Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 162

extra 260-380

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Собственно давно задумывался о покупке бальзовой пилотажки, выбирал больше месяца, потом внезапно наткнулся на интересный вариант и решено, ...

  1. #1
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19

    extra 260-380

    Всем привет!
    Собственно давно задумывался о покупке бальзовой пилотажки, выбирал больше месяца, потом внезапно наткнулся на интересный вариант и решено, купил - собрал.
    Надеюсь завтра смогу облетать
    Начиналось все вот тут...

    Парочку фотографий модели после сборки:







    Важным фактором для решения приобретения этой модели была цена, 1900 рублей за бальзовую модель, довольно таки качественную, это приятно
    Качество изготовления каждой детали очень неплохое, обтяжка пленкой тоже на хорошем уровне, разве, что наклейки подкачали, на краях отклеиваются. Но утюг решает это вопрос за пару минуток.

    На сборку модели уходит пару часов. Главное не спешить и все будет хорошо.
    Тяги идущие в комплекте меня не совсем устроили, при больших расходах начинают гнуться, решается этот вопрос просто - на тягу надевается карбоновый пруток, массы прибавляет не сильно, а вот жесткость увеличивается прилично.
    Так же желательно при сборке усилить руль высоты в тонком месте. Я это сделал опять же тонким карбоновым прутком.
    Обтекатели шасси лучше сразу убирать, хоть и выглядит красиво, но два обтекателя сразу +20 грамм к весу модели.

    Вот кстати весовая сводка по деталям в заводском состоянии:

    фюзеляж..................................119.4 грамма
    левая консоль+элерон................70.6 грамм
    правая консоль+элерон..............69.1 грамм
    руддер+руль.............................13.3 грамма
    элеватор+руль..........................27.5 грамм
    трубка, соединяющая консоли....20.8 грамм
    капот.......................................25.4 грамма
    обтекатели шасси......................20.6 грамм
    фонарь......................................12.5 грамм
    стойка шасси.............................23.8 грамм
    шасси/винты/тяги/мелочевка........35 грамм
    ИТОГО: 438 грамм

    Ну и характеристики модели:

    Размах крыла: 928 мм
    Длина фюзеляжа: 890 мм
    Площадь крыла: 20 дм^2

    У меня взлетный вес получился ровно 755 грамм. С учетом тяжеловатого двигателя, 70 грамм, аккумулятора 1800 mah и тяжеловатого регулятора.

    Завтра надеюсь, что погода позволит облетать модель, тогда обязательно напишу ощущения от данной модели.

    Кстати говоря я вроде только второй владелец данной модели после asker_nb. Поэтому если есть кто ещё, отзовитесь, очень интересно узнать, что, как и зачем

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    На сборку модели уходит пару часов.
    +доводка, это около 3-4 рабочих дней. Ну это у меня столько заняло)))

  4. #3
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну доводка она по-любому будет в течении какого-то времени идти, после первых полетов

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    после первых полетов
    Как раз до полетов)))

  6.  
  7. #5
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Тогда я думаю может стоит написать список всех переделок?))))
    Лучше до полета, что-то доделать, чем после полета ремонтировать

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Ну как-то так: http://twitpic.com/mct8e [photo]
    Я уже ранее писал об этом. Надо усилить все уголками и стянуть нижние стрингеры площадками. После этих манипуляций появляется жесткость в фюзе.

  9. #7
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ну вот приехал я поля только что
    Честно говоря ожидал, что будет труднее.
    Взлет с неровной грунтовки метра полтора и отрыв, в полете стабильна и никуда не сваливается даже на малых скоростях. Взлетал/садился 4 раза, никаки проблем и повреждений. В общем очень доволен, классная модель

    Заметил, что петлю делает как-то углом, как будто в петле начинаю РН работать, хотя в ровном полете летит идеально без каких либо отклонений.
    Почему так может быть? Надо выкос двигателя больше вправо или в чем проблема?

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    у меня 330 из той же серии. из замеченных косяков - крайне хилая площадка шасси, пролил циакрином, шаська родная отстой, стойка просто пластилин - поставил угольную, и смотрится лучше. ну и на пластиковые винты. летает и вправду как по рельсам, начинка сервы хекстроник 9 грамм, мотор 3007 пж, рег 45а скорпион, винт 10х5Е деревянный xoar. летает по всякому, садится отменно и красиво. тот же косяк с харриером и петлями малого радиуса - выворачивает. причина в конструктиве РВ, между половинками стоит проволочная скобка - так её крутит в фигурах с большими расходами по рв, половинки начинают изображать элероны. Еще - проверьте вклейку всех кабанов, у меня была аварийная посадка - вырвало на РВ опять таки.

    проблемы тяг у меня не было - сервы штатно в хвосте.

  12. #9
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    у меня 330 из той же серии. из замеченных косяков - крайне хилая площадка шасси, пролил циакрином,
    Странно, тут наоборот монолитная прощадка, скорее весь самолет развалится (тьфу-тьфу-тьфу), чем что-то с площадкой случится.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    стойка просто пластилин - поставил угольную, и смотрится лучше.
    Тоже хочу поставить угольную, сколько весит? Только из соображения крысоты разве и небольшой сбавки в весе. Так как родная стойка опять же в меру крепкая, только при жестких посадках подпружинивает немного, что и к лучшему.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    мотор 3007 пж
    Сколько весит и сколько тяги? А то чего-то моего моторчика с тягой под 1100-1200 мне кажется не хватает, хочется помощнее.
    Вроде нашел этот мотор, в принципе чуть-чуть мощней чем мой и весит чуть больше... В принципе разгницы наверное никакой не будет...
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    между половинками стоит проволочная скобка
    У меня скобки там нет никакой, но я это место усилил 100 мм (длина) карбоновым прутком. Неужели с ним тоже сворачивает?

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Странно, тут наоборот монолитная прощадка, скорее весь самолет развалится (тьфу-тьфу-тьфу), чем что-то с площадкой случится.
    она просто отклеилась у меня. вообще я пролил площадку и мотораму.
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Тоже хочу поставить угольную, сколько весит? Только из соображения крысоты разве и небольшой сбавки в весе.
    скорее красоты и прочности. Про вес не знаю, но вообще плотность углепластика сравнима с плотностью алюминия. Детали из него легче потому, что при той же прочности углепластика надо меньше - значит можно делать тоньше.
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Сколько весит и сколько тяги? А то чего-то моего моторчика с тягой под 1100-1200 мне кажется не хватает, хочется помощнее.
    70 грамм примерно. тяги можно добыть больше полтора кило с слофлаерным 11х4.7 апц. Но мне больше понравилось с деревянным винтом. Еще интересно было с двсным 9х6 АРС - машина зверь вообще, но в полной мере оценить не смог, именно в полете с ним у меня произошел отрыв кабана. хорошо, практически в горизонтали и невысоко, получилось сесть практически без жертв в траву, выравнивая по горизонту тягой двигла. винт сломал, и никак не дойду купить новый.
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    У меня скобки там нет никакой, но я это место усилил 100 мм (длина) карбоновым прутком. Неужели с ним тоже сворачивает?
    хм, видимо, конструктив немного другой.. У меня рв из двух половинок, между ними проволочная скобка. насчет сворачивания и с углем - какой профиль? если круглый - он вполне скручивается. и его трудно закрепить жестко. для таких целей беру брусок обычно.

    кстати между консолями трубу алю заменил на уголь тоже. стало жестче, с алю хотела махать крылышками иногда.

    еще, кстати, могло повести РН. ПРоверьте, может крутка появилась..

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Иван, а не подскажете где можно купить стойку углепластиковую? Если можно тут, либо в ЛС.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    если круглый - он вполне скручивается
    Да... Кргулый, видимо в этом проблема... Но приклеил я там все основательно, теперь не оторвешь и не поменяешь...
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    кстати между консолями трубу алю заменил на уголь тоже
    Вот, я тоже менять хотел. Но у меня в комплекте трубка шла далеко не из алюминия, другой метал с ребрами жесткости внутри, погнуть вообще нереально.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    еще, кстати, могло повести РН. ПРоверьте, может крутка появилась..
    Да нет, крутки нету, ровный вроде как.
    По прямой же летит без каких либо проблем, а на петле уводит

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А на прямой вообще самолет с курса рулем направления трудно сбить. Вот в маневре, когда он "дестабилизируется" - там может скручивать.
    Иван, а не подскажете где можно купить стойку углепластиковую?
    Брал в хоббидлявсех, на Братиславке. Как понимаю, там же, откуда и сей самолет

  16. #13
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Не, я в другом месте самолет брал немного
    Спасибо, сейчас тогда там где Вы сказали посмотрю

    И надо будет, что-то со скручиванием этим решать...


    И парочку фотографий:







    Кстати, возник такой вопрос.
    При покупке нового липо аккумулятора нужно с ним проводить какие-то операции, полностью разрядить, зарядить и так несколкьо раз или можно просто сразу зарядить и летать?
    Последний раз редактировалось BVP; 25.10.2009 в 20:36.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    А я сегодня замерзшими ручками в сильный ветерок вернул на планету немного грубо его( Вырвало стойку вместе с коробочкой. Прикинул хер к носу и понял, что лучше так, чем пол морды вырвало если-бы еще шасси усилил! =) Короче, надо просто тупо обратно вклеить)))
    И да, отличная идея шасси на пластиковые винты повесить... Что там? М4 болты?)

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение

    Отличный пупс!

  18. #15
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Да кстати, руки уже замерзать начинают, я минут 5 полетал - сел, согрелся и так раза 3 вышло. Надо лыжи готовить

    Да, там М4 кажется. Идея в принципе отличная, меньше шансов будет шасси вырвать... Но будут ли эти болты держать при чуть более жестком приземлении или чуть что сразу под замену?

    Да, пилот вообще классный, зелёный только совсем И лапы кстати на магнитах, за шпангоут схватился и сидит )))

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Но будут ли эти болты держать при чуть более жестком приземлении или чуть что сразу под замену?
    А вот это очень большой вопрос!) Но абсолютно точно они будут безопаснее железных)))

    Надо себе тоже какого нибудь пупса повесить)))

    Я вот думаю, вместо свинца (а его 20 грамм на морде) поставить аллюминевый спиннер!) И красиво, и центровка на месте будит)))

  20. #17
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Кстати да, лучше его поставить чем груз просто так катать

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    При покупке нового липо аккумулятора нужно с ним проводить какие-то операции, полностью разрядить, зарядить и так несколкьо раз или можно просто сразу зарядить и летать?
    Лучше немного "раскачать" - погонять на спокойных режимах, без перегрузов, примерно вполовину токоотдачи номинала - в идеале, заряжать тоже половинным током и через балансир, первые 4-5 циклов так. Дальше в принципе пак выйдет "на режим". И еще, зимой паки мерзнут, держать их в тепле до последнего, потом ставить и лететь. И тоже сразу по полной не мучить, дать с минуту "прогреться" - а то можно получить очень неожиданную отсечку.

    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Что там? М4 болты?)
    У меня м3. Болта стандартного м3х20 хватает порубить пополам. На половинку ставлю гаечку и летаю так же. Если просто сорвало шляпку- тоже гаечку.

  22. #19
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Лучше немного "раскачать"
    Спасибо большое, буду знать.

  23. #20
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Купил аккумулятор ещё один.
    Самое удивительное, что оказался на 10 грамм тяжелее стандартного аккума от тренера (стокового китайского) той же емкости.
    Теперь буду надеятся, что на выходных погода не подведет и получится ещё полетать.

  24. #21
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Моя Экстра чудно летает на более тяжелых паках, самый айс - 2200мач, с 1600 - чуть похуже. Центруется паком замечательно, ветра не боится, и получается вполне пилотажная нагрузка.

  25. #22
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    А нагрузка на крыло какая выходит?

  26. #23
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вот чего полегче к сожалению, весов нет. Всё как то на вещи более насущные деньга уходит... Но комфортная получается.

  27. #24
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Хм...
    У Вас такая модель?
    http://www.fasrshop.ru/pictures/39270_1.jpg

  28. #25
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Нашел ещё интересную фотографию

  29. #26

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Приветствую всех обладателей Extra 260-380! Почитал вашу ветку и тоже приобрел себе такую же Экстру. Есть у меня один вопрос: как вставить руль высоты ? Не лезет он через штатную прорезь в фюзе. Стабилизатор пролезает , а он нет., широкий он. В фюзе надо пропиливать дальше прорезь, что ли?
    С уважением

  30. #27

    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    В фюзе надо пропиливать дальше прорезь, что ли?
    Именно так. А еще надо усилить обе половинки руля.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asker_nb Посмотреть сообщение
    Именно так. А еще надо усилить обе половинки руля.
    А как усилилить нужно? Это в пене прорезал и карбон ставь, а здесь как надо?

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Половинки руля усилил, теперь проклеивать надо углы, стыки, распорки. Правильно?

  33. #30
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Это в пене прорезал
    Это не пена, а бальза
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    теперь проклеивать надо углы, стыки, распорки
    Я лично никаких уголков не приклеивал, жесткость в целом устраивает, дальше посмотрим.
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    В фюзе надо пропиливать дальше прорезь, что ли?
    Да, именно так, вырезали прорезь, вставили руль, навесили киль.

  34. #31

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Это не пена, а бальза
    Я имел ввиду: это в пене прорезал ножом, запихнул карбон и все, а здесь бальза обтянутая. Спасибо большое за советы! Очень пригодились.
    Вобщем то я уже почти собрал его. Осталось сервы поставить и все. Интересно сколько вес получится в окончании.

  35. #32
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Обязательно напишите свой вес, очень интересно
    И, что уставнолено, двигатель/аккумулятор и т.д.

  36. #33
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У меня не ричевская, но родная сестра от Китайцев.

  37. #34

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Обязательно напишите свой вес, очень интересно
    И, что уставнолено, двигатель/аккумулятор и т.д.
    Пока не поставил, но планирую поставить вот это:
    Движок http://www.fasrshop.ru/product_899.html или от HiVolt(правда он стоИт на Зуме и снимать не хочется)
    Регуль http://www.rc-ocean.ru/1134119.html
    АКБ http://www.rc-ocean.ru/915364.html
    Сервы E-Sky 0508
    Пропеллер 10х5е иил 11х4,7SF или 9х6е
    Что скажете, друзья?

    Какая ВМГ стоит у Вас?
    С уважением

  38. #35
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Аккумулятор маловат, я бы ставил минимум 1800mah, с Вашим мне кажется задняя центровка обеспечена, да и время полета будет минут 6-10, не больше.
    У меня такой двигатель и регулятор.
    Последний раз редактировалось BVP; 30.10.2009 в 00:14.

  39. #36

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Есть еще вот такие акки: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s..._20C_Lipo_Pack
    Поставлю этот, попробую и с ним.
    А какой пропеллер с таким высокооборотистым мотором используете?

  40. #37
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Вот у меня один из аккумуляторов такой же как на последней ссылке у Вас.
    Ну у меня далеко не высокооборотистый мотор 1038 kv всего лишь.
    Винт стоит сейчас 10х6

  41. #38

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Удивительно! Смотрел Вашу ссылку на мотор, был 2217 с индексом не 6, а 4. А сейчас с индексом 6. Это хорошо, потому что у Вас модель уже летает с этим мотором, а я купил мотор с близкими параметрами, значит тоже полетит.

    Собрал сегодня крылья, так один элерон короче другого милиметра на два . Щель между крылом и элероном в одной стороне больше чем с другой. Как думаете насколько сильно будет заметно в полете

  42. #39

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    я вкрывал пленку и наращивал пластинкой бальзы, потом опять пленкой закатал

  43. #40

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,797
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от XTream Посмотреть сообщение
    я вкрывал пленку и наращивал пластинкой бальзы, потом опять пленкой закатал
    Я поговорил с людьми об этой проблеме. Сказали, что в принципе, ничего страшного нет. На полете не отразится. При разворотах может быть по разному отклонения быть. Ну это можно на расходах процент разный поставить и все. Посмотрим вобщем.
    У меня пока все строительство замерло. Нет обратного крепления под винт и серв. Жду посылку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. extra 260arf(pa.)или extra 300 exp-48" ?
    от Denis-T в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:49
  3. Продам extra 330
    от RWSAndrey420 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 23:41
  4. extra 300S
    от enakidos в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2005, 20:27
  5. Почему EXTRA 300?? Бипланы?? 10 кубов??
    от aklion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.11.2001, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения