Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Хотел написать "взлеты и посадки" . Почему написал "падения", не знаю. Увидел только что ....

  1. #561

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Хотел написать "взлеты и посадки". Почему написал "падения", не знаю. Увидел только что.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну что, кроме меня еще кто-нибудь построил/облетал эту Экстру?
    А то я один посты пишу про то, про се.....
    Вот сегодня полетал в очень сильный ветер. Скажу честно, не айс.
    После второй посадки на наст оторвал шасси. Это простимулировало к аккуратным посадкам и остальные 3 акка отлетал более аккуратно и сажал на брюшко. Даже потолочку не поцарапал)))))) Посадка с хариера это класно. Особенно, когда знаешь, что если криво будет, то винт будет сломан. Особенно, когда направление ветра и порывы постоянно меняются. Стимул.....

  4. #563

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Я слежу.
    Вчера наконец получил заветный посыль из Китая...
    Потихоньку продолжил сборку)
    К началу полетов закончу точно. Собираю постепенно т.к. смысла собирать быстро всё равно нет)

  5. #564

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sataandr Посмотреть сообщение
    Вместо приборной доски в кабине приклеил индикатор с пищалкой с ХС - классаня вещь! Светится синим, потом красным, потом пищит, и смотрится круто!
    На сколько корректно работает этот индикатор, при каком разряде даёт сигнал? - успевешь посадить до отсечки и на какой режим настроен регулятор?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Индикатор микроконтроллерный, два светодиода красный и синий, пищалка. Вечером, или завтра утром сфоткаю инструкцию. Я с ним на этой Экстре один раз всего в поле выезжал, после этого пока на ней не летал, все чего-то руки не доходят фонарь сделать, шасси и крышку нижнюю.
    В общем, когда напряжение нормальное, горит ровно синий светодиод, потом мигает, при просадках напряжения включается красный и горит одновременно с синим, начинает попискивать (правда, у меня мотор шумный, плохо винт отбалансирован), после этого синий гаснет, горит красный и пищит не перестовая, отсечки в это время еще не было.
    Как красный первый раз загорается, пора думать о посадке, я успевал все 4 раза нормально. Включение красного по достижении 3,2В на банку.

    Кстати, Sashok17, у тебя не осталось в компьютерном формате раскроя каркаса для фонаря этого самолета, а то ведь весна близка... надо доделывать.

  8. #566

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Сейчас поищу, что-то было

    Вот: в общем там три рисунка, соответственно 1-2-3 шпангоуты. Если трёх мало, не сложно дорисовать ещё. Там вырежете думаю разберётесь!
    Вложения

  9. #567

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Вот инструкция на индикатор:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01656.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	99.4 Кб
ID:	321486  

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Всем доброго * ! Вот и к концу февралика я заканчиваю свою Экстру. Самый положительный момент это крепление крыльев, что этот узел получился, и плучился на славу, крепкий и легкий (достаточно). Вот это меня и радует. Поэтому дам фото именно этого узла. В основном все работы закончены, серво куплено (спасибо Саше molotov!), вклеено в консоли. Осталось приклеить элероны и отрегулировать их с качалками серв. И впринцепи можно лететь.
    Но думаю лететь пока не будет хотябы кабины не буду. Раскраску сделаю после облета, т.к. боюсь что бы не повторилась судьба облета Ультрона.
    И мелкие работы вроде крышки отсека и крышки капота, с передней частью капота и пр. маленькие мелочи сделаются в ближайшее время.
    Сейчас главная цель сделать элероны и вытянуть фонарь кабины. О раскраске будем думать после облета (как я уже сказал). Так что вот фото, коментируйте, критикуйте, может какие нибудь пожелания будут, все учту.

    P.S. Знаю что мое строительство длилось неимоверно долго, но так сложились обстоятельсва, да и еще эта зимняя анти-полетная/строительная депрессия! Так что так!

    P.P.S. болтики в креплении крыльев заменю на короткие, других под рукой не было, а проверить было нужно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0156.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	68.5 Кб
ID:	322994   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0157.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	78.0 Кб
ID:	322995   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0158.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	41.7 Кб
ID:	322996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0159.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	43.3 Кб
ID:	322997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0160.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	53.5 Кб
ID:	322998  

  12. #569

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Руся, по условию договора, ты должен полностью закончить свой самолёт до 1 марта, включая кабину, раскраску я уже не учитываю. Так что давай, времени мало!)))

  13. #570

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Железяка не хилая такая...
    Тоже потихоньку движусь вперед. Осталось крепление двигателя, шасси, тяги, кабину и раскраску))

  14. #571

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Та я тоже первым делом на железку обратил внимание, но Руся говорит она легкая... дюралька всёж!)))

  15. #572

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Да. Всем кажется, что железяка да тяжелая. На самом деле ее массивность визуально не соответствует весу. Железяка-то дюралюминевая - авиационный металл Так что не так все тяжко как кажется.

  16. #573

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Добрался я всё же доделывать свою экстру, вобщем осталось только поставить тяги на элероны и наклейки на крылья Полетный вес 535 грамм с акком на 850 mah.
    p.s. фонарь переделал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1364.JPG‎
Просмотров: 448
Размер:	165.7 Кб
ID:	323253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1369.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	191.1 Кб
ID:	323254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1372.JPG‎
Просмотров: 348
Размер:	147.0 Кб
ID:	323255  

  17. #574

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    833
    Молодец! И вес нормальный!
    Евгений, а крышка батарейного отсека как сделана, можно поподробней? А то я все над своей думаю, как лучше сделать, из чего, и чтобы закрывалась и открывалась быстро , надежно и удобно.
    На мой взгляд, вообще не очень удобно в брюхе крышки делать, неудобно акки менять... Но на этой модельке по другому не выйдет, наверно...

  18. #575

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sataandr Посмотреть сообщение
    Молодец! И вес нормальный!
    Евгений, а крышка батарейного отсека как сделана, можно поподробней? А то я все над своей думаю, как лучше сделать, из чего, и чтобы закрывалась и открывалась быстро , надежно и удобно.
    На мой взгляд, вообще не очень удобно в брюхе крышки делать, неудобно акки менять... Но на этой модельке по другому не выйдет, наверно...
    Роль петель выполняет армированный скотч, а вот над застежкой думаю... скорее всего сделаю площадку и на липучку посажу.

  19. #576

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а у меня шасси когда вставлялись в фюз, заодно и крышку прижимали! тоесть чтоб снять крышку, шасси просто вынимается из паза! Очень удобно!

  20. #577

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ну вот вобщем-то, в техническом плане самолет готов к полету. Но остались мелочи, без которых поднимать в небо его не буду пока.
    Фото:
    - пресс на элерон


    - это изготовление кабанчика, в данном случае на элерон. (Струна, оргстекло, шаблон бумажный)



    комментарии?

  21. #578

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    ...Если на третьей фоте не витраж для фонаря кабины, а кабанчик - то что это за лучики такие в стороны расходятся? Для чего?

  22. #579

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    На третьей фоте действительно кабанчик. А лучики сделаны для того что бы легче было вынимать кабнчик из оргстекла. Просто оргстекло струной расплавляется, и обратно схватывается когда остывает, тоесть если просто вырезать кабанчик по шаблону на оргстекле, кабанчик не выпадет оттуда (как лобзиком), поэтому его приходится оттуда выламывать, а это приводит почти всегда к тому что трескается сама заготовка кабана. Соответственно она уже не пригодна. А по этим лучикам можно отламытвать маленькие кусочки, а не целиком, таким образом кабанчик не когда не треснет при выемке. По кусочку отломал и вот готов кабанчик, целый.

    П.С. на самом деле он маленький, на фото кажется что он такой гиганский

  23. #580

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Оргстекло хрупкое, легко ломается при ударах. Отличные кабанчики получаются из пластиковых карточек (дисконтные, от симок мобильных телефонов, банковские просроченные). Чудесно клеится, не ломается, режется ножницами. Та часть, что вклеивается в крыло чуть-чуть "вафельно" подцарапывается ножом или скальпелем.

  24. #581

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Руся, у меня елси что есть степендиальная карточка приват банка)))

  25. #582

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Я такие кабанчики использую на второй моделе. Вполне удачно !

  26. #583

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Я такие кабанчики использую на второй моделе. Вполне удачно !
    Удачно,но процесс изготовления трудоёмок.

  27. #584

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    та нет, я сам такие изготавлваю из пластика (пластмассовые прозрачные коробочки для кассет для магнитофона) Процесс больше не трудоёмок а нудноёмок...

  28. #585

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Удачно,но процесс изготовления трудоёмок.
    Ну если есть термоструна, то очень даже легко. Главное понять принцип, что бы не треснуло

  29. #586

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    На первой модели поставил кабанчики из оргстекла. Модель ("Метройд") пережила несколько суровых крашей, ибо тренер...
    После первого же ремонта попробовал сделать из карточки - и больше из оргстекла не буду делать никогда. Уговаривать никого не буду, но разницу между "пилить (плавить?..) озираясь, чтобы не треснуло; потом сверлить" и "резать ножницами как картон; потом проколоть шилом" думаю, все понимают.

    Заготовки кабанчиков двух размеров начерчены и распечатаны на бумаге впрок, штук по 40 на лист. При нужде - от листа отрезается кусочек с кабанчиком. на карточку наклеивается двухсторонний скотч, на него - бумажка с кабанчиком. Ножницами вырезал, шилом проколол, скальпелем "вафлю" насек, вклеил.

  30. #587

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от EagleB3 Посмотреть сообщение
    пилить (плавить?..) озираясь, чтобы не треснуло; потом сверлить
    Не знаю почему вам кажется это таким сложным, но тут ничего сложного нет. А карточки черезчур гибкие. Сверлить ничего не надо, это с успехом делается, нагрев проволоку диаметром с вставляющуюся тягу. Когда плавиш струной треснуть ничего не может. А вынимать, да. Но тут тоже - понял принцип - ничего сложного нет.

  31. #588

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Беларусь, минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    42
    Привет всем, начинаю делать этот самолет, думаю в 3 недели вложусь, записывайте в ряды

  32. #589

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Еще для изготовления хорошо подойдет пластиковый кабель-канал, вырезается в лет ножницами, можно сделать в два слоя если надо супер прочность.

  33. #590

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от kit 48 Посмотреть сообщение
    а с этого места поподробней !!!
    Ка и обещал, начал строить маленькую Экстру, но немного не ту, что хотел изначально. Тема вот здесь:И снова гибрид бальзы и потолочки "Экстра 330 мини"

  34. #591

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    стал собирать экстру. шип шпангоута стоящего сзади кабины не входит в отверстие, предназначенное для него в нижней части фюзеляжа. или этот шпангоут надо было приклеить не вертикально, а с наклоном назад. что делаю не так? Еще вопрос: я так понимаю нижнюю часть фюза никто по чертежу не делает, а режут на куски?

  35. #592

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    1) Да шип у всех не входит. Это совсем не проблема - расчертить новое отверстие под перпендикулярный к нижней пластине шпангоут там где нужно. Видимо какая то неточность в чертеже.
    2)Если вы имеете ввиду нижнюю пластину фюза, (что то вроде стрингера, только большго), то да! На обычный лист потолочки 480*480 пластина эта не влазит, я ее делал из двух частей, стык делал в районе задней кромки элерона.

  36. #593

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    43
    Сообщений
    253
    отверстие расчертить не проблема, просто думал что-то пропустил.
    а про нижнюю пластину - спрашиваю про то место где крылья соединяются, там я понимаю должна быть крышка, в этом месте можно разрезать

  37. #594

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ну если так оно влезает на потолочку, то конечно можно. Особо нет большой разницы. Встык потолочка крепко клеится.

  38. #595

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    Всем доброго времмени суток!
    я недав прикупился электрикой ну решил посмотреть по форуму кто чем клеит, что есть из пенолетов и набрел на эту тему. эта экстрачка мне так понравилась что я тоже решил ее сделать.

    sashok17 огромное спасибо за архивы

  39. #596

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Удачной постройки)

  40. #597

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    спасибо

  41. #598

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Моя экстра прожила недолго... Сперва сделала кувырок назад с опорой на крыло при попытке вертикальной посадки , затем в воздухе при выходе с полубочки не выдержал лонжерон (видимо последствия кувырка). Он у меня был бальзовый... толщину точно не помню, ну примерно 8 на всю толщину крыла. Ну чтож, для себя выводы сделал. А так, в целом, поведением самолета доволен, летает хорошо, недостатка тяги не заметил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1472.jpg‎
Просмотров: 372
Размер:	121.8 Кб
ID:	335897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1473.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	107.7 Кб
ID:	335898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1480.jpg‎
Просмотров: 469
Размер:	83.2 Кб
ID:	335899  

  42. #599

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Соболезную) Я поэтому не стал озадачиваться с красотой) Думаю, моя тоже не долго протянет.))) Зато 1ый опыт постройки летающего пепелаца) И очень-очень бюджетно, кстати))

  43. #600

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Теперь вот думаю, что под этот мотор потом собрать? Такую же экстру пока не хочу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения