Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Проблема и культура веса

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; В повальной борьбе за культуру веса, благодаря современным материалам и технологиям самолеты становяться все легче и легче, все "воздушнее" и ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89

    Проблема и культура веса

    В повальной борьбе за культуру веса, благодаря современным материалам и технологиям самолеты становяться все легче и легче, все "воздушнее" и "воздушнее". Вроде бы хорошая тенденция: движок можно более слабый, скорость пешеходная...но! Управляться таким аппаратом в условиях отличных от штиля становиться сложно. Сответственно назрел вопрос: что делать чтоб улучшить "послушность" и устойчивость самолета в таких условиях?
    Выходом вижу увеличение веса с одновременным увеличением мощности, и тут становимся перед вторым вопросом: где находиться разумная граница увеличения полетного веса? Какой должна быть нагрузка на крыло чтоб самолет и ветру сопротивлялся, и не превратился в летающий кирпич?

    Дабы исключить сообщения типа "ну это смотря какой размер" задаем начальные условия. Пускай нашим самолетом будет пилотажка от которой не требуется 3д. размах 1.2-1.3 метра.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,522
    Можно изгаляться в достижении минимального веса бесконечно.но вот прочность модели сойдёт на нет.

  5. #4

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Можно изгаляться в достижении минимального веса бесконечно.но вот прочность модели сойдёт на нет.
    Спорное утверждение. Что есть прочность??? С уменьшением веса уменьшаются и нагрузки. (при ударе об землю в том числе).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Может эта картинка поможет

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Забыли прикрепить картинку ...

  9. #7

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Я картинку вижу. Опера видит, Хром видит, а мелкомягкая поделка не видит (у Гейтса свои стандарты )
    Она здесь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    5
    К сожалению опера картинку тоже не видит.
    И ссылка ведет на несуществующий альбом.

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    А так
    Последний раз редактировалось Alexm12; 06.05.2010 в 22:02.

  13. #10

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Картинка конечно хорошая, но для таких моделей
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Пускай нашим самолетом будет пилотажка от которой не требуется 3д. размах 1.2-1.3 метра.
    Врятли сгодится. Скорость отрыва без механизации (на таком размере механзация это редкость) приблизительно 37км\ч извините у меня пилотага 1200мм летала на такой скорости, масмальная скорость была приблизительно 50км\ч и всё это при нагрузке в 38г\дм^ по вашему графику при такой нагрузке модель должна торываться при скорости около 70км\ч. Что то не ходится.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Выходом вижу увеличение веса с одновременным увеличением мощности, и тут становимся перед вторым вопросом: где находиться разумная граница увеличения полетного веса? Какой должна быть нагрузка на крыло чтоб самолет и ветру сопротивлялся, и не превратился в летающий кирпич?
    Считаю что возить балласт глупо. Ставь больше батарейку, мотор, рег, получай комфортное для тебя поведение модели в воздухе.

  15. #12

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Считаю что возить балласт глупо. Ставь больше батарейку, мотор, рег, получай комфортное для тебя поведение модели в воздухе.
    100% в точку

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Упал пацтол =)
    График то, судя по всему, для настоящих самолетов предназначен, нагрузка там (для тех кто не заметил) в кг/м^2, это в 10 раз больше, чем г/дм^2. То есть нагрузки ниже 100 г/дм^2 туда попросту не входят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Traxxas Nitro Rustler(тюнинг,проблемы и их решения)
    от Zloi_Tapok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:18
  2. Делимся опытом. Валкера 5#5. Проблемы и решения.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 21:31
  3. Проблемы и решения заряки 8ми акков типа АА
    от ant101 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:00
  4. Вопрос о выклейке не очнь сложных элементов и их весе
    от крыло.ру в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 20:04
  5. Культура веса - легкое крыло
    от Basilio в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения