Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 38 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от delfin0510 Модель в срочном порядке облетать ... Я работаю "от рассвета до заката", солнечный свет вижу только из ...

  1. #921
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Модель в срочном порядке облетать ...
    Я работаю "от рассвета до заката", солнечный свет вижу только из окна кабинета, полеты возможны только по выходным И 31-го даже рОботаю

  2.  
  3. #922
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ох и намучился же я вчерась с крыльями! Довольно неудобное это занятие на каркас цельную корку ровно натянуть. Это я еще сумничал и заранее корку согнул на трубке по нужному профилю. Фактически ее оставалось просто одеть, на сухую все идеально было, но на клей, естественно немного подсушенный уже проблемно. Задняя кромка ну никак не хотела выравниваться. Вопрос по ходу возник: задняя часть корки склеивается только кромкой? Чего то не очень надежно мне кажется. Хотел полоску потолочки скошенную по кромке приклеить, что бы корка уже к ней более широкой полосой приклеилась, но вроде как все только краешек клеят и вроде держится... ну вобщем я в сомнениях. Все бы ничего, но когда там будут петли, на этот шов нагрузка неравномерная будет, вот и думаю, может рейку бальзовую прям в торец приклеить, а в нее уже петли?

  4. #923

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    вообще по идее крыло клеится так,сначала наклеиваеш нижнюю корку отдельно,потом верхнюю,а потом лобик отдельно,но это на бальзовых так.У себя я клеил почти по тому же принципу,разница только в том,что у меня заготовка была чуть больше чем положено,по линии сгиба приклеил скотч,согнул потолочку,потом приклеил нижнюю часть,потом,после того как нижняя часть уже хорошо прилипла,приклеваю верхнюю,и место стыка (заднюю кромку крыла зажимаю пришепками через линейки(КАК я уже писал,у меня заготовка больше чем нужно),после высыхания отрезаем от задней кромки ненужное,и вуаля

  5. #924
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    после высыхания отрезаем от задней кромки ненужное,и вуаля
    Блин! Вот чет я заранее не подумал и по чертежу кромку резал...

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    ну тогда есть 2а варианта,1й-мучится и клеить как есть,и 2й,все переделать

  8. #926
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну я уже отмучался ) Все склеил, осталось проверить насколько ровное крыло получилось... А к переделыванию морально еще вчера готов был
    Сегодня элероны навешивать буду и фюз доделаю, направляющую лонжерона сделаю и усиление моторного отсека. Заодно и фоты процесса выложу. Останется оклеить и электронику навесить. Облет запланирован на 2-е января. Погоду вроде нормальную обещают.

  9. #927

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а я почти готов,осталось тяги повесить,покрасить и фонарик своять.Только вот проблемка,хочу шасси поставить,а как правильно их сделать не знаю,не знаю с чего их делать,как правильно поставить,место расположения,и что к чему вообще.Это проблема номер 1,проблема номер 2,нет места откуда совершать взлет и посадку,ну взлет то я как нибудь еще решу,а вот с посадкой засада.шаськи поставить хочу все равно,место я думаю найду

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    проблема номер 2,нет места откуда совершать взлет и посадку
    Какая же это проблема,взлетайте с рук сажайте в траву.

  12. #929

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    взлетайте с рук сажайте в траву.
    Азат,я ж говорю,хочу научится и взлет и посадку с шасси делать,а с рук в траву я итак без проблем,но надо ж когда то начинать

  13. #930

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    ну а если не где то что тогда делать остается.ну на счет взлета и посадки с земли конечно интересней,особенно сажать.А если еще и модель большая ДВС вобще кайф.

  14. #931

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    и я о том же,трава высокая,я и надеюсь,снежок выпадет,а я на лыжах

  15. #932

    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Нижний новгород Автозавод
    Возраст
    26
    Сообщений
    628
    А чертежи в акробате есть???

    Цитата Сообщение от jan321 Посмотреть сообщение
    А чертежи в акробате есть???
    все нашел сори)
    Последний раз редактировалось jan321; 02.01.2012 в 18:57.

  16. #933
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Возможно я пишу не совсем в той теме, изначально я намеревался строить Экстру, а мне попались на глаза и приглянулись чертежи, которые автором поименованы как Funtana. Впрочем, концепция и планер у них в общих чертах похожи, а мне нужен был хороший акробат, независимо от того как он называется, копийность особо не интересовала.
    Оговорюсь сразу - потолочка как материал была выбрана осознанно при всех достоинствах бальзы, и не зря: вес готового планера с объемным фюзеляжем при размахе 105 см составил 260 грамм.
    Обшивка крыла несущая из цельного листа потолочки.
    Собственно вся технология изготовления с фото есть здесь:
    http://rc-aviation.ru/component/cont.../633--funtana-
    Самолет мне очень понравился, но первые полеты выявили ряд недостатков, исправление которых привело к появлению еще одного самолета с измененной компоновкой и технологией постройки:





    Последний раз редактировалось KLF; 05.01.2012 в 02:04.

  17. #934

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    красиво,а мой вот не полетел,при первом же запуске пролетев 3-4 метра разорвало на куски,сначала мотораму с корнями,и следом все что после кабинки было,даже не понял в чем дело

  18. #935
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    красиво,а мой вот не полетел,при первом же запуске пролетев 3-4 метра разорвало на куски,сначала мотораму с корнями,и следом все что после кабинки было,даже не понял в чем дело
    Возможно винт был не отбалансирован, все изготовители этим грешат в разной мере, ну или биение вала у мотора.

  19. #936

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    Возможно винт был не отбалансирован, все изготовители этим грешат в разной мере, ну или биение вала у мотора
    вал на моторе только поменял перед установкой на самолет,а вот винтик это да,вполне возможно,небольшая вибрация шла,и плюс я сотворил большую глупость установив винт через пропсейвер,дело в том,если я правильно понял,во время запуска оборвало крепление и винт замотался на резинке пропсейвера,мотор его крутанул,в результате такой нагрузки и пошел резкий рывок,в результате чего и вырвало мотораму,ну а вслед за ней и хвостовую часть

    а можно поподробнее про вашу 2ю самолетку,интересуют все особенности изготовления

  20. #937
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Не-е, я с пропсейверами не летаю - с взлетным весом от 500 грамм лучше винтом пожертвовать при грубой посадке (это ИМХО, никому не навязываю), хотя GWS и APC и так достаточно живучие.

    Основные тонкости изготовления есть в вышеуказанной ссылке (чертежи в натуральную величину здесь: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1076559).
    Изменения были вызваны необходимостью смещения центровки вперед, неудобством замены АКБ, повышением жесткости и прочности планера - эксплуатирую я самолет негуманно, да и некогда думать о прочности при выдергивании его из вероятной морковки.
    Второй вариант фюзеляжа изготовлен из листового 20 мм мелкоячеистого пенопласта, купленного в Леруа Мерлен: по сути это пенопластовая коробка для АКБ и аппаратуры, объединенная с моторамой из 3 мм фанеры и вклееным по центру квадратным карбоновым профилем 9 мм.
    По углам коробки вклеены стрингеры 5Х4 из бальзы, сужающиеся к хвосту до 3Х2.
    Отсек для АКБ и приемника перенес наверх, сверху он закрывается крышкой на магнитах - так удобнее крепить и менять АКБ на полетах, центровку тоже стало легче поймать.
    Лонжерон состоит из карбонового профиля с наклееными вертикальными полками из потолочки: вкупе с обшивкой крыла из целого листа потолочки получаются очень жесткие и прочные консоли. В первом варианте в качестве лонжерона использована трубка диаметром 6 мм без полок - прогиб крыла мне не понравился, хотя сломать трубку все же надо постараться.
    Элероны навесил на капроновые петли, памятуя про секас со скотчем - на РВ годится, на элероны - нет.
    Если еще какие тонкости интересуют, готов поделиться

  21. #938

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    Не-е, я с пропсейверами не летаю - с взлетным весом от 500 грамм лучше винтом пожертвовать при грубой посадке (это ИМХО, никому не навязываю), хотя GWS и APC и так достаточно живучие
    а я вот с дуру решил попробовать,и винты апс стоят,и крепление через кок(гайку вседа)

    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    Элероны навесил на капроновые петли, памятуя про секас со скотчем
    я все рулевые поверхности на петли сажаю,очень понравилось,да и недорого они стоят,50 рэ за 10 штук,плюс использование многократное
    в остальном вроди все понятно,спасибо

  22. #939
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Продолжу отчетец по постройке своей Экстры! Размах получился аж 1100!
    Тут собственно самое интересное это встроенные гайки для крепления:

    Усиленный силовой короб:

    Силовой отсек. Видна ниша для батарейки. Она еще дополнительно будет прижиматься кольцом липучки.

    Отсек крепления крыла. Поперечина это направляющая для выравнивания крыльев, не ней же будет закреплен приемник.

    Коробушка для установки задних серв. Вот почемуто решил я их установить на хвостовой балке, а так как она не особо усилена, эта вклееная коробушка предотвратит разрыв балки.

    А вот и Экстра в собранном состоянии:

    Осталось навесить тяги хвостовых серв и сделать фонарь...
    И в выходные в небо!!!

  23. #940
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Коробушка для установки задних серв. Вот почемуто решил я их установить на хвостовой балке
    Могут возникнуть проблемы с центровкой, плюс лишняя инерция, я наоборот стремился при сохранении прочности хвост максимально облегчить (меньше просаживается на резких эволюциях).
    Впрочем, окончательное решение всегда за конструктором.
    Мягких посадок

  24. #941
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    Могут возникнуть проблемы с центровкой, плюс лишняя инерция, я наоборот стремился при сохранении прочности хвост максимально облегчить (меньше просаживается на резких эволюциях).
    Ну с центровкой вроде все нормально.
    А вот по поводу инерции не совсем понял: имеется ввиду возможная инерция серва-руль или массивность хвостовой части?

  25. #942

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    наконец то я склеил назад все куски,нового выдумывать ничего не стал,по причине того,что самик так сказать эксперементальный.если он у меня все таки полетит,тогда сделаю то же самое ,но с использование м епп,и значительными усилениями.по месту разлома просто тупо приклеил линейки и все.сегодня весь день осваивал бутыль,технолоджи

  26. #943
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Андрей, масса хвоста имелась ввиду.
    Даже при нормальной центровке хвост самоля проваливается при выполнении прямоугольной петли (не знаю, как объяснить - это первое, что пришло в голову) - это не критично, это мои отголоски занятий пилотажками в пионэрском возрасте

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    сегодня весь день осваивал бутыль,технолоджи
    А мне было в лом, тупо нашел подходящие бутыли от шампуня
    Последний раз редактировалось KLF; 12.01.2012 в 20:42.

  27. #944

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а мне пришлось,завтра сделаю фото одного из своих творений,правда на экстру пока не готов,но на 2ю самолетину закончил

  28. #945
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    А у меня так руки и не дошли до бутыля, все не определюсь как побыстрее и менее трудозатратно болванку сделать Все остальное уже готово, все установлено, настроено - хоть сейчас в небо только вот померил тягу (на днях обзавелся электронным безменом) - маловато будет Вес получился 600гр. тяга такая же... так что завтра двигун поменяю

  29. #946

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а у меня тяга получилась кило300 при весе 670,винт 9х6

  30. #947
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а у меня тяга получилась кило300 при весе 670,винт 9х6
    С такой тягой носовая часть должна быть как следует усилена
    Ща поеду тоже за 2215 на 1400кв

  31. #948

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Вложение 589773Вложение 589771Вложение 589772На кухне,без чертежа,бальза,пл.45дм,пол.вес 1150гр

    по мотивам польскоко пилота и своих воспоминаний о моделизме!

    судя по нагрузке и движку,3D ему обеспечено,лиш бы научиться!Такой же кордовый,полетел со свистом.

  32. #949

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    С такой тягой носовая часть должна быть как следует усилена
    поэтому у меня и разорвало мою экстру при первом же запуске на три куска,морду то я не усилил никак,толку то от 3мм теплона,газу дал,его пружиной крутить начало,и результат на лицо,а мотор реально очень мощный

    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    судя по нагрузке и движку,3D ему обеспечено,лиш бы научиться
    Олег,а тут как говорится варианта всего два,либо в небо,либо в землю

  33. #950
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    у меня тяга получилась кило300 при весе 670,винт 9х6
    Вячеслав, тяга хорошая, но идеология винта несколько иная: лучше бОльше диаметр и меньше шаг (10Х4.7 или даже 11Х3.8), иначе получится пуля - ни о каком 3D даже речи не будет, даже просто полетать потребуется хорошая реакция. Это просто совет.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    С такой тягой носовая часть должна быть как следует усилена
    И не только нос, весь планер нужен прочный (но легкий!), поэтому я построил второй вариант.

  34. #951

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,182
    Фруктовая фанера, потолочка. Размах 105 см, площадь крыла 19,6 дм2, вес полетный 615 гр. Двигатель D3530, аккку 1500 мач 3S.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 920.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	66.7 Кб
ID:	589989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 922.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	54.3 Кб
ID:	589990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 924.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	171.2 Кб
ID:	589991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 934.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	68.1 Кб
ID:	589992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8928.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	59.8 Кб
ID:	589993  

  35. #952

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    И не только нос, весь планер нужен прочный (но легкий!), поэтому я построил второй вариант.
    честно сказать это пробный вариант,если полетит,построю капитальный,с двиглом 1100 кв

  36. #953
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    лучше бОльше диаметр и меньше шаг (10Х4.7 или даже 11Х3.8), иначе получится пуля - ни о каком 3D даже речи не будет, даже просто полетать потребуется хорошая реакция. Это просто совет.
    Я вчера поставил такой же Импакт2215/1400кв, винт 10х3.8, померил тягу - около 1200! Мотор - зверь! Только греется сильно. С винтом 9х4.7 тяга поменьше, но греется не меньше Наверное увеличу вентиляционные отверстия... Рекомендованый винт к этому мотору, кстати, именно 9х6...
    Мне хотелось самоль больше для классического пилотажа, поэтому впоследствии, как освоюсь с ним буду на "пуле" летать

    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Фруктовая фанера, потолочка.
    А резали фанеру вручную или фреза/лазер? И состыковано все по правильному, так все аккуратненько... По этим чертежам сами деревянную конструкцию разрабатывали?
    Последний раз редактировалось cross_tver; 14.01.2012 в 11:15.

  37. #954

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,182
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А резали фанеру вручную или фреза/лазер? И состыковано все по правильному, так все аккуратненько... По этим чертежам сами деревянную конструкцию разрабатывали?

    Резал вручную лобзиком
    Чертеж деталей накидал быстренько на бумаге, за основу брал общие чертежи Екстры 330 (внешние обводы)
    Винт 10х6, тяга 1100 г (винт изгибается), но наверное нужно заказать 11х4,7 (или какой?), может деревянный?
    Есть винт АРС 13х4, тяги больше 2 кг
    Нагрузка на крыло 31,4 г/дм2 нормально?
    Еще немного фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 910.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	50.4 Кб
ID:	590496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 907.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	64.7 Кб
ID:	590497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 900.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	48.6 Кб
ID:	590498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1000 ф.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	57.4 Кб
ID:	590499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1000 фсб.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	52.0 Кб
ID:	590500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4077.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	49.1 Кб
ID:	590501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1000 ф сбм.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	44.6 Кб
ID:	590502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4079.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	56.6 Кб
ID:	590503  
    Последний раз редактировалось VladGor; 14.01.2012 в 21:05.

  38. #955

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а чертежика случайно не сохранилось?

  39. #956
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Рекомендованый винт - это весьма приблизительные параметры (усредненые рекомендации производителя); нужен ваттметр, иначе моторы можно палить как семечки, перебирая винты.
    Народ для пилотажа рекомендует не более 1000 об/В на крупных самолях - важна не скорость, а тяга на разных режимах. Для винтов тоже поэтому рекомендуют небольшой шаг (больше шаг - больше скорость, но и нагрузка на ВМГ тоже больше: моторы с регулями греются, липошки вздуваются и т. д.).
    Для меня самая главная рекомендация при подборе пары мотор-винт - это комфортный полет без боязни что-либо сжечь, даже если весь полет проходит в полный газ, в общем: надо пробовать. Приходится разные винты таскать на полетушки - для ветра и для спокойной погоды.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Мне хотелось самоль больше для классического пилотажа, поэтому впоследствии, как освоюсь с ним буду на "пуле" летать
    Ну это точно не "фан-флай" - скорее именно пилотажка, конечно на скорости пилотаж зрелищнее, вопрос только в налете.
    Я вот посмотрел пилотаж на импеллернике живьем и теперь потерял покой
    Последний раз редактировалось KLF; 14.01.2012 в 22:17.

  40. #957
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Все! Самоль полностью сделан и подготовлен! Висит, ждет выходных
    Только вот у меня вопрос возник к уже полетавшим на этой Экстре: какая центровка оптимальнее? Я остановился на 30%...
    Тут летали на Хакеровской еппшной Экстре... Так вот ЦТ выставили тоже 30%, хотя по инструкции рекомендовано около 35%... При 30% планирует не особо, быстро начинает носом клевать, выставили 35% - стало нормально.
    Только пожалуйста, кто будет писать про свой ЦТ, указывайте его или в процентах, или если в мм. от передней кромки, то и хорду укажите плз а то у меня же она масштабированная до размаха 1100 и элероны увеличены немного

  41. #958

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Я выше писал про фонарь стеклянный,вот ссылочка на фото,правда как я уже писал самоль не экстра,но на экстру буду так же делать,с той лишь разницей что пилот другой будет.Уважаемые модераторы сорьте за офтоп и сильно не наказывайте http://s018.radikal.ru/i516/1201/78/2d00f2c6b3df.jpg

  42. #959
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    А вот так вот я делал фонарь:

    За основу кусок бревна, закидал алебастром, с трех замесов получил почти нужную форму, местами чуть побольше наваливал, что бы было что ошкуривать На следующий день ошкурил, подправил форму и усаживать бутыль... Под рукой были только 2л, но они не налезали на болван, пришлось греть бутыль накачивая насосом... раздул, обрезал, осадил... небольшая складочка спереди получилась но дополнительно прогрел ее и разгладил об стол на скорость не влияет, правда заметно на просвет, что слой не однородный... Если самолетине предстоит относительно долгая жизнь, сделаю потом на болванке композитный

  43. #960

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    импакт 1400KV просто идеален для моей модели с винтом 9х6 апс.Всю ночь вчера ремонтировал свою экстру с увеличенной площадью крыла,и сегодня она у меня полетела,да как полетела.Движку органичил на 40%,тяги за глаза,фанфлай получился,ветер сегодня метров 8 был,так самоль его и не заметил.Правда в самом начале полета открылась коробочка с аком,и его потерял,но спустя минут 20 нашел,но суть не в этом,я думал все,хана самолетке,ан не ,он метров с 50 начал плавно снижатся полностью горизонтально планете,и просто идеально приземлился,что меня очень удивило и порадовало.Сегодня замутил самолетке шасси,поставил колесико на хвост,завтра с утра займусь изготовлением лыж для самолетки.В общем самик просто бомба,и летает красиво,и главное гладко.Экспоненты все поставил -65

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения