Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; за всё сразу)))...

  1. #441

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    за всё сразу)))

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну вот я осилил выкладку фоток и восстановление модельки. Выкладываю фотки предполетные (перед крашем).
    Выкладываю так же фотки поломок (то, что есть, увы мало).
    Так же выкладываю фотки нового конструктива силовой части крепления мотора и капота, а так же самого процесса восстановления.

    У кого какие вопросы, задавайте. На данный момент модель полностью восстановлена. Прибавка в весе 10 грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	68.9 Кб
ID:	306110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	53.9 Кб
ID:	306111   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	89.0 Кб
ID:	306113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	75.6 Кб
ID:	306114   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3-3.jpg‎
Просмотров: 542
Размер:	77.9 Кб
ID:	306115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	92.1 Кб
ID:	306116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 415
Размер:	85.1 Кб
ID:	306117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	88.4 Кб
ID:	306118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	97.8 Кб
ID:	306119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	83.4 Кб
ID:	306120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 422
Размер:	85.0 Кб
ID:	306121  
    Изображения  

  4. #443

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Друзья, КАК вы в такую погоду летать умудяетесь?))) Я в -5 уже задубел просто жууутко)))
    Меня вот с постройкой вопрос денег подвел: когда надо заказывать электронику было, кончились резко, а под НГ боюсь заказывать... Почтальоны тоже празднуют... Лучше по-моему не рисковать =)

  5. #444

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Константин, я смотрю, что что у меня морду что у вас одинакого расквасило)))

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от a1eksander Посмотреть сообщение
    Друзья, КАК вы в такую погоду летать умудряетесь?
    "Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается!" (копирайт не мой). Одно дело - из подъезда в машину прыгнуть, а потом из машины в теплый офис, и совсем другое - на охоту зимнюю идти.
    "Тут надо концертную телогрейку надевать, и концертные валенки" (с) м/ф "Зима в Простоквашино".

  8. #446

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    "Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается!" (копирайт не мой). Одно дело - из подъезда в машину прыгнуть, а потом из машины в теплый офис, и совсем другое - на охоту зимнюю идти.
    "Тут надо концертную телогрейку надевать, и концертные валенки" (с) м/ф "Зима в Простоквашино".
    Нет, ну просто летал последний раз в -5, закутывался как в -20, но через 40 минут жутко окоченел...

  9. #447

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Температура -10 и без ветра. Пуховик очень теплый. Джинсы зимние. Меховые ботинки и шерстяные перчатки. И нормально абсолютно. Ничто не мерзнет.

    Вот в минус 15 уже бы не пошел.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Константин, я смотрю, что что у меня морду что у вас одинакого расквасило)))
    Ну у меня абсолютно вертикально вниз мордой и летел. Немудрено, что ее и поломал.
    Тепрь буду ждать погоду. Из Китая пришли еще 2 акка. Итого у меня на эту модель теперь их 9. Вполне достаточно.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    9 акков!!! вполне достаточно?? ну вы извращенец!

    Ну скажем у меня модель тоже не слишком горизонтально вошла

  12. #449

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    мде, 9 акков на модель - пустяки... подумаеш 9 акков...

  13. #450

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Чтобы вылетать 9 акков за один выход на поле - это нужно хорошо постараться.
    Не ну я понимаю, что летом - их всегда мало.
    Но вот зимой - я еле 2 вылетываю.
    Хотя бывает зимой деньки, когда погода радует (штиль, небольшой морозец), и я со своими 2 акками по 2 раза за день выхожу. Вот еще один заказал на случай хороших зимних деньков.
    Но 9 - это много. Это ж 9 часов заряжать.

    И у меня почему-то не получается после посадки и замены аккумулятора, сразу лететь - полет получается кривым и бешенным. Мозги как минимум минут 10 требуют отдыха. После отдыха – все плавненько и красивенько.

    Я сегодня летал на Ультроне (-9С и порывистый ветер до 10м/с) - адреналина полные штаны, даже блинчиком страшно было летать - модель швыряло во все стороны.

  14. #451

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Я сегодня летал на Ультроне (-9С и порывистый ветер до 10м/с) - адреналина полные штаны, даже блинчиком страшно было летать - модель швыряло во все стороны.
    кайф

  15. #452

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Чтобы вылетать 9 акков за один выход на поле - это нужно хорошо постараться.
    Не ну я понимаю, что летом - их всегда мало.
    Но вот зимой - я еле 2 вылетываю.
    Среднее время на одном акке на этой модели у меня 6 минут. Итого меньше часа полетов. Не так уж и много. К тому же в минус 10 я все 9 вылетывать не буду (скорее всего пальцы, которые стики двигают, не выдержат)

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Но 9 - это много. Это ж 9 часов заряжать.
    У меня 2 зарядки. Среднее время зарядки 1 акка (после режима хранения) 30-35 минут. Так что зарядка не самое долгое. Самое долгое это ждать хорошую погоду зимой.


    Вчера прикупил винтов 12х6. Попробую на них. Хочется подобрать оптимальный винт под мой мотор и эту модель.
    Теперь у меня есть 10х4,7SF, 11x4.7SF, 11x5.5Е и 12х6Е. Так что с учетом этого 9 акков не так уж и много. Да еще есть 11х6 деревянный. Его тоже попробовать охота.

  16. #453

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну вот, полетал в воскресенье.
    Не везет моей модельке, что то.
    Пришел на поле, температура 0, ветер приемлемый, не больше 3 м/с. На первом акке более-менее отрегулировал модель (насколько позволил ветер). Попробовал несколько фигур, все вроде ок. Посадил модель на хариере к ногам (так как снег 20см толщиной и рыхлый, по другому и не посадишь). Остался доволен собой.
    Вставил второй акк. Взлет с руки, начал тренировать комплекс фигур. И вот при выходе из очередной петли вижу, что то левая консоль как то не под тем углом к фюзу находится и модель совсем криво летит. Летел как раз против ветра. Смотрю далее, консоль начинает медленно помахивать мне (прикольно так). Понимаю, что лопнул лонжерон второй консоли и мне поможет только чудо не разбить модель.
    Ну аккуратненько почти на сброшенном газу плюхнул Экстру в сугроб (благо против ветра, скорость минимальна была). Все цело, но блин, как неприятно. В запасе еще 6 акков оставалось. Погода отличная. Короче, невезуха.

    Конечно уже все воссатновлено (сделал по образу и подобию предыдущего ремонта. Теперь обе консоли монолит, но снова придется ждать погоды.

    Так что совет всем строителям этой модели. Очень слабый лонжерон из-за своей конструкции и креплению к нему нервю (полувырез в лонжероне, полувырез в нервюре).
    Либо усиляйте трубой, либо переделывайте конструкцию, либо еще как-то усиляйте. Силового пилотажа крыло не выдержит.

  17. #454

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    да а с лонжероном из ленейки и подавно Но тут есть канеш оправдание у вас размах консолей больше, может поэтому, но все равно, это не настолько важный фактор... будем что нибудь предпринимать...

  18. #455

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    хмм.. если б у меня отлетело крыло, попробовал бы на ноже полдетать с одним крылом, в симуле натренировался уже

  19. #456

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    нуну... посмотрел бы я на это зрелище...

    натренеруйсо в слеующий раз киляку отбивать и без него летать!

  20. #457

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    РН отрывается а киль нет... пробовал уже))

  21. #458

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    РН отрывается а киль нет... пробовал уже))
    а если подумать?

  22. #459

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    в фениксе не получилось, в реалфлае незнаю как оторвать...))

  23. #460

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Может лучше заняться отрабатыванием фигур, а не поиском критических ситуаций в полете? В реале убить модель без падения легко и просто. Нужно только посильнее ее разогнать и порезже сделать кульбит. Что-нибудь точно оторвется или лопнет.
    Но, Летать лучше, чем ремонтировать.

  24. #461

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    2 Konstantin1971
    По моему опыту создания и эксплуатации пенопластовых моделей с размахом более метра.
    Лонжерон в консолях выполните в форме двутавра.
    Нервюры, если использовать потолочку 3 мм, нужны 2 штуки на консоль. В корне и на законцовке.
    Стык на карбоновой трубе - внутрь лонжерона.
    Профиль крыла стоит выбрать потолше.
    Если профиль оставите прежний, то добавте жесткости лонжерону с помощью кевларовых (рыбацкая плетенка) нитей уложеных в лонжерон.
    Получите итогом неубиенные консоли (я доводил до размаха 1,5 метра).

  25. #462

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Может лучше заняться отрабатыванием фигур, а не поиском критических ситуаций в полете? В реале убить модель без падения легко и просто. Нужно только посильнее ее разогнать и порезже сделать кульбит. Что-нибудь точно оторвется или лопнет.
    Но, Летать лучше, чем ремонтировать.
    Так представьте в критическом положении посадить самолёт! это высший пилотаж будет!

  26. #463

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Вот так можно сделать лонжерон.
    Если размах полтора метра и больше - сделайте два лонжеронах в форме двутавра и крепите консоли на двух трубах.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1221969886

  27. #464

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    в фениксе не получилось, в реалфлае незнаю как оторвать...))
    да я не об этом, может Руль Высоты и Киль?

  28. #465

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    2 Konstantin1971
    По моему опыту создания и эксплуатации пенопластовых моделей с размахом более метра.
    Лонжерон в консолях выполните в форме двутавра.
    Нервюры, если использовать потолочку 3 мм, нужны 2 штуки на консоль. В корне и на законцовке.
    Стык на карбоновой трубе - внутрь лонжерона.
    Профиль крыла стоит выбрать потолше.
    Если профиль оставите прежний, то добавте жесткости лонжерону с помощью кевларовых (рыбацкая плетенка) нитей уложеных в лонжерон.
    Получите итогом неубиенные консоли (я доводил до размаха 1,5 метра).
    Насчет двутавра, согласен. Но, эту экстру делал почти не отходя от конструктива чертежа. Просто не заморачивался. Было время, быстро сделал.

    Насчет нервюр в количестве 2 штук на консоль не согласен. При покрытии потолочки пленкой или скотчем будут провалы потолочки между нервюрами. Проверено опытным путем. Нервюры не дают потолочке деформироваться при нагреве.
    К тому же на кручение конструкция с нервюрами гораздо крепче. А прибавка в весе всего по 5-7 грам на консоль. При весе 500-600 граммов не критично.
    У меня на Катане крыло сделано бальзовое и обшито потолочкой и пленкой раскрашено. Да, вес получился больше, нежели без потолочки или без пленки. Но, эта конструкция трижды спасала модель от поломки крыла (2 раза помехи из-за приемыша, один раз зарулился в тумане и посадил модель на дерево).
    Мое мнение, в каждом конкретном случае для той или иной модели необходимо искать компромисное и наиболее оптимальное решение.
    Если бы у меня была хоть какая-то ВПП, я бы летал на чистой бальзе, обшитой пленкой (скорее всего на готовых АРФ-ах). Но увы, летаю там, где летаю, поэтому модели делаю с поправкой на отсутствие ВПП и наличие ЛЭП недалеко от поля.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Так представьте в критическом положении посадить самолёт! это высший пилотаж будет!
    Уже попробовал. Играло одно место, сами поймете какое, причем сильно. Очень не хотелось вновь восстанавливать морду.

  29. #466

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Уже попробовал. Играло одно место, сами поймете какое, причем сильно. Очень не хотелось вновь восстанавливать морду.
    та что мне понимать, я и так знаю

  30. #467

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Я вам рекомендую из личного опыта и кой каких рассчетов, ваше дело прислушаться или нет.

    Насчет нервюр в количестве 2 штук на консоль не согласен. При покрытии потолочки пленкой или скотчем будут провалы потолочки между нервюрами.
    Не будет провалов. Профиль протолще и консоль будет держать форму без нервюр.
    Покрывать такую консоль полностью пленкой - только вес добавлять.
    Поверхностной "корочки" потолочных плит более, чем достаточно,и для защиты от осадков и для обеспечения поверхностной прочности (удары ветками, проколы будыльями).
    Если же только ее счистили, то да. Можно и покрыть пленкой. Но это грамм добавит 15-20 на консоль, на вашем размахе.
    Армированым скотчем можно покрыть законцовки и лобик. Но вы не роняете модель. К чему огород?

    Проверено опытным путем. Нервюры не дают потолочке деформироваться при нагреве.
    Температуру помене сделайте у утюга. Потолочку сперва спиртом обезжирьте.
    Липнуть будет ровненько и без пузырей.

    К тому же на кручение конструкция с нервюрами гораздо крепче.
    У вас крыло трапеция в плане, симметричный профиль, жесткостью на крутку можно пренебречь.
    Обшивка сплошная - она и сама по себе вынесет нагрузку будь здоров.
    Кессон будет замкнут стенкой лонжерона а развитые полки обеспечат большую площадь прилегания обшивки к лонжерону (если соберете качественно и не допустите непроклея).
    Нервюры же в ваших консолях не работают никак. Они "якобы" придают профиль и поддерживают обшивку.
    В данном случае они являются лишними граммами. Откажитесь от них, а граммы запустите в коробчатый лонжерон. Получите крыло которое не будет схлопываться и переживет и фюзеляж и соеденительные штыри из карбоновых трубок :-).

    Рекомендую изучить материал по ссылке дабы грамотно просчитать консоли.
    http://www.samara-river.ru/statii_model_index.php

    В недрах форума есть описание моей модели с размахом 1,8 метра и довольно тонким профилем.
    Модель успешно летает, тенденции к схлопыванию крыльев "за спиной" не имеет.
    Консоли не содержат ни одной нервюры. Выполнены разъемными.
    Три коробчатых лонжерона и равнопрочной обшивки из потолочки оказалось достаточно для обеспечения и жесткости и прочности.

  31. #468

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Спаисбо за информацию. Попробую найти ссылку на Вашу модель.
    По поводу спирта и потолочки.... Попробую, ни разу не делал.
    На данный момент подобранная температура для пленки Lightex потолочку на консоли деформирует слегка.
    Меньшая температура не приклеевает нормально пленку. Может это специфика пленки.

  32. #469

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Всегда пожалуйста.
    Я сейчас покопался в хистори.
    Полностью постройка модели была описана на авиамодельке, но мой аккаунт заблокирован и фотографии в итоге не доступны.
    На этом форуме даны только общие параметры модели и некоторые фотографии.
    Но, отвечаю - консоли построенные по предложеной технологии выдерживают пилотажные нагрузки.
    Кто делал метроид, поделитесь опытом

    По пленке.
    Я наступал на "грабли" деформации потолочки под утюгом.
    Использовал ораковер. У него температура припекания невысока - 120 градусов.
    Но тем не менее консоли вело.
    Перешел на скотч.
    Позже и от него отказался в пользу грунтовки очень жидким ПВА и окраски модели.

    Пара фотографий модели.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: planer.jpg
Просмотров: 359
Размер:	116.9 Кб
ID:	307913
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: razbor.jpg
Просмотров: 437
Размер:	173.7 Кб
ID:	307914

    1,8 метра.
    Фюзеляж уже третий по счету. Консоли все еще оригинальные.

  33. #470

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Покраска, конечно хорошо, но пленка, все же, выглядит красивее.
    Буду пробовать делать экспериментальный образец без нервюр и на нем все испытывать.

  34. #471

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Может кто делал эту модель из бальзы? Интересует вес. И может есть чертеж для бальзы? Буду очень признателен.

  35. #472

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну что экстростроители? Неужели никто кроме меня и Александра так до конца не завершил модель и не облетал?

    А меня сегодння поперло на поле. Утро, 9 часов. Тишина. Ветра нет. Видимость прекрасная. Минус 15. Красота (жена сказала, что я сошел с ума). На поле пришел и думаю, сколько минут я выдержу? 3 или 5? И как мне пролезть сквозь 30-ти сантиметровые сугробы, что бы не на дороге стоять. Вообщем полез в снег. Пробрадся поглубже, обтоптал себе небольшую площадку, что бы модель поставить и чемодан с аппратурой и прочей полетной фигней пристроить.
    Уже стало холодно. Пальцы, которые стики двигают, начали замерзать. НУ, думаю, все равно полечу.
    Как обычно взлет с руки, настройка модели (так как крыло переустанавливал), привыкание, несколько фигур, чувствую акк не тянет. Замерз. Аккуратно к себе модель подвожу и....... сажаю в рыхлый глубокий снег. Короче подводная лодка, а не самолет получилась. Вся полностью в сугроб ушла. Думаю, все, электронике трендец. Вытащил. проверил. Снег отряхнулся одним выдохом. Все работает. Сервы не замерзли.
    Ну и еще смог выдержать 3 акка. В итоге 4 акка отлетал, больше просто не смог. Ноги замерзли конкретно, пальцы стики уже просто дергали. Модель в конвульсиях последний акк отлетала.

    Но, зато я знаю, что модель может и в такой мороз летать. Только серва РН немного запаздывала за моими рефлексами. Но, модель жива, цела и невредима.


    С Новым Годом всех. И стройте побольше.

  36. #473

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    И Вас с прошедшим)))
    Я лично решил дождаться конца каникул: там как раз и работа почты в норму придет, и сессия наступит... Как раз акурат после сессии электроника придет - не будет искушения забросить подготовку к экзамам и заняться достройкой пепелаца))))

  37. #474

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Константин у вас пока максимальное кол-во вылетов по сравнению с нами)))

  38. #475

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    неужели никто не поможет мне с бальзовой модель?

  39. #476

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Сергей, а из пены эту модель уже строили?

  40. #477

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Может человек хочет именно бальсовую! Сергей, посмотрите на рс гроупсе, но мне кажется что не строили, хотя всё возможно)

  41. #478

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ну что экстростроители? Неужели никто кроме меня и Александра так до конца не завершил модель и не облетал?
    Всех с наступившими и наступающими!!!
    Я достроил модельку и полетал раз 10-15. Но что-то не нравиться мне, как она ведет себя в полете: как говориться "не летит". Лететь то она, конечно, летит, но не так, как мне бы хотелось . Абсолютно согласен, что моделька устойчива "на ноже" и в харриере, только мне показалось, что она не умеет нормально планировать. Константин писал, что его экстра летит будто постоянно в хариере, видимо из-за угла атаки крыла, я тоже на это обратил внимание и еще на то, что при сбросе газа моделька моментально теряет скорость. Короче повозился я с ней некоторое время поиграл с центровками, выкосами, рулями и элеронами и вернулся к Катане. Может у Вас моделька получилась лучше, но то, что получилось у меня мне не понравилось.

  42. #479

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Вот хорошо когда есть за плечами опыт, сразу понимаеш то или не то, подходит тебе или нет. Эх... когда ж его опыта то ждать

  43. #480

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    спасибо за советы, но чертеж под бальзу так и ненашел.
    Почему хочется бальзовую - хм... как сказать.
    С 9 до 18 лет занимался авиамодельным спортом, (класс F-2-D) и за это время к пенопласту как-то доверие подломилось, да и нравятся более тяжелые модели, чем пушинки, которые от легкого парыва ветра сваливает. Придется самому из этого чертежа переделывать под бальзу. Интересует пока тока один вопрос, на солько тяжелее получится бальзовый вариант. Дабы подобрать двигатель.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения