Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 38 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1481

Как я строил свой второй 3D - Extra 330S mini

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; У меня вопрос к тем, кто уже полетал: вес модельки получился как планировали - около 550? У меня после всех ...

  1. #241

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    43
    Сообщений
    93
    У меня вопрос к тем, кто уже полетал: вес модельки получился как планировали - около 550? У меня после всех доводок, установки колес и т.д. потяжелел до 610 с аккумулятором на 1300. В принципе не критично, но больше уже тяжеловато.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    для него это пофиг, планирует всёравно медленно))) у мня вес 577 грамм был без чувака и кабины. ну грамм 20 думаю можно прибавить. Кароче в 600 грамм я уложился! и летает вы сами видете как)))). Так что не берите в голову и смело идите на облёт!. Акк у меня тоже 1300. 25С

  4. #243

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    to bazooka: не с ним, а с ней)))оператор - девушка была=)

    по поводу веса модели, понимаю , что гордиться не чем, но у меня с акком 2200 в воздух он поднимался на видео при весе 800 грамм!!!))))))просто имею ввиду , что вам с вашими 610ю граммами беспокоиься вообще не о чем)

  5. #244

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alexaircraft94 Посмотреть сообщение
    to bazooka: не с ним, а с ней)))оператор - девушка была=)
    Да я про самолет

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Ххх))) и все таки я уверен что от такой * посадки* *впечатлений* в штанах у оператора и других людей было больше чем у самолета))))))

  8. #246

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Леша, молодец! Посмотрел видео, хорошо летает самоль твой! И посадил ты его четко)) Удачи.

    ПС А Экстроводов становится все больше и больше! Спасибо Саше,модель действительно здоровская! Кстате как там твоя статистика про общее кол-во строящих, озвуч, а?

  9. #247

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Сейчас подсчитаем!)))

    Вроде примерно получается так:
    1) Алексей - облетал
    2) Я - облетал, и походу примерно всего с двух чаосвым опозданием от Лёхи)))
    3) Евгений - Облетал, мы ждём видео следующего полёта!
    4) Константин - в очереди на облёт
    5) Руслан - в очереди на облёт, но с Русланом сложно судить, так как фото нет.
    6) Booster - в очереди на облёт
    7) Александр - в очереди на облёт

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Короче склеил фюз, капот , консоли крыльев. Делаю оперение, как усилить его?? 2 слоя плитки всё равно жидко как то. Тут видел карбоновый пруток закладывали или рейки с торцов приклеивали, как лучше поступить? если рейки то бальзовые пойдут? толщиной мм так 3. ? а элероны как жёсткие сделать?)))

  12. #249

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Лёха! ну ты даёшь а! Опередил меня всего часика на два))). Очень хорошо что ты выложил видео! Особенно мне понравилась последняя посадка))) Молодец! Быстрота постройки поражает)))

  13. #250

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    Да я выходит самый последний сделаю и облетаю. У меня еще напримете на ультроне разок слетать... Ну а потом и повыкарчевываю из его тушки сервы, вот тогда и смотреть можно будет. Ну а на данный момент готово следующее:
    -Консоли готовы, петли навешаны на них.
    -Короб фюзза с наклеенной передней обшивкой.
    -Вчера сделал оперение хвостовое, сегодня навешу рули, потом только вклеить останется.
    Останлось из крупного:
    -Приклеить гаргрот
    -Мотошпангоут
    -Тяги, сервы, обклейка, доводка... и т.д. Так шта... меня не ждите

  14. #251

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Короче склеил фюз, капот , консоли крыльев. Делаю оперение, как усилить его?? 2 слоя плитки всё равно жидко как то. Тут видел карбоновый пруток закладывали или рейки с торцов приклеивали, как лучше поступить? если рейки то бальзовые пойдут? толщиной мм так 3. ? а элероны как жёсткие сделать?)))
    Я на стабилизатор делал прорезь и вклеивал деревянную рейку.

  15. #252

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    23
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от shevgeny Посмотреть сообщение
    С центровкой справился в поле установкой более тяжелого акка, а с выкосом придется повозиться. Так что летает,но пока не так, как хотелось. Кто еще не летал имейте в виду, с центровкой 8 см и более от хорды очень вероятен капут
    у меня 8.5 сантиметров, даже ближе к 9......

    Спасибо большое) но все же в следующий раз буду аккуратнее делать)
    а мой стаб выглядит вот так- http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1257696675
    линейки все это) немного обстругал только чтоб потоньше были)

  16. #253

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    Ещё мне мотор на экстру едет турнижи 3530 1100кв ....... сижу думаю а не перебор ли это? может поменьше заказать пока время есть?

  17. #254

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а сколько весит данный мотор? и какая у него тяга? Элероны я делал просто из двух слоёв потолочки. 7-7.5 толщина вроде получилась

  18. #255

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    весит 77 грамм, про тягу не написано, просто для моделей 600-1300 грамм.

  19. #256

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    думаю подойдёт.)

  20. #257

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    весит 77 грамм, про тягу не написано, просто для моделей 600-1300 грамм.
    Ну весит он, на самом деле, с креплением пропеллера и моторамой 90 грамм. У меня такой есть, взвешивал.

    И для экстры он велик, даже очень. У него тяга в пике 1400 грамм. Даже для 600 граммовой модели это перебор. И есть вероятность, что мотораму просто выдерет из потолочки (как ее не усиливай) при резкой подачи газа. Я такой двиг использовал на 900 граммовом КАП-е.

    На эту модель подойдет двиг аля 22-13 весом до 70 грамм (с учетом всех металлических комплектующих). Можно взять Хакеровский 20-22L (как раз у меня стоит). Вот такой: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...trunner_20-22L
    Преимущество: можно использовать винт 11х4,7 слоуфлаерный или 11х5 прямой. Прекрасный обдув всех рулевых поверхностей обеспечен. Максимальный ток 15 ампер при тяге 950 грамм (специально замерял параметры).

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    Короче склеил фюз, капот , консоли крыльев. Делаю оперение, как усилить его?? 2 слоя плитки всё равно жидко как то. Тут видел карбоновый пруток закладывали или рейки с торцов приклеивали, как лучше поступить? если рейки то бальзовые пойдут? толщиной мм так 3. ? а элероны как жёсткие сделать?)))
    Я между двумя слоями изополина вклеивал угольный пруток диаметром 2мм. Как в РВ, так и в элероны. Жесткости вполне хватает. Если есть карбон квадратный, еще лучше. Он на кручение более жесткий.

    Можно сделать как у Александра. Вариант вполне подходящий. Можно просто кусок деревянной линейки вклеить в прорезь.

  21. #258

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Константин, сделайте пожалуйста фотоотчёт!

  22. #259

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Ну вот... собственно, начало положено =)

  23. #260

    Регистрация
    28.08.2009
    Адрес
    Климовск, МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    416
    ну моторама мне сразу не понравилась, я её сделал из бальзы 5 мм плюс 2 мм фанера, и она крепится к основному каркасу на рейках...моторы есть у меня ещё 2210 и 2215. щас расстроюсь и ещё каких нить закажу... 2215 всего на 10 грамм легче....
    Последний раз редактировалось Booster; 16.11.2009 в 21:46.

  24. #261

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Сейчас подсчитаем!)))

    Вроде примерно получается так:
    1) Алексей - облетал
    2) Я - облетал, и походу примерно всего с двух чаосвым опозданием от Лёхи)))
    3) Евгений - Облетал, мы ждём видео следующего полёта!
    4) Константин - в очереди на облёт
    5) Руслан - в очереди на облёт, но с Русланом сложно судить, так как фото нет.
    6) Booster - в очереди на облёт
    7) Александр - в очереди на облёт
    Ну что кто нибудь ещё желает присоедениться в список?

  25. #262

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    212
    Вот уж распинал меня sashok17 отчитываться о постройке =)
    Вот, собственно хвостик сделал =)

    Вроде не плохо получилось =) и дискеток старых (не 3.5, а бооольшииих) не жалел =) На РВ аж целую увел...

  26. #263

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Молодец! Красиво получается! Я тоже на РВ целуюдискету извел, только 3.5 дюймовую...

  27. #264

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Константин, сделайте пожалуйста фотоотчёт!
    Так как же его сделаешь, если уже все склеено и вклеено в фюз.
    Я фотки процесса вклейки угля и не делал, считал что это не представляет проблемы, а значит и интереса.
    Могу словами описать процесс, если интересует.

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    ну моторама мне сразу не понравилась, я её сделал из бальзы 5 мм плюс 2 мм фанера, и она крепится к основному каркасу на рейках...моторы есть у меня ещё 2210 и 2215. щас расстроюсь и ещё каких нить закажу... 2215 всего на 10 грамм легче....
    Характеристики обоих моторов опишите, я подскажу какой лучше будет (а лучше ссылку на эти моторы). И ориентировочный полетный вес модели так же напишите.

    Кстати, вес в 10 грамм может разительно отличать моторы по характеристикам.

  28. #265

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Так на каком вы сейчас этапе?

  29. #266

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Так на каком вы сейчас этапе?
    Я на этапе доустновки элетроники, усиления места крепления консолей (не нравится мне этот узел, если под края консолей установить подставки, тем самым вывесив фюз и положить груз на место стыка консолей, равный 5-ти весам модели, этот узел нафиг сломается или согнется), создания коробки для крепления акка и доделки боевой раскраски фюза. Короче, еще неделька нужна. А так как в выходные у нас погода будет плохая, то летать возможно не ранее, чем через выходные. Время есть.

  30. #267

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а если ка у меня сделаете? п-образную вставку?, Но я вас уверяю, что нагрузка в полёте уж точно не првзайдёт 5-ти кратную. Максимум 2.5

  31. #268

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    а если ка у меня сделаете? п-образную вставку?, Но я вас уверяю, что нагрузка в полёте уж точно не првзайдёт 5-ти кратную. Максимум 2.5
    У меня консоли неразъемные, вклееные в фюз. П-образная вставка пока все, что приходит в голову (точнее не нашелл пока ничего лучшего, если только полноценный пенал, но его надо было делать сразу, а не сейчас, после вклейки и усиления фанеркой по бокам концов лонжеронов консолей.

    Нагрузка в 5 раз может быть при случайной некорректной посадке, резком порыве ветра при определенных фигурах и в других случаях тоже.
    Этот узел самое слабое звено в крыле и хочется его сделать достаточно прочным, что потом не было мучительно больно........

  32. #269

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    При неккоректной посадке, в коорой будет перегрузка в 5 раз, будет проще уже сделать новый самик

  33. #270

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от a1eksander Посмотреть сообщение
    дискеток старых (не 3.5, а бооольшииих) не жалел =) На РВ аж целую увел...
    А можно чуток подробностей по вклейке?
    Я могу себе представить процесс вклейки одной стороны петли (допустим, в элерон):
    - вырезали петлю из дискеты,
    - набили пару скрепок степлера (или дырочек наперфорировали),
    - прорезали щель в потолочке,
    - смазали клеем,
    - вдвинули петлю в щель,
    - дали высохнуть.

    ОК.

    Но теперь надо вклеить вторую сторону петли. Как затолкать пленку в щель? - ведь надобно сделать это так, чтобы элерон и крыло сошлись практически вплотную; а когда они вплотную - элерон щель перекрывает. И велик риск неосторожно мазюкнув клеем (или выдавив излишек клея из паза) приклеить элерон к крылу намертво...

    И есть какие-нибудь приемы / ноу-хау на тему впихивания пленочной петли в паз на максимальную глубину, да еще без стирания клея я нужных мест?

  34. #271

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    ха, а он хитро делал. У меня етсь фото. Сейчас покажу как он это сделал: http://rc-ivanovo.narod.ru/files/extra/DSCF0739.JPG

    http://rc-ivanovo.narod.ru/files/extra/DSCF0740.JPG

    Я думаю на фото понятно, как Саня делал. У него РВ из двух половинок сделан. Поэтому щели резать ему не пришлось.

  35. #272

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    ха, а он хитро делал. У меня етсь фото. Сейчас покажу как он это сделал: http://rc-ivanovo.narod.ru/files/extra/DSCF0739.JPG

    http://rc-ivanovo.narod.ru/files/extra/DSCF0740.JPG

    Я думаю на фото понятно, как Саня делал. У него РВ из двух половинок сделан. Поэтому щели резать ему не пришлось.
    Я точно так же делаю, независимо от того петли из дискеты или нормальные пластиковые. В случае, когда оперение собирается из двух половинок, оптимально всегда приклеить петлю сначала к одной половине, а затем склеить все хозяйство с другой половиной.

    Но, количество петель на фотке черезчур большое. Достаточно по 2 петли на каждую часть (правую и левую) РВ и 3 петли на весь РН. Элероны я креплю на 3 петли, даже, когда размах за метр.

    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    При неккоректной посадке, в коорой будет перегрузка в 5 раз, будет проще уже сделать новый самик
    Новый самик это долго. Лучше уж продумать все на этом.
    И я решил (после совета товарища) укрепить узел крепления лонжеронов капроновыми нитками, обмотанными вокруг склееных лонжеронов. После намотки ниток все это хозяйство промазывается 30-ти минутной эпоксидкой. Эпоксидка пропитывает нитки, схватывается с лонжеронами и получается доваольно прочная пластиковая хрень, которую будет тяжело сломать. Веса много не нагонит.

  36. #273

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Хмм.. а мне кажется он сделал нормльное кол-во петель, они ж тоненькие))

  37. #274

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    У меня РВ на экстре на 4-х петлях из дискеты. РН на 3-х пластиковых петлях. Ширина петли не играет значения. Просто от такого количества петель ничего выигрышного не получаешь, хотя и проигрышного тоже. Просто лишние трудозатраты.

  38. #275

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а ширина петель из дискеты у вас какая?

  39. #276

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Около 1 см.

  40. #277

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    у него примерно по 5 мм. Я сейчас просто немного отвечаю за Александра, так как он сейчас на учёбе, но скоро будет)))

  41. #278

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    у него примерно по 5 мм. Я сейчас просто немного отвечаю за Александра, так как он сейчас на учёбе, но скоро будет)))
    Александр, да можно, конечно, так делать, кто же спорит. Просто есть поговорка: "Лучшее враг хорошему". Можно делать и без избытка.
    На полетах количество 4 или 8 никак не скажется, если и те и другие нормально закреплены.

  42. #279

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    В случае, когда оперение собирается из двух половинок, оптимально всегда приклеить петлю сначала к одной половине, а затем склеить все хозяйство с другой половиной.
    Это-то понятно... А вот когда не из двух?

    То есть наверное можно перед "последней вклейкой":
    - согнуть петлю на 1/3 от ее свободного конца;
    - вставить в сгиб кусочек чего-то тонкого, жесткого, без острых кромок (кусочек пластиковой карточки? полоску жести?);
    - давить на вставку и вставлять петлю в щель - петля вдвинется на 2/3 длины;
    - продолжать давить на вставку - загиб на петле распрямится, петля вытянется в прорези на всю длину;
    - вынуть вставку. Если повезет, петля останется в прорези, а вставка вынется. А если не повезет?

    Опять же, это можно сделать с перфорированной петлями. А с теми где набивают скобки степлера как поступать?

    Ступор...

  43. #280

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Макеевка, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    638
    2EagleB3 вы слишком все усложняете
    Я буду делать элероны по следующему принципу:
    По длинне пелти вырезать полосоку жести 2-3мм шириной, 2 штуки на петлю. Приклеить по бокам. Таким образом жесть не даст согнуться петле при вставлении ее в щель, для лучшего приклеивания продырявть жестяные полосочки. Все.
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. extra 330 mini
    от Gra4 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 01:43
  3. я строю свой первый самолет
    от SL-project в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:02
  4. Про то, как я строил своего ползуна.
    от DoSs в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения