Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 38 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Не стоит такого делать. Шасси при приземлении должно прожинить- гасить удар. Если будет сильно пружинить- модель будет козлить. Не будет ...

  1. #161

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Не стоит такого делать. Шасси при приземлении должно прожинить- гасить удар. Если будет сильно пружинить- модель будет козлить. Не будет пружинить вообще- сами догадаетесь. Колёсики на фото выглядят маленкими. Для улицы- это грозит тоже неприятностями.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    ну вообще раньше данные стойки стояли на бальзовом кап 232 и при посадке на нем просто разъезжались на 180 градусов ( кап покупной был!!!)вес его приближался к 700 граммам!
    потом появились пружинки между колесиками...и шасси стали уезжать вперед-назад(( и только когда я поставил растяжки -посадки действительно стали проходить в штатном режиме. шасси и вправду станут жесткими, но ничего страшного не будет) надеюсь..))) вобщем поживем -увидим)

  4. #163

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    вот так все выглядит сейчас)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0545.jpg‎
Просмотров: 614
Размер:	61.5 Кб
ID:	295499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0546.jpg‎
Просмотров: 586
Размер:	62.0 Кб
ID:	295500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0547.jpg‎
Просмотров: 438
Размер:	55.0 Кб
ID:	295501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0548.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	50.2 Кб
ID:	295502   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0542.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	35.0 Кб
ID:	295504   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0543.jpg‎
Просмотров: 562
Размер:	48.0 Кб
ID:	295505  

  5. #164

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Да, видимо вторым мне не облетать экстру. Молодежь сделает это раньше

    К тому же строительство откладывается на некоторый срок, так как сегодня разложил свою бальзовую катанку (говорили люди добрые, не надо летать в туман, не видно нихрена, а я вот полетал). Так что пока буду ремонтировать катану, а экстрой займусь позже.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    будем ждать с нетерпением постройки!

  8. #166

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Гы Леш молодец! Теперь ты, по-тихоньку на электро пересаживаешься
    Лех, у тебя резинка между колес специально будет стоять или...?
    Во сколько гр.планируешь уложиться?
    Мда...чья-то морда-лица здорово на кабине смотриться

  9. #167

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    спасибо, но все же мог бы намного аккуратнее((( надеюсь в воздухе держаться будет вобщем)да, резинка останется+ растяжки еще будут)
    за неимением весов о о массе судить также не могу(

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Думаю выйдет чуть ли не более 600 грамм...

    Лёш, понимаешь, держаться в воздухе он будет по любому! я тебе даю 100% гарантии. Но самолёт должен не только держаться но и нормально летать! вот тогда ты получиш 100% кайф от полёта... А так она у тебя может летать и боком и ещё как-то. Аэродинамику никто не отменял!

    Я тебе это всё написал не чтоб морально унизить, а чтоб ты понял, что самолёт- это самолёт которому одна кривенькая деталь может сбить всё. И не стоит спешить делать самолёты потому, что очень хочется летать или чтоб родители за бардаком не застукали. Лучше делать медленно но верно! (я уже боольше месяца его делаю..))) но не специально, я уделял в день часика по три. И никуда не спешил, так как погода не лётная была. тот-же ультрон я склепал за неделю.

    Так боюсь мне прийдётся перестраивать список:

    1) (я уже незнаю, но боюсь что лёха его быстрее меня облетает))
    2) Руся
    Дальше пока даже и незнаю, так как отчёты об постройке даёте редко))

    Лёха! Удачи! во всём! И не забудь видео))!

  12. #169

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Не, я терь второй тож не буду! Я буду играться со своим ультроном с новым мотором!

  13. #170

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    ну вот- печальные новости :общий вес будет 760
    это с акком на 2200
    но движок на 200 ватт вроде должен потянуть так что верим в светлое будущее , товарищи! ведь ултрон 690 грамм летал, при чем достаточно медленно)

  14. #171

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Когда планируешь облёт?

  15. #172

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    сервомашинки должны придти уже скоро, точно сказать не могу, зависит от почты

    обтянул скотчем
    сделал маркировку чтобы в небе был виден хорошо
    подготовил к установке сервомашиок
    поставил растяжки
    ИМХО осталось поставить сами сервомашинки, облагородить крышку отсека ну и подогнать все под центровку
    еще с удовольствием после всего вышеперечисленного поискал бы способы облегчения....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0549.jpg‎
Просмотров: 377
Размер:	51.7 Кб
ID:	295792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0550.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	47.5 Кб
ID:	295793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0551.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	47.6 Кб
ID:	295794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0552.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	48.4 Кб
ID:	295795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0553.jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	46.7 Кб
ID:	295796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0554.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	40.9 Кб
ID:	295797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0555.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	49.6 Кб
ID:	295798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0556.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	42.3 Кб
ID:	295799   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0557.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	56.4 Кб
ID:	295800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0559.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	53.4 Кб
ID:	295801  
    Последний раз редактировалось alexaircraft94; 08.11.2009 в 20:15.

  16. #173

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну вот, ремонт катаны оказался легче, чем я себе представдлял (бальза есть бальза, супер материал). Так что строительство продолжается. Сегодня сделал боевую раскраску консолей. Завтра выложу фотки.

    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    ну вот- печальные новости :общий вес будет 760
    это с акком на 2200
    но движок на 200 ватт вроде должен потянуть так что верим в светлое будущее , товарищи! ведь ултрон 690 грамм летал, при чем достаточно медленно)
    Да, 760 грамм веса для площади 18 кв. дм это немного перебор.
    Интересно, откуда столько набежало. Явно не от акка.
    И движок 200 ватт будет маловат для такого веса. Полетит то полетит, но вот в экстренных случаях может не успеть вытащить модель из критичного положения. Надо бы помощьней для такого веса. Хотя бы 250-270 ватт.
    Я на свою 500 граммовую собираюсь ставить 2213 с тягой в пике 1000 грамм. И это оптимально для 3Д самолета.

  17. #174

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    набежало скорее всего из-за скотча и шасси...

  18. #175

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    to alexaircraft94:
    как то ну оооочень не аккуратно сделано.......

  19. #176

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Выкладываю свои фотки, как и обещал.
    (Это было в мессаге #22). А вот такой вопросик: как, на чем и в каком порядке собирался такой красиво обшитый бальзой "сундучок"? Если не затруднит, то расскажите, пожалуйста, поподробнее.

    Это эпоксидка? Какая-нибудь хитроспециальная или "родная" ЭДП (ЭД-1)? Чем-то разводилась для "пожиже"? Если да, то чем? При склеивании просто намазать и приложить, или чем-то прижималось до полного отверждения?

    По фотографиям возникло ощущение, что бальза на стенки клеилась ДО склеивания стенок с дном. Это так? А бальза на "дно" вклеивалась после этого?

  20. #177

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Практически все собиралось на клее UHO POR. Мне он просто нравиться, соединения очень прочные и в то же время эластичные. Мажутся 2 поверхности, 10 минут ждем и ровно прижимаем их друг к другу. И все. Соединение очень прочное.
    То что касается бальзы: сначала была склеена вся центральная коробочка (сундучок) и средняя полка вместе с ней (у меня средняя полка идет до конца хвоста, 2 мм бальза оклеенная с двух сторон потолочкой). Клей Циакрин быстрый. Клеилось с помощью иголки от шприца надетой на флакон с клеем. После высыхания циакрина приклеевалась потолочка к бальзе на все тот же UHO POR.
    Пссле сборки центральной коробки (буду называть ее так) была приклеена заранее изогнутая передняя часть фюзеляжа (я разрезал изначальный чертеж на две половинки и клеил отдельно переднюю и заднюю часть. После приклеивания передней части фюза, приклеивалась задняя часть фюза, затем прорезались пазы для стаба и киля и вклеивался стаб и киль уже сразу с установленными РВ и РН.

    А эпоксидка использовалась только для вклеивания стаба и киля.
    Эпоксидка 30-минутная, купленная в автомагазине.

  21. #178

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Немного оффтоп но все же: Сегодня протестил мотор 2830 (1050об/вольт) с винтом 10х5. Все вроде ок, мотор раскручивается стабильно, на макс оборотах не греется вообще. НО... проблема даж не в самом моторе по-моему. Набираю обороты, от 0% до ~80% обороты набираются стабильно, равномерно (Тяга достаточна, все вроде как хорошо...). Далее 80% - 100% , эти 20% никакой разницы вообще нет. Как бы от 80% до 100% ручка ходит в "холостую". В чем может быть проблемка (особо не ощутимо это, тяга есть, все норм, но все таки хотелось-бы исправить). У меня триммер газа стоит в нижнем положении (я думаю это из-за этого), НО если его ставить в среднее положение мотор начинает работать на холостых (ну как то не удобно , ты передатчик включил а мотор уже работает), ну а если триммер на макс вверх, то тем более обороты еще выше чем холостые. Как с таким побороться?
    аппа WFLY FT06 A
    Спасибо.

  22. #179

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Проблема в настройках регулятора. Регулятор случайно не XP12A? Если да, то не заморачивайтесь. Он так работает. Я пробовал программировать, не получилось убрать этот баг. И таймингом игрался и другими параметрами. Причем баг больше проявляется на 3-х баночных акках. На двухбаночных практически нет такого эффекта.

    Если регуль другой, попробуйте поиграться с таймингом.

    Тример газа всегда должен быть внизу.

    Еще один вариант: включаете передатчик и даете полный газ. Далее включаете питание на реге. После опознавания приемником передатчика (серия бипов или другой музыки) в течение 10 секунд после опознавания убираете газ в ноль. Выключаете рег. Некоторые реги (например Waitpoint) так программируются на полный газ.

  23. #180

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    нет, незнаю такого рега. Вот такой у меня.

  24. #181

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    нет, незнаю такого рега. Вот такой у меня.
    Нужно заново перепрограммировать регулятор - чтобы он правильно понимал диапазон ручки газа.

    Это проводится для каждого нового мотора. По крайней мере у меня так.

    Для регуляторов Турниджи (может и для Суперсимпл тоже) последовательность следующая:
    1. Включить передатчик.
    2. Перевести ручку газа в макс положение.
    3. Подать питание на регулятор/приемник.
    4. Как услышишь бип - сразу переводи ручку газа в минимум - далее услышишь бип бип бип - как при обычном подключении питания.

    Все, настройка диапазона газа закончена.

    Совсем забыл, триммер газа обнули/поставь в нейтраль.

  25. #182

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Всем спасибо, буду пробовать! Попробовал уже лучше, холостой ход от 90% до 100% . Но я когда включил передатчик ручку триммера в нейтраль не ставил. Я на минимуме это сделал, это не могло так повлиять?

    Еще раз попробовал! Только на этот раз поставил ручку газа на полную, а триммер в нейтраль. Результат порадоал, после того как раг прописчал, ручку газа в "0%", триммер так и стоял. Я дал газу, все равномерно, и от 90% до 100% тоже чувствовалась разница. А самое интересное, что после этого начал сбавлять газ и когда сбавил на 0, то двиг не крутился в холостую, хотя триммер стоял в нейтрали. Я так понимаю, у меня все получилось?
    Последний раз редактировалось Ru$lan; 09.11.2009 в 19:00.

  26. #183

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    сегодня закончил доделку болвана!!!!!!! И даже порпобывал поусаживать! испортил пять бутылок, из них получилось нормлаьно только одна... пробная...

    То что болван на фото не аккуратно выглядит, это не так, на самом деле он очень гладки и скользкий)))!

    Кабина пробная, я даже не заморачивался с её чисткой, всё равно её не поставлю...

    Алибастр + эпоксидка + шпаклёвка творят чудеса))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0512.jpg‎
Просмотров: 916
Размер:	52.2 Кб
ID:	296056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0513.jpg‎
Просмотров: 1033
Размер:	49.0 Кб
ID:	296057  

  27. #184

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ru$lan Посмотреть сообщение
    Еще раз попробовал! Только на этот раз поставил ручку газа на полную, а триммер в нейтраль. Результат порадоал, после того как раг прописчал, ручку газа в "0%", триммер так и стоял. Я дал газу, все равномерно, и от 90% до 100% тоже чувствовалась разница. А самое интересное, что после этого начал сбавлять газ и когда сбавил на 0, то двиг не крутился в холостую, хотя триммер стоял в нейтрали. Я так понимаю, у меня все получилось?
    Да, у тебя все получилось.
    Так сказать, оптимизировал настройки регулятора (диапазон газа) под новый мотор

  28. #185

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ну как у вас процесс продвигается? Я вот сижу, и квас из двухлитровой бутылки пытаюсь выпить... никогда не думал, что мне может так сильно понадобится бутылка из под кваса... может кто поможет допить? у меня ещё две бутылки

  29. #186

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Помнится мы тоже давились как то в клубе, самой дешманской газ.водой, моторамы учились усаживать =)))

    А вообще можно покупать в ларьках где продают розливное пиво пустые пластиковые бутылки, у нас 3л тара стоит 10р.

  30. #187

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Как и обещал выкладываю фотки того, что есть на нынешний момент. На первых фотках можно увидеть, как я креплю кабанчики к потолочке. Достаточно прочно получается. Ну и боевая раскраска хвостового оперения и консолей.
    Осталось раскрасить фюз, доделать тяги хвоста, установить мотораму с мотором и начать вымерять центровку и выяснять, где же оптимально и удобно крепить акк.
    В вес 550 грамм пока укладываюсь. Для моего размаха 1050 нагрузка 25 должна быть очень комфортной.
    Жаль погода все нелетнее и нелетнее становится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 852
Размер:	76.2 Кб
ID:	296457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 842
Размер:	87.7 Кб
ID:	296458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 666
Размер:	93.2 Кб
ID:	296459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	83.1 Кб
ID:	296460  

  31. #188

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ну и боевая раскраска хвостового оперения и консолей.
    Желтенькое на фотах - изополин. А синенькое? Краска? Пленка?

  32. #189

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Да! чем красили! и как красили?)))

  33. #190

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Желтенькое, да, изополин.
    Синенькое - простая авиамодельная легкая пленка фирмы Lightex.
    Приклеевается с помощью обычного утюга, отрегулированного на температуру для этого типа пленки (экспериментальным путем).

    На элеронах обычный белый канцелярский скотч (для большей жесткости на кручение). Он сверху и снизу элеронов. Низ консоли крыла оклеен пленкой для ламинирования документов (прозрачная, куплена в канцтоварах, размер 30 см на 2 метра). Она очень легкая, 20 грамм веса 1 квадратного метра. Приклеевается так же утюгом. Ее я приклеел, что бы изополин не пачкался.

  34. #191

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Низ консоли крыла оклеен пленкой для ламинирования документов (прозрачная, куплена в канцтоварах, размер 30 см на 2 метра). Она очень легкая, 20 грамм веса 1 квадратного метра.
    А она усаживается?
    Ибо меня посещали мысли о применении пленки для ламинатора, но останавливали соображения о том, что пленка эта (по идее...) не должна усаживаться при нагреве - иначе ведь ламинируемые документы будут в трубочку сворачиваться. А если пленка не усаживается, то на двумерных изгибах она даст складки. Как со складками?
    И потребовалось ли дополнительно наносить какой-нибудь клей под ламинаторную пленку?

  35. #192

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Усаживается, но очень немного. Поэтому при обтяжке необходимо немного натягивать пленку. Ну и естественно, есть небольшие морщины, но не так заметны.
    Кстати скотч не усаживается, но это не останавливает тех, кто им оклеивает.
    Клей дополнительно не нужен. Очень крепко приклеивается за счет своего слоя.
    Да, двумерные поверхности не обтянуть. Складки. Но и модельная пленка так же плохо обтягивает двумерные изгибы (фонарь на катане, например, без складок мне не удалось обтянуть).
    Обычно пленкой для ламината я оклеиваю низ консолей, нижнюю полку фюза, низ стаба и РВ. Иногда нижнюю боковую часть фюзеляжа, что бы легко оттереть от грязи.

  36. #193

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Добрый день! Тоже приобщился к постройке потолочной миниЭкстры. Завершаю оклейку фюзеляжа и консолей, осталось установить шасси, сделать фонарь и обвесить электроникой. С раскрасской мудрить не стал и сделал в точности, как на чертежах. Если интересно выложу фотки.
    Не могу решить вопрос рационального расположения аккумелятора: хочется одновременно иметь возможность установки разных акков и при необходимости менять центровку, что довольно затруднительно при установке в районе места соединения консолей крыла (места мало). Может сделать дополнительныю площадку из бальсы для акков? Что посоветуете?

  37. #194

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Если вы имеете ввиду под дополнительной площадкой, это тоесть сделать как-бы вторую крышочку над балками, то я тоже так думал. Но я не стал заморачиваться с этим))) А вообще так сделать реально. Только чтоб эта крышечка была съёмная, а то к балкам не подлезите.

    А фото конечно надо!)))

  38. #195

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Ждем фото)

  39. #196

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    Фотки сделаю вечером и выложу. На счет "крышечки" идея конечно заманчивая, только хотелось, чтобы центр тяжести находился примерно на оси модельки, а не ниже. Или это не существенно? А "крышечку можно сделать не по ширине фюза, а только полосочку по ширине аккумулятора, а под нее установить например приемник. Вот закончу оклейку, определюсь с центровкой и буду решать куда устанавливать задние сервы и как крепить акк.

  40. #197

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    вы только веса с такой крышечкой не нагоните! ДА, кстате , на какой вес планируете выйти? Уже взвешивали детали?

  41. #198

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    На счет веса иллюзий не питаю, надеюсь примерно грамм в 600-650 уложиться с акком в 2200, соответственно - 500-550 гр с акком на 1000. Зимой достаточно ветренно, и с легким самолетом мне пока тяжеловато справляться )). У меня метровая Катана весит почти 800 и особого дискомфорта при пилотировании и посадке не ощущаю.

  42. #199

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Понятно!))) ждём вечера и фото))) интересно очень.

  43. #200

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от shevgeny Посмотреть сообщение
    На счет "крышечки" идея конечно заманчивая, только хотелось, чтобы центр тяжести находился примерно на оси модельки, а не ниже. Или это не существенно?
    Это, конечно хорошо, только шасси Вам все равно понизят ЦТ. Так что не заморачивайтесь.

    Цитата Сообщение от shevgeny Посмотреть сообщение
    На счет веса иллюзий не питаю, надеюсь примерно грамм в 600-650 уложиться с акком в 2200, соответственно - 500-550 гр с акком на 1000. Зимой достаточно ветренно, и с легким самолетом мне пока тяжеловато справляться )). У меня метровая Катана весит почти 800 и особого дискомфорта при пилотировании и посадке не ощущаю.
    Вот 1000-й акк и ставьте. Самое оно для этой модельки. 2200 это явный перебор.
    А дискомфорт Вы не ощущаете потому, что не летали на моделях с меньшей нагрузкой. Вот когда будет возможность испробовать и то и то, тогда и сможете понять, что нагрузка должна быть оптимальной (то есть и не высокой и не низкой). Есть определенные комфортные условия полета для моделей определенного размаха. Вот для модельки метр размахом комфорт приходится на нагрузку 20-25. Максимум 30. Все остальное тоже летуче и неплохо летуче, но не так приятно.Когда я попробовал модель размахом 860мм пенопластовую с нагрузкой 15 г/кв. дм я понял, что вот на ней то я и могу летать 3Д, причем могу на ней учиться летать 3Д. При нагрузке 42 на моей катане 1200 мне гораздо сложнее дается 3Д, хотя эта нагрузка для такого размаха совсем не высока. Так что лучше делайте модель 550 грамм. Вам понравиться ей управлять.
    Лучше летать комфортно 6-8 минут на акке, чем некомфортно 10-15 минут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения