Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 38 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; ровно как в прямом, так и в перевернутом полете?...

  1. #1001

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ровно как в прямом, так и в перевернутом полете?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    косяк возможен по ряду причин,причина номер 1-изначально сделал неправильно выкос двигателя,из за чего во время первого запуска он у тебя вверх и уходил,и причина номер2-так как ты сейчас центровку поменял,соответственно морда(или жопа) у тебя стала тяжелее,засчет чего он и полетел прямо.
    А я только что разбил свою самолетину,загнал в дерево,не смог определить расстояние до дерева,ну и собственно в это дерево его и загнал.Результаты краша на лицо,винт можно сказать поломан,кусок оторвал,кабанчики все попорвало,стаб вместе с рв полностью выдрало из корпуса.но это все ерунда,главное что я в свое время для себя сделал выводы,на этот самик я ставил все сервы в метале,и на все последующие тоже метал буду ставить.Сервы все целые,мотор тоже,регулю вообще по барабану,он у меня в броне.так что парни,на верно начинаю строить новый.

  4. #1003
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от OlegIv Посмотреть сообщение
    Сделал центровку 25% и оттриммировал - летит ровно, но РВ получился отклонен от центрального положения. Угол атаки крыла вроде нулевой, почему же такой косяк?
    Если можно убрать триммером - я бы не заморачивался. У меня покупной мотопланер есть - на предустановки лучше не смотреть, хотя вроде всё ровно склеено.
    Скорее всего установочные углы "подгуляли", можно выкосом мотора подправить, но аккуратно.

  5. #1004
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OlegIv Посмотреть сообщение
    Сделал центровку 25% и оттриммировал - летит ровно, но РВ получился отклонен от центрального положения. Угол атаки крыла вроде нулевой, почему же такой косяк?
    Если направление с газом и без газа (с учетом достаточной скорости) не меняется, тогда углы. Если задирает с газом, тогда выкос.
    И еще - задирает нос или все же хвост проваливается? На видео на взлете я разглядел проваливание хвоста... скорее из-за недостатка скорости-тяги-газа при задранном РВ

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Ну вот и заморковил я свою "Экстру". Так глупо получилось - зарулился, потерял положение в вечерних сумерках... Вот видео авиакатастрофы
    Удар такой сильный был, что думал, одни щепки останутся. Но нет, повреждения не так уж катастрофичны. Вырвало кабанчик РВ с мясом и сам РВ надорвался пополам. Местами поморщилась обшивка, морда изрядно помята, но моторама в порядке. Ну и консоли, само собой, пообломались. Морда после прогрева термофеном и вытяжки выглядит вот так Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0173.jpg
Просмотров: 70
Размер:	43.6 Кб
ID:	606592
    Пока что не буду переделывать, в воздухе не заметно будет. Позже, возможно, действительно сделаю по бутылочной технологии.

  8. #1006
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OlegIv Посмотреть сообщение
    ... потерял положение в вечерних сумерках... Вот видео авиакатастрофы
    А в начале так хорошо, ровненько полетела...
    Я по сумеркам один раз тоже Як-пенолет раздолбал правда восстановить было сложнее, чем новый построить... Вот собственно эта Экстра и стала ему заменой Теперь для первых полетов очень аккуратно к выбору погоды отношусь... А в сумерки так вообще зарекся летать...

  9. #1007

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Морковка и уменя была в тот день!
    И тоже по глупой причине - не проконтролировал контакт между акком и регулятором в результате чего, полная потеря управления самолётом и знатная морковка со 150 метров вертикальное падение как по рельсам удар об лёд, думал всё капец полный, но когда пришёл смотрю, а он целёхонький лежит. После этого летал ещё полтора часа
    Насчёт выкоса двигателя, думаю всем будет полезно знать, или кто уже знает так - для профилактики!
    Продольная ось двигателя должна проходить строго через центр тяжести по двум осям
    Кстати какой самолёт следующий планируете делать?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Кстати какой самолёт следующий планируете делать?
    Прежде всего восстановлю "Экстру", очень модель понравилась. А после, наверно, покрупней какую-нибудь пилотажку. Вот на этот облизываюсь) Як-54 1300мм из потолочки

  12. #1009

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Я вам посоветую вот-такой Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    Надумаете её строить мне в личку напишите, я вам чертёж под лазер скину.

  13. #1010

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от OlegIv Посмотреть сообщение
    Вот на этот облизываюсь) Як-54 1300мм из потолочки
    Олег,думаю будет намного жальче разбить ненароком яка.как я понял,у вас что у меня что у господина Шубарина налет часов довольно мал,и пилотаж ваш оставляет желать лучшего,так может лучше пока будет попилотировать просто экстру и научится так сказать АЗАМ?ну а если нет,то советую вам посмотреть сторону сбач( ищу чертежи Сбач ),и размах хороший,и мастабировать можно,плюс прорисовка вся,и еще это уже реальная копия реального самолета

  14. #1011

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Олег,думаю будет намного жальче разбить ненароком яка.как я понял,у вас что у меня что у господина Шубарина налет часов довольно мал,и пилотаж ваш оставляет желать лучшего,так может лучше пока будет попилотировать просто экстру и научится так сказать АЗАМ?
    Да, пилот из меня действительно не ахти) Но Як и т.п. - это на далекое будущее прогноз. Пока "Экстру" гонять буду до посинения :-D

  15. #1012
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Насчёт выкоса двигателя, думаю всем будет полезно знать, или кто уже знает так - для профилактики!
    Продольная ось двигателя должна проходить строго через центр тяжести по двум осям
    А как же пресловутый "выкос вправо"?

  16. #1013

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    "выкос вправо"?
    Ещё и вниз

  17. #1014

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    выкос вправо нужен для компенсации вращающего момента от винта, про выкос вниз я уже писал - только по центру тяжести!

    и опять же смотря какой у вас винт стоит у некоторых винтов с обратным вращением нужен выкос влево.
    выкос вправо или влево увеличивает обдуваемую площадь одной консоли т.е. ускоряет воздушный поток по одной консоли иными словами - увеличивает подъёмную силу на одной консоли и компенсируе вращающий момент винта.

  18. #1015

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    Ещё и вниз
    на счет вниз,не знаю,я 2е экстры делал по этому чертежу,выкос делал только вправо,вниз не делал,и первый запуск делал с шасси,полетели обе сразу

  19. #1016
    KLF
    KLF вне форума

    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Реутов МО, Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    43
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    выкос вправо или влево увеличивает обдуваемую площадь одной консоли т.е. ускоряет воздушный поток по одной консоли иными словами - увеличивает подъёмную силу на одной консоли и компенсируе вращающий момент винта.
    Правильнее так (взято отсюда) http://www.aviamodelka.ru/forum/inde...showtopic=2583 :

    Продлите линию оси вращения выкошенного винта и опустите на нее перпендикуляр из ЦТ. Вы увидите рычаг, за который двигатель пытается вращать модель в сторону, противоположную реактивному моменту. Чем больше обороты двигателя, тем больше реактивный момент. Но при этом растет и тяга винта. Плечо получившегося рычага является коэффициентом пропорции между тягой и моментом вращения(компенсацией реактивного момента).
    Меняя углы выкоса, можно менять длину этого рычага и добиваться равенства этих моментов.
    При толкающем винте переверните схему относительно ЦТ.

    Обдув плоскостей помогает уже как следствие, с толкающим винтом обдув плоскостей происходит только набегающим потоком - но никак не от винта.

  20. #1017
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    увеличивает подъёмную силу на одной консоли
    В данном случае у нас профиль симметричный и...
    Если профиль крыла симметричный и угол атаки равен нулю, то обтекание и картина распределения давлений над и под крылом будут одинаковыми, и подъемная сила при этом не возникает.
    Как же быть тут?

  21. #1018

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    хорошо...
    давайте не сприть
    Но если следовать вашей логике, про симметричные профиля тогда возникает парадокс - как-же летает extra ?!

  22. #1019
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    хорошо...
    давайте не сприть
    Но если следовать вашей логике, про симметричные профиля тогда возникает парадокс - как-же летает extra ?!
    Хороший вопрос
    Самое интересное в постройке самолета, это не просто сделать так, как должно быть или внести какие то изменения, типа: упростить, усилить, ну или как получилось Самое интересное, лично для меня, понять, почему именно так надо сделать или по другому...
    Так вот, что бы понять, как вообще летает Экстра, равно как и любой другой самолет с каким либо профилем, можно почитать к примеру тут...
    Но вот про выкосы, я уже давно разрушаю себе мозг... Исследую все что можно источники, но однозначного ответа по поводу всех выкосов так и нет! Самый исчерпывающий ответ заключается в настройке в поле. Однако, уяснил по поводу правого выкоса:
    Пресловутый реактивный момент: возникает только во время повышения оборотов. Однако, при постоянной скорости вращения винта самолет все равно тянет влево? Именно сносит хвост, а не кренит. И почему никогда не делают выкосов ни в право ни влево на ЛА с толкающим винтом? Ведь там тоже есть крутящийся винт и возникающий из-за него реактивный момент
    Поток воздуха от винта обдувает плоскости и этот поток идет закрученный, а у самолета есть одно довольно несимметричное место - киль. Вот его то и сносит этим самым закрученным потоком. Еще может влиять форма фюзеляжа, но как правило незначительно.
    В итоге на значение угла выкоса вправо в основном влияют: сила воздушного потока от винта, размер киля и его относительная приближенность к винту. Можно добавить сюда форму фюзеляжа, но слишком уж хитрые моменты есть у разных моделей. К сожалению, пока не могу понять как все это правильно рассчитать...
    Конкретно применительно к нашей Экстре: большая, плоская передняя часть капота значительно рассеивает поток от винта, относительно длинный в сравнении с размахом фюзеляж, т.е. относительно большое расстояние до киля, не смотря на его довольно крупный размер... У тех, кто использует винты поменьше нет надобности в выкосе вправо, а кто использует побольше, обходятся небольшим триммером РН...
    Какие то вот такие размышления...
    Последний раз редактировалось cross_tver; 22.02.2012 в 01:06.

  23. #1020

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Конкретно применительно к нашей Экстре
    Андрей,конкретно к этой экстре,сделай выкос вправо,градусов на 5-6,ни вниз ни вверх добавлять не нужно,просто вправо,и ты увидиш,она сразу полетит по прямой,причем с шасси,гарантирую на 100%,проверил на 2х моделх по этому чертежу

  24. #1021

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Спасибо вам Вячеслав!
    extrу строил два года назад, больше модели подобной технологии не строю Как говорится -" Чунгачгук два раза на одну мотыгу не наступает!". Уж очень она не продуманная, в этой теме и по этому чертежу. Заметьте сколько людей уже построило её, по этим чертежам, ни у кого она толково не летала! Об этом стоит задуматься...
    Сам я строю большие электролёты класса F-5-S из бальзы, ну вот сейчас так-сказать, чтобы побаловаться строю эксру в соседней ветке.
    Ни у одного электролёта не делал выкос ни вправо ни влево, строго через центр тяжести и ни разу небыло проблем с тем, что самолёт уводило при повышении оборотов а винты не маленькие - 14 х 6. правильно спроектированный самолёт летает хорошо и не бьётся, если тоько пилот руку не приложит...
    я бы посоветовал зря времени не терять, а сделать что-то посерьёзнее ( ссылку я уже давал)
    Удачи всем, равного количества взлётов и посадок!

  25. #1022

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    И почему никогда не делают выкосов ни в право ни влево на ЛА с толкающим винтом?

    Очень спорное утверждение...

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    правильно спроектированный самолёт летает хорошо и не бьётся, если тоько пилот руку не приложит

    Полностью согласен!

  26. #1023
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Андрей,конкретно к этой экстре,сделай выкос вправо,градусов на 5-6,ни вниз ни вверх добавлять не нужно,просто вправо,и ты увидиш,она сразу полетит по прямой,причем с шасси,гарантирую на 100%,проверил на 2х моделх по этому чертежу
    Ну у меня вообще без выкосов, никакого левого заноса не наблюдалось, правда оценить особо не успел, т.к. крылышко надломилось и начался периодический правый крен
    В воскресенье более менее летную погоду обещают, надеюсь получится полетать с нормальным креплением крыльев

  27. #1024

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    ВИДЕО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙ

  28. #1025
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ВИДЕО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙ
    С видео не получилось, правда и полетал не так много... батарейко вздулось... у меня 1300 - 30С, а моторчик то все 35А кушает... вобщем буду батарейку посильнее ставить.
    С винтом 10х3.8 летает очень медленно, даже не интересно как то, с 9х6 уже веселее, но толком не оценил в связи с окончанием батарейки
    Обнаружился косячок: триммер РВ пришлось сильно "от себя" делать, т.к. самоль вверх рвется, возможно это вызвано люфтом тяги в качалке и кабане (везде по чуть-чуть), к сделующему полету избавлюсь от люфтов - посмотрим. Плюс еще центровочка все же сильно задняя. С новой батарейкой должна "попереднее" стать.
    Конструкция прочная - при первой посадке погнул шасси (алюм. полоса 20х2), одну стойку назад сильно загнуло, самолетине хоть бы хрен. Еще два полета без шасии - посадка на пузо - вообще без проблем. Винт 9х6 о землю даже не цепляет
    По поводу выкосов - их нет, уводов никаких не заметил по крайней мере явных уводов... В следующий раз, с уже исправленными тягами и "правильной" батарейкой уже можно будет адекватно оценить.
    Слав, хотел спросить - на каком винте твой тяжеловоз лучше летает? У меня моторчик тоже "пилотажевкий" 2215/07

  29. #1026

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    вобщем буду батарейку посильнее ставит
    старую не забудь похоронить,толку от неё теперь не много будет.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    к сделующему полету избавлюсь от люфтов - посмотрим.
    обязательно,у меня на первой экстре был косячек с люфтом на рв,потерял самик из за этого в сильный ветер,крыло нагрузку не выдержало

    Андрюх,саолетка летала с винтом 9х6,но есть одно но,во первых я мотору зарубил расходы,он у меня легко летал с 70% мощи,проп ставил 9х6 апс,пробовал 10х6 апс ,но поломал в тот же день,неудачно рисанулсо,морковь четко перпендикулярно земле,думал лед пробью,на реке пускал.нет,все ок,проп сломал и все.поставь расходы процентов на 80-85 по мотору,проп 9х6,тяги ему за глаза будет,и скорости.
    Экстра сейчас стоит на приколе,ждет ремонта,в дерево вогнал.носовая часть вся целая,а вот стаб вместе с рв с корнем вырвало,ну и кабанчики везде где можно было пообрывало.сейчас стоит на экстре мотор дуалскаевский,максимальная тяга указанная производителем 850 грамм,но с учетом того что самолет весит всего ничего 1200 с аком,летает аж бегом,правда с петельками проблемка,не хочет вытягивать,ну да я его задумывал не для пилотажа,а для отработки взлт,посадка.сейчас строю мессера BF109G,импапктовский мотор на него ставлю,ретракты и все дела,в общем хочу попробовать полукопию сделать.а экстра ждет другой мотор,уже для пилотажа,выписал с паркфлаера,правда думаю чуток борзонул,вот ссылочка http://www.***************6992/product/115014/ ,ну а там как говорится будем поглядеть
    Последний раз редактировалось delfin0510; 05.03.2012 в 19:29.

  30. #1027
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а экстра ждет другой мотор,уже для пилотажа,выписал с паркфлаера,правда думаю чуток борзонул,вот ссылочка http://www.***************6992/product/115014/ ,ну а там как говорится будем поглядеть
    Главное, что бы не получилось "как в то раз" что бы Экстру не разорвало

  31. #1028

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    что бы Экстру не разорвало
    нет уж,после того раза я от пропсейверов отказался,смотри не поставь проп 9х6 на 100% по расходам мотора,греется ,он с 8х6 при 100% греется,но градусов так до 35

  32. #1029
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    смотри не поставь проп 9х6 на 100% по расходам мотора,греется
    У меня мотор вообще не грелся, регуль теплый (Dynam 40A), только вот батарейка подвела С новой буду проверять, возможно с большей токоотдачей греться начнет...

  33. #1030

    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    18
    Сообщений
    205
    А что мешает взять мотор с меньшим KV?
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ,смотри не поставь проп 9х6 на 100% по расходам мотора,греется ,он с 8х6 при 100% греется,но градусов так до 35

  34. #1031

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    наличие финансов

  35. #1032
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pherix Посмотреть сообщение
    А что мешает взять мотор с меньшим KV?
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    наличие финансов
    Поддерживаю предыдущего оратора! а еще я, например, осознанно взял именно этот мотор, рассматривал еще вариант "импакта"2215, только 950kv, но вот захотелось "пошустрее"... Вообще, заметил, что моя, усиленная и соответственно малость утяжеленная (хотя мне до лидеров утяжеления еще минимум грамм 300 догрузить надо) Экстра предпочитает скорости повыше

  36. #1033

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    кстати она по характеру поведения в небе больше тянет на исстребитель,ну или бомбордировщик типа мессера или фокэвульфа,нежели пилотагу,по крайней мере моя летала именно так

  37. #1034
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    кстати она по характеру поведения в небе больше тянет на исстребитель,ну или бомбордировщик типа мессера или фокэвульфа,нежели пилотагу,по крайней мере моя летала именно так
    Моя по ходу тоже как легкий бомбардировщик, когда с винтом 10х3,7
    Седня 10х4.7 в магазе посмотрю и батарейку прикуплю, только не знаю какую лучше взять - 1700 или 2100? Хочется побольше, только не хочется перетяжелять, еще боюсь с 2100 центровка сильно вперед уйдет, а назад мне ее уже не сдвинуть больше. Хочу морду переделать - срезать существующий капот, поставить батарейный пенал с возможностью сдвига внутрь средней коробки и мотораму фанерковые или бальзовые (последнее боюсь, слишком хрупко будет), а капот бутылочный сделать, более правильной формы и не такой тупой. Возможно ось мотора пониже смещу... Правда все переделки не раньше чем вещи после переезда разберу Переехал в более просторную квартиру - самолеты негде стало вешать!

  38. #1035

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    еще боюсь с 2100 центровка сильно вперед уйдет
    не боись,разница по весу будет максимум грамм 15-20

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Переехал в более просторную квартиру - самолеты негде стало вешать!
    с новосельем

  39. #1036
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    не боись,разница по весу будет максимум грамм 15-20
    1300 (вздувшаяся) - 114гр
    1700 - 147гр
    2100 - 175гр
    60 грамм перевеса от начального... вот и очкую
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    с новосельем
    Спасибо!

  40. #1037

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    дуалскай 3S 30c 2100 весит у меня 142 грамма по моему,а 1700 с теми же показателями весит 125 грамм

  41. #1038
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    дуалскай 3S 30c 2100 весит у меня 142 грамма по моему,а 1700 с теми же показателями весит 125 грамм
    Это я с описания взял, сам не взвешивал, надо будет заняться...
    Батарейку взял 2200 20с (Вес: 176 гр - опять же из описания) - и то последнюю, как бы ассортимент магазина сделал выбор за меня И винтик 10х5... в воскресенье надеюсь все это дело испытать...

    UPD:
    Ща взвесил батарейки:
    1300 3S 30C - 114гр
    1700 3S 30C - 144гр
    2200 3S 20C - 160гр
    (весы торговые - точность 2гр)

  42. #1039

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    я ж говорю разница 15 грамм,пардон,16.проп 10х5 для него большеват будет,или по расходам движку реж,так спалишь мотор,надо было 9х6,ему и этого винта за глаза,тяги уйма.а вот на счет ака не знаю,токоотдача не маленькая для моторчика?параметры мотора посмотри,ак грется будет,мои с токоотдачей в 30С грелись градусов до 25-30,а тут не знаю,в общем параметры еще раз перепроверь.

  43. #1040

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Хочу морду переделать - срезать существующий капот, поставить батарейный пенал с возможностью сдвига внутрь средней коробки и мотораму фанерковые или бальзовые (последнее боюсь, слишком хрупко будет)
    Бальза, в отличие от фанеры, пружинит и поглощает энергию удара, а фанерную мотораму скорее всего вырвет при ударе. 5мм бальза для моторамы "Экстры" - самое то, проверенно морковью

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения