Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 38 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Все,сделал наконец то лыжи,точнее 2е пары лыж.Первые забраковал,делал их из пластиковой пластины,сделал слишком узкими,вышел на улицу,поставил на снег,они сразу провалились,если ...

  1. #961

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Все,сделал наконец то лыжи,точнее 2е пары лыж.Первые забраковал,делал их из пластиковой пластины,сделал слишком узкими,вышел на улицу,поставил на снег,они сразу провалились,если дать газу,то зарывались по самое нехочу,и ездили только по накатанной дорожке.Пришлось делать 2е.Второй экземпляр сделал из 2х сантиметрового епп,длинной 17см и ширигой 6,обтянул скотчем,и сделал чтоб они свободно болтались,не стал тянуть никаких резиночек и ставить упоры,как многие делают,а просто сместил ЦТ лыж назад,при поднятии самолета вверх,задняя часть провисает,нос задирается.Завтра попробую первый раз в жизни поднять и посадить самолет на шасси.
    VladGor вопрос на засыпку,у вас случайно не осталось чертежа вашего варианта самолета?

  2.  
  3. #962
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    сделал чтоб они свободно болтались,не стал тянуть никаких резиночек и ставить упоры,как многие делают,а просто сместил ЦТ лыж назад,при поднятии самолета вверх,задняя часть провисает,нос задирается.
    Тоже так попробовал сначала, только в полете их потоком начинает задирать непредсказуемо и на посадке они носом вниз могут встать, так что лучше все же хотя бы слегка одпружинить/подрезинить, что бы носок слегка задран был...
    А вообще лыжи очень плохо на аэродинаимку влияют Они как элероны лишние работают...
    И кстати, у лыж передняя (от точки приложения силы) опорная поверхность должна быть больше, что бы передней частью давление на поверхность было меньшее, чем задней, что бы проваливалась в снег в первую очередь задняя часть, а не зарывалась передняя

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Завтра попробую первый раз в жизни поднять и посадить самолет на шасси.
    На другом, известном нам самолете, я на это дело честно говоря подсел С лыжами летает хоть и похуже, но взлет и посадка - просто шикарно!

    А у меня похоже облет так и откладывается, на завтра уже все было готово, но погоду обещают совсем нелетную Но если хотя бы метели не будет, до поля все равно доеду, а там по обстоятельствам...
    Последний раз редактировалось cross_tver; 20.01.2012 в 11:16.

  4. #963

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А у меня похоже облет так и откладывается, на завтра уже все было готово, но погоду обещают совсем нелетную
    у меня с погодой все гладко,снежок лежит ,морозец давит,и никакого ветра,а на счет аэродинамики я прекрасно понимаю,но так хочется с земли оторвать модель,и посадить ее на неё же,что пес с ней,с этой аэродинамикой.А на счет резинок,я пока так попоробую,а если не будет без резинок работать,то их и прилепить не долго

  5. #964

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,184
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    VladGor вопрос на засыпку,у вас случайно не осталось чертежа вашего варианта самолета?
    Чертеж есть Екстры (брал с форума), который распечатал в масштабе (размах чуть больше метра). Но это только внешние контуры. По ним из потолочки 3 мм вырезал заднее гор. и верт оперение в 2 экз. Склеил , сразу заложив подвес из дискеты, получились плоскости 6 мм. По ним же прямо на потолочке нарисовал и вырезал обшивку крыла - левого и правого. Обшивку согнул, прорезав 3 канавки и используя горячую трубку, пополам. Сначала приклеил низ обшивки к лонжерону (сосновая рейка толщиной 2-3 мм, ширина 14-23 мм (на концах 2х14 мм, в центре 3х23 мм), длина 105 см, к ней приклеил 4 нервюры из потолочки), затем верх, сзади у элерона стянул через 2 рейки кучей больших прищепок (сразу с клеем заложил по 4 подвеса с каждой стороны из дискеты).
    В центре крыла конструкция из фанеры. Крыло крепится к фюзеляжу этой конструкцией - впереди 2 штыря из карбона 2,5мм, сзади 2 пластиковых винта М4.
    Детали (боковины фюзеляжа и шпангоуты) рисовал на бумаге и переносил на фанеру 2-2,5 мм от фрукт. ящ., часть рисовал прямо на фанере..
    Часть деталей есть на бумаге.
    Вдоль всего фюзеляжа идут 2 рейки 4х4 мм, в задней части фюз. использованы 3 бамбучины 2 мм диаметром (они же вклеены в заднее гориз. оперение (3 шт), одна в вертикальное).
    Дерево клеил клеем ПВА, потолочку "мастер клей" и "Titan wild".
    Фюзеляж обтянут скотчем, крыло частично.
    РН управляется гибкими стальными тягами, РВ тягой из карбона 1,5 мм диаметром.
    Стойка шасси из дюраля 1,5 мм
    Фото здесь http://fotki.yandex.ru/users/vgorev/album/130862/
    Последний раз редактировалось VladGor; 21.01.2012 в 00:08.

  6.  
  7. #965
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и свершилось! Попытался сегодня облетать Экстру! А попытался потому, что ветер сильнейший был с метелью, но решил, что раз до поля доехал, то попробовать стоит Взлет с шасси, чуть поднялся... и тут же появился сильный правый крен и самолетину тянет вверх Как только угол к горизонту чуть побольше, ветром задирает и сдувает. Кое как плюхнул в снежок. Попробовал еще пару раз взлететь, крайний плюх вырвал шасси. Решил доработать и продолжить облет по более споконой погоде. Ни оттримировать толком не успел, ни понять как он летит вообще. Но несколько вещей для себя выяснил:
    1. Тяги мотора хватает с лихвой! До полного газу ни разу не раскручивал даже
    2. Размер имеет значение! Длиннофюзеляжная (по сравнению с остальными моделями, что делал) конструкция и размах 1100, гораздо более послушная и предсказуемая нежели меньшие собратья.
    3. Все усиления выдержали испытания пусть и не совсем морковью, но все же довольно жесткими посадками.
    а теперь слабое место:
    Крепление крыла! Направляющая, даже из двойной 6мм бальзы слаба. Сломались сразу же после первого взлета. И если левое крыло не так сильно болталось, то болтание правого как раз таки и приводило к регулярно появляющемуся крену.
    Буду мастерить одевание крыла на трубу. Алюминиевая трубка уже есть, гнезда сделаю по этой трубе намотав бумагу на эпоксидке.

  8. #966

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    ну тогда и я внесу свою лепту так сказать,полет на шаськах был вчера,ветер метров 8-12,уж очень сильно дуло.из минусов,шаськи разьехались в разные стороны от грубой посадки,как андрей и сказал,тяжко по ветру,зато взлет как по струнке,нежно и плавно.Из минусов,при посадке вырвал хвост и навернул серву,с дуру прилепил к хвосту колесико,чтоб управляемым было,за него травка зацепилась и оборвала.Сейчас пробую строить визуально такой же,но порядком мощнее по усилениям.Я прекрасно понимаю,что за счет моих усилений самик в весе наберет конкретно,но зато будет на 95% неубиваемый,по крайней мере для меня.фото пока выкладывать не буду,но скажу одно,строю из утеплителя(епп) оранжевого,толщина стенки 2 см

  9. #967

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,184
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Второй экземпляр сделал из 2х сантиметрового епп,длинной 17см и ширигой 6,обтянул скотчем
    Думал, из чего бы сделать лыжи - нашел обрезки материала, которым установщики пластиковых окон обделывают стены. Это пенопласт, покрытый с обеих сторон белым гладким пластиком (сверху еще полиэтиленовая пленка от царапин, после изготовления сдирается). Толщина 9 мм. Нагрев, конец можно загнуть. Вес 2 лыж 20х6 см получается 50 гр. Не много будет?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    Вес 2 лыж 20х6 см
    маловато будет,я свои переделывать буду,самик с них взлетает конечно,нго в идеале сантиметров 25 надо делать

  12. #969

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    доделываю свою 2ю экстру конкретно усиленную.Фюз в принципе готов,сейчас ставлю мотор,регуль и все.Сервы РН и РВ спрятал в корпус,тяги тоже,правда кончик тяги что идет на РН торчит из корпуса,и кабанчик видно.завтра крыло

  13. #970
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    А я две трубки-пенала сваял. Теперь не могу определиться, какую ставить... Обе были накручены вокруг алюминиевой 10мм, которая будет собственно основным штырем. Одна тряпочка+эпоксидка, по спирали накрученная ткань, по структуре очень похожая на стеклоткань, но обычная синтетика, получилось 2.5 слоя, вторая бумажная, вернее газета, чуть меньше половины разворота на разбавленном "титане". По жесткости тканевоэпоксидная конечно попрочнее, но бумажная не намного слабее, но гораздо аккуратнее и полегче и возложенную нагрузку должна принять без проблем. Но проблема еще в том, что отверстия под трубку-пенал нужно придется делать торцом именно этой трубки (другой никакой подручной приспособы не придумал), соответственно эпоксидной лучше. А потом ее нужно вклеить, вот тут преимущество перед бумажно-титановой, т.к. вклеиваться она будет именно "титаном", а наружный диаметр у них получился разный (эпоксидная толще)... Вот такая вот дилема
    Труба будет впереди лонжерона, хотелось бы сзади, но там сервы, перекраивать крыло совсем не хочется.
    В воскресенье обещают ветер слабый, попытка номер два будет, если не замерзну пока самолетину собирать на поле буду

  14. #971

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    мне в этом плане легче,я обе сделал под цельное крыло.Благо на поле мне ехать 2-3 минуты максимум,ибо степь кругом,в кузов в Газель кинул и помчал,туда хоть с 2х метровым размахом засунь,еще и место останется,да и с местом хранения проблем нет,частный дом.У меня гараж 3х комнатный,две комнаты пустые,вот под ангар ЛА и оборудую потихоньку

  15. #972

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    только что с облета,сначала думал первый запуск с рук сделать,потом все таки решил рискнуть,и не зря.Самолет плавно приподнял хвостовую часть,пробежался на лыжах метров 5-6,и начал плавно отрыватся от земли.Тримировать ничего не пришлось,полетел сразу,как по нотам.Экспоненты выставил на -70,хвост -75.элероны увеличил на 2 см в ширину,защет чего и площадь крыла увеличилась.вес не проверял,но думаю грам под 800-900 потянул со всеми усилениями и шаськами.летает довольно устойчиво и предсказуемо.Бочки крутит довольно шустро.в крыло в качестве усиления вставил на всю длинну крыла брусок из березы 15х15,плюс размах сделал 1100.Полетел он намного лучше чем первый экземпляр.В общем получился классный аппарат.Расскраску я выбрал то что доктор прописал,читается изумительно,в небе видно сразу,на пузе тоже хорошо идет.

  16. #973

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,184
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в крыло в качестве усиления вставил на всю длинну крыла брусок из березы 15х15
    Я правильно понял - 110 см брусок 15х15 мм?
    И сколько он весит???? грамм 200? береза тяжелая
    У меня в крыле сосновая рейка 105 см 26 грамм
    Сначала хотел облегчения выпиливать, но не стал.

  17. #974
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в качестве усиления вставил на всю длинну крыла брусок из березы 15х15
    Ого! Квадратный профиль из переклея 4 сосновых реек 15Х1 дал бы сравнимую прочность при меньшем в разы весе.

  18. #975

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    дело не в ОГО,дело в том,что у меня нет опыта посадки на шасси,и частенько при посадке можно зацепить землю матушку крылом,что сегодня и произошло,причем 2жды.Если б я сосенку поставил,хана крылышкам,а так нет,благодаря всем усилениям крыла и фюза он лиш колесом несколько раз перекатилсо через себя,и усе.обтряхнул от снега,поставил,и полетел дальше.береза хоть и говорят что тяжелая,но взвесил я аналог березы,сосну тобиш,и особой разницы в весе я не увидел,разница по весу составила всего 17 грамм.И еще тот факт что у нас ветер дует практически постоянно сыграл тоже немаловажную роль.Дело в том,что чем тяжелее самолет,тем он более устойчив в небе.Весс как я уж писал 800-900,но весс я нагонял специально.Дело в том,что есть желание построить самолет с размахом под 2 метра,полукопию,а 2 метра это и вес соответственно побольше.хотелось посмотреть как ведет себя самолет с нагрузкой.

  19. #976
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Я немного про другое говорю: не целиковый лонжерон из сосны, а пустотелый квадратный профиль из переклея тонких пластинок. Ну не поверю я, что вес получится сравнимым!
    У меня тоже не все посадки трехточечные, иногда бывают кубарем через капот (в дневнике можно посмотреть), но я карбоновый профиль использую - мне просто лень с рейками возиться

  20. #977

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    дело конечно ваше,но как я уже писал,я за снижением веса не стремился,скорее наоборот.На карбон сейчас денег нету,да и делал я только с виду пилотагу.Снаружи то она как пилотага и выглядит,а вот мторчег слабоват для пилотаги,да и вес не тот.Вес гнал специально,хотел выйти на вес моделей с таким же размахом ,но из бальзы,поэтому и утяжелял.хвостовую часть до такой степени усилил,что потом на нос пришлось 120граммов свинца повесить.точный весс сегодня назову,взвешивание сделаю и назову.А вообще мне всегда нравились по поведению модели с большим весом от оригинала,полет у них получается более копийный так сказать

  21. #978
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Вообще-то на пенолетах я летаю, чтобы руку набить. Большой самолет пока ждет своего часа.
    Культура веса - вещь важная, тяжелый самоль сделать легко, а вот прочный и легкий - непросто.
    Без обид! Каждый идет своим путем

  22. #979

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Мда,с весом я помоему борзонул немножко так,в общем вес планера без акка 1050,плюс ак125 грамм,итого грубо говоря 1200.Вот такой вот ШЛАКОБЛОК получился

  23. #980

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,184
    У меня вес понемногу тоже набрался (про Екстру писал в посте 951, 954, 964). При размахе 105 см весит без акка 517 гр. (с шасси)
    акк 3S 1500 мА/ч весит 100 гр, 1000 - 81 гр
    Нужно свежие фото сделать
    Последний раз редактировалось VladGor; 09.02.2012 в 21:35.

  24. #981

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    я уже третие день не могу выложить свои фото и видео,инет тупит по страшному,на счет веса начинаю подумывать о смене моторки,тяги не хватает катострофически,по прямой летит нормально,а вот петельку с натягом,причем с разбегу.Сегодня из за этого заморковил,на низкой высоте хотел петельку сделать,ан нет,он вывернулся и жалом в лед,летаю сейчас на реке,думал все,хана.нет,смотрю живой,порп поломал правда,и шаськи погну,а в остальном все ок,а зашел прямо перпендикулярно планете.усиления сработали,причем наотлично

  25. #982
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот все никак не получалось выложить фото, как у меня сделан привод руления на заднее колесо:

    специально не стал жестко направлялку крепить крепить к РН, дабы при не совсем удачной посадке у колесика был небольшой свободный ход и не ломались петли/кабаны/тяга/серва...

  26. #983

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    специально не стал жестко направлялку крепить крепить к РН, дабы при не совсем удачной посадке у колесика был небольшой свободный ход и не ломались петли/кабаны/тяга/серва...
    а я на первой модели поставил жестко именно на киль,и как результат выломал киль об травинку и поломал серву,теперь летаю с костылем

  27. #984

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    специально не стал жестко направлялку крепить крепить к РН, дабы при не совсем удачной посадке у колесика был небольшой свободный ход и не ломались петли/кабаны/тяга/серва...
    Ещё вариант, это прицепить с помощью пружин: и ход есть, и мягкость в рулении.

  28. #985

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    Привет а нет у кого такой экстры в пдф формате????

  29. #986

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    а зачем тебе в пдф-Е?,открой через пайнт

    хотя она прекрасно открывается с помощью корел драв

  30. #987

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    18
    чтоб распечатать и все, я с программами и компом вообще не в ладах

  31. #988

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    без обид,но я с переводом в пдф тоже не в ладах,мой тебе совет,качни откуда нибудь с торента corel draw,и с помощью него открой,все равно большинство чертежей лежит не в пдф формате,и многие просто не умеют,или не хотят переводить его в пдф.А вообще,по существу,качай корел,и компас.все что можно открыть с помощью корела,легко мастабируется в любой нужный тебе размер с помощью экселя,что в майкрософт офисе сидит.но то что я открывал этот чертеж корелом,это 100%.хотя мне пдф больше по нутру,заморочек меньше.кстати,как чертеж распечатаеш,и начнеш собирать модель,обязательно прочти всю ветку форума,учти все описанные недостатки,и обязательно усиль весь фюх стрингерами из линейки,плюс еще одно,одной линейки в крыле явно не хватает,при неудачной посадке крыло потеряеш,сто процентов,поэтому ланжерон крыла склей из 2х,а то и 3х линеек.я вообще туда брусок поставил 15х15,да тяжеловат,да иногда неуютно,зато самолет целыый.у меня вся обшивка уже полопалась от мороза и крашей,все крыло держится только на этой рейке,а самолет летает,и до одного места ему на эти трещины.
    Инет наладят выложу видео

  32. #989

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Вот и я почти построил свою "Экстру". Из изменений - моторама крепиться к силовой бальзовой "коробке", в хвосте карбоновая трубка. Лонжерон крыла из бальзы без вырезов под нервюры. Полетный вес 560г с аккумулятором 100 мА/ч. Узел крепления крыла получился очень хлипким, буду вклеивать крыло намертво. Пока не делал фонарь кабины.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0054.jpg
Просмотров: 138
Размер:	84.2 Кб
ID:	606066Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0116.jpg
Просмотров: 109
Размер:	33.8 Кб
ID:	606067Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0123.jpg
Просмотров: 120
Размер:	47.9 Кб
ID:	606065Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0142.jpg
Просмотров: 162
Размер:	69.3 Кб
ID:	606068Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0156.jpg
Просмотров: 79
Размер:	58.2 Кб
ID:	606069Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0157.jpg
Просмотров: 102
Размер:	75.6 Кб
ID:	606071

  33. #990

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    А вот видео первого полета. Самолет сильно тянуло вверх, особенно при даче газа. Буду увеличивать выкос мотора. Одна серва почему-то трещит, видимо менять придется(

    Цитата Сообщение от сашок25 Посмотреть сообщение
    Привет а нет у кого такой экстры в пдф формате????
    А вот чертежи в пдф.
    Вложения

  34. #991

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    и все равно,с постройкой

  35. #992
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    С облетом, тезка!
    Центровка показалась задняя. Выкос у меня минимальный (1 градус) - его хватает, но винты стараюсь выбирать с наименьшим весом.
    Интересное решение с приводом элеронов - можно ссылку?
    Серва может трещать из-за плохого качества редуктора, проще поменять.

  36. #993
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OlegIv Посмотреть сообщение
    Вот и я почти построил свою "Экстру".Из изменений - моторама крепиться к силовой бальзовой "коробке", в хвосте карбоновая трубка. Лонжерон крыла из бальзы без вырезов под нервюры. Полетный вес 560г с аккумулятором 100 мА/ч. Узел крепления крыла получился очень хлипким, буду вклеивать крыло намертво.
    Моторама знатная! Если в случае чего "капот" помнется, можно будет цельный бутылочный сделать, конструкция позволяет малой кровью отделаться.
    Лонжерон даже из двойной бальзы - слишком слабый, напомню, у меня просто на взлете надломился.
    Раскраска еще понравилась. "Вручную" раскрашивалось? Чем и как? На стандартный для этой ветки скотч непохоже

    Вот ксати мое нынешнее крепление крыла:

    В качестве "пенала" была выбрана трубка из газеты на титане, она по сравнению с эпоксидно-тряпочными, получилась самая аккуратная и по ровности, по тонкости и по весу, прочность достаточная. Диаметр получиля ровно 12мм, в фюзеляже и корневой нервюре (в бальзе) отверстие делал "пером", во второй нервюре прямо торцом этой самой трубки. Вырезанные кругляшки использовал в качестве затычек для трубки-пенала. Вклеил все на титан, и в нервюры и вдоль лонжерона. Отмерил алюминиевую, в фюзеляж ее тоже вклеил, что бы не было перекосов вправо-влево при сборке. Алюминиевая трубка в крыле на несколько миллиметров выступает за вторую нервюру, пенал соответственно еще на несколько миллиметров длиннее.
    Пока не переделал крепление шасси. При первом облете они в снег зарылись и вырвало саморез. Дополнительную полочку вклеил, а вот с фиксацией пока не определился. Хочу фиксировать на какие нибудь автомобильные клипсы. Что бы и жестко держалось и в то же время, при необходимости выстегивались без повреждений.
    Особо не тороплюсь, т.к. на этот раз хочу качественный облет провести, что бы и потеплее было и штиль желательно. А то пока подготовишь самолет руки уже замерзают

  37. #994

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Лонжерон даже из двойной бальзы - слишком слабый
    бревно березовое 15х15 рулит,вся обшивка полопалась на крыле или от мороза,до -30 был,или от посадок неудачных,а самолет в строю,и ждет хорошей погоды.
    Все гениальное просто

  38. #995

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Большое спасибо! Центровка действительно выглядит задней, но она итак около 5 см от передней кромки крыла - по-моему более передней делать не стоит. Или попробовать?
    Севоприводы элеронов крепятся на такие вот штуки http://www.***************7230/product/6998/. Только вся требуха с них срезана до образования гладкой поверхности (не подходила по размеру под 900-е сервы), и сервомашинки приклеены к ним на двусторонюю ленту. Обтекатели эти прикреплены к обшивке крыла (точнее, к приклееным изнутри кусочкам текстолита) саморезами. качалка сервы загнута в нагретом состоянии, чтобы не задевала за обтекатель.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132.jpg
Просмотров: 38
Размер:	45.3 Кб
ID:	606304Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0131.jpg
Просмотров: 42
Размер:	57.7 Кб
ID:	606305

    Да, бальзовый лонжерон действительно очень слаб, но переделывать крыло совсем неохота. Раскрашивал акриловыми красками в баночках кистью по нарисованному фломастером контуру, затем обтянуто прозрачным скотчем с помощью термофена.

  39. #996
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Да, бальза для лонжерона слабовата, я бы посоветовал наоборот сделать: бальзовые рейки, между ними полка из потолочки - хорошо удары держит и не лопается (толку от обклейки бальзового лонжерона потолочкой никакого), а лучше карбон.
    Делать разъемное крыло на метровом пенолете - ИМХО сомнительная выгода при гарантированном проигрыше в весе и прочности.
    Центровку больше 30% лучше не делать (САХ считается с элеронами), для начала лучше вообще 25%.
    Последний раз редактировалось KLF; 20.02.2012 в 01:26.

  40. #997
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    Делать разъемное крыло на метровом пенолете - ИМХО сомнительная выгода при гарантированном проигрыше в весе и прочности.
    У меня уже не метровый - 1100 с хвостиком. А еще у этой самолетины фюзеляж довольно длинный... Мне неразборную вообще транспортировать нереально, даже в машине

  41. #998
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    У мну 1300 неразборное на заднее сидение впритык, но влазит
    Мне наверное лень с разборными крыльями возиться

  42. #999
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KLF Посмотреть сообщение
    У мну 1300 неразборное на заднее сидение впритык, но влазит
    Мне наверное лень с разборными крыльями возиться
    У меня как правило ребенок - юный самолетчик на заднем сиденье

  43. #1000

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Сделал центровку 25% и оттриммировал - летит ровно, но РВ получился отклонен от центрального положения. Угол атаки крыла вроде нулевой, почему же такой косяк?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения