Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 38 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; а иначе как вклеивать?...

  1. #121

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а иначе как вклеивать?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Да именно из двух слоев потолочки. Ну я думаю в размере модели это весомо? 7 грамм, может и не делать так...? А вклеивать петли в прорезь в элероне, держать будет нормально? Хотя это же еще и жесткость...
    Элероны у модели не маленькие, на большой скорости на фигуре будут играть на кручении. Поэтому чем жестче, тем лучше.
    Да и вес модели до 550 грамм вполне нормальный. А уж в 550 я думаю, уложитесь все (просто не надо акки сверхбольшие ставить).

  4. #123

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а у меня не сверхбольшой! у меня оптимальный!

  5. #124

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а иначе как вклеивать?
    Делается фанерная (1,5мм) площадка размером 1,5 на 2 см. Приклеивается к элерону на эпоксидке. И к этой площадке спокойно прикручивается обычный пластиковый кабанчик. Можно сделать из фанерки кабанчик, который вклеивается в прорезь в элерон (прорезь 2-2,5 см). Мнорго различных вариантов. Я делаю на фанерку.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ну у меня акк 1500МаЧ вес 120, думаю нормально!
    НУ а насчет элерона, то если его сделать из 1 слоя, и обклеить скотчем прозрачным . (Или при этом я выйду на ту же массу что и с 2-х слоиным элероном?

  8. #126

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Делается фанерная (1,5мм) площадка размером 1,5 на 2 см. Приклеивается к элерону на эпоксидке. И к этой площадке спокойно прикручивается обычный пластиковый кабанчик. Можно сделать из фанерки кабанчик, который вклеивается в прорезь в элерон (прорезь 2-2,5 см). Мнорго различных вариантов. Я делаю на фанерку.
    Я отвечал на Русино сообщение по поводу петили

  9. #127

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Ну у меня акк 1500МаЧ вес 120, думаю нормально!
    НУ а насчет элерона, то если его сделать из 1 слоя, и обклеить скотчем прозрачным . (Или при этом я выйду на ту же массу что и с 2-х слоиным элероном?
    У меня 1800 акк стоит на килограммовой катане. И таскает ее 7 минут. Ну зачем 1500 на полукилограмовой потолочной модельке? Тут за глаза 1000-го хватит. Экономия 30-40 грамм.
    Я вообще буду пробовать с 800-м акком.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Я отвечал на Русино сообщение по поводу петили
    Понятно.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ну так не у каждого акков выбор большой... У меня он один 1500

    Я с этим аккумом уложил ультрон в 480грамм, это стал его вес после краша (до этого не мерил) там добавились линейки, клей, пенопласта много... ну все равно у меня выбора нет

  12. #129

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Ну так не у каждого акков выбор большой... У меня он один 1500
    А какой вес получается у модельки?

  13. #130

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    он ещё не знает, так как он ещё не готов, а вот я вам могу сказать))), как только взвешаю...

  14. #131

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Та кто его знает, вес пока не мерил, но судя по всему до 500 не вложусь (сказывается использование тех материалов и комплектующих которые имеются...)

  15. #132

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    И так! подводим итоги!
    в очередях на облёт стоят следующие люди в таком порядке:
    1) Скорее всего я, так как самик готов на 98%
    2) Konstantin
    3) Ru$ik
    4) Alexaircraft94
    5) Booster
    Последний раз редактировалось sashok17; 04.11.2009 в 22:24.

  16. #133

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну до облета еще далеко. Еще надо раскрасить модельку (не говоря об установке крыльев и электроники).
    Но у меня размеры не стандартные модельки. Я как обычно внес неисправимые улучшения.

    Длина модели 1020. Размах 1060. Вес догоню до 550 грамм (с учетом раскраски модельной пленкой и установки шасси (изначально планировал без них, так как уже привык стартовать с руки и садиться в травку или на грунт на брюхо).

    Сейчас получается до 500 грамм. Но при площади крыла 22 кв. дм. это даже слишком легко.

  17. #134

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Взвесил самик... я в шоке... 577 грамм без фонаря кабины... полётного веса...

  18. #135

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Взвесил самик... я в шоке... 577 грамм без фонаря кабины... полётного веса...
    Да, как то многовато получилось. Интересно, откуда набежало.
    У меня сейчас фюз (с учетом бальзовой средней полки и усиления хвоста) весит 105 граммов. Это без фонаря, моторамы и нижней полки. На них уйдет не более 30 граммов.
    Обе консоли крыла без серв 85 граммов. Итого планер получается 220 граммов. Ну прибавим 30 граммов на всякие улучшения. Итого не более 250 грамм.
    Вес электроники (даже если использовать 135 граммовый акк) получается 280 грамм.
    Итог не более 530 грамм. Как же 577 то набежало? Ведь Вы не делали тех улучшений-утяжелений, какие делал я и размах всеж поменьше моего чуть чуть.

  19. #136

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    И так! подводим итоги!
    в очередях на облёт стоят следующие люди в таком порядке:
    1) Скорее всего я, так как самик готов на 98%
    2) Konstantin
    3) Ru$ik
    4) Alexaircraft94
    5) Booster
    мне до облёта ещё оочень далеко, я пока с чертежами бегаю и трафареты делаю

  20. #137

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    дык, поэтому и пятый!

    А веса у меня набежало на мотораме (она из орг стекла,ча оно тяжёлое), Двойной слой потолочки днище, тяги стальные калёные,болт крепления консолев крыльев, аракал.

  21. #138

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    А обтяжка полностью крыльев и фюза пленкой, или только части?
    И зачем днище двойным слоем потолочки? Оно же не несет нагрузки никакой?

  22. #139

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    нет, обтяжка не полностью, котчем толко кромка крыла, а аракал этро для раскраски))) Как это днище не несёт нагрузки? а при посадке? ну и просто для красоты сделал и закруглил красиво)) люблю когда самолёт красиво выглядит

  23. #140

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    нет, обтяжка не полностью, котчем толко кромка крыла, а аракал этро для раскраски))) Как это днище не несёт нагрузки? а при посадке? ну и просто для красоты сделал и закруглил красиво)) люблю когда самолёт красиво выглядит
    Да, если при посадке без шасси на голый асфальт, то 2 слоя просто необходимы.

    Фотки раскраски выложили бы. Насколько я понял, это уже сделано.

  24. #141

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    так я ж выкладывал две страницы назад)) вот чтоб не искали http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1257167631

  25. #142

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Саша, вес очень большой. Наверняка нагнало веса- крепление крыла. Какие сервы стоят? Вес? Может быть стоит сделать работу над ошибками, проанализировать развесовку и не заканчивая эту модель, сразу начать новую? Сделай себе такую весовую ведомость по всем элементам модели. В необходимые - сразу запиши: мотор, регулятор, приёмник, все коннекторы, пропеллер. В другой раздел- определи РМ, АкБ, в третий, конструкционный- сами элементы конструкции, которые тоже постарайся разбить на подгуппы: крылья, фюзеляж, соединение крыльев (этот узел всегда много нагоняет веса), обклейка модели, шасси (если в нём есть вообще необходимость, узел крепления шасси. Ну как-то так. Картина сразу станет ясной. при это сразу прикидывай ЦТ.

  26. #143

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Знали бы вы сколько времени я потратил на эту модель.... так что переделывать или собирать новую я категорически отказываюсь

  27. #144

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Не надо ничего переделывать. 600 граммов полетного веса при 18 кв. дм площади не критично. Нагрузка чуть более 30. Нормально будет летать.
    У всех бальзовых моделей при таком размахе и площади нагрузка выше. И они прекрасно летают. Так что не переживайте. Модель должна полететь абсолютно нормально.

    И вообще метровые пенолеты до 600 грамм это очень даже хорошо. Примером служит катана из потолочки.
    Есть и много других моделей.
    Конечно, если бы получилось легче, было бы лучше. Но....
    Кстати, можете попробовать отказаться от шасси и поставить меньший акк (только не сразу, а после облета и настройки модели). Если с центровкой будет ОК, то сможете грамм 50 или более сбросить.
    Но облет надо делать так, как она сейчас получилась. Тем более, что управлять Вы умеете и в землю модельку не воткнете.

    И еще, если размеры модели позволяют сделать крылья неразъемными, то лучше уберите болт и приклейте крылья к фюзу и лонжерон тоже склейте. Выигрышь небольшой, но все же.

  28. #145

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Разъёмные крылья, не знаю, как для кого, а для меня- решающее. Когда нет машины под собой. Но тут можно немного веса убрать. Винты спользовать пластиковые и гайку тоже сделать пластиковую.

  29. #146

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Делать крылья неразъёмными не имею возможности. Аккумуляторгв других нет((. Буду летать как есть))

  30. #147

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Разъёмные крылья, не знаю, как для кого, а для меня- решающее. Когда нет машины под собой. Но тут можно немного веса убрать. Винты спользовать пластиковые и гайку тоже сделать пластиковую.
    А что мешает метровую модель весом 600 грамм нести в неразобранном виде до поля? Ведь поле не в километрах 5-ти, а, наверное поближе. Ну а если далеко, то что в разобранном, что в собранном одинаково.
    ЗАто неразборное крыло можно сделать крепче и в то же время легче.
    2 преимущества налицо. У меня 1200-й размах неразборный. Специально. Что бы не заниматься фигней на поле а летать. В Машину влезает.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Делать крылья неразъёмными не имею возможности.
    Почему? Что мешает?

  31. #148

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    1) ещё не имею права водить машину, только с 18
    2) до поля мне надо ехать на маршрутке 40 минут
    3) в неразборном виде я её не довезу, так как вы сами знаете какая давка бывает в маршрутках, особенно в час пик

  32. #149

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, я бы не рискнул и с разобранной моделью в маршрутке. Особенно с потолочной. Чуть кто надавил и месяц работы псу под хвост (ну или меньше месяца).

    А неужели нет небольшого поля недалеко от дома? Метровой модели много не надо.
    На крайняк футбольное подойдет.

  33. #150

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    в том то и дело что нет! есть рядом с домом, но там рыхлое, взлететь можно, но сеть некуда. Да и мы компаниями любим летать

  34. #151

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Я без машины сейчас. Живу- в центре Киева. Футбольных полей рядом нет. А те, что есть- закрыты! Это новый у нас прикол! Разборную модель кладёшь в ящик и едешь. Везти ящик 500х1000 и 1000х1000- далеко не одно и то же! В другой руке- ящик "дипломат" с разной требухой. А когда езжу с приятелем на его машинке- блин, у него Джимка. Едет обычно три человека. А места в этом миниджипике- мало. Вот отсюда и требования к модельке.

  35. #152

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а разве разрешили бы на футбольном поле полетать? там же газон стригут, а мы своими морковками его вспахаем....

  36. #153

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    У меня есть возможность склеить 2 лонжерона без каких либо доп. реечек (у меня в последствии чудо-косячка лонжероны выходят из консолей по-разному, но консоли в фюзеляже расположены симметрично (мерил даже расстояние от переднего шпангоута) ), и вот поэтому у меня лонжероны заходят внахлест друг на друга на 45мм. Хватит ли этого что бы склеить клеем и небыло шанса сложить крылья в полете? (и какой будет предпочтительнее клей, я думаю ПВА). (скажу, что мне вообще разборность не нужна, меня на полетушки отвозят,и в машину вместится модель, и не одна
    Сколько можно сэкономить на узле крепления крыльев?

  37. #154

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    в том то и дело что нет! есть рядом с домом, но там рыхлое, взлететь можно, но сеть некуда. Да и мы компаниями любим летать
    Так взлет с руки и посадка в травку на брюшко. Я всю весну и лето на даче так делал. И даже килограммовую модель размахом 1200 стартовал с руки и сажал в травку. Абсолютно нормально и без повреждений.

    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    У меня есть возможность склеить 2 лонжерона без каких либо доп. реечек (у меня в последствии чудо-косячка лонжероны выходят из консолей по-разному, но консоли в фюзеляже расположены симметрично (мерил даже расстояние от переднего шпангоута) ), и вот поэтому у меня лонжероны заходят внахлест друг на друга на 45мм. Хватит ли этого что бы склеить клеем и небыло шанса сложить крылья в полете? (и какой будет предпочтительнее клей, я думаю ПВА). (скажу, что мне вообще разборность не нужна, меня на полетушки отвозят,и в машину вместится модель, и не одна
    Сколько можно сэкономить на узле крепления крыльев?
    Предпочтительнее эпоксидка. И обмотать нитками.

    Экономия грамм 10-15 возможна.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 06.11.2009 в 10:53.

  38. #155

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Еслиб травка была! Поле пшеничное! Рыхлое! торчат острые обробки от колосков!

  39. #156

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Еслиб травка была! Поле пшеничное! Рыхлое! торчат острые обробки от колосков!
    Ну тогда остается 40 минут на маршрутке. Конечно неудобно. Вам бы количество акков увеличить, а то с одним-двумя час тащиться до поля и 15 минут летать не очень здорово.
    Кстати, я пробовал сажать на голый грунт без шасси свой CAP232 из бальзы и потолочки весом в килограмм. Только пленкой надо брюшко оклеить, что бы не царапалось и не дырявилось. Ничего так получается. Даже прикольно.

  40. #157

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    у меня дела обстоят так. простите меня великие конструкторы за такую работу, ну уж очень в небо тороплюсь))))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0536.jpg‎
Просмотров: 1339
Размер:	59.3 Кб
ID:	295303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0537.jpg‎
Просмотров: 936
Размер:	58.2 Кб
ID:	295304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0538.jpg‎
Просмотров: 864
Размер:	58.7 Кб
ID:	295305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0539.jpg‎
Просмотров: 617
Размер:	56.2 Кб
ID:	295306  

  41. #158

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а шасси не хлипкие?

  42. #159

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Шасси и в правду- сомнительное.

  43. #160

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    смотря как сажать) о вообще я еще планирую поставить по одной растяжке от каждого колеса к мотошпангоуту- шасси должно стать намного жесче!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения