Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 38 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Продолжаю облетывать самолетку. Вроде и не перетяжелил, но особо не порхает, больше любит скорость. По управлению есть стойкое ощущение нехватки ...

  1. #1441

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Продолжаю облетывать самолетку. Вроде и не перетяжелил, но особо не порхает, больше любит скорость. По управлению есть стойкое ощущение нехватки площади РВ. Интересно, это только у меня так?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Не замечал нехватки руля высоты. Ход градусов 10-15, не больше - реакция острая. Петля минимального радиуса - метра полтора-два. Нехватка - это странно...
    Может центровка передняя, или сильно передняя? У меня первый десяток вылетов нос вниз тянуло - так я с выкосом накосячил. Вниз дал 3-5 градусов - на газу вниз тянуло.
    Но даже с этим ужасом нормально петли крутит.
    Насчёт скорости - это да. И посадка скоростная. И полет по длинным пологим траекториям.

  4. #1443

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Я на двойных расходах 40 градусов выставил, Не получается выход на висение, либо хариер либо набор высоты. Понятно, что первая проблема в пилоте, но на других самолетах с этим проблем нет. Попробую центровку назад подвинуть, я дальше 35% не пробовал.

  5. #1444

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Тут всё упирается не только в пилота и центровку, а ещё и в ВМГ!
    Вы уже говорили - модель вышла СКОРОСТНАЯ!
    Тут и ответ. Точно не помню, но, по-моему, у Вас 3х баночные аккумуляторы? Значит имеем высокооборотный мотор и скоростное обтекание. Попытка выйти на висение - автоматом - переход на срывной режим и закритическую скорость. Если нет тяги в статике - не будет висения. Выход - 2 банки, винт на 13-14 дюймов и движок 700-850 оборотов на вольт. Чтобы висеть - модель должна иметь возможность летать медленно. Если летаем быстро, просаживаемся на минимальных оборотах и с хариера начинаем падать при снижении оборотов,
    то все вопросы к ВМГ.
    У меня 9 дюймовый винт и 3х баночные аккумы - я летаю ТОЛЬКО "классику" и о 3Д даже не задумываюсь.

  6.  
  7. #1445
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Чтобы висеть - модель должна иметь возможность летать медленно.
    Вот вообще не правильно. Что бы висеть нужен запас тяги ВМГ. Ну и центровка задняя

  8. #1446

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Запас тяги там есть! Товарищ уже написал: либо харриер, либо набор высоты! У меня тоже самолёт в свечу уходит с восходящими бочками, легко, а висеть не удаётся!!! С "убором РУДа" идёт в "колокол". Статической тяги нема, а динамической - море!

  9. #1447

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Недавно слегка приложил Экстру на посадке. Под этот соус ремонтный подрегулировал мотораму. Убрал полностью выкос вниз, уменьшил правый. В результате поведение изменилось - на висение выходит и удержать удаётся. На ноже легче ходит.
    Короче - выкос вниз делал вообще зря. Изначально надо было в горизонте ось двигателя оставлять. С выкосом вправо ещё экспериментирую, ибо склонность к скручиванию есть, хоть и небольшая.
    Вылетов уже за полсотни перевалило, а настраивать ещё есть чего. Крайне интересная моделька!

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Выкос вниз делают на моделях с несимметричным профилем клыла для компенсации подъёмной силы. С симметричным профилем делают только выкос вправо.

  12. #1449

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    Это мой первый самолёт с симметричным профилем и в добавок ещё и СРЕДНЕПЛАН. Ну не знал... Пока не "упёрся" в факт! Зато теперь буду знать!
    Да ещё и реакцию на "дачу педали" впервые увидел свойственную среднепланам, без резкого проявления крена. В общем на пилотажках приходится учиться летать практически заново. Зато как интересно!!!

  13. #1450

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Сегодня состоялся облет самодельной Экстры. Предидущая была разбита и построена новая с исправлением недочетов присущих изначальному варианту. Была увеличена площадь крыла, а также значительно снижен вес (по сравнению с первым вариантом на 130 грамм).
    Первая Экстра http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1386584066
    Новая вторая Экстра http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1386583986
    Масштаб один и тотже с размахом 108 см. Второй вариант получил крыло шире на 1см и тем самым увеличилась общая площадь крыла на 1дм.
    Со всеми переделками модель летает очень легко и ходит хариер на брюхе без раскачки очень стабильно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0488.jpg‎
Просмотров: 313
Размер:	36.9 Кб
ID:	875015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1027.jpg‎
Просмотров: 309
Размер:	64.7 Кб
ID:	875016  

  14. #1451

    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Дружковка
    Возраст
    16
    Сообщений
    33
    есть чертеж под пдф?

  15. #1452
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от denil Посмотреть сообщение
    есть чертеж под пдф?
    http://home.kompas.ru/download/
    а еще Corel (X3) открывает на раз "dwg"

  16. #1453

    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Дружковка
    Возраст
    16
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а еще Corel (X3) открывает на раз "dwg"
    Спасибо,но у меня дома плинтера нет!.Я хожу в магазин что-бы мне распечатали с флехи) а в магазине етих прог может и небыть. Желательно мне в пдф

  17. #1454
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от denil Посмотреть сообщение
    Спасибо,но у меня дома плинтера нет!.Я хожу в магазин что-бы мне распечатали с флехи) а в магазине етих прог может и небыть. Желательно мне в пдф
    Сделал пдфку... главное правильно склеить листы и с полями разобраться.
    Вложения

  18. #1455

    Регистрация
    04.08.2013
    Адрес
    Дружковка
    Возраст
    16
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сделал пдфку... главное правильно склеить листы и с полями разобраться.
    Блинн, спасибо вам!!!!!!! я долго ето искал=))) СПАСИБ0=0

  19. #1456

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ребята! всех с прошедшими и наступающими... !!! наконец и я созрел на постройку этой модели, все детали нарезал, которые 6 мм склеил до нужной толщины, собрал внутреннюю коробку фюзеляжа и впал в ступор. подскажите пожалуйста, для чего нужен продольный вырез в пластине за коробкой, на фото я его обозначил. ломал над ним голову, но так и не додумался...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: экстра11.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	49.9 Кб
ID:	885986  

  20. #1457

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Это вырез для установки головы пилота. Вообще эти чертежи не очень удачные, многие их дорабатывают на свой лад. К примеру, можете посмотреть мой вариант в посте #1428. Конструкция себя оправдала сезоном активных полетов. Если бы делал сейчас, то соединение консолей крыла собрал бы на трубе.

  21. #1458
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    собрал внутреннюю коробку фюзеляжа
    Очень рекомендую сделать продолжение горизонтальной площадки до самого хвоста. Как шаблон можно использовать нижнюю деталь. Помогает от скручивания задней части и в случае морковей не будет эта самая хвостовая часть не будет ломаться.

  22. #1459
    FSR
    FSR вне форума

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Северодонецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    211
    Скажите,а кто-то делал экстру эту размахом 980мм и весом меньше 550г? интересно как ведёт себя в полёте....

  23. #1460

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    для чего нужен продольный вырез в пластине за коробкой
    для пилота))

    Цитата Сообщение от FSR Посмотреть сообщение
    Скажите,а кто-то делал экстру эту размахом 980мм и весом меньше 550г
    страницы три-4и назад прослистай.там есть такой вариант

  24. #1461

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ребята, а как у этой Экстры с центром тяжести? не проблемно его ловить?

  25. #1462

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    я на 33%летаю,мне нравится,товарищ на 25% поставил,но в принципе она не особо требовательна к цт

  26. #1463

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    я имел в виду скорее размещение аппаратуры, аккумулятора и т.д., наверно выразился просто не совсем корректно. как лучше разместить все в модели, дабы более-менее попасть в эти 25-35 %?

  27. #1464

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    а это проще на почти готовой модели посмотреть

  28. #1465

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    У меня 40% САХ и летаю нормально. Так она управляется лучше.

  29. #1466

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,508
    во,жень,привет.про тебя я и говорил в сообщении выше))

  30. #1467

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    г. Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    я имел в виду скорее размещение аппаратуры, аккумулятора и т.д., наверно выразился просто не совсем корректно. как лучше разместить все в модели, дабы более-менее попасть в эти 25-35 %?
    Например вот такНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1709.jpg
Просмотров: 252
Размер:	53.1 Кб
ID:	888807

  31. #1468

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Вот что я умею делать на этой экстре. За качество извиняюсь фотик не поймал фокус.

  32. #1469

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Первоуральск
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Мое мнение, что центровка запредельно задняя. Удачи!
    p.s. Каждому свое, как говорится

  33. #1470

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от av-antonov Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что центровка запредельно задняя. Удачи!
    p.s. Каждому свое, как говорится
    Центровка у меня в районе 35%. Запредельно задняя для данной модели будет в районе 40%.

  34. #1471

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    105
    Что-то тема совсем умерла....
    Я сделал экстру! Это мой второй самолёт после цессны Чертежи почти не менял
    Размах 98см
    Снаряженная масса 560г.
    Аккум 3s 1300мах
    Регуль 25А
    Движка 2205С 1300kv
    Центровка задняя, но как мерить её в процентах я не знаю
    (Вообщем вся электроника с Цессны 150)
    Цессну с весом в 600г тянула на 2х банках... Посмотрим как экстра полетит Но поговаривают, что тяжело будет летать.






  35. #1472

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    667
    Мотор очень слабый для этого самолета, нужен около 200W. С ним центровка придет в норму, аккумулятор можно на 1000mAh.

  36. #1473

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    105
    К сожалению, другого под рукой нету :/
    Облетаю дабы вспомнить как управлять самолётом и куплю новый двигатель

  37. #1474

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    С политическим окрасом самолет получился.

  38. #1475

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от eeeeeugen Посмотреть сообщение
    С политическим окрасом самолет получился.
    Тоже мелькнула такая мысль, но сам не так давно долго искал белый скотч в магазинах. Не нашел. Пришлось соглашаться на желтый.

    Зачем столько железа в креплении консолей?

  39. #1476

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    21
    Сообщений
    105
    Нету никакого политического окраса! Дизайн самолёта продумывал еще до конфликтов на Украине. Новую движку уже заказал.

    Не много там железа :/ Длинный винт согнутый П-образно, Г-образная пластина из жести, и 2 гайки. Ещё хочу трубу пластиковую пустить за лонжероном

  40. #1477

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Это конечно же дело хозяйское, но интуитивно оно затянет где-то 20 гр. Можно заменить пеналом из сосны и зафиксировать штифтами, например из шпажек бамбуковых. По весу будет не более одного твоего П-образного винта.

  41. #1478

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    всем привет! ну вот как бы и моя экстра почти готова
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150305_163336.jpg
Просмотров: 47
Размер:	58.8 Кб
ID:	1040237Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150305_163400.jpg
Просмотров: 54
Размер:	62.2 Кб
ID:	1040238
    осталось навесить тяги, кабанчики и сделать крышку батарейного отсека, фанарь.
    вес с акком 1500 3s и шасси выходит около 600гр

    фюз сделан по чертежам, хвостовое оперение тоже, площадь крыльев и профиль увеличены (взяты от другой модели) родные мне показались мелковаты, крыло не съемные без нервюр с лонжероном из сосновой рейки 4мм у корневой нервюры 40мм у концевых вроде 20мм

    пс киль криво склеил. вроде везде все выставил при склейке поймал перпендикулярность но в итоге пока клей сох киль повело, а заметил уже поздно и расклеивать не стал...

    более четкое фото батарейного отсека может кому пригодится
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150305_163418.jpg
Просмотров: 78
Размер:	56.7 Кб
ID:	1040255

  42. #1479

    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    32
    Сообщений
    504
    облетал сегодня экстру чувства смутные. во первых мотор сменил на 2836/8 1000kv винт попробовал советкий капроновый 200х200 бойцовый, (я их давно использую на этих моторах, тяги около 900гр) модель получилась верткая, полетела практически сразу ровно с небольшой тримировкой по крену. далее попробовал винт 11х4.7 вот тут то винта оказалось много, при полном газу модель начало скручивать да и после полета мотор и рег горячие. делаю вывод что оптимальным будет винт 10х5.

  43. #1480

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от termaltake Посмотреть сообщение
    более четкое фото батарейного отсека может кому пригодится
    Пригодится для критики конечно)). Конечно модель будет скручивать с такой слабой моторамой. Ни единого усиления не видно. Если вы так и летали, то безусловно это до первой неудачной посадки с включенным двигателем. Когда проп заденет за землю, морду оторвет. Да и просто оторвет, стоит поставить плохо отбалансированный проп да поддать газку.
    Прошу воспринять не как стеб, а как науку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения