Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1201

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Спасибо Сергей! )))...

  1. #321

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Спасибо Сергей! )))

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Вэлкам!

  4. #323

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Здравствуйте, уважаемые!

    Скажите, кто-нибудь обклеивал эту модель скотчем/плёнкой частично или полностью?
    Надо оно или нет?

  5. #324

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,754
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Надо оно или нет?
    А зачем?

  6. #325

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120

    Ну, обычно то, что делается из пены (потолочки, теплона и иже с ними) обтягивают скотчем/плёнкой (с утюгом).
    Для чего?
    Убрать шероховатости, придать дополнительную прочность, жёсткость.
    Кроме того, это какая-никакая, а всё же защита от царапин, задиров, грязи и т.п.

    И на ощупь приятно
    Правда, и вес дополнительный...

    Вот и спрашиваю - надо ли эту обтягивать?
    Или у неё и так всё очень хорошо?

  7. #326

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    356
    Я обклеил низ самолета черным с желтым скотчем.Но это для того что-бы отличать в полете верх и низ.Я не думаю что он набрал много веса но пока еще не пробовал летать жду погоды

  8. #327

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от EugeneV Посмотреть сообщение
    Скажите, кто-нибудь обклеивал эту модель скотчем/плёнкой частично или полностью?
    Я на крыльях и руле высоты снизу добавил из пленки небольшие дополнения к существующим декалям. Весь самолет оптягивать не вижу смысла.
    Тем более пленка от перепадов температуры пузыриться, и убирая их даже самым малым накалом утюга на пользу пенолету это не пойдет. Портиться!

  9. #328

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Сергей, есть пара вопросов по расчету двигателя.
    Либо я что-то недопонимаю и делаю неправильно, либо что-то еще! Вот что получается!
    Стоит у меня на Радуге вот такой двиг: http://www.*************/product/3884/ Вот такой регуль: http://www.*************/product/10331/
    Винт 12*6 и батарея 4S на 2 670mAh. Винты 12*6 рекомендованы производителем мотора.
    Летал на всем этом в смешанном режиме минут 5-6. Когда ставлю все эти параметры в программе, показывает что превышена нагрузка на мотор. И ко всему этому показывает меньшее время полета.
    Что я делаю не так в программе? Может что-то забываю указать?
    Хотя ве параметры перепробовал.

  10. #329
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    12*6 - на этом моторе только под 3 банки. На 4-х страшный перегруз.
    Для 4-х банок 10*6, 10*5 . Но под эту модель - это очень мало.
    А время - так оно зависит от положения газа.
    Мотор неудачно подобран.

  11. #330

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,108
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, мотор на 4 банках явно перегружен, и то что он пока не сгорел - везение. Я летаю на этом моторе с этим винтом на 3 банках и тяга вполне пристойная. Со временем полета - вопрос сложный - всегда есть моменты, которые вносят коррективы. Конечно, регулятор на 85 А много чего может выдержать, но стоит померять реальный ток. Если он больше 45 А, то хватит этого мотора не надолго!

  12. #331

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    на моей стоит двигатель 3425 от ********* винт 14х7 аккум.2650 4 банки рег.50а-вытягивает пол.вес 2150г. очень легко и пилотаж на 3\4газа

  13. #332

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    прикольно, какие интересно фирмы Виталию не ндравятся? чтоб больше не попадаться....

  14. #333

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Мотор неудачно подобран.
    Мотор собственно я не подбирал. Мне его отдали! Сказали что потянет! Буду заказывать.
    Что посоветуете из турниг под 4 банки, 4 000mAh, 25-50С ?

  15. #334

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,066
    Записей в дневнике
    4
    бля... ну выше все уже описано. нахрена воздух сотрясать?

  16. #335

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Панкратов Сергей, vlad_den, butt - спасибо! Буду что-то менять!

  17. #336

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    Ну вот наконец то выдалась возможность облетать модель и снять ее на фото и видео. Хотя ветер был не слабый, леталось отлично. Видео выложу завтра - послезавтра.
    Ощущения класные. Модель очень стабильна и легко управляема (хотя кое-что у меня и играло все 4 полета). Выкладываю фотки. Площадка шасси после первой посадки (и ухода под снег) выломалась. Но это не помешало летать без шасси и сажать на брюхо. Честно говоря, смотриться прикольно, как вообщем то не маленькая тушка плюхается и скользит по снегу.
    Не ожидал от F3A-ой модели (хоть и переделанной под 3Д и максимально облегченной), что она может разворачиваться практически на месте с помощью РН. Вообщем моделькой очень доволен, не зря ее переделывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	97.2 Кб
ID:	474400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	86.0 Кб
ID:	474401  

  18. #337

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Константин ПОЗДРАВЛЯЮ с облетом!Ждем видео-отчет!Друзья извините за off top,как вам удалось закрепить серво РВ и РН? (стандартное), или придеться тупо вклеить ту часть которая ближе к боуденам.Сверлом и отверткой туда никак не добраться!Посоветуйте плиз!

  19. #338

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Да вроде бы отверткой что в наборе присутствует прикрутил..... Только вот боуден был вынужден оторвать от стенки фюзеляжа - иначе качалка нормально не работала.

  20. #339

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Сергей,а что за спец отвертка?,у меня к сожалению ничего подобного не было!

  21. #340

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Сергей,а что за спец отвертка?,у меня к сожалению ничего подобного не было!
    +1 такой же вопрос....

  22. #341

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    А вот и видео. Ничего сложного не делал, во первых холодно, во вторых ветренно, в третьих 1,5 килограмма и размах 1,4 метра в воздух поднял первый раз.

  23. #342

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    34
    всё больше и больше нравится мне этот аппарат...
    думаю, что на выходных доделаю свой.

  24. #343

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Впеаляет скорость на которой этот апарат может держаться в воздухе!ЗАЧЕТ!

  25. #344

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    да обычная маленькая крестообразная отвертка - лежала в пакетике вместе с саморезами. Согласен что не совсем удобно, но в принципе закрутил нормально. Судя по всему у меня новая комплектация.

  26. #345

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    Да, посадочная скорость у него может быть очень маленькой, причем сваливания на крыло я не заметил вообще при посадке.
    Если бы не сильный ветер, можно было бы больше провести экспериментов. Вообщем то получилось что-то близкое к 3Д. Буду пробовать различные фигуры в менее ветренную погоду. По результатам отпишу. Хочется посадить с хариера, что то мне говорит, что это получится. И надо попробовать, насколько он легко висит с такой лопатой РВ. Я летал на малых расходах (отклонение рулей 25 градусов). Хватает за глаза. Большие даже не включал. Был один момент, когда с непревычки сильно сбавил скорость на развороте, модель свалилась на крыло, но легко при увеличении газа и небольших эволюциях рулей вышла из сваливания. Чем я был чрезвычайно доволен. Управлять ей легко, даже на малых скоростях.

  27. #346
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Центровка у Вас какая ?

  28. #347

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    Центровка: 19 см от задней кромки корневой хорды (при установленном крыле).

  29. #348
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Замечательно, у меня выходит такая же. Задняя - не дает о себе знать ? Летали без гир?

  30. #349

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,327
    По мне задняя лучше, чем передняя. Хотя практически такая, как рекомендовано производителем (195 мм). А зачем ГИР? Модель и так себя прекрасно ведет в воздухе. Думаю, в основном из-за веса. Хотя и лопата на хвосте дает о себе знать.

  31. #350
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Полет довольно ровный а Ваш уровень - не знаю. Потому и спросил.
    Сегодня дособрал,но полечу как поляны появятся.

  32. #351

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Всем доброго здравия!У меня вопрос по сборке.Боуден руля высоты вклеен так,что при соединении тяги с кбанчиком(вклеен на штатную площадку) тяга сильно изгибается,теряя при этом легкость перемещения!,придется переносить кабан ближе к килю.У всех так?,или у меня спец.сборка для тех,кто не лбит скучать!

  33. #352
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Есть немножко. Но легко устраняется небольшим изгибом тяги ( мне очень немного пришлось) на необходимом расстоянии от выхода из боудена и вставлением тяги с нужной ( можно ж и со стороны фюза , а можно с противоположной)стороны в кабанчик( при использовании штатного варианта - со стороны сервы- вилка, со стороны кабанчика - изогнутая под 90 град тяга).

  34. #353

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Вариант хороший,но один проблем-тяга карбоновая!

  35. #354
    Учит правила (до 14.03.2017)
    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,851
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Вариант хороший,но один проблем-тяга карбоновая!
    Ну так нужно правильный комплект брать
    Крутизны наберут на свою голову..

  36. #355

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    384
    Да нет,комплект правильный-все в метале!Через рамку с ним не пройдешь!Это личные потуги по снижению веса(начитался в этой ветке),НО как видно-ЛУЧШЕЕ враг ХОРОШЕГО!

  37. #356

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    ЦТ сохраняйте в этих рамках-профиль крыла тонкий с острым носиком,при более задних центровках будет срываться в штопор при малых расходах РВ

  38. #357

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,754
    Всю зиму зксплуатировал Rainbow. Купил ее осенью с таким расчетом, чтобы выучить комплекс F-11 перед предстоящим сезоном. Там есть фигуры, на которых "зарулиться" - как нечего делать. Поэтому решил: уж если суждено упасть самолету во время учебы, то пусть это будет ЕРО-шный стоимостью 3000 рублей, чем композитный, общей стоимостью 3000 евро. :-)
    У меня установлен вот такой мотор : http://eflyone.ru/catalog/detail.php...&SECTION_ID=15 (надеюсь, не реклама), "пилотажевский регулятор" на 75А без ВЕС-а, питание борта от 2-х баночной батареи, сервы стандартные JR, шасси стоковые выкинул, они очень мягкие и прыгучие, установил дюралевые от погибшего гиперионовского Helios-63 . Аккумуляторы Turnigy 5s1p 5000mA. Винт АРС 15х8. Вес с аккумулятором получился 2800 г.
    Вся стоковая фурнитура выкинута и заменена на нормальную, шаровую, чтобы никаких люфтов!
    Вес кое-кого тут может удивить, но я старался добиться от этого самолета не 3D-характеристик (для которых он не предназначен), а нормальных пилотажных свойств. Тяга получилась даже излишняя, снизил ее кривой газа до 85%. Самолет потребовал введения некоторых миксов, и только после этого полетел примерно так, как пилотажка и должна летать.
    Дурацкая особенность - продолжает вращаться по крену даже тогда, когда элероны поставишь нейтрально. На медленных бочках это терпимо, а вот после полуторных штопорных раздражает.
    А так, в принципе, самолет неплохой, свою задачу отрабатывает на все 100%.

  39. #358

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,388
    Очень любопытно,какие миксы,может и мне вперспективе пригодятся.

  40. #359

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,754
    Во-первых, надо установить 3 полетных режима:
    - Нормальный
    - С увеличенными расходами
    - Штопорных бочек
    Во-вторых, микс, который очевиден : "РВ на элероны"
    В-третьих, отключаемый микс "Газ - РВ"
    В-четвертых, отключаемый тормоз винта
    В-пятых, дифференциал элеронов.
    Это основные миксы. В процентах приводить не стану- каждый самолет настраивается индивидуально, да и каждому пилоту нужны свои настройки, как говорится "под хозяйскую руку".
    Надеюсь, помог чем-то?

    И еще одно наблюдение. Существуют 2 вида Rainbow - правильный и не очень правильный. Вот у Константина 1971 - правильный самолет.
    Почему неправильный? Существует еще один самолет-двойник. Из этических соображений не буду называть магазины, где он продается. Любой пытливый, прочитав этот пост, сам разберется.
    Отличается этот двойник (простите за тафтологию) от "родного китайского" тем, что к нему прилагается не металлическая труба, а карбоновая, а также отсутствуют канавки вдоль фюзеляжа в подфонарном пространстве (туда очень удобно отбортовывать все провода). Ну и декали там несколько иные. И цена рублей на 100 пониже. Да и блестит он чуть поярче, чем "родной".
    Так вот, на морозе у этого двойника крылья сами собой выгибаются в V-образное состояние. Очень смешно выглядит, поскольку это происходит прямо на глазах! Достаешь из машины - все ровно, потом держишь в руках минуты 2-3 и наблюдаешь за всякими трансформациями. Очень прикольно!
    Т.ч., выбирая себе самолет, приглядитесь к нему повнимательней.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 13.03.2011 в 12:06.

  41. #360

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,754
    Да, забыл сказать. Фонарь улетал раза 3, и каждый раз в нижней точке обратной петли с вписанной полубочкой.
    Пришлось вклеить дополнительные магнитики крепления фонаря. Причем так, чтобы магнит на фюзе и на фонаре прилипали друг к другу фронтально и работали на разрыв, а не так, как в стоковом варианте работают магниты - на сдвиг.
    Короче, либо магнит, либо контровочный винт совсем не будут лишними.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения