Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Су- 29 25е От Пилотажа

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Вот решил приобрести Сушку в пилотаже, вроде очень красивый самолёт, информации мало, поетому решыл создать тему посвещенную етому ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154

    Су- 29 25е От Пилотажа

    Привет всем!
    Вот решил приобрести Сушку в пилотаже, вроде очень красивый самолёт, информации мало, поетому решыл создать тему посвещенную етому пепелацу.
    У меня была уйма електричек, Себарт, Екстримфлайт и другие, а оказывается ета сушка сделана в томже заводе где и Себостяновские вояние. В етот раз нехотел ничего дорогово, а по конструкции и размерам рулей ета моделька должна быть способна на многое.
    Кто летал, отзывы?

    Заберу сегодня вечером, начну собирать наверное завтро, отчёт с фотками гарантирован!

    Сетап который буду изпользовать:
    Мотор: Пилотаж 3013/14
    Регулятор: Стамина 45
    Сервоприводы: Уже были куплены довно, когда я ише болел китайской лихорадкой- HD Digital От hobbycity
    Батареи: Тоже с того времени, HXT 3S 2200 mAh

    Сылка на модель: http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8901/

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Господи, ну зачем так издеваться над языком? Три ошибки в слове "Ещё" - это же надо умудриться...
    По теме - на том же заводе - вовсе не обозначает что так же качественно. Если говорить о родстве - самолет ближе к гиперионовским. Для метрового пилотажного самолета килограмм взлетного веса - запредел просто. Будет срывной быстролетающий аппарат. Вероятно, на многое действительно способный, но.. но.. но.. Короче в своё время этих "но" набралось больше, чем хотелось бы, и я такое брать не стал. На "полетать" самолет вполне пойдет, но вот как "любимый самолет" - врядли. Разлюбите быстро.

    Можно попробовать снизить вес за счет аккума, к примеру, взять на 1600 гдето. Вероятно получится положительный эффект.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Извините, я не совсем из России, и в школе Русский язык не изучал, но тема не про это! Небудем засорять тему пожалуйста!
    В магазине прикилули вес, получается в раёне 1000-1090 грамм. Я буду тестировать с разными аккумуляторами (1500- 2200).
    Себина Су весит 1600 при размахе 1,3 метра, этот Су размахом 1,15м и весит Кило, я думаю всё должно быть окей.

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Сам в, года 1,5 назад присматривался, самолет старый тяжелый, на заявленный вес выйдете наврядли.
    Лучше посмотрите новую пилотажевскую линейку, там копии гиперионовских моделей 2008 года, Эйдж, к примеру, сам взял, собираю, выхожу на 1070 грамм со 185 граммовой батарейкой.
    ЗЫ: Звиняйте, если вы уже купили, только заметьте никто про них не писал, что само по себе показатель.
    ЗЫЫ:объявите вес как соберете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Я всётаки оптимистичен по поводу етой модельки, да и новинок которые есть в России здесь увы нет..
    Отчёт будет полным в любом случае.

  8. #6

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    2 The Gardener
    На упрёки в сторону русского не обращайте внимания, тут большая часть на родном пишет так, что без слёз ни прочтёшь...

    Ваши отчёты всегда интересны. Облётывайте и пишите, думаю, многим будет интересно.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    информации мало, поетому решыл создать тему посвещенную етому пепелацу.
    вот инфо вполне достаточноnew Hyperion's CAP 232 25e

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Себин сухарь с трудом набирает 1300 в сходной конфигурации. С тяжелой батарейкой.

    Насчет языка - не обижайтесь сильно, просто чуть гзаза не сломал.. А вообще в свежей опере к примеру спеллчек встроен...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    тут большая часть на родном пишет так, что без слёз ни прочтёшь... - ЖЕСТЬ, конечно! Но, УВЫ, абсолютная ПРАВДА!!!
    Поддерживаю выбор "Эджика"... Чертовски ровнолетающий самолёт!!!
    А вот Владимира - вряд ли поддержу: у "Гиперионовского" САРа - V крылышка не позволяет насладиться пилотированием...
    А Пилотажевская СУ-29 (под 4123 или ДВС-0.46-0.52, 1 500 мм. размаха) - летает ВЕСЬМА ДОСТОЙНО!
    Уж поверьте старому моделисту...
    Да, двигатель... Всёж, ВЕСЬМА желателен не 3013(что это? - знаю только 3007-3009...)-3019, а 3025... Или любой его аналог в 450-500 Ватт.
    Последний раз редактировалось Alex3x; 15.10.2009 в 19:59.

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    3013(что это?
    очепятка. 3019 конечно

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Себин сухарь с трудом набирает 1300 в сходной конфигурации. С тяжелой батарейкой.
    А я свой свинцом напихал..
    Небудем об этом, вес надо говорить реальный а не из пальца высосанный..


    Хочу добавить что поскольку в национальном форуме любят заниматся оффтопиком, поэтому и невозможно найти инфу. Кто бы догодался искать про "Су" в теме про "Кап"?

    Кстати модель не 1,4 метровая а 1,15, причём там 41хх моторы непричём.

    Вчера начал собирать, модель очень не тяжёлая, всё супер, по моему будет класс.
    В принципе вчера за 3 часа я её закончил, но поскольку дома нет стеклотексталита (надо удлиннять кабанчики сервоприводов чтобы достич нужных отклонений), сегодня сделаю кабанчики, в Воскресение летать!

    Как назло забыл дома флэшку, фотки в полной красе завтро.

    Народ, меньше негатива! Если вы на ней не летали, и просто "думаете" что она тяжёлая и не полетит, ну подумайте, а вдруг всё лучше.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    Была у меня такая СУШКА! Двигатель стоял 3025. Акки 2200. Мой первый бальзовый самолет. Выглядит на 5+. Летает на 5. Просто замечательный аппарат. К сожалению на прошлой неделе грохнул. На пробу взял ЯК-55 тоже от Пилотажа.

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Ураааа, хоть ктото рад! По поводу 3025, я сейчас в сметении, неошыбся ли я с выбором моторчика, может стоило брать 3013/18 с меньшым КВ и крутить болшый винт, вообщем посмотрим, есле не пойдёт поменяем. 3025 помоему тяжеловат..
    Жаль ваш СУ, действительно красавец!

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    9
    3025 просто зверь. я на него винт 14х7. Очень хорошо было.

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Latvija riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    в Воскресение летать!
    Лучше в субботуВ воскресенье Windguru ветерок обещает...

  19. #16

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Да но и на много тяжелее, а это не есть хорошо..

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Дык "сколко в граммах" весит ваш самолет?

  21. #18

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    1050g!

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    А вот и обещанный отчёт!

    Всётаки не изменил своё мнение, и взял этот самолёт, несмотря на негативные комментарии, человек Я с каким-то, но опытом, на глаз и ощупь могу приблизительно оценить- полетит или нет, и мне кажется что всё даже лучше чем я ожидал.
    И так,
    Забрав коробочку с самолётом домой, сразу весы в зубы, и взвешивать детали по мере сборки самолёта.
    Итак, начнём с крыльев:
    Крылья выдались очень пушистые, и разница между правым и левым 1 грамм- эт классно
    Вклеиваем петли жидким цианидом, накалённой модельной иглой прожигаем отверстия в обшивке, которая кстати не простая, а "тканка" как и на себартах. Сборка крыльев занила около 20 минут в общем + изготовление кабанчиков для сервомоторов на следующий день.





    Излишки клея просто вытераем бумагой.



    Устанавливаем сервы


    Пока окончательно сох клей в петлях, начал заниматься фюзеляжем



    Но увы не долго фюзеляж на столе простоял Вклеиваем кабанчики
    шкурим для лучшего контакта


  23. #20

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Хардвар задней стойки шасси

    Опять фюзеляж, обратите внимание на вес.. Я аж испугался, не забыли ли мне склеить модель на заводе Осмотрел все стыки, некуда клей даже лить, всё очень грамотно склеено

    Жгём отверстия под трубу, стабилизатор и провода:

    Сама труба.

    Стабилизатор, киль забыл взвесить

    Дальше шасси, хардвар порадовал, оськи красивые, аж радость собирать, всё совпадает, сборка занила минут 7




    Дальше задняя стойка

    Вклеиваем сначала стабилизатор, потому-что удобно через отверстие куда встаёт киль всё тщательно проклеить, смотрим чтобы стабилизатор стоял паралельно трубке крыльев и перпендикулярно килю, затем вклеиваем киль


    Далее вклеиваем петли и кабанчики, как это делать я уже показал, так-что фоткать бессмысленно.

    Мотоустоновка:

    Далее устанавливаем капот. Изолента для определения местоположения отверстий под крепёжные винты


    Фото в сборе, но без кабанчиков на сервоприводах, об этом позже, а пока вот


  24. #21

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154

    День два, когда получилось раздобыть текстолит



    Тянем пулл-пулл


    Далее в программе Стабилизатор.




    Предварительная сборка

    Окультуриваем кабанчики термоусадкой, просто и симпатично



    RTF!


  25. #22

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154




    Более после облёта!
    Буду рад ответить на возникшие вопросы. Если есть желающие, могу залить видео по тому как правильно вклеивать бумажные петли.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Вчера облетал сей самолётик. Два слова- просто класс!
    Видео ниже, это только шестой полёт, достаточно ветренно, да и забыл насчёт того, что надо заснять видео для вас, вот и в последние минуты решил снять какой то видеоматериал, Полёт корявый, знаю, не будет ветра, и будет нормальный ЦТ, будет лучше., извините, не было времени нарезать, на следующей недели заснимем лучше, и сделаю хорошее видео.
    О самом самолёте- лёгкий, и очень чуткий, управляется просто супер, в штопор сам не валится, обратный харриер оочень стабилен, в правильном немного машет крылями, но это надо просто отстроить ЦТ. В видео ЦТ очень задний на ту погоду, метров 5-6 в секунду ветер для килограммовой модели- ет много, но я рад тем, как онa летает.
    П.С.
    Не пинайте за посадку, я хотел с роллинг- харриера сесть, но испугался


  27. #24

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Ну где же комментарии?

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Ну где же комментарии?
    Анекдот.
    У гимнаста, победителя соревнований берут интервью.
    Один из вопросов:
    - Назовите какой-нибудь очень сложный гимнастический элемент.
    - Цукахара.
    - А еще?
    - Цукахара.
    - Ну, а кроме?
    - Цукахара с пируэтом.

    Поняли?
    Кроме Роллинг харриера есть еще такая классика, которая скажет о самолете больше, просто пройтись на харриере ровненько, повисеть, лифт сделать, элеватор. А то хвост-крылья-хвост, все мелькает, ничего не понятно.

  29. #26

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Если вы не прочитали, то видео сделано какое тo, лиж бы было!
    А роллоинг луп не заметили? А восмёрку с интегрироваными бочками, а Инверт харриер, а снап ту хувер? А роллинг харриер флатспин, а штопор на ноже, а блендер, а просто штопор, наденьте очки, и посмотрите ишёраз, и не забывайте что ветер 6 м/с Классику летайте сами, для классики другие самолёты, этот самолёт для отдыха и 3Д а не для полёта по коробкe блинчиком.

    А, и елеватор там тоже присутствовал!!
    А нож, а 45 градусов (толе на ноже, толе в инверте)??
    А роллинг елеватор??
    Всё, я изчерпал свои знания по названиям елементов!
    Хотя подождите, eщё и снапы были, и с инверта, и с апрайта, и с ножа

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Если вы не прочитали, то видео сделано какое тo, лиж бы было!
    А роллоинг луп не заметили? А восмёрку с интегрироваными бочками, а Инверт харриер, а снап ту хувер? А роллинг харриер флатспин, а штопор на ноже, а блендер, а просто штопор, наденьте очки, и посмотрите ишёраз, и не забывайте что ветер 6 м/с Классику летайте сами, для классики другие самолёты, этот самолёт для отдыха и 3Д а не для полёта по коробкe блинчиком.

    А, и елеватор там тоже присутствовал!!
    А нож, а 45 градусов (толе на ноже, толе в инверте??)
    Нож - был ховнонож, блендер слишком быстрый, обратный харриер имел очень малый угол, просто планирование вверх тормашками. Все остальное не разглядел.
    Вашу съемку и с очками трудно расшифровать, позитивный вы наш. Классику по коробке я не просил, просил более простых элеменов с меньшей динамикой, для определения супер3дешных свойств вашего чудо-самолета, который, если вы не забыли и есть предмет обсуждения. Если предмет гордости "золотые руки", видео нужно было класть в тему "Про понты" (Пилотаж), там оценят.
    А отзывовов не дождетесь из-за стиля общения, желаю вам самого себя любить и гладить гладить гладить

  31. #28

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Я же обещал, будет видео получше.
    Про Харриер- говорю третий раз- ветер, на большом углу атаки еамолёт летел задом.
    Про понты, у меня есть видео в той теме, где ручки золотые мои и видны, а это видео о самолёте.
    Ждём субботы, и будет вам красиво А, и ещё, если вы читали, моделька не отрегулирована, шестой полёт.
    Сейчас аплоудится HD видео, где всё видно..
    Уж извините мой тон, у вас на форуме не слышат иначе..
    Я думаю найдутся люди, которые ценят выложенную информацию

    Последний раз редактировалось The Gardener; 19.10.2009 в 18:23.

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154

  33. #30

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Что-то не открывается видео

    А вообще хороший самолёт и летает отлично ! Тоже присматриваюсь к этой модели,наверно возьму вместо яка54 от ТМpro
    Последний раз редактировалось dimmon72; 05.06.2010 в 01:14.

  34. #31

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Возможно, меня обвинят в дилентатизме, и, правда, моделизмом занялся недавно, то есть очень поздно. Но Ваш полет мне очень понравился - в Венгрии очень немного пилотов, способных на такое. Возражения некоторых коллег - похоже на брюзжание.
    И способности самолета Вы продемонстрировали сполна!
    И жду обещанное отредактированное видео новых полетов.
    С уважением!

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Железнодорожный М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,742
    Записей в дневнике
    5
    Полёт очень даже гуд, я так пока не научился.
    Вот вы говорите, что до этой сушки пользовали много моделей, в том числе и Себарт. Если вашу модель объективно сравнить с Себиной Су-29 30Е, как отличие сказывается при полёте и пилотаже?
    Спасибо.

  36. #33

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Спасибо господа! Есть люди которые просто завидуют, в Америке моделисты таких называют "Олд Фарт" Необижайтесь, я стараюсь, мне выложить всю эту информацию занило больше времени чем построить саму модель Я рад что кто-то ценит это!



    Насчёт себиной Су 29- 30е Эта моделька легче, засчёт этого она более вёрткая, в правильном харриере себарт был много хуже, но Себарт был стабильнее и летал прямее, т.е Снапы и штопора были лучше, но это можно списать на размеры. В принципе модели очень похожие, я отдаю предпочтение Пилотажевской из за цены. Качество одинаковое, только калибр разный.

    Про ТМ Як- У меня был такой! У него улетела моторама с мотором изза моих полётов Она слишком длинная и хлипкая, маловата площадь киля.


  37. #34

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    У меня моторама развалилась ещё на земле мотор чуть не улетел , поэтому сразу изготовил новую на 30грамм тяжеле. Площадь киля действительно маловата....

    Решил брать "СУшку"! Спасибо за подробный отчёт.

    Интересно про правильное вклеивание петель , если не сложно опишите плз...

  38. #35

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Сейчас закачиваю видео. За ранее извиняюсь, я нервничал.
    А про ТМ Як- не, не то, летать блинчиком можно, но про харриеры- неа, срывается!

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    Спасибо, вобщем клею также , но использовать иглу не догадался, действительно
    удобно.

    Мож. не в тему , но на двс ещё в петли РВ зубочистки вставляю чтоб не вырвало. Был печальный случай...и морковь ,не понятно петли вырвало или качалка сломалась.

  41. #38

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    г.Москва, Ряз. пр-т
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,069
    ошибка... хотел вопросик задать....

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    А, и ещё, если вы читали, моделька не отрегулирована, шестой полёт.
    А что Вы делали 5 первых полетов, если и в 6-м модель все еще не отрегулирована?

  43. #40

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    В общем, Вы правы, для любителей- дилетантов, к коим я причисляю себя, и к которым, по все вероятности, относитесь Вы, - достаточно первого облета и триммирования, чтобы считать, что модель настоена. Но для пилота-спортсмена, порой, недостаточно и двадцати полетов, чтобы настроить модель полностью, в соответсвие со своим стилем. Модель должна вести себя так, как хочет пилот-профессионал, с точностью до сантиметров, и это очень не просто. Каждый канал - расходы...., микширование....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК 55 25Е от пилотажа
    от alex133 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 22:38
  2. Продам Edge-540T 25Е от Пилотажа, б/у - 2300 руб.
    от tt64 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 19:09
  3. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:42
  4. Куплю су-29 30Е от Себарта
    от sasa в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения