Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 31 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1225

Rainbow F3A

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день всем. Приглянулся мне вот такой пепелац http://www.efly.ru/products/Airplane...INBOW%20F3A-50 . Вчера посмотрел конструкцию, потрогал руками. Продавцы говорят, что материал лучше ...

  1. #1

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343

    Rainbow F3A

    Добрый день всем. Приглянулся мне вот такой пепелац http://www.efly.ru/products/Airplane...INBOW%20F3A-50. Вчера посмотрел конструкцию, потрогал руками. Продавцы говорят, что материал лучше ЕРР. Мне показалось, что нет, как бы пенопласт, но более прочный. Кто что может сказать про этот материал?

    Интересно то, что при весе планера 820 грамм (заявленный) его полетный вес рекомендуется в пределах 2160 грамм. То есть электроники почти на кило тристо.
    В моделе предусматривается использование стандартных тяжелых машинок, тяги, кабанчики, другие элементы конструкции металлические (сталь и аллюминий), что есть тяжело.
    Вот и встает вопрос, возможно ли использование более легкой электроники, что бы снизить полетный вес? Кто что думает по этому поводу?
    Я попробовал посичтать вес, если использовать более легкую электронику: сервы по 16 гармм (64 грамма) , мотор TR35-42-D (132 грамма), рег 40А (40 грамм), Акк 3S или 4S 2250 ma (260 грамм), винт 12х6-14х7 (25 грамм). Получается вес электроники 521 грамм. Итого вместе с планером получается 1331 грамм. Ну накинем на всякий случай 10% на непредвиденный рост веса и получим полетный вес в пределах 1500 грамм.

    Непонятно, почему производитель предлагает полетный вес 2160, когда по расчетам можно получить на 600-700 граммов меньше. К тому же при весе 1500 грамм модель должна летать еще лучше.

    Хочеться понять, где я не прав?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    EPO хуже чем ЕРР по прочности\ремонтопригодности, но при этом жестче. С точки зрения полетов ЕРО лучше. с точки зрения посадок - ЕПП лучше

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674

    "Light weight as balsa - strong as steel!"
    Здесь реклама на Радугу: http://www.throttlestore.com/rainbow...c.aspx?lang=EN

  5. #4

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    По картинке видно, что фюз этой модели прочный, это хорошо. Хотя это не самое главное. Не ронять модели я вроде научился

    Но кто может сказать по другим моим вопросам (вес, електроника и проч. И вообще, как эта модель летает?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    мотор TR35-42-D (132 грамма), рег 40А (40 грамм), Акк 3S или 4S 2250 ma (260 грамм), винт 12х6-14х7 (25 грамм).
    Хочеться понять, где я не прав?
    Винт 12х6-14х7 для данного движка и регулятора великоват будет, имхо. У меня с винтом 11х5 и акком 4s ток уже за 50А зашкаливает. (двиг TR-35-48-A).
    При весе 1.5кг и размахе 1.4м летать будет замечательно. с весом 2.5кг думаю будет намного сложнее.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    я думаю это ошибка на сайте про полетный вес.
    при размахе 1380 пилотажка должна весить 1500-1700 грамм

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    я думаю это ошибка на сайте про полетный вес.
    при размахе 1380 пилотажка должна весить 1500-1700 грамм
    Я специально заезжал в магазин к ним, щупал модель, смотрел конструктив, распрашивал продавцов. Действительно, если использовать стандартные срвы (по 25-50 грамм за серву) использовать рекомендованный аккумулятор 3700 4S и бешенный мотор, получается свыше 2-х кило. При мне планер сам не взвешивали, но клянуться что вес голого планера с фурнитурой 820 грамм.

    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение
    Винт 12х6-14х7 для данного движка и регулятора великоват будет, имхо. У меня с винтом 11х5 и акком 4s ток уже за 50А зашкаливает. (двиг TR-35-48-A).
    Ну я винт ориентировочно указал, понятно, что под конкретный мотор будет подбираться винт и рег.
    Но у меня на 35-36 1100kv стоит винт 12х6 и замечательно работает. Рег на 40А, потребление 36-38А в пике и тяга в пике 1700 грамм.
    Теперь это мой любимый размер винта


    P.S. Эх, была бы это не просто пилотажка а акробат, взял бы не задумываясь. Сделана моделька весьма неплохо.
    Но на ней можно только пилотаж. Для всего остального рулевых поверхностей не хватит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Такой вариант комплектации и сборки:
    http://blog.naver.com/PostView.nhn?b...logNo=86183231

    http://blog.naver.com/PostView.nhn?b...age=&listtype=

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Значит так:
    1. Вес из коробки в гр.:
    фюз 448
    капот 24,5
    крыло с трубкой 195
    крыло с трубкой 195
    стаб 51,7
    РН 10
    фонарь 26
    труба для крыла 65,3
    колеса, фурнитура 60
    тяги управления 30,8
    стойки шасси 60
    обтекатель шасси 8
    обтекатель шасси 8
    обтекатель стоек шасси 4,3
    верхний стаб 3,1
    декали 145
    Итого имеем: 1334,7гр
    Откуда взяли 820гр и написали на коробке узкоглазые, может у них воздух тяжелее?
    2. Инструкции нет. Отформованы элементы не плохо, все подходит. На первый взгляд это ЕПО тяжелее элапора от Мультика значительно. Фюзеляж склеен, проверить как внутри не получится.
    3. Косяк: не организован отвод воздуха из фюза (от акб) надо что-то будет прорезать.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Значит так:
    Спасибо за информацию. Так и подозревал, что вес планера гораздо больше заявленного.
    Наверное хитрые китайцы имели ввиду вес только материала ЕРО
    Хотя все равно не получается 820.

    А сколько у него площадь крыла? Не помните размеры корневой и концевой хорд? Хочется понять нагрузку на крыло при полетном весе, как заявлен.

  14. #11

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А сколько у него площадь крыла? Не помните размеры корневой и концевой хорд? Хочется понять нагрузку на крыло при полетном весе, как заявлен.
    Размах тоже не 1380мм, а 1370. Площадь в описании не упоминается. Размеры корневой -325мм, концевой хорды - 170мм. У меня получилось -33,9дм2. Может что то не так считаю?

  15. #12

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Размах тоже не 1380мм, а 1370. Площадь в описании не упоминается. Размеры корневой -325мм, концевой хорды - 170мм. У меня получилось -33,9дм2. Может что то не так считаю?
    Все правильно считаете. Получается 33,9 кв. дм. Да, кирпичик однако. Нагрузка 62 г/кв.дм. Тяжеловат.

    Конечно, может он летает хорошо, но медленно точно не сможет, только быстро.
    Жаль, хотел его приобрести, теперь не буду.

    Спасибо, что рассказали его ТТХ. А то бы купил, потом не знал что с ним делать.

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Нагрузка 62 г/кв.дм. Тяжеловат.
    ну в принципе не плохо для F3A

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну в принципе не плохо для F3A
    Да, только у меня нет для этого самолета ВПП под рукой.
    А ВПП нужна солидная. ПО крайней мере для посадки.

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Спасибо, что рассказали его ТТХ. А то бы купил, потом не знал что с ним делать.
    Есть пути облегчения - вес подгонится ~ 1050гр.
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    ну в принципе не плохо для F3A
    А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Есть пути облегчения - вес подгонится ~ 1050гр.

    А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.
    А это каким образом? Если вес планера 1300+ грамм.
    Если только выкинуть декали и колеса. Но без колес может поубиваться.
    Хотя в этом случае получается достаточно комфортно. 35 г/кв.дм. для размаха 1370 очень даже хорошо.
    Только вот с центровкой можно промахнуться. Колесики центровочку то вперед сдвигают неплохо.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Меняем трубу для крыла на карбон и выбрасываем направляющие металл.трубы в крыльях(2х55гр), еще надо прорезать в фюзе вент. отверстия для охлаждения акб. Можно еще поиграться с фурнитурой и боуденами. Декали я тоже взвешивал на подложке. Колеса в этом агрегате на центровку практически не влияют, т.к. попадают в ЦТ.

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    А направляющие в крыльях возможно поменять? Они не закреплены намертво?
    Я не очень подробно рассматривал крыло.
    А боудены в фюз вроде намертво приклеены и фюз неразборный. Или я ошибаюсь?
    С фурнитурой согласен. А вот как быть с размерами стандартных серв в крыльях? Как думаете, их можно заменить на мини?

  22. #19

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А направляющие в крыльях возможно поменять? Они не закреплены намертво?
    Вынул легким движением руки.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А боудены в фюз вроде намертво приклеены и фюз неразборный.
    Вернее тяги. Попробовать сделать как в Мультиплексе.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А вот как быть с размерами стандартных серв в крыльях? Как думаете, их можно заменить на мини?
    Думаю ставить что-то наподобие Hitec HS-82MG, 85MG.

  23. #20

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,089
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    А не порекомендуете мотоустановку под него, или хоть параметры (тяга, винт). Спасибо.
    AXI 4120/18, 14x7
    Hacker A50 12S, 14x8.5
    3700-4000 5S

    но это для самолета до 2,5 кг весом. Явно с этой моделькой что-то не так, ну не может пустая тушка размахом 1360 весить 1,3 кг - много это

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    AXI 4120/18, 14x7 Hacker A50 12S, 14x8.5 3700-4000 5S
    Боюсь с такими установками пену разорвет (если взлетит). Место под капотом без переделок под 3748, разрезав мордочку можно воткнуть что то под диаметр 42мм
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Явно с этой моделькой что-то не так, ну не может пустая тушка размахом 1360 весить 1,3 кг - много это
    Наверное это из-за того, что выпускают вариант и под ДВС 46. Я писал выше, что вес можно снизить. Полетный вес расчитываю получить 1700-1800гр.

  25. #22

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Полетный вес расчитываю получить 1700-1800гр.

    Я так понимаю, что Вы сейчас как раз эту модель и собираете. Когда планируете собрать и облетать? Хотелось быуслышать про те доработки, которые сделаете и как потом будет модель летать?
    Интересует не только классика пилотажа, но и вообще возможности этой модели при уменьшении полетного веса. Очень надеюсь, что модель получится летучей и я ее тоже приобрету
    По крайней мере не буду наступать на те же грабли.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что Вы сейчас как раз эту модель и собираете.
    Правильно понимаете. Собираю не спеша. Пока не понятно с силовой установкой.

  27. #24

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Konstantin1971 Ну я тебе скажу заявленный вес 820 )))) у меня 910 получился голый планер, а если поставить шасси,тяги и всё остальное то думаю что 1 кг получится.У меня полный вес получался 2100,но можно сыкономить думаю 200-250 грамм на моторе,сервах и акке.Ну насчёт EPP ,однозначно лучше чем EPO ,пенопласт очень плотный,даже глянцевый,а так мне очень понравился самик.Насчёт фотки где на него встают ногами.Я бы не стал вставать,всё равно пенопласт промнётся.

  28. #25

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    у меня 910 получился голый планер, а если поставить шасси,тяги и всё остальное то думаю что 1 кг получится.У меня полный вес получался 2100,но можно сыкономить думаю 200-250 грамм на моторе,сервах и акке.
    Привет Павел. Я так понимаю на данный момент реально только мы вдвоем имеем этот агрегат. Как с облетом, сделал?

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Привет Павел. Я так понимаю на данный момент реально только мы вдвоем имеем этот агрегат. Как с облетом, сделал?
    Надеюсь скоро забрать у Павла этот аппарат, и вот по поводу силовой тоже есть некие сомнения, но....


    стоит Scorpion 3026 и рег на 80А - ищем аналоги?

  30. #27

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    57
    Сообщений
    145
    Вот свеженький ролик от производителя. На кирпич не очень похоже, вполне летучий папелац. 3D могет.

  31. #28

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Интересно, какими рулевыми поверхностями он могет 3Д? И что понимается под 3Д. Я думаю, что зависнуть и хариер не получиться, не говоря о еще чем нибудь. Но надеюсь, обладатели самиков поделятся впечатлениями от облета.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    57
    Сообщений
    145
    Что вижу о том пою. Ролик посмотрите до конца.
    Я вообще то не встречал, чтобы от пилотажного самолета требовали полноценное 3D и взлет с места. И с весом какие-то странные баталии, посмотрите сколько весят бальзовые пилотажки аналогичного размера и класса. Сейчас собираю бальзовую F3A пилотажку от Thunder Tiger с размахом 1400мм. Так там заявленный полетный вес 2300г. И прекрасные отзывы по полетным характеристикам. Может вы просто не туда забрели и вам нужен не пилотажный, а 3D самолет? Не все пенопластовые самолеты являются фан флаями.
    По-моему, это хороший вариант на попробовать себя в пилотаже. Угробить его сложно, а получить полноту ощущений и поучиться очень даже можно. А 3D в придачу для особо одаренных.

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Так он и позиционируется как f3a а не фан, это даже не акробат!!! хотя и рули тож не плохие...

  34. #31

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    А про фан и 3Д заговорил первым Fland. Я просто ответил на его фразу "3Д могет". То что F3A расчитаны на пилотаж, а не на 3Д, я прекрасно понимаю.
    Мне 3Д от этой модели не надо. Мне хочется понять, насколько комфортен полет этой модели в плане пилотажа и вообще полета. Для 3Д у меня Катана есть и пенолеты.

  35. #32

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А про фан и 3Д заговорил первым Fland. Я просто ответил на его фразу "3Д могет". То что F3A расчитаны на пилотаж, а не на 3Д, я прекрасно понимаю.
    Мне 3Д от этой модели не надо. Мне хочется понять, насколько комфортен полет этой модели в плане пилотажа и вообще полета. Для 3Д у меня Катана есть и пенолеты.
    Да вы чо оправдываетесь то? но как показывает видео - висит!!!

    Мужики а ни у кого нету мануала к модели, а????? Может кто поможет, а то моделька приехала а мануала нема..... (ну небыло ее в комплекте, не положили в стране восходящего солнца)

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    _ttp://www.throttlestore.com/downloads/rainbow.pdf

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    Мужики а ни у кого нету мануала к модели, а????? Может кто поможет, а то моделька приехала а мануала нема..... (ну небыло ее в комплекте, не положили в стране восходящего солнца)
    А вы ее брали не у нас, а в Китае? Если да, то где и во сколько она обошлась (если не секрет)?

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    135
    Я брал недавно.
    140 баксов с доставкой из сингапура

  39. #36

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А вы ее брали не у нас, а в Китае? Если да, то где и во сколько она обошлась (если не секрет)?
    Я ее вообще у Павла (kompass) отобрал....

    З.Ы. вынул металлическую трубку и посадил на цельный карбон Д12мм (чуть-чуть болтается, думаю термоусадкой толщину набрать..

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, Коломенская.
    Возраст
    53
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    З.Ы. вынул металлическую трубку и посадил на цельный карбон Д12мм (чуть-чуть болтается, думаю термоусадкой толщину набрать..
    Диаметр трубы точно 12 мм? Какие мысли по поводу мотора, винта?

  41. #38

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yuriy1963 Посмотреть сообщение
    Диаметр трубы точно 12 мм? Какие мысли по поводу мотора, винта?
    мною устновленной 12мм
    из самоля вынул 12,5, в общем новая болтается, но когда крылья ставиш - начинает упираться (видимо есть V)......

    мотор думается Пилотаж http://pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5669/
    бещают 2,5 кило

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,343
    А не сомнительно, на 3-х банках то? 2,5 кило. Может лучше поискать мотор под 4-ре банки. В Китае таких много (35-48 Turnigy, например).

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,053
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    А не сомнительно, на 3-х банках то? 2,5 кило. Может лучше поискать мотор под 4-ре банки. В Китае таких много (35-48 Turnigy, например).
    вот как вариант..... сейчас мышка на кнопке Order на хоббисити ... сидю и думаю кликать или нет.....

    т.к. 3548 прим впритык по тяге получается..... http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=73

    Мужики, померьте пожаллста длинную трубу (вынимаемую из крыла, соединительную) внешний диаметр, с точностью до 0,1 мм имеется пдозрение что можно этот элемент облегчить раза в 2 там и весу то в принципе не много, однакож...
    Последний раз редактировалось frontera; 22.10.2009 в 17:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Rainbow f3a
    от frontera в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 18:52
  2. Куплю Rainbow F3A-50 EPP
    от Evgendj в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:43
  3. Rainbow .50 size F3A/3D
    от Yuriy1963 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения