Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 38 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от libiral вот если честно в самолете все устраивает но вот акки пихать снизу как то непривычно и тяжело... ...

  1. #1401

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от libiral Посмотреть сообщение
    вот если честно в самолете все устраивает но вот акки пихать снизу как то непривычно и тяжело... ))) не у кого нет решения чтобы сверху ?)
    Придётся вам тогда съемный капот запилить. А ещё переделать внутреннюю структуру. А можно просто дыру сверху сделать и заляпывать её скотчем чтобы акум не вывалился.))

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    600
    Да тоже подумывал сделать люк но потом что то решил что с центровкой траблы будут в принципе и так пойдет )

  4. #1403

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    наконец то я закончил со стеклом на фюзе.вчера дотянул оставшийся кусок.сегодня отшкурил,ну и само собой произвел взвешивание.В общем полностью обтянутый фюз вместе с рн .рв,регулем.мотором и приемышем весит ровно 800 грамм.сегодня,если успею,отшпаклюю,перетру и выложу обещанные фото фюза.пока не выкладываю,так как хочется фото выложить уже на шаськах.
    так что если убрать вес регуля мотора и приемыша,то вес фюза получается 548 грамм.не знаю много или нет,пока не хочется загадывать,но примерно подсчитать охота.
    итак,фюз 800,плюс 2е сервы с тягами и кабанами 30 грамм,плюс крыло думаю(надеюсь) выйду грамм на 400 максимум,плюс 2 сервы на крыло,еще 25 грамм,плюс шаськи потянут грамм на 150,плюс 100-150 грамм покраска .
    итого плюс минус 1400 грамм.но это без пака.
    в общем не много,но уже и немало.
    а теперь вопрос,как думаете.как на сколько хватит ака емкостью 2200 3 банки при пиковом потреблении 39 ампер,и тот же вопрос,но 4 банки в пике 42 ампера? мотор http://www.***************6992/product/115014/

  5. #1404

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    на сколько хватит ака емкостью 2200 3 банки
    Думаю минут на 5-7.

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    ну вот,теперь абсолютно точно могу сказать что фюз готов к использованию.стоят сервы рн,рв,тяги,качалки,кабанчики,рег,мотор,все в стекле,отшпаклевано,ошкурено.стоят шаськи осноаные,и управляемое хвостовое колесо.в общем фюз готов принять крыло.как и обещал,утром выложу фоты.
    одно но,расхождение с ЦТ на 5 см назад,как бы нос догружать не пришлось,а думаю прийдется.
    вес полностью готового фюза без фонаря и покраски утром,как и фото.

  8. #1406

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    не пойму почему .но фотоаппарат накрылся медным тазом,поэтому снял на видео,отрезок конечно короткий,но при желании рассмотреть можно все что необходимо

  9. #1407
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Очередной бронебойный аппарат получается!
    Жопку облегчить маленько можно прорезав окна в боковинах в задней части. Прям начиная от крыла и до стаба. Жесткости думаю и так за глаза, наверняка ведь еще и рейки по нутрям есть? А окна закрыть пленкой или скотчем, а лучше калькой промазанной чем нить типа аквалака или той же жиденькой смолой.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    наверняка ведь еще и рейки по нутрям есть?
    три орейки и два карбон прутка.резать не хочу,боюсь испорчу тушку,догружу паками.

  12. #1409

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    при желании рассмотреть можно все что необходимо
    У меня глюк или вы руль высоты сделали наоборот? Т.е. стабилизатор поменяли местами с рулем? Зачем это?

  13. #1410

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    У меня глюк или вы руль высоты сделали наоборот
    это не глюк жень,это обыкновенный про...б.а я смотрю на него идумаю,вроди бы все так,и что то все равно не так.уже и привык как то.
    ну все уже,переделывать поздно,резать не буду,останется так.будет не такой резкий по рв.есть мыслишка сделать что то на подобие вашего ,метрового,но с сурьезным мотором.конструкция вообще без усилений под скотч.а этот я стороить если честно начал только для того ,чтобы выяснить,как он,смасштабировать если ,полетит норм ,или нет.да и как писал раньше по люду погонять

    потом посмотрю.боковые лопухи может отрежу,и прилеплю на место.а вообще не пойму,почему так получилось.

    походу когда на потолочку чертеж переносил,черту не так чирканул,вот и косяк,но исправимо

  14. #1411

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Как же продвигается процесс постройки Экстры 1.4 метра? Хотелось бы увидеть. Или дело пока стоит?

  15. #1412

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    1.4 метра? Хотелось бы увидеть. Или дело пока стоит?
    не 1,4 метра,а 1,5
    я ж говорю ,я жадный.крыло долго думал как сделать,потом придумал,так как крыло цельное,несьемное,то крыло переделал полностью,короче не по чертежу,ну и по краям добавил по 5 см .так как крыло я переделывал от оригинального,внешний вид не пострадал,а вот площадь увеличилась довольно прилично.вчера установил домики с сервами в крыло.осталось вклеить на петли элероны.тестить будем без покраски,так что скоро будет видео полета.

  16. #1413

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    ну вот,с основными работами наконец то я смог закончить.катострафическая нехватка времени сильно сказывается на сроках.если раньше я пенолетку узаканчивал за неделю,то с этим долго провозился.ну да ладно.главное что все основные работы выполнены,и осталась только покраска иизготовление фонаря.вчера облетал
    как писал раннее от родногокрыла отошел в сторону увеличения площади оного.результатом доволен.на видео полет с сильно задней центровкой.,и это с учетом того что стоит 2 ака по 2400 4 банки.проп 13x4,мотор по расходам урезал до 50%,а летал постоянно вообще в 1 треью газа.но надо все это дело довести до ума.проп флатерит на полную.хочу попробовать проп 11х5,5 апс.должно быть получше.

  17. #1414

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Нагрузка на крыло получилась не высокая судя по тому как легко планирует. Какая полётная масса в таком виде? На счет центровки не скажу что задняя во время облёта. Мне она показалась нормальной.
    Эхх завидую я вам в Сочах. Снега даже нет и тепло 20 градусов!

  18. #1415

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Какая полётная масса в таком виде?
    2200,но есть вариант облегчить,а именно один пак снять.это минус 250 грамм веса.
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    На счет центровки не скажу что задняя во время облёта. Мне она показалась нормальной.
    это я тримернул уже,после посадки видно,как рв вниз опущено примерно на 5 мм,нужно нос догружать

    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Эхх завидую я вам в Сочах. Снега даже нет и тепло 20 градусов!
    ну у нас в ростовской области весна уже месяц как,конечно не +20,но +10 регулярно

  19. #1416

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Вообще на счет центровки, как у меня она настроена. Если модель оттриммирована и летит ровно как на животе так и на спине, без того чтобы сильно подруливать стиком, то центровка как раз в точку.
    У нас целыми днями светит солнце, но регулярно только -10.))))

  20. #1417

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Вот недавно снятое видео. Погода была морозная (-20), но очень тёплая)), аж спину напекло. Прошу прокомментировать то как летает модель. В конце несколько морковок. Осторожно ненормативная лексика присутсвует!)).

  21. #1418

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Прошу прокомментировать то как летает модель.
    Жень,не понятно по видео.когда кругами ходить начал,вроди бы и ничего,а так сложилось впечатление что что то не то с центровкой

    а я вот наконец то до своей добрался,начал наводить основной марофет.профрезеровал рв рн,дабы цт сместить вперед.основной цвет оранжевый,разбавляю черным.на днях закончу,выложу фото.останется фонарь

  22. #1419

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    когда кругами ходить начал,вроди бы и ничего,а так сложилось впечатление что что то не то с центровкой
    Центровка у меня предельно задняя, около 40%. Иначе на малых скоростях валится на крыло (сказывается малая площадь крыла, оно у меня по чертежу, не увеличено). Управление из-за этого чувствительное.

  23. #1420

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Центровка у меня предельно задняя, около 40%.
    а чем обусловлена столь задняя центровка?

  24. #1421

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а чем обусловлена столь задняя центровка?
    Специально так настроил для лучшего отклика на управление. Пытаюсь летать 3Д.

  25. #1422

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509

  26. #1423

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Зачетно!Модная матовая краска!

  27. #1424

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Зачетно!Модная матовая краска!
    Говорят мурашек от неё засохших оторвать невозможно)).

  28. #1425

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    оторвать невозможно)).
    мокрая тряпка в помощ

  29. #1426

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    мокрая тряпка в помощ
    Остаются чёткие следы присутствия этих мурашек.))))

  30. #1427

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    Остаются чёткие следы присутствия этих мурашек.))))
    ну эт если во время покрасссссссски,а так ниче,нормально,плюс она не совсем мат.с виду конечно мат,но не совсем,я краску сам мешаю,смесь делаю,вот и выглядит как мат.но реально,она не мат,на ощупь как глянец.а выглядит матовой.

  31. #1428

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Тоже заболел экстрой. Многие, кто делает по этим чертежам вносят изменения в конструкцию, я тоже добавил свои пять центов.
    1. Фюзеляж мне показался очень слабым, поэтому сделал мотораму и усилил хвост.
    2. Резать бальзовый лонжерон не поднялась рука, нервюры разрезал пополам и приклеил титаном.
    Вес скелета на фото получился 55 грамм, планирую уложить планер в 200 г., но скорее будет тяжелее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130419_192039.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	30.8 Кб
ID:	784450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130419_192248.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	35.5 Кб
ID:	784451  

  32. #1429

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а я на свою полторашку новый мотор заказал и шаськи карбоновые.старого мотора явно не хватает.а алюм шаськи,сделанные из 5 мм люминтия не пружинят ничерта.

  33. #1430
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    2. Резать бальзовый лонжерон не поднялась рука, нервюры разрезал пополам и приклеил титаном.
    Речь о нижней полке что на первой фотке? Надо было еще и верхнюю целиковую сделать. Или можно прям сейчас вдоль верхней пустить рейки по бокам, лишним не будет
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    шаськи карбоновые
    Можно поподробней? Если речь конечно о чем то бюджетном А то надо что то сейчас тоже на полутораметрового (вернее 1.4 с чем то) двсного монстра, родные красивые литые, но тоже люминька и не гнутся вообще, а крепление у них не самое удачное, фюз очень жалко, тем более покпной, хоть и весьма бюджетный

  34. #1431

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Речь о нижней полке что на первой фотке? Надо было еще и верхнюю целиковую сделать. Или можно прям сейчас вдоль верхней пустить рейки по бокам, лишним не будет
    Я имел ввиду лонжерон крыла, по чертежу в нем делаются вырезы под нервюры, а это сильно ослабляет конструкцию.
    По фюзеляжу, моторама получилась достаточно жесткая, к тому же капот буду обшивать потолочкой.

  35. #1432

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    фюз очень жалко
    а мне как жалко было,особенно после того как площадку с мясом вырвало.поэтому после ремонта и решил карбоний взять.Андрей,насчет бюджетно ,ну я бы так не сказал,дороговато конечно,но это смотря с какой колокольни посмотреть,и выбрать,что лучше,целостность модели,либо шаськи.с паркфлаером что то не так,не грузится.ссылку вечером кину

  36. #1433

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509

  37. #1434

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Всем доброго времени!
    За пару недель построил эту модель. Правда кое что поменял в конструкции:
    http://my.mail.ru/mail/andropov74/ph...ropov74/65/165
    Фюзеляж внутри усиливал полосой из линеек (шириной 5 мм). В крыле лонжерон из линейки, двутаврового сечения. Консоли встречаются в коробчатом пенале, смонтированном внутри фюзеляжа. Материал - те же липовые линейки. Каркас связан с моторамой следующим образом:
    http://my.mail.ru/mail/andropov74/ph...ropov74/65/166
    В общем получился чистый "линейколёт" или "линейкоплан"
    Вот фото с облёта:
    http://my.mail.ru/mail/andropov74/ph...ropov74/65/164
    Первый взлёт оказался не совсем удачным - расходы по крену оказались великоваты. Ввёл в раскачку, вывести не смог. Приложил о взлётку.
    В следующий раз ввёл экспоненты побольше, около 50%. Взлетел и сел штатно. 3 вылета по 3-4 минуты. Фигуры в полгаза. Петли на полном газу - в полнеба. Абсолютно чёткое и острое управление.
    Ощущение сравнимое с первой поездкой за рулём, когда пересекаешь 100 км/ч рубеж.
    Вес вышел великоватым - 680 граммов. Классический пилотаж крутится без проблем. 3Д ещё не пробовал. Нет ощущения избытка тяги. Винт 9Х4,7 маловат для этого. 3х-баночный аккумулятор даёт слишком скоростной поток.
    В общем доволен, но ещё влётываться, испытывать и подбирать ВМГ. Пока это классическая пилотага.

  38. #1435

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Опередил меня Дмитрий, но я на финишной черте, осталось доделать раскрас, фонарь, капот и шасси. Снаряженная масса 530 грамм.

  39. #1436

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Вы, Григорий, наверное, строго по чертежам делали? Красиво получается. Я вот после первого облёта, когда родной потолочный капот об ВПП раскрошил, выдул из бутылок вот такое чудище:
    http://my.mail.ru/?from=email#photo=...ropov74/65/167
    Правда аэродинамику оно улучшает, несмотря на жуткий вид.
    Я вот, почитав тему, жалобы на оторванные флаттером оперения, обломанные консоли, при выходе из пикирования, усилил всё, что можно. Оправдалось, когда кувыркнулся на взлёте. Кроме замены петель и "пластики" капота - никаких хлопот.
    А весовой избыток дал устойчивость к ветру. Сегодня в 6 м/с и серьёзные термики летал, как по рельсам. У товарища Wing Dragon большей массы в то же время болтало, как цветок в проруби.

  40. #1437

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Вы, Григорий, наверное, строго по чертежам делали?
    По чертежам, пожалуй, только геометрию. Конструкцию пришлось усиливать во многих местах: бальзовый лонжерон в месте входа в пенал проклеен 1мм фанерой, РВ и РН усилены карбоновыми рейками, скелет фюзеляжа и мотораму как писал выше тоже делал по своему. После обшивки результатом остался доволен, с нетерпением жду облета.
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Я вот после первого облёта, когда родной потолочный капот об ВПП раскрошил, выдул из бутылок вот такое чудище
    Вы прям мыслите как я Тоже хочу сделать из бутылки.

  41. #1438

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Григорий, по поводу бутылки, позволю себе поделиться советом:
    Брать в качестве сырья стоит бутылёк не менее 2 л объёмом. Полуторки у меня на болван не натягивались. Надуть не удалось (опыта маловато). Есть ещё один подходящий вид тары, из под питьевой воды "Шишкин лес" (не реклама!!). Там вообще замечательная форма и размер.
    А то у меня пришлось клеить циакрином из 2х неудачных вариантов. "Последняя ночь", студенческий вариант. Полночи перед вторым облётом лепил.

  42. #1439

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    http://content.video.mail.ru/mail/an...yvideo/13.html
    Вот сегодня жена героически пыталась заснять моё безумство в порывистый ветер.
    4-6 м/с. 4 вылета. все живы, всё цело
    " Поклон зрителям": http://my.mail.ru/mail/andropov74/ph...ropov74/65/169

  43. #1440

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Облетал сегодня. Несмотря на никакую аэродинамику из за отсутствия капота и фонаря самолет ведет себя вполне адекватно. Были сомнения по поводу моторсета (dualsky XM2830CA) но для данного веса с винтом 10Х4.7 тяги хватает, аккумулятор на 2200mAh тяжеловат, думаю лучше будет на 1800.
    Надо срочно ставить на шасси, при посадке в поле трава забивается в щель между компенсатором и стабилизатором.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения