Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 80 из 80

Miss Wind 50E F3A Sebart

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Abe Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не? Ага, щас ...

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?
    Ага, щас увидел только. Это я не правильно установил, даже не обратил внимание

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    11
    А если сравнивать с катаной ?

  4. #43

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Это два разных самолета для разных целей, так что сравнивать Мисс Винд наверное правильнее будет с его же Ангелом-50.

  5. #44

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.
    Сегодня взвесил по новой, была ошибка, весила модель 3135гр с батарейкой Desire Power 4000мА, и 3070гр с батарейкой 3700мА.
    Сейчас после добавления АКБ питания машинок 7,4В 1500мА и регуля напряжения вес получился 3240гр с 4000мА батарейкой, и 3175гр с 3700мА.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Приветсвую. Можно пару вопросов:
    Собирали по инструкции? Есть ли тонкости которые стоит учесть, на rcu например у людей установочный угол крыльев ушол, не меряли?
    Место соединения половинок руля высоты не усиливали?
    Чтонибудь из фурнитуры меняли кроме очевидных петель и замены как их (linkage stoppers) на вилки?
    В комплекте красные пластиковые штуки, это зачем?

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Привет.
    Собирал все по мануалу, особых тонкостей нет, инструкция предельно понятная и подробная, что-либо переделывать в себиных моделях не надо. Установочный угол не мерил, крылья установлены как задано конструкцией, по полету неправильная установка не выявлена. Место соединения рулей не усиливал, вроде там достаточная прочность, вилки не ставил, может в дальнейшем, а так все рабртает, я самолет собрал так сказать за вечер, хотелось быстрее его в воздух поднять, так что с тягами и вилками не заморачивался.
    Красные пластиковые штуки - это обтекатели сервомашинок на крыльях.

    Самолет изначально получается с передневатой центровкой, все ничего, но совать ходовую батарейку вглубь фюза не очень удобно, так что приемник, батарейку питания борта устанавливать надо на самый край установочной панели.

  9. #47

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Самолет изначально получается с передневатой центровкой, все ничего, но совать ходовую батарейку вглубь фюза не очень удобно, так что приемник, батарейку питания борта устанавливать надо на самый край установочной панели. google_ad_section_end
    Спасибо, у меня какраз относительно тяжелый мотор, поэтому возможно придется это учитывать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    блин, голову сломал из-за этих обтекателей. Хочется их поставить и как-то так приклеить, чтобы не приклеивать). Вобщем, даже если я вырежу по продавленному контуру, то при замене сервомашинки это отверстие меня не спасет, ну и беспокоит что снимать приклееный обтекатель приведет к тому, что придется крыло переобтягивать.

  12. #49

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    я нигде не встречал, чтоб кто-то устанавливал эти обтекатели! та и машинки там маленькие и не особо торчат... так, что если устанавливать то наверное больше из эстетической точки зрения!
    если установите то поделитесь фотками!

  13. #50

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    http://image2-9.rcuniverse.com/e1/fo...04/Jh16949.jpg

    Делюсь. Не устанавливал. Проблема не установить, проблема закрепить пластик на крыле с возможностью последующего демонтажа.

  14. #51

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    ухтыжка, читал тему на рцюнивёрсе, но это пропустил
    спасибо!

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Свой кому-то когда-то одолжил, не вернули, придется где-нить искать.


    В том-то и дело, батарейки все новые с отдачей 35С...

    А может дело в холодной погоде?
    Славка, у меня есть USB-переходник для программирования регулей таких, так что готов дать попользоваться.
    По проблеме у меня такое было на Wind110, проблема была в настройках рега, что-то с таймингом я там намудрил. Поставил настройки, которые рекомендует Хакер для мотора и все стало ОК, но если честно я бы все же ставил акк не 4000, а 3200 и отдельный борт.

  16. #53

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Спасибо, Мишань, купил уже новый программатор.
    Так и сделал, ходовая АКБ стала 6 банок 3600мА, а так же установил отдельное бортпитание с магнитным выключателем-регулятором Эмкотек.

  17. #54
    Cap
    Cap вне форума

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    Здраст тоже стал обладателем этого самолет но пока еще он в коробке и под него докупается комплектуха.
    подскажите какой Axi туда надо ставить и с каким винтиком.
    p.s. ну уж очень хочется поставить акси
    спасибо

  18. #55

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ну так в чем проблема? Идешь на сайт Хакера выписываешь параметры рекомендованного и подбираешь соответствующий AXI. Или предлагается эту работу сделать нам?

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    есть такой самолет)))))пока тока 3 раза на нем летал))регуль стоит opto на 80амп..двигатель 4133\14 винт 16 на 10 и аккамулятор 4900 6s...так вот проблема была на втором полете)))летал на слишком малых газах и ветер задирал морду а газ то я уже поздно прибавлял так вот самолет срывается и начинает камнем падать.....3 раза спас и решил посадить и обдумать происходящее)))))3ий полет был очень удачным..не смотря на размер и массу самолет летает довольно медленно это очень удобно при посадке..я решил больше на маленьких оборотах в ветер не летать)люди вам тоже не советую выводить очень сложно))))))))

  20. #57

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    интересно, у меня на таких же аккумах, в штопор не очень хочет входить частенько приходиться помогать ему рудером, и без доворота элерономи в штопоре вращается медленно...

  21. #58

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Кстати, тарик, а ты летаешь на нем 3Д? Интересует центровка для комфортного хариера, висения - рекомендованная или нет, где у тебя лежит акк? мне например приходится его почти за шпангоут крышки сдвигать, что неудобно, причем у меня 3900мА хоть и с более тяжелым мотором.

  22. #59

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    не 3д не летаю только f3a. центровка стоит у меня рекомендованная по инструкции на сколько помню 110 мм от передней кромки верхнего крыла. но у меня стоят тяжёлые сервы в хвосте плюс более тяжёлые тяги, чем идут в наборе, так что аккум 4900 у меня стоит как раз по середине отсека для аккумов. а 3700 сразу за двигателем

  23. #60

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    у мя тож аккамуль стоит по центру причем что самое интересное он у мя занимает всю эту планку под него)он длинный(вертолетный)

  24. #61

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    скажите, у кого какой мотор/рег стоит?
    я поставил scorpion 4025-12 рег shock на 80 ампер, аккум 4900, летаю на винте 16х8 apc но появилась проблема, у меня отсекает после 5 минут пилотажа. мне кажется, что проблема в моторе? так как после посадки всё относительно холодное кроме мотора!
    ещё интересует, ставете ли отдельное питание борта или нет?
    увеличивали отверстия обдува?

  25. #62

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    TGY AerodriveXp 90 SK Series 50-65 380Kv

    Turnigy Brushless ESC 85A


    Борт hyperion LiFe 1500мА
    Rhino 6s 3700mAh и 3900mAh
    Винт 16х10, 16х12, 17х10 после 6~7 мин агрессивного пилотажа в батарейку вливается около 2700мА. Мотор тёплый, рег - холодный. Отверстия не увеличивал.

  26. #63

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    я тоже не увеличивал)борт также отдельно)))у мя 6s 4900mah , двигатель 4133\14,и регуль на 80amp hextronik)))))проблем с отсечкой нет)летаю 10 минут съедает где-то под 4100mah.Правда когда приземляешь,снимаешь крышку и чуствуешь как там парит)))ну там движок кипятится прилично))))))

  27. #64

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    ок, наверное всё таки у меня что-то с мотором!
    сегодня поставлю рекомендованный хаккер, посмотрим что из этого выйдет!

  28. #65

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    давайте))))))))потом напишите как и что получилось))))

  29. #66

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    ок, наверное всё таки у меня что-то с мотором!
    Вообще непонятно откуда такая уверенность? После отсечки батарея на сколько разряжена? Если не полностью идем дальше.

    Глядя в даташит хотябы тут http://www.rcdude.com/servlet/the-71...s-Motor/Detail - видим что по току вы его скорей всего не перегружаете, т.к. используете 16х8 что меньше рекомендуемого на 6s 17х10. А вот для регуля кушающий движок 82А (хоть в вашем случае и меньше изза винта) уже на границе. И в резких перегазовках или тормозе винта может быть сильный перебор.

    Еще на сколько я знаю регуляторы(за ваш не ручаюсь) не могут определить перегрелся ли двиг, датчика для этого у них нет, не слышал чтоб это можно было выяснить обратной связью через фазы. Так что на двигатель бы я в последнюю очередь грешил.

    UPD: Ага, если еще внимательней посмотреть ссылку, то можно узнать о 69А на 16х8, что хоть и примерно но сильно меньше 80 вашего регуля. Ну всеравно, я бы смотрел сначала его. Настройки его отсечки в конце концов и дисбаланс банок в аккуме после полета.

  30. #67

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    сталкивался уже не с одним двигателем scorpion, и заметил, что у меня очень редко совпадают данные из их даташита с моими замерами, конечно не исключено что те приборы, что я пользуюсь неправильно показывают, но не все же сразу))
    по поводу рега шок80, скачки до 90А держит очень спокойно.

    вообщем только что сделал 3 полёта на хакере, все 3 с разными винтами (apc 16х8, apc 16x10, дерево turnigy 16х10) в трёх полётах я долетал до конца комплекс (летаю украинский национальный http://forum.modelka.com.ua/index.ph...=post&id=29516) в среднем по времени у меня на него уходит 6 минут. после посадки напряжение на каждой банке было 3,83 В, напомню батарейка 4900 25С рино.
    с каждым из этих винтов мотор был гарячий, с деревом поменьше с пластиком побольше.
    с винтом apc 16х8 на скорпе у меня доходило до 85А, на хакере с этим же винтом 69А.
    что касается ощущений, чуствуется что на хакере поменьше оборотов, хотя не замерял.
    сделал вывод, что всё таки что-то со скорпионом случилось. вообщем буду пробовать.

  31. #68

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    а не у кого не т проблем с взлетом????????у мя никак не хочет взлетать....щас даже траву скосили и все равно разбегается до конца полосы а это метров 25.....с тягой все норм тянет очень хорошо...шасси тоже очень хорошо крутятся я не знаю что это(((((может профиль у него очень узкий и попробовать закрылки небольшие насоить???????

  32. #69

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Riga
    Возраст
    36
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    скажите, у кого какой мотор/рег стоит?
    я поставил scorpion 4025-12 рег shock на 80 ампер, аккум 4900, летаю на винте 16х8 apc но появилась проблема, у меня отсекает после 5 минут пилотажа. мне кажется, что проблема в моторе? так как после посадки всё относительно холодное кроме мотора!
    ещё интересует, ставете ли отдельное питание борта или нет?
    увеличивали отверстия обдува?
    Попробуйте выставить на регуляторе тайминг 3 (это ниже чем LOW), PWM rate на 8KHz. Скорпионы обычно любят 8 , (у меня правда мотор с КВ пониже летаю в outrunner mode s Кастлом).

    Борт запитан через CC BEC PRO от ходовой батареи http://www.castlecreations.com/media...r-ccbecpro.pdf .

  33. #70

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    у меня регулятор шок, там есь возможность установки low 7-22, high 22-30 и auto сейчас у меня стот на auto, тоесь я так понимаю поставить low?

    2 aero mike, по поводу длинного разбега, у меня взлетает нормально, сначала я даю ему разгон, после отрыва хвостового колеса, плавно даю руля высоты. если даёшь руль высоты раньше или сразу даёшь много, тогда он начинает "плужиь" хвостовым колесом и разбег получается очень длинным.

  34. #71

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    спасибо всем)))))))))буду стараться))))

  35. #72

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    тут вот немного Донатас зажигает на биплане.


  36. #73

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    тут вот немного Донатас зажигает на биплане.
    Качает в хариере

  37. #74

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    вообще самолет классный но на нем надо уметь летать чтобы ощутить все его возможности...им тяжелее управлять чем другими самолетами из 50ого класса...

  38. #75
    Cap
    Cap вне форума

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    71
    после очередной посадки и врезания в кочу всетаки вырвало шасси(((
    появилась идея поставить карбоновоее шасси кто может подсказать какогоразмера туда лучше ставить ?
    Спасибо

  39. #76

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    С Вашего позволения хочу опять поднять тему про этот самолет. На днях должен придти красавец, а я уже ломаю голову какой движок выбрать. Хочу поставить как и рекомендовано Хаккер А50, только вот нет в наличии его нигде, собственно вопрос вот в чем,каким Хаккером из этой серии можно заменить. У всех движков 10S,12S,14S,16S - одинаковая мощность,ток, только разные Kv (rpm/V). Вообще то у меня есть два аккума 5S 3700мА/ч. Можно ли будет их использовать и поставить например Хаккер 10S или 12S, у которых соответственно 580 и 500об/В? Или все же надо ставить 6S? Спасибо.

  40. #77

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    По мотокальку с Hacker A50 12S и винтом 16х10 ток ожидается в пределах 80А тяги 4800гр, обороты 6700.
    С 580об/в ток вообще запредельный.
    Я думаю что 500об/в и 5 банок можно использовать, только емкость пяти банок хотя бы 4000ма, что бы ток отдавали.

  41. #78

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Я бы посоветовал всё таки взять рекомендованный Хакер, на Эсприте он есть!!! Либо вообще другой мотор, скорпион например!

  42. #79

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Спасибо, буду заказывать Хаккер 16S...

  43. #80

    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Москва, ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    881
    месяца 3 назад перемотал движок 4133\14 получилось 400kv..движок намотан под винт 16*10...летает супер!знаете хоть это и пилотага но он у меня висит, ходит в хариерах(обычном и обратном) и даже очень не плохо крутит роллинг харриер(я недавно научился его делать как положено под углом и над полосой)!!месяц назад под винт попал какой то комар или муха-сильный хлоппок и самолет входит в резонанс: посадил,смотрю,а там на винте крови чуть чуть и цанга с валом погнулись!(и это все из-за какого-то комара)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения