Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 162

extra 260-380

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от asker_nb Ну как-то так: http://twitpic.com/mct8e [photo] Я уже ранее писал об этом. Надо усилить все уголками и стянуть ...

  1. #121

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Ну как-то так: http://twitpic.com/mct8e [photo]
    Я уже ранее писал об этом. Надо усилить все уголками и стянуть нижние стрингеры площадками. После этих манипуляций появляется жесткость в фюзе.
    Вячеслав, посмотрел на Ваше укрепление, мне кажется переборщили, есть вероятность набрать лишний вес, фотка не совсем чёткая, кажется бальса использовалась 3.5 или 4 мм, на косынки достаточно 1мм, и на днище тоже поставить миллиметровую, там где много плёнки открытой,
    ну даладно, если и так хоршо.
    приедет моя, буду тоже репу чесать, улучшайзингом заниматься

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, посмотрел на Ваше укрепление, мне кажется переборщили, есть вероятность набрать лишний вес, фотка не совсем чёткая, кажется бальса использовалась 3.5 или 4 мм, на косынки достаточно 1мм, и на днище тоже поставить миллиметровую, там где много плёнки открытой,
    ну даладно, если и так хоршо.
    приедет моя, буду тоже репу чесать, улучшайзингом заниматься
    Имею сей аппарат, и по советам Вячеслава, так же усилил конструкцию фезюляжа, плюс ко всему, снял пленку с дна фюза, и вклеил везде, где голая пленка потолочку. Кроме того, обклеил весь низ фонаря тоже потолочкой. Сзади, вместо костыля ,поставил самодельный поворотный узел, с колесиком. В крылья ввернул шпильки на локтайт и навернул барашки. Вес со всеми усовершенствиями ,без АКБ- 610гр.

  4. #123
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Фюзеляж на 20 грамм похудел
    Проверьте внимательно, все ли хорошо проклеено.

  5. #124

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Да проклеено вроде всё, но вот подломано в двух местах( попровимо).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Вот что я сделал с площадкой: вынул все что было, вклеил 3 продольных направляющих из 2мм фанеры, сама площадка - линейка из березы на эпоксидке.
    Теперь, если совсем плохо сажусь, то отваливается только линейка, автоматически, мягко, без последсвий
    + стало на носу легче грамм на 10. и это чувствуется.

    ЗЫ: сегодня выяснил что в штиль самолет ведет себя очень предсказуемо и без проблем садиться. (а может просто я привык)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	72.0 Кб
ID:	358119  

  8. #126

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Снова летал на винтиках 10х5 и 11х4,7. Второй, очень перегружает мотор, в связи с этим, планирую поставить двигатель в 2 раза тяжелее - 100гр, + соответствующий регулятор. т.е. морда самолета утяжелится на 70 грамм. кто что скажет. как он с передней центровкой себя чувствует?
    напишите у кого какая установка:

    Двигатель: 55 грамм http://rcmag.ru/product/3505#product/2325
    Винт: 10х5 (11х4,7 плохо тянет)
    Акк: 1300мАч 125грамм
    полетный вес: 730 грамм
    Последний раз редактировалось Alexei99; 27.07.2010 в 12:36.

  9. #127
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    т.е. морда самолета утяжелится на 70 грамм. кто что скажет. как он с передней центровкой себя чувствует?
    Мне кажется не нужно. Будет слишком много для этого самолета... Хотя может и стоит попробывать...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    У меня был вот этот движок http://www.fasrshop.ru/product_899.html , а винт ставил 9х7,5Е. летало все очень уверенно с акками на 1300 и 1800mah

  12. #129

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Tambov
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня аналогичная проблема
    Обязательно нужно на машине ехать, а если пробки то вообще ужас... Но при этом хочется летать на бальзовой модели, а не на пенопластовой размахом 50 см у дома...
    Полностью согласен!
    И мне надоели ЕППшные шняголеты которые гнутся как г....
    Купил такой же самоль, доволен до соплей. Вес получился 700г. Для таких размеров нормальный полет на каждый день. Мне просто жалко на 2х метровом тренироватся.

  13. #130

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    забрал и я свою коробку, посмотрел, при беглом взгляде всё понравилось, мысли по сборке такие:

    - трубу в крыло угольную
    - капот, красивый, но вес не нравится, буду, наверное, бутылку ставить, легче будет раза в два.
    - серву рудера под фонарь перенесу, на тросах будет, хвост станет легче.
    - элеватор прутком угольным соединю, для жесткость при крутке
    - тапки ставить вообще не хочу, и вес большой, да и ...
    - крепление стоики буду переносить ближе к капоту, даже не переносить, а сразу новую вклеить, правильную.
    - ну и мысля, стойки тоже угольные хочется.
    В общем тюнинг будут по сбросу веса, эдак с нею бы грамм сто скинуть , буду не спеша собирать.
    К стати как для неё такой движок?

  14. #131

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    К стати как для неё такой движок?
    Максимальная тяга (реально проверенная) на винтах АРС:
    11х4,7SF = 850 грамм. Ток 15,5А
    11х5,5Е = 800 грамм. Ток 12,5А
    12х6Е = 890 грамм. Ток 14,5А

    Далее решать Вам. Но, движок сам по себе не плохой. Умудряется раскручивать и 12 дюймовый винт довольно шустро. Уменя таких 2, перегрузку по токам держат замечательно, прилипший снег и протаявшую внутрь воду воспринимают нормально, не выходят из строя. Проверено полетами в -20 и посадкой в глубокий снег по самые неболуйся. После этого отогрел и снова в полет.

    Кстати, вес со всеми креплениями, разъемами и Backmount 71 грамм.

  15. #132

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Максимальная тяга (реально проверенная) на винтах АРС:
    11х4,7SF = 850 грамм. Ток 15,5А
    11х5,5Е = 800 грамм. Ток 12,5А
    12х6Е = 890 грамм. Ток 14,5А
    да, ценные показатели, спасибо!

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Кстати, вес со всеми креплениями, разъемами и Backmount 71 грамм.
    вот это, я предполагал, спасибо что развеяли мои сомнения, имею 3007/30 так он в сборе такой же вес имеет, только мощи поболее, так что я теперь за сомневался в преобретении.

  16. #133

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    ... имею 3007/30 так он в сборе такой же вес имеет, только мощи поболее, так что я теперь за сомневался в преобретении.
    Вы точно уверены, что этот мотор в сборе весит 70 грамм?
    Он должен весить около 90 грамм. Без крепления, цанги и проч. соглашусь, но в сборе......
    И этот движок великоват для Вашей Экстры.
    Вообще оптимально для Вашей модели вес до 650 грамм и мотор 2213. А если вдруг умудритесь в 600 грамм вписаться, тогда получите гораздо больше удовольствия от модели. Хотя это очень сложно.
    У меня Гиперионовскую катану весом 640 грамм (характеристики близки к Вашей модели) такой мотор таскает легко, как в горизонте, так и в вертикаль.
    Батарейки использую 1000 ма/25С.

  17. #134

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вообще оптимально для Вашей модели вес до 650 грамм и мотор 2213
    а модель то без переделок получается 750 по минимуму. и 2213 никак низзя. оптимально мотор весом грамм 70.

  18. #135

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Ну смотрите, вес АРФ-а 430-440 грамм. Убираем обтекатели, получаем 420 грамм. Вес предпологаемой электроники можно уложить в 255 грамм:
    Моторв сборе:70
    Рег: 20
    Приемник: 10
    Сервы по кругу: 40
    Акк: 90.
    Винт: 15.
    Итого: 665 грамм. Если поставить карбоновые стойки можно скинуть еще 10 грамм.
    А если трубку консольную поставить полегче, то еще скинуть можно.
    Так что все реально. Ну не 650, так не более 680-ти. Для этого веса и этой модели 2213 подойдет.

  19. #136

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    пойдет. но по рассказам опытный пилотов, мой дуалски намного выносливей 2213, однако при винтике 11х4.7 и полгаза греется жуть как. как и регуль на 20А. либо с вентиляцией надо что-то решать. раньше на бульдоге в открытом виде он не грелся

  20. #137

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ну смотрите, вес АРФ-а 430-440 грамм. Убираем обтекатели, получаем 420 грамм. Вес предпологаемой электроники можно уложить в 255 грамм:
    Моторв сборе:70
    Рег: 20
    Приемник: 10
    Сервы по кругу: 40
    Акк: 90.
    Винт: 15.
    Итого: 665 грамм. Если поставить карбоновые стойки можно скинуть еще 10 грамм.
    А если трубку консольную поставить полегче, то еще скинуть можно.
    Так что все реально. Ну не 650, так не более 680-ти. Для этого веса и этой модели 2213 подойдет.
    По мануалу, мотор должен быть 200-380Вт, а Вы предлагаете мотор где и 200Вт нет,а потом -мотор греется,нужно решать проблему с охлаждением.

  21. #138

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    По мануалу, мотор должен быть 200-380Вт, а Вы предлагаете мотор где и 200Вт нет,а потом -мотор греется,нужно решать проблему с охлаждением.
    По мануалу может быть все, что угодно. 400 ватт на 1 кг веса это максимум, что требуется для выполнения 3Д (это не по мануалу, это по практике жизненной многих и многих пилотов). Для пилотажа (а эта модель как раз для него) 300-320 ватт на килограмм веса достаточно. Теперь считайте сами, хватит ли 200 ватт моторчика (а этот мотор выдает 200 ватт в пике спокойно).
    К тому же проврено в теплую погоду, ни мотор, ни рег в 25 ампер даже близко горячими не были. Чуть теплыми. Винт использовал 10х5 АРС-Е.
    Я использовал мотор и 2213 и КДА 20-22L (практически одинаковые по характеристикам) на двух своих моделях. Одна весом 660 грамм, другая весом 650 грамм. На обоих моделях были уверенные вертикали без какого-либо напряга. Даже после 7 минут полета модели спокойно уходили вверх без разгона. И ток, потребляемый мотором не превышал 20 ампер.

    А если ставить моторы мощьностью 400 ватт, да еще батарею 1500-2000 ма, то будет точная копия кирпича. А нужен ли этот кирпич и как на нем летать?

    Цитата Сообщение от Alexei99 Посмотреть сообщение
    пойдет. но по рассказам опытный пилотов, мой дуалски намного выносливей 2213, однако при винтике 11х4.7 и полгаза греется жуть как. как и регуль на 20А. либо с вентиляцией надо что-то решать. раньше на бульдоге в открытом виде он не грелся
    НА винте 11х4,7 APS-SF мотор 2213/22 потребляет в пике 19,5 ампер и выдает тягу 970 грамм. У меня при этом (за 15 секунд тестирования) мотор не нагрелся.
    В полете будет нагрузка меньше, к тому же на максимуме газа весь полет никто не летает, значит никаких проблем не будет.

  22. #139

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени. Поднимем темку. В общем летаю на этом самолете. В целом впечатления хорошие. Самый главный недостаток этой модели, как мне кажется - это большой вес. Сам планер тяжеловат. У меня взлетный 820 грамм, правда батарейки тяжелые: использую HiModel 3S1P 2200 ma/ch (179 грамм). Просто других нет. Нормальную центровку получил только лишь максимально сдвинув батарею к двигателю. Обтекатели колес не ставил, колеса поменял на больший диаметр. Переклеил узел крепления шасси, стойку закрепил на пластиковые винты. Двигатель использую такой: http://fasrshop.ru/product_2213.html (не реклама) С винтом 10х5 от Avionix тяги выше крыши. Реально не мерил, но тяги хватает. Летит в полгаза. Бочки крутит как вентилятор. Петли прямая и обратная без нареканий, а вот на "нож" не встает. Скорее всего это из - за моего высокого "мастерства" . Машинки по кругу стандартные 9гр. с пластиковым редуктором, вроде работают пока без нареканий. Управляется адекватно. Может лететь "пешком". Ветра почти не боится. Ну и несколько фотографий с сегодняшних полетов (пардон, уже вчерашних). На четвертой фоте пару стрижей пытались атаковать. Уж не знаю что им не понравилось :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a05.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	62.4 Кб
ID:	516208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a03.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	20.3 Кб
ID:	516209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a04.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	12.9 Кб
ID:	516210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a06.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	78.8 Кб
ID:	516211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a07.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	14.4 Кб
ID:	516212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: a08.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	22.1 Кб
ID:	516213  

  23. #140

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    А у меня на ноже летала нормально, только чуть на шасси тянула. Удачных полётов!

  24. #141

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Сергей, а не поделитесь какие расходы использовали? Дело в том, что в симуляторе нож делаю, получается нормально. Может быть все же секрет в расходах? Когда ставлю на нож, вроде бы не хватает руля направления (субъективно). Хочется, чтоб в арсенале фигур "нож" так же присутствовал. Спасибо. С уважением.

  25. #142

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    У меня летает на ноже только на большой скорости. попробуйте. на меньшей - сваливается. расходы рудера стоят естественно +-120%

  26. #143

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Алексей. У меня расходы по рудеру 65%. Наверн все же дело в этом. Буду пробывать побольше.

  27. #144

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    поставьте для начала 100% заберитесь повыше , дайте газу и пробуйте,на скорости все получится

  28. #145

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    на третьем полете потерял фонарь, сделал новый. моторчик турниговский 2213 с батареей на 2200мА тягает приемлено, на хвосте машинки металические, летает прекрасно на нож чтото неособо правда встает, будем учится винт 10*5
    на руле поворота перемычку эту заменил на угольную палочку.

  29. #146

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    Акки тяжелые. я летал на таком же сете только акки 1300 (хорошие), минут 8 активного пилотажа.

  30. #147

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Алексей, а как вам удалось "победить" зверски заднюю центровку, ведь аккумулятор 1300 весит намного меньше, чем 2200? Догружали нос?
    Спасибо.

  31. #148

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    ничего не подгружал,наоборот старался максимально облегчить самолет, акк максимально вперед, идеальная центровка с 1300 акком, но летал и с акками 1000мАч, вроде тоже не сильно валился на хвост.
    видимо китайское качество сильно влияет на каждую конкретную тушку

    вспомнил, шасси взял с другово самолета, они тяжелее на 10 грамм. но это всё

  32. #149

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    летал на максимальных расходах всегда, чтоб в случай чего вырулить можно было. РН поворачивался от упора до упора, да и все плоскости по максиму отклонений. Разбил её, ещё по зиме, время не востановить. Щас буду КИТ на 50сс собирать, так что пока не до экстры, зимой мож реанимирую.

  33. #150

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Ввиду моего не высокого уровня пилотирования на тестовые полеты расходы выставлены так: по элеронам - 35% с экспонентой 25%; по рулю высоты - 45% с экспонентой 25%; по рулю направления - 65% с экспонентой 35%. Это, как мне кажется, наиболее комфортные значения для меня и аппарата. По крайней мере классический пилотаж получается очень даже не дурно. По "ножам" думаю просто включить двойные расходы тумблером для пробы. Если получится, то установлю такой расход по умолчанию. Из за непогоды и сильного ветра эксперименты с "ножами" пока не проводил.

    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    летал на максимальных расходах всегда

    ... и как вы справляетесь на таких расходах? Экстра при таких расходах будет реагировать на микронные сдвиги ручек передатчика. Хотя это мое предположение. Сколько самолетов (пилотов), столько и характеров.

    Попутно вопрос: кто - нибудь прорезал окно (окна) для охлаждения электроники в хвостовой части? Если да, то в каком именно месте?
    С уважением.
    Последний раз редактировалось TaxMen; 01.07.2011 в 15:36.

  34. #151

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Moscow UZAO
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,110
    я прорезал спереди по правому боку, там эллипс в бальзе, убрал просто пленку, там у меня регулятор. греться стал намного меньше.

  35. #152

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    а с родными тягами на хвосте как летается? от греха подальше поставил нормальные тяги металлические =) примерно так и набирается завышеный вес...((

  36. #153

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Окна под охлаждения не вырезал, так нормально было. По поводу тяг, у меня были нормальные металические уже в комплекте с самиком. Можно фото тяг "родных"

  37. #154

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Вчера сделал несколько вылетов. 2 неудачные посадки. Благодаря переделанному узлу крепления шасси, отделался разрывом капроновых винтов, на которых закреплена стойка. Предварительно увеличил выкос двигателя вправо (добавил в креплении движка по шайбе на левых винтах сверху и снизу). Расход по РН выставил на 100%. Ножи все равно не выходят. Пикирует зараза. Сколько ж ему их нужно? Ничего не понимаю. Есть такая мысль, что рулевая машинка РН не держит нагрузку в динамике. Как бы это проверить? Горизонатльный полет ровный, никуда не валится. Летит в полгаза, вертикали энергичные. Несколько уменьшился увод влево на вертикалях. Видимо выкос помог. Перевернутый полет без проблем, даю лишь незначительное отклонение по РВ от себя. На пикированиях (и в прямом и в перевернутом положении) никуда не отклоняется (не ведет), идет "как по рельсам". Может еще что нибудь нужно сделать? Или просто руки "кривые" .

  38. #155

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от TaxMen Посмотреть сообщение
    Есть такая мысль, что рулевая машинка РН не держит нагрузку в динамике. Как бы это проверить?
    Поставить машинку помощьнее и проверить

  39. #156

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    нашел весы, замерил и взгрустнул....полетный вес 830 грамм, без аккумулятора (2200мах 3s) 640 грамм....надо искать более легкий аккум (((

  40. #157

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    у меня акк был 1.75(носорог), летал минт 7-8 смело. Олег Иродов, покажите пожалуйсто тяги которые были и которые Вы поставили.

  41. #158

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    На эллеронах оставил те что были в комплекте, а на хвостовом оперении заменил. Толщина тяги 2 мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1915.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	111.8 Кб
ID:	523860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1916.JPG‎
Просмотров: 25
Размер:	109.6 Кб
ID:	523861  

  42. #159

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    107
    Был когда то у меня этот самолет с начало летал на движке который рекомендован из мануала, потом воткнул на него систему от самоля весом 1700. Как не странно даже с движком и регом (вся система 200г) самолет летает очень хорошо! Отлетал всю зиму и весну, вначале лета доверил самолет человеку который ни разу не летал, выжила только половина фюза. Акки использовал 1000, 1300, 1500.
    Вот фотка с зимних полетов: моя справа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_7461da61.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	108.6 Кб
ID:	523878  

  43. #160

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    58
    Прювед авиамодельной братве. Подскажите пожалуйста , заявленный в мануале ЦТ -72,3 мм от передней кромки по корневой нервюре - есть истина или нет. Потому что случилось следующее - при первом взлете , оторвавшись от земли , сразу морда вниз , ручка РВ на себя немного выровнял, потом ручка РВ в нетраль опять морда вниз , так я её удержать не смог, рухнула . Не знаю на что грешить . Подумываю может быть всё таки центровка передняя. С уважением "бывалым" от начинающих

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  3. Продам extra 330
    от RWSAndrey420 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:41
  4. extra 300S
    от enakidos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 20:27
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения