Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1201

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от vlad_den Этот мотор - почти 1.5кВт и с винтом 15х8 даст тягу за 5 кило при токе до ...

  1. #281

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Этот мотор - почти 1.5кВт и с винтом 15х8 даст тягу за 5 кило при токе до 60 А. Использовать мотор на 30% мощности нет никакого смысла.
    Да и длинноват он. У меня 42-50, пришлось расковыривать под него отверстие в капоте и выставляется вровень с передним торцом капота.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    У меня вес полетный будет не более 1700 грамм, так что мои сервы даже с запасом.

    Константин приветствую вас!У самого такой самик в коробке,ветку прочитал вдоль и поперек-очень интересна твоя борьба за снижение веса!Есть два Scorpionа 3020-770w и 3026-1000w если уложиться в 1800гр то 3020 на 3S самое то!Очень не люблю переутяжеленные пилотажки.Подскажи плиз за счет чего можно реально облегчить сей пипелац? Спасибо!P.S.Акрик тоже легким получился?

  4. #283

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Моторчик Turnigy 35-48 800 об/вольт. Винт будет 14х7 АРС-Е. Акки 2200 4S.

    Посчитал на калке эту ВМГ-max59a на движке!Не многовато?

  5. #284

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    И так, самик готов. Полетный вес 1640 грамм. Насчет облегчения, у меня голый планер без фурнитуры, трубы консолей, шасси (но с фонарем) весил 879 грамм. Хочу отметить, пеналы из крыльев я убрал совсем. Переделал стаб, сбросил 15 грамм. Итог: 864 грамма. Сделал новый стаб и РВ, вместо стандартной трубы консолей использую карбоновую трубу диаметром 10мм, вместо штатной стойки колес использую карбоновые стойки. Вместо стандартных серв использую мини (по 16 грамм каждая), вместо стальных тяг использую карбоновые. Вместо металлических кабанчиков и вилок, использую пластик. В итоге получил тот вес, который получил. И !!!!!Кстати, центровка ровно 20 см от задней кромки крыла (если мерять по корневой хорде).

    Насчет тапок, что их может оторвать, согласен, но, вес все-таки меньше на 550 грамм от стандартного, тапки закреплены очень прочно. Ну и для примера на Акромастере (кого интересует вес, то 950 грамм), у меня родная стойка шасси с колесами при посадке в рыхлый снег осталась жива, а на Акрике стойка шасси куда более хлипкая и крепление ее то же.
    Лыжи делать не буду, полетные свойства модели изменятся в худшую сторону. Полосу нормальную то же найти нет возможности, летаю по выходным на даче.
    Так что вот так. Выкладываю фотки (качество плохое, постараюсь переснять на фотик).

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Посчитал на калке эту ВМГ-max59a на движке!Не многовато?
    На винте 14х7, тяга 2800, ток 47 ампер на 4-х банках. Это не теория, это цифры измеренные мной, то есть реальные.

    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    Однако возник вопрос, аки в наличии у мну только 2200 NanoTech 3 банки. (Они совершенно новые и дербанить для перепайки банок я их точно не буду).
    Стоит ли брать мотор под 3 банки или же использовать связку двух аков (т.е. 6 банок в итоге).
    При 6 банках гляжу на мотор: http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7871
    С винтом 12x6 тяга 2795 грамм
    Мотор однозначно перебор. Если хотите использовать 3-х баночные, приобретайте мотор 35-48 900 об/вольт и ставьте винт 15х8 или 16х8 (при моих стойках можно аж 17-й винт поставить), но, емкость Ваших батареек маловата. Если бы 4 банки при такой емкости, было бы нормалек.
    Ну а 6 банок то же перебор.
    Как вариант использовать мотор 3025 с оборотами не менее 900 при 3-х банках, и оптимально 800 оборотов при 4-х банках. Винт 14х7 АРС, или можно деревяшку 15х6 (я попробую этот винт обязательно).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	100.7 Кб
ID:	461883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	91.1 Кб
ID:	461884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	106.3 Кб
ID:	461885  
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 07.02.2011 в 18:46.

  6. #285

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Константин по весу зачет!!!Буду брать с тебя пример.По двиглу-TR3548-800об с винтом 14х7Е и Lipa4S-не погорит?Сам планирую Scorpionа3020-аналог твоего Туринги на 4S ток в пике на винте 14х7Е запредельный поэтому буду ставить 3S. Господа смотрю на таблицу и не верю глазам своим!Всегда думал чем меньше обороты у дв-ля тем больший диаметр винта можно использовать.Как обьяснить такие данные?Конкретно по дв-лю3026!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s30.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	88.6 Кб
ID:	461889  

  7. #286

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    И так, самик готов.
    Поздравляю!!!
    С тапками тоже неплохо получилось. Скотчем можно обклеить. И целее будут и скольжение лучше!
    Самолетина очень легкая. С такой тягой свечкой в космос улетит!!!
    Неплохо было бы видео посмотреть, очень интересно )))

  8. #287

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Насчет тапок, что их может оторвать, согласен, но, вес все-таки меньше на 550 грамм от стандартного, тапки закреплены очень прочно.
    Я такой вариант с тапками делал еще год назад, у метровой Экстры. Тоже крепко закрепил. В итоге ни к чему хорошему это не привело. Тапки эти разлетаются враз при посадке. А у вас вообще f3a шный самолет, посадочная скорость будь здоров и вес немаленький! То что тапки закреплены прочно, как раз плохо. Если бы они отрабатывали как лыжи, тогда другое дело, а так при первой же посадке разлетятся в хлам и полеты придется прервать и ставить или колеса или лыжи. Это самый радужный вариант, а может все закончиться и более хуже для самолета.
    С уважением

  9. #288

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Как обьяснить такие данные?

    Какую-то странную таблицу Вы нашли. Я тоже думаю , как и Вы. Пользуйтесь лучше родными данными с сайта Скорпиона - http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm Это для 3026-710, там и для других есть.

  10. #289

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Владимир большое споибо!

  11. #290

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Константин по весу зачет!!!Буду брать с тебя пример.По двиглу-TR3548-800об с винтом 14х7Е и Lipa4S-не погорит?Сам планирую Scorpionа3020-аналог твоего Туринги на 4S ток в пике на винте 14х7Е запредельный поэтому буду ставить 3S. Господа смотрю на таблицу и не верю глазам своим!Всегда думал чем меньше обороты у дв-ля тем больший диаметр винта можно использовать.Как обьяснить такие данные?Конкретно по дв-лю3026!
    Максимальный заявленный ток у него 45 ампер. В пике получалось 47 ампер. Думаю, ничего с ним не будет. За 30 секунд тестов мотор даже не нагрелся. НАсчет 3020 не знаю, знаю, что теория может расходиться с практикой. Все надо тестировать, на заявленные данные полностью ориентироваться нельзя, можно ошибиться в выборе. Я свой мотор тестировал с разными винтами и разными батареями. Поэтому данным верю)))))

    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Неплохо было бы видео посмотреть, очень интересно )))
    Если мой коллега со мной пойдет облетывать, то видео снимет. Если нет, то мне и летать и снимать одновременно не получится. Не дорос я еще до такого мастерства)))))

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    ...... а так при первой же посадке разлетятся в хлам и полеты придется прервать и ставить или колеса или лыжи. Это самый радужный вариант, а может все закончиться и более хуже для самолета.
    С уважением
    Ну, если тапки оторву, буду вообще без шасси летать. Прошлой зимой так и летал на трех разных моделях.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 08.02.2011 в 15:39.

  12. #291

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Господа Рэйнбуины наметился один вопрос!Кто какие петли ставил на элероны?Там получается тонкая кромка как вклеиваться?Если можно сфотайте!Заранее спасибо за отклик!

  13. #292
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,344
    Петли не ставил,летаю как есть,вроде ничего.

  14. #293

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Кто какие петли ставил на элероны?
    На элероны ставил плоские петли с металлическим стержнем 4шт. размер 30мм*20мм.
    На рудер и руль высоты штырьковые диаметр 2мм. длина 25мм. по четыре штуки на каждую сторону руля высоты и четыре штуки на рудер.
    Возможно что много, зато с запасом )))

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Если можно сфотайте!
    Фото зачем? Там и так все понятно.
    Если успею вечером выложу.

  15. #294

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    Я то же стаивил плоски шарнирные епетли на все рулевые поверхности. НА элероны по 4 штуки 30х20, на РВ 4 штуки 25х13, на РН 3 штуки 25х13. Клеил на эпоксидку.

    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    ...Там получается тонкая кромка как вклеиваться?
    Толщина элерона в месте вклейки петель 12мм. Это совсем не тонко))))

  16. #295

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Здравствуйте господа!Вот закрыл потолочкой дыры от ретраков

    Буду ставить такой двигательhttp://www.scorpionsystem.com/catalo...II-3026-710KV/ Винт 14х7е ак 4S-2500 рег60.А как быть с BECом? (cервы стандартные)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0203.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	36.0 Кб
ID:	463434  
    Последний раз редактировалось sedoy767; 11.02.2011 в 18:58.

  17. #296

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Возможно мнение "крамольно", но думаю, что при полете в классическом пилотажном стиле встроенного в 60А регулятор - ВЕС на 2 А будет достаточно.

  18. #297

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    Володь, я уже считал (и писал) про линейный бек и кучку серв... простая арифметика...
    нашел. Встроенный ВЕС и 4 сервы дружат?

  19. #298

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Серег, да, читал, и понимаю, что для жесткого 3Д это справедливо, но по-прежнем думаю, что нагрузки в классическом пилотаже существенно ниже, чем в серва заторможенном состоянии. И потом у меня в 60 А Дуалскай - ВЕС импульсный. Сразу скажу, что помех не обнаружил. А "Радуга", вроде, она для того и есть.

  20. #299

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Как долго держится краска? Не облазит?
    на сезон вполне хватает. Местами на крыльях появились трещинки в краске... особо не заметно. Появились они после жесткой посадки.
    Крыло выгнулось очень сильно вот она и треснула в месте сгиба. Так вполне доволен краской. Всегда можно подкрасить.

  21. #300

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Хватит ли такого движка http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2262 для Rainbow F3A (планирую использовать аккум Hyperion 35С 4S2100 и 3300) И еще вопрос если использовать на этом моторе 3-х баночные аккумуляторы на сколько упадет тяга?

  22. #301

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Винт 14х7е ак 4S-2500

    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    4S2100 и 3300

    При таких объемах думаю времени полета хватит минут на пять.
    Я первые аки брал 4S на 2 700, хватало минут на 6 смешенного полета. На газьях летать, и того меньше.
    Сейчас на 4 000 поставил.

  23. #302

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Ну 2100 это я конечно взял по минимуму, а неужели 4S 3300mAh будет мало? А если попробовать другие винты?

  24. #303

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    3300mAh будет мало?
    3 300 будет нормально, но лучше все же побольше. Меньше не стоит брать! Проверено!

    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    А если попробовать другие винты?

    Я летал на винте 12*6 маловат! Тяги малова-то если пируэты крутить или с ветром бороться. Сейчас поставил 13*6 но не пробовал еще. Приемник накрылся, а второго нет (((

  25. #304

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    А как вы считаете движок такой будет нормальным для этого самолета
    http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=2262

  26. #305

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от sergg65 Посмотреть сообщение
    А как вы считаете движок такой будет нормальным для этого самолета
    Мощности хватает. Тяги тоже. Вес модели при самых тяжолых вариантах до 2 300гр. Так что по весу модели тоже подходит. Единственное по оборотам нужно узнать.
    Я себе движок с "коллегами по цеху" подбирал. Не особо в этих делах, больше по ДВС ))))
    Здесь на ветке спецов хватает, так что консультацию полную дадут. Не торопитесь только с покупкой пока.

  27. #306

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    Опыта с этим мотором нет, судя по характеристикам - хороший мотор, с 4 банками и с винтом 14х7 вполне должен подойти. Тяга в статике должна быть около 3200 - 3400 г и ток ампер под 45.

  28. #307

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    Вес двигателя маловат-ЦТ сдвинется назад,лучший вес двиг. 230г.

  29. #308

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Сергей посмотрел на калке твой 2826-6-с винтом13х6-тяга в стат 2656 ток в пике 39.42 время полета 8.30 (ак 3300 4S) на винте 14х7тяга 3327 ток 52.46 время 6.40 но ругается-обещает перегрев движка!

    Владимир приветствую!А на дуалскае 60а BEC точно импульсный? В описании только про разные фильтры питания процессора и собственно BEC больше ничего не нашел.(Ставлю именно такой отсюда и вопрос)
    Последний раз редактировалось sedoy767; 13.02.2011 в 21:51.

  30. #309

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,110
    Записей в дневнике
    4
    После вашего письма сам засомневался. Нашел:
    XC6018BA
    6-18, 7.2-21.6V
    2-6, 7.4-22.2V
    60amps
    (80A surge)
    5.5V/3A
    (Switching)
    2.18oz
    (62g)</SPAN>
    2.95x1.18x0.55in
    (75x30x14mm)

    Спросил еще у их диллера в Будапеште. Сказал, что ВЕС гарантирует 3А и выходное напряжение 5.5 В при входном 22.2 - 6 банок. У меня на Сушке стоят на хвосте - 2 цифровые серво - Hitec HS5485HB, на элеронах - Futaba 3001. Проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не было. Похоже не врут. Сами, понимаете - в таком вопросе давать совет - дело опасное. Я только рассказал о своем опыте.

  31. #310

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Володя спасибо за информацию.

  32. #311

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    [QUOTE=sedoy767;2388659]Сергей посмотрел на калке твой 2826-6-с винтом13х6-тяга в стат 2656 ток в пике 39.42 время полета 8.30 (ак 3300 4S) на винте 14х7тяга 3327 ток 52.46 время 6.40 но ругается-обещает перегрев движка!

    А какое время получится с движком 35-48-800? По характеристикам вроде бы мой движок такой же, но мне кажется что 35-48 по экономичнее будет. Или я ошибаюсь?

  33. #312

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Какой 35-48? Туринги,Дуалски или какой- то еще?

  34. #313

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Туринги

  35. #314

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Для TR3548C 800об/v винт 13х4 тяга2100 ток34.54 Тпол. 9 минут.Но это только калькулятор-надо мерять по факту.

  36. #315

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    У меня на желтом Турниге TR3548C 800об/v с винтом 14х7 АРС-Е тяга 2900 при токе 47 ампер. Протестировано на батарее 4S 2200 20С. С батареей большей емкостью или большей токоотдачей тяга будет чуть более 3-х кг., ток, ориентировочно не более 48 ампер.

    Для веса моей модели батарейки 2200 и винтика 14х7 за глаза.

  37. #316

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Друзья подскажите плиз,как вы саморезы вкручивали когда сервы РВ и РН ставили?Просто отверткой к дальнему концу не подобраться!(Надеюсь понятно в чем вопрос) Заранее спасибо!

  38. #317

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    Приветствую Сергей.

    Так как я ставил не стандартные сервы, а мини, то в посте 264 на картинке видно, как у меня установлено. Проблем не возникло.

  39. #318

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Спасибо Константин.А кто нибуть ставил стандартные?

  40. #319

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Спасибо Константин.А кто нибуть ставил стандартные?
    Ставил! Мучился, закручивал маленькой отверткой. Продаются в наборах специальных по несколько штук. Муторно, но закрутить можно.
    Господа. Поделитесь пожалуйста калькулятором! Через который вы расчеты по тяге движка делаете!

  41. #320

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения