Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема в подключении двух электромоторов.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Постораюсь подробней объяснить суть проблемы: Самолет Су-35 из пенопласта. Стоят в задней части самолета 2 мотора с толкающими винтами прямо ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    172

    Проблема в подключении двух электромоторов.

    Постораюсь подробней объяснить суть проблемы:
    Самолет Су-35 из пенопласта. Стоят в задней части самолета 2 мотора с толкающими винтами прямо на стабилизаторе, т.е. на каждой половинке стабилизатора по мотору. Отклоняются вместе со стабилизатором по отдельности. Стоят по включалке на каждом моторе. Запускаться будут два мотора сразу т.е. в один канал. Два питания. Как правильно подцепить провода которые идут на приемник от включалок в один канал? Вот вопрос. Я так думаю что через Y-кабель. Т.е. параллельнно получается. Если так сделать то приемник не сгорит-второй вопрос? Или есть другие варианты? Жду вашего мнения.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Правильно, параллельно. Питание на приемник (средний провод) приводите только от одного мотора (регулятора). Второй средний провод просто заизолируйте и оставьте "висеть".
    Здесь, кстати, по форуму если поискать, много где это написано.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    А не думали развести двигатели на 2 канала и замикшировать разнотяг на РН ?

    Но средний провод все равно резать.

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от VELOX Посмотреть сообщение
    Расскажите как это сделать подробно. Я недавно приобрел новую Футабу 10
    Футабу ни разу в глаза не видел, а, например, на Спектруме на вот этом Пе-3 настроено так. Левый двигатель на канале газа, правый на канале шасси. Микшеры : газ на шасси - +100%, РН на газ - +50%, РН на шасси - -50%. Расходы тумблера шасси - нули.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Да не нужно ничего резать! Вытащить среднюю жилу, заизолировать и к кабелю примотать. Пригодится ещё.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Мы сделали У-кабель, где в плюсовые провода впаяли по диоду шотки. Как знать, но видимо именно такое решение спасло самолет, когда в полете загорелся один регулятор - вдруг бы борт с его ВЕСа питание получал бы... А так спланировали, сели, потушили.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мы сделали У-кабель, где в плюсовые провода впаяли по диоду шотки.
    Вот тут обсуждалась аналогичная проблема
    У самого на двухмоторнике стоят два диода по питанию и Y кабель пока всё работало без проблем.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с подключением контроллеров на базе TB6560
    от sysrover в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 22:43
  2. проблемы при подключении hitec optic 6 qpcm к reflex xtr
    от G@RI в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 13:19
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 16:40
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 22:51
  5. Подключение двух приемников
    от foxfly в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения