Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 38 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от sashok17 Константин у вас пока максимальное кол-во вылетов по сравнению с нами))) На данный момент налет на Экстре ...

  1. #481

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Константин у вас пока максимальное кол-во вылетов по сравнению с нами)))
    На данный момент налет на Экстре 16 акков.

    Цитата Сообщение от shevgeny Посмотреть сообщение
    Всех с наступившими и наступающими!!!
    Но что-то не нравиться мне, как она ведет себя в полете: как говориться "не летит". Лететь то она, конечно, летит, но не так, как мне бы хотелось . Абсолютно согласен, что моделька устойчива "на ноже" и в харриере, только мне показалось, что она не умеет нормально планировать. Константин писал, что его экстра летит будто постоянно в хариере, видимо из-за угла атаки крыла, я тоже на это обратил внимание и еще на то, что при сбросе газа моделька моментально теряет скорость. Короче повозился я с ней некоторое время поиграл с центровками, выкосами, рулями и элеронами и вернулся к Катане. Может у Вас моделька получилась лучше, но то, что получилось у меня мне не понравилось.
    Я последний раз пробовал разные акки, таким образом играясь с центровкой.
    Результат:

    1) При нормальной центровке (30%САХ) модель четко летит ровно на всех уровнях газа и замечательно планирует без газа. Инверт так же ровен. Не уводит ни вверх ни в низ. При полете вертикально вниз (загнал модель под облака, благо погода позволила) модель не уводит ни на фонарь, ни на колеса. Чуть даешь РВ вверх и модель плавно выходит в горизонт. При такой центровке модель может лететь как медленно, так и быстро. Срывная скорость почти ноль. Я сажал почти без скорости, модель не срывалась.
    2) При задней центровке (1,5-2 см назад от нормальной) модель летит медленно, против ветра может стоять свободно, хариер без напряжения, как будто не ей управляют, а она сама летит. Посадка вообще в точку. По крайней мере мне это удавалось все 3 раза без проблем и напряга.
    3) Нагрузка на крыло для этой модели оптимальна (ИМХО) не более 25 г/кв. дм. У меня были проверки и с нагрузкой 27 и с нагрузкой 23.

    Цитата Сообщение от bull Посмотреть сообщение
    Может кто делал эту модель из бальзы? Интересует вес. И может есть чертеж для бальзы? Буду очень признателен.
    А смысл? В бальзе будет больше весом, значит будет уже другой моделью с другими летными характеристиками. А эта модель хороша простотой изготовления и прекрасной летучестью.

    Цитата Сообщение от bull Посмотреть сообщение
    С 9 до 18 лет занимался авиамодельным спортом, (класс F-2-D) и за это время к пенопласту как-то доверие подломилось, да и нравятся более тяжелые модели, чем пушинки, которые от легкого парыва ветра сваливает. Придется самому из этого чертежа переделывать под бальзу. Интересует пока тока один вопрос, на солько тяжелее получится бальзовый вариант. Дабы подобрать двигатель.
    Насчет ветра. Эта модель в своем изначальном варианте прекрасно летит в ветер 3-5 м/с. Он ей не мешает.

    Под бальзу переработать этот чертеж не проблема (если есть опыт и руки растут откуда надо). Но вес, скорее всего, увеличится процентов на 25-30. Не меньше (у этой модели очень большая площадь поперечного сечения фюза, думаю, специально расчитанное на потолочку, что бы добиться нужной прочности).
    Либо полностью изменять пропорции модели, но это уж точно будет другая модель. Не проще ли найти чертеж бальзовой экстры размахом метр. И по этому чертежу делать.
    Таких чертежей на форумах куча.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 06.01.2010 в 17:52.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Вот в том -то и дело, что не нашел чертеж под бальзу с размахом метр.

  4. #483

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    бальзовый вариант весит то 650 грамм не более. Эта модель разработана на основе бальзовой!

  5. #484

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от bull Посмотреть сообщение
    Вот в том -то и дело, что не нашел чертеж под бальзу с размахом метр.
    Я 11 января выйду на работу и могу выслать. Давайте почту. У меня есть много разных чертежей под бальзу, и большего размера тоже.. Далее все зависит от Вашей фантазии.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    бальзовый вариант весит то 650 грамм не более. Эта модель разработана на основе бальзовой!
    Да, только для 650 грамм бальза должна быть очень легкой. К тому же конструктив должен быть другой (здесь, основная нагрузка на потолочку, у бальзы должна быть на бальзу. Чертеж в любом случае будет другой.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    я имеюю виду по виду и размерам и копийности похожа на бальзовую

  8. #486

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Мне тут прислали чертежик один, но там размах 1600 - хотелось бы без маштабирования сразу чертежик с размахом до 1200. Мыло avado[сабачка]tut.by

  9. #487

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Доброго времени суток! Вот тут у меня дело дошло (ооочень долго шло, и вот я заболел, так что строим дальше ) до крыла. Как склеить консоли, каким клеем точнее, у меня как я уже говорил лонжероны находят друг на друга ... хотя нет, лучше фото, сразу несколько
    У меня есть клеи:
    -ПВА
    -88-ой
    -Можно купить клеи момен, суперклей, не знаю какие там еще есть, и отличаются ли они вообще друг от друга.
    -ну и Титан
    - еще есть карандашный клей
    Спасибо!











    Последний раз редактировалось Ru$lan; 11.01.2010 в 16:04. Причина: фото не показывает

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Руся клёво... я сразу своего почему-то вспоминаю...

    Вот хвастун а!! специально ведь самик на окно поставил, чтоб люди с улицы видели!

    А что там в переднем шпангоуте за два отверстия? не стой стороны чтоли отверстия под тяги сделал?

  12. #489

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    спасибо, дырки это у меня тяга карбоновая длинная была, и пока я не вклеил стаб с РВ ее обрезать нельзя было. Поэтому пришлось дырку пробить что б тяга карбоновая просунулась. А потом и вторую, первоя не в том месте была
    На окне, да... хвастуюсь)) На самом деле что б видно было лучше, да еще и "скелет" просвечивается, прикольно!
    А вот и фото как я карбоновую тягу обрезал, оочень неудобно туда было добраться. Пришлось пилочку от лобзика на карбоновый стержень (трубка 5мм внешний диаметр и 3мм внутренний. планирую ее использовать для шасси, кстате о шасси потом более подробно расскажу), так и пилял...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0294.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	47.1 Кб
ID:	310541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0295.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	55.9 Кб
ID:	310542  

  13. #490

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Как склеить консоли, каким клеем точнее, у меня как я уже говорил лонжероны находят друг на друга ...
    Руслан, насколько я понял, лонжероны это деревянные линейки.
    Летайте аккуратнее, что бы не сломались (как у меня бальзовые лопнули).

    Склеить самое простое на эпоксидку. Намазываете обе нервюры корневые эпоксидкой (лучше автомобильной, 30-ти минутной) со всех сторон. После этого вставляете одну консоль в фюз, намазываете эпоксидкой. Затем вторую консоль так же. Прижимаете оба лонжерона друг к другу и обматываете все это хохяйство тонкими капроновыми нитками. Поверх ниток тоже эпоксидкой (только без фанатизма). У меня так же крепилось изначально.

    Можно, конечно, и на ПВА. Но эпоксидка по мне лучше.

  14. #491

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    да эпоксидки у меня не имеется... вот тоже советовали ей лонжероны склеить, но нет ее. Да и пользоваться не умею я ей, там какие то активаторы вроде нужны... или что то подобное

  15. #492

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ПВА рулит!! сам клеил! и причём место я ей клеил самое силовое на крыле! куда нагрузка больше всего возлагалась.. помните косяк? лишнюю дырочку под болт...

  16. #493

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    да эпоксидки у меня не имеется... вот тоже советовали ей лонжероны склеить, но нет ее. Да и пользоваться не умею я ей, там какие то активаторы вроде нужны... или что то подобное
    Ничего сложного там нет, особенно с "пятиминуткой". Там просто 1к1 из двух тюбиков выдавливаешь, перемешиваешь и все, клей готов.

  17. #494

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Скажем проще! у него нет на неё денег! а смешивать он умеет! в крайнем случсае научим!

  18. #495

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Я бы, на Вашем месте, продлил "стрингеры" до файервола и сделал бы пару косынок на него для увеличения жёсткости передней части фюзеляжа.

  19. #496

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    да, но у этой конструкции нет стрингеров, и чесно сказать я не совсем понял что вы имеете ввиду про "стрингеры".

    Но о косынках и усилениях вы не переживайте, это еще не законченный вариант. Все будет. Я ведь еще не зашыл это дело обшивкой, так что все еще в процессе.
    Последний раз редактировалось Ru$lan; 11.01.2010 в 23:49.

  20. #497

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Скажем проще! у него нет на неё денег! а смешивать он умеет! в крайнем случсае научим!
    Ну при желании можно найти 70 рублей)Тем более, что так будет намного лучше.
    Ну на крайний случай можно использовать и ПВА с нитями, как было описано ранее.

  21. #498

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    А чего на крайний случай! Если ПВА густой и хороший, то он клеет дерево намертво! что хрен отдерёшь!!!!

  22. #499

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Вот у меня щас оффтоп назрел.
    Проблема у меня, вот незнаю я как себе в авиамоделизм обратно тягу вернуть! Вот все получается, и модели получаются, и пилотировать их тоже. Но чего то не хватает! Я уже не летал 2месяца, аккумулятор лежит разряженный месяц. Я не знаю, мне вот даже его зарядить лень. У кого то такое бывает? Я постоянно ищу причины что бы не идти летать/делать самоль. А ведь раньше я так ждал, не спал, когда аппаратура приедет или там, самолет закончу. Что сейчас не так - не пойму. Тяги нет Может нужно в компании летать? Как то хотел друзей вовлечь в это хобби, так нет, все равнодушны. Есть авиамоделисты недалеко, прям в 20-ти минутах езды на маршрутке. Очень хорошие! Но вот не как не получается у меня втянуться.... Кто что знает? Может было такое, как кто "лечил"?

  23. #500

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Та же самая проблема... наверное потому, что раньше пока у нас этого небыло, мы очень долго местали! и вот, мечта сбылась, немного полетали... начали отходить... хочется чего-то нового (в твоём случае это напарников по хобби). В моём, не хватает наверное ещё чего-то нового.

  24. #501

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Бывает периодически такое) И сейчас как раз так) И раньше такое было, после приходило само собой)

  25. #502

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Да и единомышленники есть, вот я ж грю, не далеко 20 минут езды. Но эта аццкая лень!!!! Она все убивает! Кто ее придумал вообще!?

  26. #503

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    2 Ru$lan: поглядеть диски с пилотажем типа 3w show или с бывшего сайта downonthedeck, в конце концов Себастьяно Сильвестри...

    А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)

  27. #504

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от voparko Посмотреть сообщение
    А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)
    Иногда, кстати, помогает откат назад)

  28. #505

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от voparko Посмотреть сообщение
    2 Ru$lan: поглядеть диски с пилотажем типа 3w show или с бывшего сайта downonthedeck, в конце концов Себастьяно Сильвестри...

    А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)
    +100 !! Просто нехватает стимула.. чего-то нового! Поставь перед собой цель! представь как ты доделал экстру и летаеш на ней! научился висеть и тд!

  29. #506

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    оо, надо создать тему не "А кто строит САМ?" которая недавно появилась на форуме. А "Кто летает САМ?" интересно просто кто летает в компании, а кто сам по себе.

  30. #507

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а смысл?))

  31. #508

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Это называется депресняк. По нашему, пофигизм.
    У меня такое часто бывает, когда разобью модель.
    Недели 2 точно пройдет, пока обращу внимание на разбитую модель.
    Нахожу много способов и причин, чтобы ее не ремонтировать/строить.

    Да, кстати, оно лечится просто временем, хорошей погодой, полетами в хорошую погоду с большим количеством зрителей, сладкими конфетами и т.д.

    П.С. Летать нужно при каждой возможности.
    В общем, смотришь на прогноз погоды по интернету и определяешься, будешь ли летать на следующий день или нет. Соответственно и аккумуляторы заранее заряжаешь.
    Я к этому себя приучил. 3 дня из недели точно будут летными/безветренными.

    По поводу склейки лонжеронов - можно склеить их обычным ПВА + обмотать обычными нитками и их промазать ПВА - будет очень крепкое соединение.
    Но все-таки линейки в качестве лонжеронов - это не дело. Они от прямого удара лопаются.
    Нужно делать как в Ультроне - лонжерон типа "сандвич" - карбон/пенопласт/карбон.
    В итоге получим жесткую, крепкую и легкую деталь.

  32. #509

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    а интересно, статистика =) (но если чесно, тут какойто не дружелюбный форум, даж создавать боюсь. А то "бывалые" налетают как стервятники на таких как мы. Вспомнить тему про мячик для гольфа) Грр...

    Цитата Сообщение от Molotov Посмотреть сообщение
    Но все-таки линейки в качестве лонжеронов - это не дело. Они от прямого удара лопаются.
    Нужно делать как в Ультроне - лонжерон типа "сандвич" - карбон/пенопласт/карбон.
    В итоге получим жесткую, крепкую и легкую деталь.
    Ну просто другого не имею... Пока живем на линейках, потом будем переходить на ступень выше!

  33. #510

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Скажем проще! у него нет на неё денег! а смешивать он умеет! в крайнем случсае научим!
    Это не того класса модель, чтобы для нее покупать такой клей.
    Я ни разу не покупал данный клей - не было необходимости.
    И дело тут не в цене, а в рациональности.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Та же самая проблема... наверное потому, что раньше пока у нас этого небыло, мы очень долго местали! и вот, мечта сбылась, немного полетали... начали отходить... хочется чего-то нового (в твоём случае это напарников по хобби). В моём, не хватает наверное ещё чего-то нового.
    У меня знакомый вечно любит повторять фразу: "Скучно бывает только идиотам"
    И я его полностью поддерживаю.

    Я не могу понять, как могут наскучить полеты?!
    Сколько вы сделали всего полетов ?! Кто-нибудь подсчитывал?!

    Ведь у данного хобби есть уйма направлений. Выбирать есть из чего.


    Надоесть могут просто обычные полеты/блинчиком.

    А вы попробуйте, например, разучивать различные фигуры.
    Думаю даже за сотню или даже за 2 сотни полетов вы не научитесь выполнять комплекс "Новичок".

    Пытайтесь не просто летать, а летайте с определенной целью. То есть имейте в голове план полета, который вы составите дома перед выходом на поле.

    В общем, если кому-то надоело просто полеты, то, на мой взгляд, есть следующие варианты:
    1. отрабатывать фигуры, научиться летать комплекс Р-11 и учувствовать в соревнованиях.
    2. строить бойцовки, вешать ленточки и устраивать расколбас по полой и опять же таки участвовать в соревнованиях.
    3. гоняться за собаками и птичками - потеха еще та.

    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Да и единомышленники есть, вот я ж грю, не далеко 20 минут езды. Но эта аццкая лень!!!! Она все убивает! Кто ее придумал вообще!?
    Весной будет веселее.
    Можно будет на целый день в поле с зарядным выбираться.
    А сейчас, по такой изменчивой сырой погоде, даже нет смысла вместе собираться - да, и темнеет рано.
    В общем, зимой лучше летать рядышком возле дома.
    Последний раз редактировалось Molotov; 12.01.2010 в 00:29.

  34. #511

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Та я не говорю что наскучили! совсем нет! Просто как Руся сказал, начинаешь сам себе накручивать отговорки, незнаю, толь чувство страха разбить модель (я в этом уверен на 30-40%)
    Можно будет на целый день в поле с зарядным выбираться.
    С его зарядкой нет смысла выбираться на целый день, так как она один только акк пол-дня заряжает

  35. #512

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    да-да, есть такое!
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    начинаешь сам себе накручивать отговорки, незнаю, толь чувство страха разбить модель (я в этом уверен на 30-40%)

  36. #513

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от voparko Посмотреть сообщение
    2 Ru$lan: поглядеть диски с пилотажем типа 3w show или с бывшего сайта downonthedeck, в конце концов Себастьяно Сильвестри...

    А может пришло время переходить на следующий уровень (тип моделей)
    Ничего подобного. Лучше те диски вообще не смотреть - одно разочарование.
    Из-за этих видео многие разочаровываются в моделизме - мол, у всех получается, а у меня нет. Вот люди и забрасывают данное хобби.

    Лучше всего смотреть как люди выполняют фигуры в авиасимуляторе, при этом показывается передатчик и все необходимые движения для выполнения той или иной фигуры.

    Я щас этим и занимаюсь - смотрю видео - затем пытаюсь повторить в симуляторе - затем пытаюсь повторить на реальной модели. Очень полезное занятие.
    Это и есть как бы новый уровень, но только не новый уровень модели, а новый уровень опыта.

  37. #514

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Тот, кто может строить, не должен бояться разбить модель. Практически всегда ее можно восстановить.

    Летать надо так часто, как позволяет погода. Иначе хандра может задавить. Мне вот не в лом было и в минус 15 в сугробах колбаситься.

    Руслан, Александр. Сколько у Вас практика полетная (можно в аккумуляторах привести)?
    Если маленькая (до 50), пробуйте пересилить себя и летать. После 100 хандра скорее всего уйдет (так как будут получаться полеты продуманные Вами, а не поведением модели), либо забросите это хобби. У меня летом было похожее состояние. Возможность летать была каждый вечер (жил на даче в 2-х минутах от поля). Летал постоянно и видимо перелетал.
    Так вот спасло то, что начал строить совсем другую модель, нежели уже имел и на которых мог летать (выбрал размах 1200 и вес в килограмм). И мне интересно стало, смогу ли с такой моделью справиться и смогу ли ее построить грамотно. С первым справился, со вторым не очень.

    И после постройки и облета этой модели начал чередовать полеты на всех своих моделях (к тому времени их было 4). И интерес появился, так как постоянно менялись ощущения и приходилось привыкать к моделям. Сейчас у меня 6 моделей и перед каждым вылетом я решаю, какие 2 взять на поле (одну как основную, вторую как запасную).
    В работе находятся еще 2 модели и в планах еще 2. Вот с таким ассортиментом интерес вряд ли пройдет.
    И учитесь летать комплекс фигур (хотя бы 6-7, одинарная бочка, двойная бочка, нож, инверт, петля, горка, горка инвертная и др.). И учитесь летать перед собой с права на лево и с лева на право не отдаляя модель далеко от себя (поверьте, это не так то просто). Когда сможете спокойно эти 6-7 фигур чередовать в любой последовательности, перед собой, на разной высоте и в любом направлении, тогда вряд ли интерес будет пропадать. Так как вы почувствуете в себе силу и уверенность.
    А после уже подключайте 3Д. Тогда совсем засосет.

  38. #515

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Тот, кто может строить, не должен бояться разбить модель. Практически всегда ее можно восстановить.

    Летать надо так часто, как позволяет погода. Иначе хандра может задавить. Мне вот не в лом было и в минус 15 в сугробах колбаситься.
    ...
    А после уже подключайте 3Д. Тогда совсем засосет.
    Прям в яблочко. Вы все правильно и доходчиво объяснили. Я б так не смог.

    Чтобы не бояться полетов, мандрашки - нужно летать как можно чаще.
    Ну и, конечно же, налет (количество вылетов) важен.

    После 200-го полета даже руки не будут дрожать от взлетов и посадок - это я из своей практики.
    Сейчас вышел на поле, поставил аккумулятор и сразу на взлет.
    А раньше то было, руки тряслись, сердце учащенно билось.

    В общем, для того, чтобы не пропал интерес, нужна резвая моделька.
    Или, например, планер, чтобы в хорошую погоду подольше оставаться на поле.
    А лучше и то и другое.

    В общем, нужно подобрать несколько моделей исходя из характера, умений и предпочтений конкретного человека. Тогда будет все хорошо.

    Летайте так часто, чтобы аккумуляторы от вас прятались по углам.

  39. #516

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Летайте так часто, чтобы аккумуляторы от вас прятались по углам.
    Ага, а потом ищи де он там дымиться...

  40. #517

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Привет всем!
    Вот и я построил данный самолетик на каникулах. Пока без фонаря, обязательно будет.
    Чертежи один к одному печатал.
    Т.к. бальзы нет, боковинки силовой коробки сделал из апельсиновой фанеры, остальное потолочка 4 мм.
    Моторама тоже фанера. За ней 3 брусочка пеноплекса до первого шпангоута, а то как-то хлипко показалось. Элероны, руддер и элеватор из одного слоя потолочки, с вклеенным карбоном (кроме элеронов - в них тоже надо-бы усиление вклеивать, да кончается карбончик...).
    Консоли по совету Константина увеличил в длинну до 480мм каждая, ширину каждой консоли увеличил на 2 см и еще на 2 см каждый элерон. Для увеличения площади. Итоговый размах примерно 1050 мм.
    Усиление консолей сосновая рейка 5х15 по всей длине, стыкуется в торец при помощи П-образного алюминиевого крепления - получилось очень прочно.
    Пока не взвешивал, но примерно 500 гр есть.
    Мотор AX-2215 950 kV, рег EFLY-18А, батарейки 3s 740мА/ч, 850мА/ч, 1500мА/ч.
    Винт 10*5Е композитный. На пропсейвере, двумя банковскими резинками, для начала, а то валы ломаются...
    Сервы 2х10 гр на элеронах, 2хHTX900 сзади. Приемник Корона 6каналов синт.
    В эту субботу облетал. Впечатлений куча! Летит ровно, плавно и очень медленно, планирует отлично, на харриере прямом и обратном очень медленно, и никуда не валится. На ноже тоже ничего, но видимо у меня расходы по РН надо увеличить. Тяги хватает. Потом попробую с винтом 11*3,8.
    Что самое интересное, практически не заметил разницы с разными по весу аккумуляторами. Они у меня прямо под ЦТ находятся.
    Вместо приборной доски в кабине приклеил индикатор с пищалкой с ХС - классаня вещь! Светится синим, потом красным, потом пищит, и смотрится круто!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01616.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	62.0 Кб
ID:	312110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01617.jpg‎
Просмотров: 299
Размер:	62.4 Кб
ID:	312111  

  41. #518

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Индикатор вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7223.
    Буду делать подсветку обязательно, понравился вид светодиодов в кабине.
    Да, забыл сказать, половинки элеватора соединены рейкой из линейки, наклеенной прямо сверху на полтолочку.
    Красил акриловыми красками, а также разбавленным колером на аквалаке, кисточкой, по "живому" разметил карандашиком и вперед.
    Брюхо должно было стать оранжевым, но оранжевый колер почему-то стал похож на красный акрил...
    После установки движка, прикинул центровку, и задние сервы поставил в хвосте.
    У меня почему-то на нисходящей вертикали с выключенным мотором немножко уводит на фонарь, может как раз из-за отсутсвия фонаря, или это нижний скос морды так влияет?
    Наверно, надо еще выкос мотора сделать вправо, т.к. сперва как-то бочком летел, пришлось чуть компенсировать руддером.
    Снизу крышка отсека временная, спереди приклеена скотчем, сзади резиночка. Внутри акк в поролоне.
    В целом, мне самолет очень понравился, зрителей тоже впечатлил, сказали: летит как настоящий! 4 взлета с руки, 4 посадки в снег, на акках 1,5 А\ч летал по 15 минут!
    Из недостатков - чертежи очень уж объемные - замучаешся клеить.

  42. #519

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Поздравляю с облётом!!!

  43. #520

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Тоже принимайте и от меня поздравления.
    Мою экстру так же уводит на фонарь при вертикалях. Очень мало, но всеж.
    С центровкой поиграйтесь. Более переднюю поставьте.
    Если акк находится у ЦТ, то понятно, почему практически нет разницы в полете. Разница только в весе. Если тяги хватает, то вес не очень сильно заметен.
    Я в субботу поймал первокласную погоду. Полный штиль. Получилось отрегулировать модель довольно точно и подобрать оптимальный акк. Теперь просто наслаждаюсь полетом.

    Буду делать уменьшенную версию (размах где-то 870). Попробую минимизировать вес и использовать новые (для меня) методы изготовления крыла и фюза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения