Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; одного не пойму: на кой сжигать-то её надо было?? о_О...

  1. #601

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    одного не пойму: на кой сжигать-то её надо было?? о_О

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Традиция такая
    p.s. а что с ней нужно было сделать?))

  4. #603

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    ну не знаю) Я бы отремонтировал. Судя по всему, не так уж летально она разможжилась...

  5. #604

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Это только так кажется =) Морда вся в хлам, к тому же сложилась задняя часть фюзеляжа после фонаря. Так что восстанавливать там уже было нечего, проще новую сделать, дабы затраты на это минимальны.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Ну да) Я, когда эту разобью, планирую закупитьсякарбоновыми трубками, и следующую экстру собрать на совесть)))

  8. #606
    DYI
    DYI вне форума

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Каховка, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    42
    Ясненько, оказывается не я один такой. У меня тоже при первом полете сломался лонжерон левого крыла, и модель с 50 метров.... Вообщем, все. Но как летела - понравилось. Сейчас делаю такую же, но лонжерон из двух сосновых реек 5х3, а между ними 1мм бальза.

  9. #607

    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Курск
    Возраст
    32
    Сообщений
    11
    А я лонжерон сразу усилил. Сделал переклейку 1 слой 1мм липа, 2 слой потолочка, 3 слой 1мм липа, а у корня крыла косячок из 3мм липы и все это переклеил на пурлейме
    сейчас крыло собрал, проверил и по ощущениям кажется что выломает все а лонжерон останется

    вобщем примерно так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.JPG‎
Просмотров: 186
Размер:	11.0 Кб
ID:	336190  
    Последний раз редактировалось @Navigator; 12.04.2010 в 15:08.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Вот этап изготовления фонаря кабины:




  12. #609

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Я вот подумал, что всё равно 1ая модель... не стану, наверное, с кабиной мучаться... сделаю просто из бутылки подходящей - не буду болвана изготавливать и запекать. Да простят меня экстроводы))))

  13. #610

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    А я вот делаю еще, думаю, какую тхнологию использовать. Кстате раздумия и эксперименты навели на технологию, о которой не читал, буду пробовать по "придуманной", возможно кто-то так и делал, но я не видел. Если получится, то ее (технологию) опишу

    P.S. кстате на 2-й фотографии на моей руке видны деяния моего котенка Марты (Сиамская 2,5 месяца), во сне меня так оприходовала %)

  14. #611

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Сегодня взвесил модель в состоянии полетном, но без "украшений" (раскраски) Кабины и шасси. Хреново скажу я вам =) 565 грамм, +35 грамм на все про все, надеюсь что полетный будет не больше 600 грамм. А если уж совсем так, то придется оказаться от шасси. Будем думать!

    ПиСи Взвесил аккум что то около 117 - 120 грамм. Есть еще один акк 105 грамм, не подойдет возможно по току, да и я его собирался в передатчик использовать.

  15. #612

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    не переживай,у меня почти 700гр взлетный,летает и еще как

  16. #613

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Всем привет! Вот, если комуто интересно, то мои продвижения.
    Сначала думал делать как все, с флитоновой раскраской, но потом по ряду причин (1. Нет пленки-самоклеики "на развес", 2. Как то много одинаковых получится, хочется разнообразия. 3. Уже надоело ждать, хочу лететь.) Вобщем из-за третьего пункта я и делаю раскраску не ахти. Лишь бы побыстрее. Вот... Вобщем фото (еще не закончено)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0111.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	72.7 Кб
ID:	340449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0113.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	54.5 Кб
ID:	340450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0115.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	57.3 Кб
ID:	340451  

  17. #614

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Это просто мегаопупенный раскрас, по сравнению с той красотулькой, что я фигачу))))
    Самоль-убивашка выходит) Для продумывания технологии)

  18. #615

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Отличная раскраска, ничем не хуже оригинальной. Так что не переживайте. Получается красиво. А красивая модель всегда лучше летает.

  19. #616

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Большое спасибо за оценку! Вот еще продвижения
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0121.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	74.2 Кб
ID:	341193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0122.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	75.6 Кб
ID:	341194   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0125.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	51.0 Кб
ID:	341195  

  20. #617

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Очень красиво! Будет еще лучше выглядеть, когда оперение "окрасится".

  21. #618

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Спасибо, надеюсь, что и кабина (которая никак не сделается) будет смотреться!

  22. #619

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    у меня примерно также, только раскраска другая и кабина из стеклоткани уже сделана))

  23. #620

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Я не зря не заморачивался с покраской...
    Вернулся с аэродрома. С обломками в обнимку. 4 аккума отлетал идеально. Самолёт летал превосходно. Послушный, шустрый и сажать довольно просто.
    В последний полёт разгонался и резко в петлю ушел. Выйти из нее уже не получилось: волшебные линейки не выдержали и он довольно шустро рухнул. В итоге самолёт в помойку(((
    Электрика цела. Буду повторять с учетом ошибок.

  24. #621

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    ВСЕ! РЕШЕНО! На волшебные линейки надежды нет, да еще и со съемным механизмом. Не вариант, самое хилое место модели. Не буду рисковать, приклею все консоли намертво на эпоксидку и конец с этим, правильно?
    Ибо провел эксперимент: взял модель (уже в полетном состоянии) за законцовки крыльев и в итоге получилась V образность маленькая. Думаю не выдержит уже 3х нагрузок, кабы не 2х.

    Кстате, Александр, у тебя были съемные консоли или вклеено в модель?

    П.С. жалко модель... Так мы ее и не узрели.
    П.П.С. Странно, очень странно, счасливых обладателей экстры в этой теме нет У всех - утиль... Что такое, недоработанная конструкция, ошибки пилотированя?..

    Цитата Сообщение от 4e5ter Посмотреть сообщение
    у меня примерно также, только раскраска другая и кабина из стеклоткани уже сделана))
    Хотелось бы увидеть, посмотреть, интересно же все таки

  25. #622

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    У меня консоли были на линейках и эпоксидке, а механизм намертво был залит циакрином...

  26. #623

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Брр... Так съемные или нет? Или намертво вклеенные... не понял если чесно

  27. #624

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    ну сначала делал съемные, а потом обнаружил, что болтает во все стороны ппц как... склеил намертво. не болтало)

  28. #625

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    П.П.С. Странно, очень странно, счасливых обладателей экстры в этой теме нет У всех - утиль... Что такое, недоработанная конструкция, ошибки пилотированя?..
    Моё мнение - уж больно много в модели "слабых мест" и просчетов... отсюда и проблемы.

    p.s. через месяцок где-то, когда закончу с CAPом, думаю соберу ещё одну экстру, только по классической схеме (со шпанголутами и отдельной обшивкой гаргрота), ну и естественно на лонжерон трубу карбоновую поставлю , вот тогда и будет видно, что это за аппарат и на что он способен.

    p.s. кстати, вот ещё такой вопрос, я тут посмотрел другие чертежи экстры и увидел, что при таких же масштабах (размах 1 метр), длина фюзеляжа примерно 80см, а тут так же, как и крыло метр. В чем тут подвох? Или это какая то другая модель самолета?

  29. #626

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от a1eksander Посмотреть сообщение
    ну сначала делал съемные, а потом обнаружил, что болтает во все стороны ппц как... склеил намертво. не болтало)
    Вобщем обломались консоли даже после проиклейки всего... Это не радует, это вобще огорчает Значит склею и ... И буду еще че нить думать


    ""p.s. кстати, вот ещё такой вопрос, я тут посмотрел другие чертежи экстры и увидел, что при таких же масштабах (размах 1 метр), длина фюзеляжа примерно 80см, а тут так же, как и крыло метр. В чем тут подвох? Или это какая то другая модель самолета?""
    Да, меня тоже удивила длина фюзеляжа. Даже не знаю с чем связано.
    П.С. блин, модель красивая, но такая непродуманная.

  30. #627

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Ru$lan, да у вас талант, очень удачная раскраска, уверен, окончательный результат превзойдет все ожидания)

  31. #628

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Если Вы вставите карбоновую трубу диаметром 4 или 5 мм в обе консоли, что бы в каждой консоли было около 10-15 см трубы (прямо через круглые отверстия в нервюрах) и посадите трубу на эпоксидку (как я сделал после того, как у меня сложилось крыло), то этого будет вполне достаточно.
    Технически сделать это очень легко.

  32. #629

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    У меня есть как раз карбоновые трубы 5мм (от воздушного змея). И как раз была идея так сделать, но! В круглые отверстия в нервюрах то можно вклеить, а вот дальше карбон пойдет просто в пустую полость консоли? Если бы я знал, я бы вклеил там пенопласт, чтобы эту трубу вставить через нервюру в пенопласт на клею. А так ведь просто труба будет в пустоте (что никакой прочности не прибавит). Как выйти из этого положения?

  33. #630

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    23
    Сообщений
    52
    вобще я бы убрал пазы из лонжерона и приклеил нервюрки без них(кстати с нервюрами там сильно накосячили), а съемное крыло это лишняя морока.

  34. #631

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Так это я теперь тоже знаю! Последний паз на лонжероне (к корневой нервюре) совершенно не нужен! Он ослабляет лонжерон в 2 раза, ему хруснуть теперь намного легче.. Я об этом даже не подумал, Буду выходить из ситуации как посоветовал Константин (только когда он мне на мой вопрос ответит )
    А как там можно было с нервюрой накосячить? О_о Фото можно?

  35. #632

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Россия, г.Орёл
    Возраст
    24
    Сообщений
    189
    Записей в дневнике
    2
    У меня, кстати, на этом пазе лонжерон и сложился

  36. #633

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Да если б мы знали... Но думаю карбоновый стержень спасет ситуацию.

  37. #634

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Цитата Сообщение от rcFrol Посмотреть сообщение
    У меня, кстати, на этом пазе лонжерон и сложился
    Аналогично..

  38. #635

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    У меня есть как раз карбоновые трубы 5мм (от воздушного змея). И как раз была идея так сделать, но! В круглые отверстия в нервюрах то можно вклеить, а вот дальше карбон пойдет просто в пустую полость консоли? Если бы я знал, я бы вклеил там пенопласт, чтобы эту трубу вставить через нервюру в пенопласт на клею. А так ведь просто труба будет в пустоте (что никакой прочности не прибавит). Как выйти из этого положения?
    Руслан, если Вы делали консоли крыла со всеми нервюрами, как по чертежу, то проблем не будет. Карбон достаточен будет, если его вставить в корневую и следующую за ней нервюру. Дальше не надо. Сверлите отверстия вплотную к лонжерону, что бы карбон соприкасался с лонжероном. После сверления вставляете трубу в обе консоли и фюз и состыковываете все "на сухую" без эпоксидки. Убеждаетесь, что все ровно. После этого мажете всю карбоновую трубу тонко эпоксидкой и вставлеете в отверстия, собирая обе консоли.
    Если уж хотите еще упрочнить, то сделайте такую же трубу чуть дальше к хвосту от лонжерона и так же пропустив ее в двух нервюрах каждой консоли.
    Такое крепление точно выдержит любые фигуры.

    P.S. Если делать крыло заново "с нуля", то можно учесть недостатки и сразу усилить лонжерон. Усиление простое. С верху и с низу вдоль лонжерона, после приклеивания всех нервюр, приклеиваете на циакрин бальзовую тонкую пластину (достаточно сечением 3х6, не забудьте сделать сам лонжерон высотой на 6мм меньше, что бы полоски были вровень с нервюрами)). Витоге получается консоль с лонжероном из 3-х слоев. Основной с нервюрами и две полоски (получается как бы полноценное двутавровое сечение).
    При такой конструкции толщина лонжерона может быть не более 4мм.

    Или, еще проще, сразу планировать собирать консоли на карбоновой трубе.

    Цитата Сообщение от a1eksander Посмотреть сообщение
    Аналогично..
    У всех ломается в одном и том же месте. Это непродуманный кусок конструкции.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 05.05.2010 в 10:28.

  39. #636

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Вдоль лонжерона пустить точно не получится. т.к. там стоит РМ, да и вследствии того, что мои лонжероны перехлестывают друг друга в фюзе, тоже. А вот проложить карбон не в полость консоли, а с косанием обшивки это можно (кстате только что идея пришла!) ! Тем более что толщина профиля по всей длине консоли одинакова, это упрощает задачу.

    ПиСи: А вот кстате миксер для перемешивания эпоксидки с отвердителем Сочиненный за 67 секунд Просто лень рукой махать!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Эпо-Миксер.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	38.5 Кб
ID:	342493  

  40. #637

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Доброго времени суток всем, кто сюда еще заходит!

    Вобщем-то вот что есть на данный момент:




    Спасибо большое Uri64 за фонарь! (Все фонари что на фото, дал мне Юрий)
    Пока фонарь не крепил. Совсем нет времени на Экстру. Впереди Экзамены, делать модель вообще некогда.
    На 1 фоте карбоновый стержень проходит через фюзеляж, это и есть усиление консолей.

  41. #638

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Красиво выходит))
    Эх, кто бы мне кабину сделал)))
    Начал делать новую экстру. Ввиду того, что вся электроника осталась целой, а за 4 полета мне успела понравиться эта самолька, делаю всё также, кроме крыла. Будет монокрыло, которое пока выглядит как-то так:

  42. #639

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Если бы знал, делал бы точно такую же систему, со "срединным" лонжероном на 2 крыла. Такая система превосходно работала в Ультроне.
    Ну ничего, посмотрим что выйдет с моим усилением)

    Кстате Александр, крыло будет съемное или нет?

  43. #640

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Хм... Хотелось бы, но залить всё эпоксидкой куда проще, чем возиться с креплением для съемного крыла... + пока ещё не до конца продумал крепление крыла. Да и съемность сомнительная выйдет... крыло цельное, дырка в фюзе ровно под размер крыла, а если из крыла будет торчать серва, да ещё и элерон будет прикреплен, тут уже никак не вынешь...
    P.S. Если можно, скинь фотку как крыло к фюзу на ультроне крепилось...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения