и с карбоновыми трубами вместо железа.

  9. #208

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,472
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Burgman Посмотреть сообщение
    Похоже в продаже появилась новая версия. В новой расцветке и с карбоновыми трубами вместо железа.
    http://skyhobbies.com.sg/electric_models_FOAM.htm

    Более конкретно.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 16.08.2010 в 00:32.

  10. #209

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Други! Гляньте внимательно угол установки крыла-стаба. В моем Raibow угол оказался далнко отличным от нуля. Никогда б не подумал,что китайцы могли такой угол заложить преднамеренно, потому и не обратил внимание. Косяк проявился с первого полета, самолет задирает нос даже при небольшом ветерке, во втором полете удалось как то триммировать, но поведение осталось таким же..
    Скорее всего косяк производителя, видимо фотму для штамповки фюзов кривую сделали. В общем возможно это была какая то кривая партия слита в россию.
    Фотку моего фюза попробую приаттачить..[IMG]D:\Угол крыла.ipg[/IMG]

    Нет фотку приаттачить не получается!

  11. #210

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    [IMG]D:\Угол крыла.ipg[/IMG]
    Нет фотку приаттачить не получается!
    ессесно не получается

  12. #211

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Ну вот, дожили! Уже 11 ти летние ехидничают! Александр, между прочим, "ессесно" пишется немного не так на русском языке, естественно вот так!
    Ну а если Вы в столь раннем возрасте знаете почему "ессесно",- то лаконичнее и правильнее было бы объяснить почему.. ? Вдруг кто не знает, может и научатся тут чему.. А?

  13. #212
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    19
    Все просто. Фотография должна быть в интернете, а не у Вас на компьютере, т.е. когда пишите сообщение, переходите в "Расширенный режим", внизу увидите кнопочку "Управление вложениями", жмите ее и через "Обзор" выбираете Ваше фото, загружаете. Отправляете сообщение и все, Ваша фотография будет видна всем.
    п.с. загрузил фото для примера, самому интересно стало, таким способом первый раз делал
    Есть ещё другой способ, но он чуть посложнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: h_EFyak-russianthunder-2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	57.9 Кб
ID:	369425  

  14. #213

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Ну вот, дожили! Уже 11 ти летние ехидничают! Александр, между прочим, "ессесно" пишется немного не так на русском языке, естественно вот так!
    Ну а если Вы в столь раннем возрасте знаете почему "ессесно",- то лаконичнее и правильнее было бы объяснить почему.. ? Вдруг кто не знает, может и научатся тут чему.. А?
    Эко звернул, аж зачитался... Побольше бы таких вот постов на форуме, и жизнь стала бы чуть-чуть краше
    Прошу простить за "офф".

    По теме:
    Кто-нибудь уже решился заказать новую самолетку?!

  15. #214

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Хочу поставить движку помощьнее
    щас стоит Turnigy 3548-900Kv
    не реклама!
    думаю поставить _ttp://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56962&SECTION_ID=15

  16. #215

    Регистрация
    02.01.2005
    Адрес
    Москва-Долгопрудный
    Возраст
    60
    Сообщений
    747
    Поведение модели в воздухе понравилось с 4-5-го полёта, когда поймал нужную центровку и выставил расходы рулей. Эл. дв. Dualsky 35-48-850, рег. оттуда же - 60 А. Тяги двигателя хватает за глаза, ничего не греется. Сделал отдельное питание на сервы - 5 банок NiMh (в частности и для центровки). LiPo стоит 2200 mAh 4S, хватает минут на 7-8 активного полёта. Пропеллер 12х6.

  17. #216

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Евгений Германович Посмотреть сообщение
    Поведение модели в воздухе понравилось с 4-5-го полёта, когда поймал нужную центровку и выставил расходы рулей. Эл. дв. Dualsky 35-48-850, рег. оттуда же - 60 А. Тяги двигателя хватает за глаза, ничего не греется. Сделал отдельное питание на сервы - 5 банок NiMh (в частности и для центровки). LiPo стоит 2200 mAh 4S, хватает минут на 7-8 активного полёта. Пропеллер 12х6.
    а в каком месте у Вас установлен аккумулятор?

    PS. Господа, выложите фотку у кого как стоит аккумулятор и какой...
    Я использую Rhino 4000 ставлю его в переднюю часть носа.

  18. #217

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Уважаемые пилоты. Нужна ваша помощь так как первый раз делаю пенолет есть вопросы по Радуге. 1.-плоскости отштампованы вместе с элеронами и ни каких в фурнитуре нет петель только на рудер вырезать не надо это и есть типа петли (навеска).Крыло крепится на трубе и сквозь фюзеляж 2 фанерки правильно или нет и как лучше сделать крыло сьемное или закрепить жестко кто как делал подскожите. И все таки какие ставить сервы стандартные или мини.Пока вроде все очень жду ответа

  19. #218

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    1. Однозначно вырезать и вешать на петли! (покупаются отдельно)
    2. Правильно крепится, делать только разборным, трубы лучше поменять на карбон.
    3. Сервы я ставил Futaba S3003 - хватало вполне на все. Вся самолетка рассчитана под стандартные сервы, т.е. без доработки напильником при установке мини - не обойтись.

  20. #219

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Всем спасибо за ответ.Но еще есть вопрос уголь вставляли в крылья и стабилизатор и стоит или нет обклеить лобик армированным скочем

  21. #220
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,344
    Уголь докупал и вклеивал в стаб и в крылья.С петлями не заморачивался,летает в стандартной комплектации нормально.Если хотите ,то обклейте капот скотчем.Единственное на что нужно обратить внимание это площадка шасси,полное г---о.

  22. #221

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Уважаемые пилоты. Стал обладателем Радуги уже начал собирать и что-то заочковал.Скажите он вообще медленно летать умеет или только как пуля какая у него посадочная скорость и планирует ли он. То что показанно на видео мне такие полеты не подходят.И что-бы он летал комфортно какой лучше поставить мотор регуль и акб

  23. #222

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Михаил, салют!
    У меня вот такие акумы http://www.***************9490/product/7656/ лежаит как родной, центровка на месте при этом по инструкции.
    Вот такой регулятор http://www.***************9490/product/10331/
    двигатель http://www.***************9490/product/7393/
    и винт http://www.***************9490/product/5442/ с этим акумом в статике тянет под 3 кг! Вообще может летать медленно, нормально планирует при посадке.
    Тоже смотрел ролики, реально медленнее. Да и вообще пена в плане убиваемости действительно устойчивее. Мой пережил пару крашей спокойно, как правило выскакивают консоли крыльев ну и моторама при марковке гибнет. Мотораму склеивал новую, легко и просто по остаткам старой.
    Что еще, а, обратите внимание на угол установки консолей относительно стаба. В моем был перекос крыльев вверх около 5 мм по корневой хорде. Я выправлял по уровню со стабом. Стал летать ровно! Ну вот пожалуй все..

    Да, вот еще.. С петлями я тоже не заморачивался, как и "erz", нормальная и заводская подвеска, оторвался только один элерон при сильном краше.
    Да, и согласен с ним по поводу крепления площадки шасси. У меня уже фюз был склеен изначально и вклеен узел крепления шасси, но очень плохо проклеен был фюз так же как и узел. После хорошей проклейки уже не выворачивало..., видимо ихние пионары китайские клеили. Капот можно оклеить, но врят ли скочь спасет его при краше .
    Последний раз редактировалось Realtek; 02.11.2010 в 22:05.

  24. #223

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Виктор спасибо за ответ.Но вот вопрос всю эту силовую установку вы заказывали в этом магазине который находится в Магнитогорске если да то как ребята отвественные

  25. #224

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    57
    Сообщений
    194
    Михаил, тут вот какое дело. Яж в Новосибирске живу, поэтому про Магнитогорских ребят слово сказать не имею права. У нас в Новосибе два магазина, но того что я перечислил в ссылках у них небыло, потому пришлось "радугу" заказывать в другом магазине, и обошелся с доставкой достаточно дорого. А потом наступил случайно на тот магазин, ссылки которого я привел. Долгая доставка, но просто оплачивать ну и как бы есть из чего выбрать, брак к сожалению тоже встречается. Заказывал у них безколлекторники, так при прозвонке в двух оказалось вывод обмотки прозванивался на корпус движка, потом как то одну сегву недоложили. Ну в общем других вариантов пока нет, потому пользуюсь тем мазином. Там надо только зайти и зарегистрироваться, будет присвоен номер кошелька и можно оплачивать через банкомат. Рад если чем помог. Удачи.

  26. #225

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Виктор добрый день я просто поинтересовался где вы заказывали.Я буду заказывать на хобби кинге 3548 на 800 ватт.А сам планер у нас я считаю дешевый 2800 руб. Если будут какие-то проблемы обращайтесь

  27. #226

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Внимательно изучил официальную тему по радуге на рцгрупс:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1239960
    Мнения ихние, и мнения наши насчёт мотоустановки расходятся. У нас, я гляжу, отдают предпочтение TR35-48 800kv и 4S, у них - SK42-50 650kv и 5S.
    Краткое резюме 20 страниц обсуждения на рцгрупс:
    Большинство юзернеймов склоняются к двигу SK42-50 650kv и батарее 5S. Капот требует небольшой по их словам расточки изнутри. Причём винты используют в этой конфигурации на 13 и даже на 14. Сервы ставят стандартного размера (40 грамм минимум), в основном Hitec или Futaba. Иногда ставят моторы ещё большего размера и ещё меньших оборотов. Особого внимания замене труб крыла на карбон не уделяют. Зато уделяют внимание центровке. Резюме про центровку: CG at 17.5 cm forward of the Trailing Edge. Рассматривался вот этот новый мотор как вариант, но ещё никто не отписался о том, что поставил его:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=14400
    Из маленьких серв ставят вот эти:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8752
    Какой-то головорез отписался про эти:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7562
    А вот ещё один, уже мой вариант:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8497

    После всего прочитанного так и не могу определиться с мотором. SK и 5S не хочется. Думаю насчёт TR42-50 800kv и 4S. Кто что думает по этому поводу?

  28. #227
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,344
    Вот ,только kV поменьше Rainbow F3A

  29. #228

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Ошибся в предыдущем посте с оборотами. Имел ввиду TR42-50 700kv.
    Последний раз редактировалось Invertor; 16.11.2010 в 13:09.

  30. #229

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,387
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Ошибся в предыдущем посте с оборотами. Имел ввиду TR42-50 700kv.
    Уменя стоит такой

    http://www.***************8796/product/8506/ . Акк -4 банки,винт 14/10.Ток- 35 ампер, тяга в районе 3 кг. Точно замерить нечем пока.

  31. #230

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Ещё раз взвесив все факторы пришёл к выводу, что оптимальным мотором является SK42-50 650kv:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7069
    Интересные выводы из экспериментов вот в этом калькуляторе: http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    SK42-50 650kv с батареей 5S и винтом 12х6 даёт 2850 г тяги (и ещё остаётся запас по мощности, а так же куркулятор показывает самый высокий КПД для испытанных мной конфигураций - почти 90%).
    4250 580kv с батареей 4S и винтом 14х10 даёт 3209 г, но куркулятор ругается (слишком большой шаг). С винтом 14х9 всё ок - 2985 г.
    TR35-48 800kv с батареей 4S и винтом 13х7 даёт 2900 г (но по мощности впритык).

  32. #231

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    134
    Вот здесь результаты реальных испытаний SK42-50 650kv:
    http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=72

  33. #232

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Ы. Кстати, для любителей 3D: он увеличил элероны - аппарат крутился как ...... на сковородке
    вот подумываю тоже обрезать... 3D хочу

  34. #233

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Подскажите пожалуйста нужно делать выкос или он уже заложен на мотораме.Если надо я думаю подложить по шайбочке помоему хватит

  35. #234

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Invertor Посмотреть сообщение
    Ещё раз взвесив все факторы пришёл к выводу, что оптимальным мотором является SK42-50 650kv:
    У меня он и стоял, с 4 банками 3000 и винтом 14х8 - леталось комфортно

  36. #235

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Подскажите по выкосу нужно что-то дополнительно делать али нет

  37. #236

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток! Приобрел себе данную модельку, настораживали обсуждения на предмет начинки и веса. Получилось:
    Вес 1950
    Тяги заменены на карбоновые. (мет трубки в крыльях не менял)
    Машинки:Tower Pro MG90 - 14гр, 22.8*12.2*28.5мм, усилие: 2,2кг(4.8)
    Двигатель: TGY AerodriveXp 32 SK Series 35-48 900Kv / 770W
    Регуль: TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller
    Акк: Turnigy 3000mAh 4S 20C Lipo Pack
    Проп: 13х8
    Для успокоения души на канал элеронов установлен гироскоп
    Окрашена модель акриловой аэрозольной люминесцирующий краской (веса это практически не добавило)
    Для установки серв меньшего размера в крылья, пришлось соорудить адаптер из корпусов убитых стандартных серв.
    Выкос не правил, изначально моторама уже с выкосом

    в выходные свершился первый полет. Результат превзошел все ожидания. Тяги "за глаза", вертикально вверх уходит моментом, планирует просто отлично (включен режим торможения двигателя), не сваливается при малых скоростях, предсказуем. До 3D пилотажа мне еще оч далеко, но в свое удовольствие без экстрима полетать - самое оно. Заявленный вес в 2200 на коробке - явно завышен. Всем удачных полетушек.

  38. #237

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Господа Рейнбуины что-то тема подзаглохла!Как полеты?Обсудим?

  39. #238

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Господа Рейнбуины что-то тема подзаглохла!Как полеты?Обсудим?
    холодновато летать... -10

  40. #239

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Подскажите плиз!Как мини сервы акуратно вкорячить в штатные колодцы?Купил HITEC225BB примерил-какой то дрибас получается!И главное!Кто нибуь переставлял серво РН и РВ в хвост?

  41. #240

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Россошь - Подгоренский
    Возраст
    38
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgendj Посмотреть сообщение
    Для установки серв меньшего размера в крылья, пришлось соорудить адаптер из корпусов убитых стандартных серв.
    ща в командировке, в пн выложу фото

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения