Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sashok17 я не думал что в прямом полетё может сорвать нафиг киль Было резкое снижение и увеличение скорости. ...

  1. #361

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    я не думал что в прямом полетё может сорвать нафиг киль
    Было резкое снижение и увеличение скорости. Судя по звуку тррррр, вертикальное оперение неслабо колебалось перед тем, как оторваться. А на видео в сообщении 49 оно дрожит даже от обдува на месте. Жесткости не хватило. Если я не ошибаюсь, такое явление называется флаттер.

    Очень жаль такую красивую модель...

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    да, это называется флаттер. Но честно сказать, я не думал что ТАКОЕ может случится. Там есть слабое место, именно в строении киля.

  4. #363

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Как то очень странно, у меня на ультроне РВ тоже флаттерит, но стабильность полета при этом нормальная. Может это помеха какая?

  5. #364

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ну во первых это был киль, во вторых, ФЛАТТЕР это грубо говоря, когда от перегрузки (ну т.е. сопротивление с воздухом большое) отлетают части В данном случае отлетел киль, причем не на месте склейки с фюзом, а сама потолочка разорвалась (причем киль был из двух слоев почти). Вы на фотках внимательнее посмотрите, там все видно.

    ПС я извинияюсь что за Сашу отвечаю, просто мы с ним вчера это по скайпу еще обсуждали)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0646.jpg‎
Просмотров: 659
Размер:	66.5 Кб
ID:	300733  
    Последний раз редактировалось Ru$lan; 29.11.2009 в 14:04.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    у меня было такое, потом понял, что одна бы рейка все исправила, так что не всегда стоит гнаться за легкостью.

  8. #366

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    ФЛАТТЕР это грубо говоря, когда от перегрузки (ну т.е. сопротивление с воздухом большое) отлетают части В данном случае отлетел киль, причем не на месте склейки с фюзом, а сама потолочка разорвалась (причем киль был из двух слоев почти). Вы на фотках внимательнее посмотрите, там все видно.
    Флаттер (англ. flutter – вибрация), самовозбуждающиеся колебания частей летательного аппарата (главным образом крыла и оперения), возникающие при достижении т. н. критической скорости флаттера; может привести к разрушению конструкции. Явление Ф. связано с взаимным расположением центра тяжести и центра жёсткости крыла (оперения) и др. характеристиками данного аппарата.

  9. #367

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ну так никто ж и не спорит, можно было залезть в википедию, скопировать, вставить. Но я так написал, своими словами =) И вообще не в правильности написания дело! Блин такой самолет разволился, прям в воздухе, вот об этом думать надо

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо всем за сочувствия!)) думаю в скором времени начать строить новый). Нужно не расстраиваться а исправлять недочёты. Чтож учитесь на моих ошибках... хоть и плачевных.

  12. #369

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    ФЛАТТЕР это грубо говоря, когда от перегрузки (ну т.е. сопротивление с воздухом большое) отлетают части
    Просто немного не логично написано...отлетание частей это возможные последствия флаттера.

  13. #370

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Нужно не расстраиваться а исправлять недочёты. Чтож учитесь на моих ошибках... хоть и плачевных.
    Говорила им горилла, приговаривала... не прислушались, вот и результат... (у меня отлетал руль высоты, у Вас - руль направления). Вообще на этот счет есть великолепное лекарство - чертежная калька на разведенном водой ПВА. Жескость пенопластовой конструкции оклеенной такой бумагой возрастает в разы. Масса при этом значительно не увеличивается. На своем триконе я так элероны переделывал, тоже флаттерили. Элерон размерами 60 x 400 треугольный в сечении, до оклейки весил 10 г., после - 12 г. жесткость становится как у полноценной бальзовой конструкции.
    Пепелац зачетный !!! молодец, не унывай, ремонтируй.

    PS: и опыт сын ошибок трудных...

  14. #371

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Александр,
    примите и мои соболезнования. Жаль модельку. Но Вы новый построите еще быстрее и учтете недостатки конструкции.

    А я тоже облетал. Жаль, всего 2 акка, но без последствий.
    Вообщем моя модель с винтом 11х4,7 летает как пешеход (или парашют). Разогнать ее нет никакой возможности. С другим винтом не успел попробовать, было всего 2 акка (для еще трех забыл переходник для подключения, разъемы разные). Первое ощущение, когда взлетел с руки, что кто-то держит модель за хвост. Еле еле ползла, причем не сваливаясь (вот к чему привела борьба за малую нагрузку). Зато управлялась на 5+. Расходов хватает даже одинарных, на двойных может на месте кувыркаться (не пилотажка и фан получился).
    Для посадки хватает 2-х метров. С выключенным мотором планирует просто замечательно.
    На ноже идет сама, практически не надо РН напрягать. Бочки одинарные крутит без РН не проваливаясь.

    На второй посадке чуть было не решился в руки сажать (остановил только размер винта), настолько медленно модель может лететь.
    Наверное буду ставить более мощный двигатель, уж очень медленно в вертикаль идет (хотя это может быть и от винта такое, надо попробовать с 11х5,5Е).
    Общие впечатления только положительные. Моделька супер. Теперь надо ее доводить до ума.

    Если фотки получились (я еще не смотрел, что нафотографировал мой тесть), то завтра выложу.

  15. #372

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Поздравляю с хорошими облётами!))) видео бы хотелось посмотреть, уж больно интересно)

  16. #373

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вы наблюдали эффект бафтинга.
    Флаттер выглядит иначе.

  17. #374

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B8%D0%BD%D0%B3

    есть такой вариант, но мне кажется это не то...

  18. #375

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да какая разница, бафтинг или флатер. Есть в конструктиве этой Экстры слабые звенья. Хвостовое оперенье одно из них.
    Сегодня бафтинг, завтра флатер оторвет хвост. Просто надо усилять этот элемент.
    Я изначально говорил, что конструктив модели не очень хорош. Я усилил некоторые элементы. Теперь понятно, что не все. У себя буду углем усилять киль.

  19. #376

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Да, полностью согласен с Констанитном! Нужно искать то, что нужно доработать/усилить. А баффтинг флаттер, это уже спорный вопрос, да и не столь важный, и место ему в курилке а не тут.

  20. #377

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    А вы поразмышляйте не над усилением "хвоста", а над повышением жесткости тяг от рулевых машинок.
    Я сталкивался с подобным явлением на двух пенолетах (Сталкер и Стремительный).
    На Сталкере удалось устранить эффект бафтинга руддера, применив тросовое управление (два кабанчика, два тросика).
    На Стремительном - заменил проволочную тягу на карбоновую трубку диметром 5 мм.

  21. #378

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А вы поразмышляйте не над усилением "хвоста", а над повышением жесткости тяг от рулевых машинок.
    Я сталкивался с подобным явлением на двух пенолетах (Сталкер и Стремительный).
    На Сталкере удалось устранить эффект бафтинга руддера, применив тросовое управление (два кабанчика, два тросика).
    На Стремительном - заменил проволочную тягу на карбоновую трубку диметром 5 мм.
    У меня на первом ЕРР-ом самолете периодически ловился флатер, как по элеронам, так и по хвостовому оперению. Были и люфты в тягах (первая модель почти всегда криво получается). И вес был в 2 раза больше расчетного для этой модели. И скорость как у бешенного кирпича. Но ничего не отрывалось, так как конструктив модели был достаточно продуман.
    И к тому же могут не спасти ни отсутствие люфтов ни прочие мелочи. Просто на определенной скорости флатер может появиться из-за недостаточной жесткости самой модели и управляющих плоскостей. И их может оторвать. Если сделать достаточно прочную конструкцию слабых элементов (то есть и крепче и жестче), то вероятность флатера/бафтинга уменьшится или отодвинется на гораздо большие скорости.

    P.S. И кстати, а как Вы смогли определить на таком расстоянии, что все таки было с моделью (фйлатер или бафтинг)? Я, например, как ни старался, визуально не смог разглядеть, только звук и слышен.

  22. #379

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Видно всёж не зря я тут постарался)) теперь очевидно для других строителей экстры, что киль тоже очень важно усилить. Я его не усилял, так как н едумал что на него возлагается такая нагрузка.

    Жёсткие тяги? да куда уж жоще

  23. #380

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    2 Konstantin1971
    Вы все верно описываете Константин. И флаттер и бафтинг явления одной природы.
    На видео (49-й пост) видно как колеблется вертикальное оперение.
    Поток там от винта небольшенький, но уже начались колебания (11-я секунда).
    Поток был добавлен когда - колебания прекратились.
    Оторвало киль при выходе из пикирования (срыв потока). На видео это хорошо видно (3:58).
    Моя имха подсказывает мне, что это бафтинг.

  24. #381

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    та это уже без разницы! факт что самик уже не вернёш! и то что надо укреплять хвостовое оперение.

  25. #382

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    та это уже без разницы! факт что самик уже не вернёш! и то что надо укреплять хвостовое оперение.
    И в добавок делать тяги с вилками, что бы в местах соединений как на качалке, так и на кабанчике, не было и малейшего люфта. Обычная проволока изогнутая и вставленная в отверстие дает люфт.
    Хотя это не застрахует от люфта в шестернях сервомашинок (в некоторых не дорогих есть люфт и приличный).

  26. #383

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    У меня тяга очень жёсткая от дракоши. Люфтов не считая люфта редуктора серво нет

  27. #384

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Есть элегантное решение, на предмет минимизации люфтов.
    В магазинах продаются ремкомплекты для авто-камер.
    В составе тюбик/баночка очень жиденького резинового клея (напоминает 88-й).
    Капля такого клея в сочление тяга-кабанчик (тяга-качалка) уберет все люфты.
    Плюсы - не нужны вилки повышающие вес (металлическа вилка весит в районе 2-х грамм).
    Минусы - не обнаружены :-)

  28. #385

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А никто не говорит про металлические вилки, хотя я их использую на моделях килограмм и больше. У меня тяга на Экстре (пластиковая вилка + карбон + поастиковая вилка) длиной 15 см весит меньше 2-х грамм.
    У меня люфтов и так в сочленении нет без всякого клея. Поэтому городить огород с клеем не вижу смысла.
    Нормальные кабанчики, нормальные сверла, нормальные вилки с нормальными винтиками и никаких люфтов не будет.

  29. #386

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Доброго времени всем! Народ, помогите, очень захотелось построить эту самолетку, но чертежиков порезаных на А4 не найду никак, а сам не умею. Очень надеюсь на помощь, спасибо!

  30. #387

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем! Народ, помогите, очень захотелось построить эту самолетку, но чертежиков порезаных на А4 не найду никак, а сам не умею. Очень надеюсь на помощь, спасибо!
    Качаем чертеж из первого поста, ставим CorelDraw, в нем выбираем чертеж (масштаб, если спросит вначале, 1 ед=1мм), затем жмем файл >>предварительный просмотр>> жмем на кнопку "печать по частям" и всё. Чертеж готов, дальше печать и т.п.... размах получается 90+, точно не помню. Будут вопросы-спрашивайте, помогу чем смогу.




    p.s.
    Может не совсем сюда пишу, но вот решил показать свое творение, exta 300 mini, размах 630мм, длина фюзеляжа 500мм, правда получилась немного тяжеловата, 180 гр теперь вот не знаю, что будет представлять из себя в воздухе, по всей видимости будет носиться на огромной скорости. Вес планировался значительно ниже, но в последний момент прям на модели сдох маленький 17 граммовый движок, пришлось ставить 27 граммовый, а вместе с ним и другой регулятор, т.к меньше ничего больше не было ((



    параллельно с ним строится extra по чертежам, выложенным в первом посте, сейчас собран полностью фюзеляж, установлен мотор, нет только крыльев. По весу планирую вложиться до 450 грамм. Фото скоро выложу.
    Последний раз редактировалось rcFrol; 03.12.2009 в 02:10.

  31. #388

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    Качаем чертеж из первого поста, ставим CorelDraw, в нем выбираем чертеж (масштаб, если спросит вначале, 1 ед=1мм), затем жмем файл >>предварительный просмотр>> жмем на кнопку "печать по частям" и всё. Чертеж готов, дальше печать и т.п.... размах получается 90+, точно не помню. Будут вопросы-спрашивайте, помогу чем смогу.
    Спасибо конечно, но что такое CorelDraw и куда его ставить, абсолютно не знаю. В компах и программах я к сожалению полный нуб.. Чертеж скачал, открывается он в DWG TrueView , на черном фоне собственно сам раскрой. И что дальше с этим делать, куда тыкать, не понимаю... Извините, помидорки не бросайте.

  32. #389

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но что такое CorelDraw и куда его ставить, абсолютно не знаю. В компах и программах я к сожалению полный нуб.. Чертеж скачал, открывается он в DWG TrueView , на черном фоне собственно сам раскрой. И что дальше с этим делать, куда тыкать, не понимаю... Извините, помидорки не бросайте.
    CoralDraw это прога, которая работает со многими форматами, очень проста и удобна, полное название CorelDraw x3 -можно скачать по любому запросу в яндексе, рамблере и т.п...В TrueView никогда не работал, ничем помочь не могу.

  33. #390

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    качайте корал на здоровье! http://narod.ru/disk/14285430000/%D0...82%29.rar.html

    Работает! проверено мной. поэтому его и выложил.

  34. #391

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    без комментариев
    единственное что скажу, что еще будет добавлен 1 красный блинк в районе фонаря и один зеленый снизу чуть позади синего
    более подробно отпишусь когда все это доделаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0102.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	25.1 Кб
ID:	301921   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0105.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	26.2 Кб
ID:	301923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0106.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	15.7 Кб
ID:	301924  

  35. #392

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    Может не совсем сюда пишу, но вот решил показать свое творение, exta 300 mini, размах 630мм, длина фюзеляжа 500мм, правда получилась немного тяжеловата, 180 гр теперь вот не знаю, что будет представлять из себя в воздухе, по всей видимости будет носиться на огромной скорости.
    Конечно 630 размах не очень комфортный. Надо было бы хотя бы 700 делать.
    Но если площадь крыла не меньше 12-15 кв.дм, то ничего страшного, хотя сечение фюза будет сильно тормозить модель. И резковата она будет.

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Доброго времени всем! Народ, помогите, очень захотелось построить эту самолетку, но чертежиков порезаных на А4 не найду никак, а сам не умею. Очень надеюсь на помощь, спасибо!
    Александр,

    сколько же у Вас самолетов то? Еще не закончена катана, а уже экстру планируете?

    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    параллельно с ним строится extra по чертежам, выложенным в первом посте, сейчас собран полностью фюзеляж, установлен мотор, нет только крыльев. По весу планирую вложиться до 450 грамм. Фото скоро выложу.
    В 450 не уложитесь, не мучайтесь. Либо электроника будет недостаточная (особенно ВМГ и акк).
    Конструктив модели не позволяет сделать ее легче, даже если не будете использовать шасси.
    Ну, либо вместо 3Д получите тренера. Но в исполнении Экстры это не нужно.

  36. #393

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Площадь получилась менее менее 10. Сегодня вобщем полетал на ней немного, действительно, очень резкая, плохо слушается рулей. Более менее понятной становится на большой скорости. Вобщем я не в восторге

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    В 450 не уложитесь, не мучайтесь. Либо электроника будет недостаточная (особенно ВМГ и акк).
    Конструктив модели не позволяет сделать ее легче, даже если не будете использовать шасси.
    Ну, либо вместо 3Д получите тренера. Но в исполнении Экстры это не нужно.
    Ну тогда хотя бы 500.

  37. #394

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у меня нормлаьно слушалась рулей...

  38. #395

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Эм... ты внимательней читай. Это Женя говорит за мини-мини-Экстру так которая у него 63 см размаха!

  39. #396

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    у меня нормлаьно слушалась рулей...
    А размах какой был? 630?

  40. #397

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    аа, не, 980 ))

  41. #398

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    Ну тогда хотя бы 500.
    Если сможете уложить в 500 грамм и тяговооруженность будет не менее 1,5, да и акк на время полета хотя бы 5 минут, будем Вам всем форумом памятник ставить
    Я, честно говоря, не представляю, как это возможно сделать. 550 возможно, но 500........
    Если, конечно, нее делать шасси и фонарь, тогда с трудом можно. Но это будет не самолет.

    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    Площадь получилась менее менее 10. Сегодня вобщем полетал на ней немного, действительно, очень резкая, плохо слушается рулей. Более менее понятной становится на большой скорости. Вобщем я не в восторге
    НА будущее, в основе своей малым размахом модели получаются очень нелетучи. Или просто сложны в управлении. Оптимально начинать с размаха 750-800. В этом размахе и плосколеты и объемные можно сделать довольно комфортными в управлении. Но все зависит от конструктива модели, веса и нагрузки на крыло (есть еще много факторов, но о них умолчу, эти первоочередные). Все должно подбираться с точки зрения оптимальности. Есть много тем, где обсуждаются размеры моделей, площади крыла для того или иного размаха, веса моделей, нагрузки и проч. Посмотрите форум, много чего полезного будет.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    аа, не, 980 ))
    А я начал проектировать конструктив этой же экстры но под размах 1150 и 1250. Буду разрабатывать с учетом всего того, что знаю сам и все те конструкторы, труды которых успел посмотреть
    Процесс будет не быстрым, но как только продумаю конструктив модели, начну делать и соответсвенно открою ветку.
    А пока буду доводить до ума свою стандартную экстру и есть еще одна моделька, почти готовая из бальзы и ЕРР (товарищ подарил, осталось только дособрать).

  42. #399

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    чтож, будем ждать когда вы начнёте большую экстру! хочется узнать как она полетит))

  43. #400

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение



    Александр,

    сколько же у Вас самолетов то? Еще не закончена катана, а уже экстру планируете?
    Самолетов порядочно, но в таком формате, пенопластовой пилотажки до метра размахом -нет. Парочка плосколетов, парочка бипланов, парочка пайперов, парочка бальзовых пилотаг размахом 1.1-1.2м., да сушка 37-я с большой катаной в процессе... А вот такой экстры - нету! ..а чем я хуже

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения