Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 162

extra 260-380

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот такая фотография с полетов в среду Ветерок был очень приличный и на 4-ом повороте на посадку на предсрывной скорости ...

  1. #41
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19


    Вот такая фотография с полетов в среду
    Ветерок был очень приличный и на 4-ом повороте на посадку на предсрывной скорости резкий порыв и модель просто рухнула метров с 5, ну тут наверное все таки моя вина, не надо было так медленно лететь В итоге шасси вырвало весь низ фюзеляжа и часть верха до задней кромки крыла, все разворотило.
    Сейчас все восстановил, шасси закрепил в бальзовой коробке... Хитрая конструкция В целом все крепко, но при жесткой посадке просто вырвет эту коробку и больше ничего не должно пострадать. И заменил стингеры на 4мм, вместо 3мм и между ними вставил потолочку в упор на всю длину. стало жестче в разы, а вес прибавился на 12 грамм в итоге всех переделок. Если интересно могу выложить фотографии.
    И заменил сервомашинки,поставил с металлическим редуктором, т.к после последней посадки одновременно срезало 3 машинки, не представляю как Не хочу, что бы такое повторилось впредь.
    И винт купил 10x4.7 SF, с ним уже в пол газа тяга больше 1 кг, очень интересно будет с ним попробывать полетать. Только смущает, что двигатель и регулятор прилично нагрелись за пару минут работы на полном газу, градусов до 60. Понять бы не критично ли это... И будет ли в полете нормально охлаждаться?
    Последний раз редактировалось BVP; 07.11.2009 в 16:50.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение

    И заменил сервомашинки,поставил с металлическим редуктором, т.к после последней посадки одновременно срезало 3 машинки, не представляю как Не хочу, что бы такое повторилось впредь.
    И винт купил 10x4.7 SF, с ним уже в пол газа тяга больше 1 кг, очень интересно будет с ним попробывать полетать. Только смущает, что двигатель и регулятор прилично нагрелись за пару минут работы на полном газу, градусов до 60. Понять бы не критично ли это... И будет ли в полете нормально охлаждаться?
    Красиво летит!
    А может сервы уже были дохлые и из-за этого модель и упала?
    Двигатель нагревается до 60" это нормально. Я так понимаю, Вы дали газу на земле и удерживали модель. В полете обдув гораздо лучше и не такая нагрузка как на земле. Я расчитываю летать с винтом 10х5Е. Все-таки запасец по мощности надо иметь на всякий случай. А после ремонта изменились полетные качества?
    С уважением

  4. #43
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    А может сервы уже были дохлые и из-за этого модель и упала?
    Тоже как вариант... Так как после "приземления" оба элерона и РВ отказали, на машинках срезало зубчики редуктора... Может быть нагрузка на них слишком большая были или ещё чего. Сказать точно, к сожалению не могу
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Вы дали газу на земле и удерживали модель
    Да-да, в комнате держал модель и давал полный газ. Ну ладно, тогда я спокоен, просто с винтом 10х7 даже на месте работая на полную двигатель так не нагревался.
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    А после ремонта изменились полетные качества?
    Сложный вопрос. Надеюсь, что не изменились, а если изменились, то в лучшую сторону После ремонта ещё не взлетал, надеюсь завтра погода позволит взлететь, там и посмотрим.


    Сейчас вообще сижу лыжи делаю, вдруг опять сег выпадет, а летать охота

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Да! Снег это проблема и её надо решать как то. А из чего лыжи делаете? Я себе то же лыжи навострить хочу!

  6.  
  7. #45
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Из потолочки, текстолита, карбоновых трубочек и пленки для обтяжки
    Вес кажой лыжи получился 2.3 грамма и очень жесткие. В общем то что надо... Теперь осталось придумать как их лучше закрпить.
    Последний раз редактировалось BVP; 07.11.2009 в 21:04.

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Выложи фото пожалуйста когда будет готово!
    С уважением

  9. #47
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вот лыжи:



    В принципе получились в целом ничего, все устраивает. Теперь надо только придумать как все это дело закрепить...

    И любимый пилот


  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Лыжы зачетные! Пилот надеюсь не подкачает, на снег тоже сможет садиться!

  12. #49
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо!
    Осталось только продумать крепление самой лыжи. Смущает, что встречным потоком будет подниматься и соответственно дополнительное лобовое сопротивление, что наверное не есть хорошо. Стоит придумать как жестко закрепить лыжу.

  13. #50

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    [quote=BVP;Сейчас все восстановил, шасси закрепил в бальзовой коробке... Хитрая конструкция В целом все крепко, но при жесткой посадке просто вырвет эту коробку и больше ничего не должно пострадать. [/quote]

    Фото конструкции шасси можно посмотреть?
    Последний раз редактировалось sound-mix; 09.11.2009 в 01:36.

  14. #51

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Достроил я наконец то Экстру. ВМГ такая получилась:
    мотор http://www.fasrshop.ru/product_899.html
    регуль http://www.fasrshop.ru/product_183.html
    АКБ Turnigy 1800mAh 3S 20C
    Винт 10х5Е или 11х6 дерево. Это не реклама, просто перечисление ВМГ.
    Колеса завтра переставлю на более высокие. Если погода будет, то облетаю и отпишусь, как повела себя самолетина.

  15. #52
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Удачного облета!
    Я вот тоже завтра надеюсь полетать

  16. #53

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Ну вот и свершилось! Полетела Экстрочка. Уверенно полетела, два щелчка влево по элеронам и все. Центровка чуть передняя, даже потом чуть отодвинул акк на пару сантиметров назад. Винт поставил 10х5Е. Садиться надо только на скорости, желательно на гравий или асфальт и колеса надо ставить большие на 55-65 мм. А так отличный самолет по геометрии. Предстоит еще фигурки разные на нем попробовать, как себя поведет. Погода, конечно, сегодня не айс для облетки, хоть ветра не было и то хорошо.

  17. #54
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Поздравляю!
    А взлетные вес не знаете?
    Да, с посадкой проблема в том, что нужно места побольше, да поверхность поровнее.

  18. #55

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Весов нет, к сожалению. Пока не обзавелся. Но я думаю, что вес такой же как у Вас, только вот пилота у меня нет.

  19. #56
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Пилот у меня тяжелый, 30 грамм весу

  20. #57

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Я вот что думаю. Посколько у Экстры посадочная скорость высокая, есть маза выломать шасси с корнями. Поэтому нужны какие то амортизаторы чтобы шасси при посадке могли чуть прогибаться назад и возвращаться обратно. Сейчас эксперементирую с трубочным клеем для клеевых пистолетов. Сделаю, тогда выложу фото.

  21. #58
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Родная стойка очень хорошо амортизирует, кстати говоря.
    Я думаю есть смысл колеса побольше ставить, это да.

  22. #59

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Про колеса, это бесспорно - 55-60мм будет очень хорошо. Но все таки я продолэу эксперименты. Есть такие резигновые цилиндрики с двумя гайками внутри. Одним винтом прикручиваешь со стороны шасси, а другим винтом прикручиваешь со стороны фюза. Таким образом шасси прикреплено к фюзу через амортизатор. Я сегодня такое наблюдал на ДВС. Тот плюхался на землю с высоты метра и хоть бы хны. Вся сила удара уходила в амортизаторы.

  23. #60
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Интересная мысль...
    Кстати вот фотографии модели после падения и после ремонта Все делалось с нуля, т.к. целого практически ничего не осталось:







    С фонарем не знаю что делать...


    А причина была дурацкая, не вытерпел, пошел летать около дома на ограниченном пространстве Летать-то ещё более менее, справлялся, а вот сесть очень проблематично, раз 10 заходил на посадку, в итоге на последнем пролете, вижу, что не вписываюсь, модель пролетает прямо над головой, на высоте метра 3-4, а скорость уже срывная и я даю полный газ как раз в тот момент когда модель начала сваливаться на крыло, а модель за спиной, среагировать никак не успел и на полном газу в землю. Живого ничего вообще не осталось...)

    Кстати, удар был такой силы, что трубку, которая держит консоли, 8мм диаметром и с ребрами жесткости дугой согнуло...

  24. #61

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Ёперный театр! Сильно приложено! Я бы после такого, точно бы выкинул или на запчасти пустил. То что модель срывная, я это сегодня понял. Но и планирует она неплохо.

  25. #62
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да я тоже выкидывать собрался Но все таки решил восстановить.
    За 3 вечера часа по 2 все таки восстановил Хрупкая бальза все таки

  26. #63

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Что то плохо получается с этими клеевыми трубками. Вылетают оттуда винты при усилии. Нужна резина для этого дела. Зажму себя в кулак, не буду пока на Экстре летать пока не поставлю большие колеса и резинки для амортизации.

  27. #64
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Летать можно и нужно, но только при наличии хорошей ВПП, я решил так для себя

  28. #65

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Так где ж её взять хорошую ВПП, да еще чтоб недалеко от дома была? Стадиончик бы... Но все равно колеса поболее, чем штатные нужно поставить, как минимум

  29. #66
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну вот у меня аналогичная проблема
    Обязательно нужно на машине ехать, а если пробки то вообще ужас... Но при этом хочется летать на бальзовой модели, а не на пенопластовой размахом 50 см у дома...

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Если честоно, то у меня ситуация конечно лучше обстоит. В десяти минутах езды поле с высокой травой, там летаю на Акромастере из элапора, он без шасси. В траву рядышком кинул и порядок. Рядом с домом парк, там летаю на Зуме, он с шасси, сажаю на дорожки из гравия. Теперь вот Экстру тоже сегодня здесь запускали и на дорожку приземляли. Дорожки сходятся на пятачок диаметром метров восемь-девять. Садиться можно. У меня приятель сажает на этот пятак Катану 1300см размахом, но он очень хорошо летает. Все осложняется отдыхающими, мамками с колясками, собаками и т.д и т.п. И все собираются как на представление бесплатное. Не понимают, что можно их поранить или модель уронить.

  31. #68
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну со зрителями стандартная ситуация, обенно весело, когда собака, весом кило под 60 пытается подпрыгнуть и схватить самолет за крыло

    Я вот как раз планирую в ближайшие дни, что нибудь зумободобное купить, что бы недалеко от дома летать.
    Единственное хочется, что бы взлетный вес модели был грамм под 700, что бы можно было двигатель поставить, который на Экстре стоит. Зум наверное маловат будет.

  32. #69

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Для Зума самое то будет. Зум полегче будет, чем Экстра. Таскать с таким мотором будет супер! Свечкой в небо будет уходить. У Зума размеры метр на метр и плоскости побольше чем на экстре. Экстра все таки скоростная модель из-за своей срывности, а Зум может летать медленно.

  33. #70
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вот поэтому и хочу такого типа модель
    Кстати, реально ли где нибудь узнать вес пустого планера Зума?

  34. #71

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    На пилотажевском сайте есть вес Зума, полетный вес 430 грамм.
    Кстати сейчас посмотрел, площадь крыла у Зума 18,5 кв.дм , а у Экстры пишут что 20 кв.дм (врут), но у нее крыло меньше чем у Зума, а вес больше. Поэтому Экстра летает за счет скорости, а Зум крыло большое, вес маленький.

  35. #72
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    полетный вес 430 грамм
    Ну это полетный, мне вот пустого интересно Не перетяжелю ли я своим аккумулятором на 1800 и двигателем тяжелым. А то будет тоже кирпичем летать.

    Я вот ещё интересную модель нашел, площадь вообще 27.5 кв.дм. при взлетном весе в 450 грамм. Вот это реально фан флай с нагрузкой на крыло 17 гр/дм. Единственное он весь из бальзы... Ну и цена на 1500 р больше чем у Зума.

  36. #73
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Насчет крепления лыж - на ось надо надевать пружинку витую, типа как от прищепки, или подобную прижимную пружинку - из флоповода к примеру, таким образом, чтобы она задирала носок лыжи и опускала хвост. Во-первых касание будет плавнее, потому как не всей площадью, а сперва пятка и потом носок, во вторых - сильно уменьшаются шансы, что лыжа при чуть неправильном угле снижения воткнется в снег и потонет, меньше риск капота на пробежке, ну и в полете её болтать не станет, она будет стоять под постоянным углом и самолет можно будет оттриммировать с учетом дополнительных "аэродинамических плоскостей". Да и пружинка будет играть роль амортизатора дополнительного..

  37. #74

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ну это полетный, мне вот пустого интересно Не перетяжелю ли я своим аккумулятором на 1800 и двигателем тяжелым. А то будет тоже кирпичем летать.

    Я вот ещё интересную модель нашел, площадь вообще 27.5 кв.дм. при взлетном весе в 450 грамм. Вот это реально фан флай с нагрузкой на крыло 17 гр/дм. Единственное он весь из бальзы... Ну и цена на 1500 р больше чем у Зума.
    У меня на Зуме стоит движок от HiVolt, он весит грамм 70 и акки я использую 1300 или 1800 трехбаночные. Летает всем нравится и мне тоже

  38. #75

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и хочу такого типа модель
    Кстати, реально ли где нибудь узнать вес пустого планера Зума?
    Вчера только доклеил. 205 гр пустая тушка. Это с углем и скотчем.

  39. #76

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tomat Посмотреть сообщение
    Вчера только доклеил. 205 гр пустая тушка. Это с углем и скотчем.
    Видать правильно склеил, раз вес такой. Хотя давай посчитаем мою ВМГ : акк 1800mah 3C 150 грамм, мотор 78 грамм, регуль 30 грамм, сервы спроводами и разьемами 35 гр, винт 20 грамм, итого: 518 грамм ( у меня на данный момент весит 765 грамм, последствия крашей, лишний карбон, нос весь в фанере 0,8 мм склеенный клейберитом)

  40. #77
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Купил Зума.
    Взвесил, весь пенопласт + все проволочки, винтики, шасси колеса и всякое подобное 201 грамм выходит.
    Пока не решил как собирать. Или все точно по инструкции, или с карбоном. И не решил с сервами на элероны. Думаю как поступить, или две 9-и граммовых поставить или одну 14-и граммовую с металлическим редуктором. Что можете сказать? Вес всего моего оборудования, двигатель, рег, акки, машинки, винт и т.п. 320 грамм примерно. Соответственно взлетный будет за 530 грамм где-то. Многовато наверное. Хочу учиться 3Д на ограниченном пространстве.
    Думаю поступлю наверное так, куплю ещё акк на 1300 и когда захочется учиться 3Д буду с ним летать, все таки минус 50 грамм, уже что-то.

    И стоит ли заморачиваться с усилением, крыла, фюзеляжа, стаба углепластиком? Или проволочек все таки хватит? Бить о планету не собираюсь, хотя кто знает... А вот с фотиком полетать хочется. Вроде читал, что народ цеплял.

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Вместо проволоки вставил уголь 4х1. По всему размаху снизу и сверху, да и по фюзеляжу прошелся. Жесткость реально чумовая. Сейчас думаю над противоморковочной рамой. Посмотри поиском по Зуму, инфы,действительно,достаточно. Я планирую влезть мах. в 450гр.

  42. #79

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Ну все! Теперь надо в ветку про Зумы! Там все-все расписано, вариантов кучи, как усилить....вобщем там все есть.
    А экстра то после восстановления полетела или все таки продали её?

    Блин! У меня ошибка в предыдущем посте, вес Зума 565 грамм!!

  43. #80
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Теперь надо в ветку про Зумы!
    А я кстати не нашел общую ветку про Зумы. Много маленьких, по мелочам. Но общего нет ничего.
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    А экстра то после восстановления полетела или все таки продали её
    Полетела конечно, ещё как Продавать или нет, не знаю даже, боевая она уже у меня
    Цитата Сообщение от tomat Посмотреть сообщение
    Вместо проволоки вставил уголь 4х1
    То есть не трубку и полоску шириной 4мм и толщиной 1?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  3. Продам extra 330
    от RWSAndrey420 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:41
  4. extra 300S
    от enakidos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 20:27
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения