Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 80

Miss Wind 50E F3A Sebart

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет, всем! Есть самолет http://www.sebart.ru/shop/UID_21.htm и есть одна проблемка с ним, я не силен в эликтричках, по- этому обращаюсь с ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608

    Miss Wind 50E F3A Sebart

    Привет, всем!
    Есть самолет http://www.sebart.ru/shop/UID_21.htm
    и есть одна проблемка с ним, я не силен в эликтричках, по- этому обращаюсь с просьбой в этой ветке.
    Комплектация самолета: мотор Хаккер А50-16S и регулятор Хаккер Master Basic 70-SB, винт АРС 16Х10, т.е. все стоит то, что рекомендуется.
    Сервы на крыльях Хайтек микро металл 4шт, на РВ и РН стандарт цифры. АКБ 6S1P 4000mA.
    Теперь о проблеме, иногда, например, когда выполняю фигуру типа снап ролл, или по нашему быстрая штопорная бочка, когда одновременно работают все машинки, то мотор резко теряет обороты и как бы срабатывает автоотключение, в этот момент перевожу ручку упрвалениям газа на минимум и снова даю полный, и все работает до следующего раза, так же это случается когда относительно долго держу максимальные обороты.
    Что в этих случаях нужно делать, менять настройки регуля или просто установить более мощный регулятор типа на 80-90А?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    что-то мне кажется, у вас срабатывает тепловая защита на регуляторе либо сервы перегружают встроенный BEC и происходит перезагрузка приемника

    когда наблюдаете данные симптомы (падение оборотов) самолет продолжает рулиться? Какой у Вас приемник установлен ?

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Привет! для начала просто на земле дать полный газ и посмотреть что получитьсчя! если все нормально то выдернуть из бека красный провод и подключить к приемнику прямо отдельное питание и попробывать так.
    но скорей всего регулятор-
    так как у меня стоят на хвосте 2 БЛС футабы и на элероны 4 микро дигиталки ... при замерах даже 2х ампер небыло....

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    что-то мне кажется, у вас срабатывает тепловая защита на регуляторе либо сервы перегружают встроенный BEC и происходит перезагрузка приемника

    когда наблюдаете данные симптомы (падение оборотов) самолет продолжает рулиться? Какой у Вас приемник установлен ?
    Самолет рулится без проблем, приемник Футаба 2,4Ггц.

    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Привет! для начала просто на земле дать полный газ и посмотреть что получитьсчя! если все нормально то выдернуть из бека красный провод и подключить к приемнику прямо отдельное питание и попробывать так.
    но скорей всего регулятор-
    так как у меня стоят на хвосте 2 БЛС футабы и на элероны 4 микро дигиталки ... при замерах даже 2х ампер небыло....
    На земле все ок, это происходит в полете.
    Мне тоже кажется, что проблема с регулятором...

  6.  
  7. #5
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Где-то читал: чем больше напруга акка (больше банок), тем меньшее количество (читаем - ток) серв держат встроенные ВЕС. На земле ж почти нет нагрузки на сервы, поэтому всё ОК.
    Отдельный регуль на сервы, как я понял, тебе ставить совсем нехота

  8. #6

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Ну Дык решение простое! взять у кого нить на пробу Рег!
    кстати с прпеллером 16Х12 Хоар летит лучше! 16 АПЦ флатерит на максимуме...

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Где-то читал: чем больше напруга акка (больше банок), тем меньшее количество (читаем - ток) серв держат встроенные ВЕС. На земле ж почти нет нагрузки на сервы, поэтому всё ОК.
    Отдельный регуль на сервы, как я понял, тебе ставить совсем нехота
    Володь, ты ж знаешь, параноя у меня на лишний вес, твой вариант будет как крайний.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Слава, мне кажется, что причина может быть и в настройках регуля. Может быть плавный старт вмешивается. У 70 SB он очень и очень плавный при стандартной настройке. Попробуй одолжить у кого-нибудь Program Box.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Ну Дык решение простое! взять у кого нить на пробу Рег!
    Есть у меня рег с ВЕСом на 90А Скорпион, можно попробовать, только вот черт там ногу сломит с программированием... Может кто сталкивался с таким?

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не знаком с этим регулятором, но может он отрубает мотор при просадке напряжения при больших нагрузках, как ЕСК Феникс. Попробуйте поставить новые хорошие батареи.

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Слава, мне кажется, что причина может быть и в настройках регуля. Может быть плавный старт вмешивается. У 70 SB он очень и очень плавный при стандартной настройке. Попробуй одолжить у кого-нибудь Program Box.
    Свой кому-то когда-то одолжил, не вернули, придется где-нить искать.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Не знаком с этим регулятором, но может он отрубает мотор при просадке напряжения при больших нагрузках, как ЕСК Феникс. Попробуйте поставить новые хорошие батареи.
    В том-то и дело, батарейки все новые с отдачей 35С...

    А может дело в холодной погоде?

  15. #12
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    параноя у меня на лишний вес

    иезуитское предложение для тебя, Слав, прекрасно понимаю...
    Мне кажется напруга падает на приемнике, он уходит в файлсейв (ну или типа того)... ИМХО акки тут не причем, ВЕС не тянет.
    У меня подобное было, но тогда стоял ФМ приемник и ощущалось по другому

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Привет, всем!
    Есть самолет http://www.sebart.ru/shop/UID_21.htm
    и есть одна проблемка с ним, я не силен в эликтричках, по- этому обращаюсь с просьбой в этой ветке.
    Комплектация самолета: мотор Хаккер А50-16S и регулятор Хаккер Master Basic 70-SB, винт АРС 16Х10, т.е. все стоит то, что рекомендуется.
    Сервы на крыльях Хайтек микро металл 4шт, на РВ и РН стандарт цифры. АКБ 6S1P 4000mA.
    Теперь о проблеме, иногда, например, когда выполняю фигуру типа снап ролл, или по нашему быстрая штопорная бочка, когда одновременно работают все машинки, то мотор резко теряет обороты и как бы срабатывает автоотключение, в этот момент перевожу ручку упрвалениям газа на минимум и снова даю полный, и все работает до следующего раза, так же это случается когда относительно долго держу максимальные обороты.
    Что в этих случаях нужно делать, менять настройки регуля или просто установить более мощный регулятор типа на 80-90А?
    Была такая проблема при висении, мотор плавно терял мощность после перегазовки становилось всё в норму. Проблему решил заменой аккумулятора. В Себеных моделях, если не ошибаюсь, комплектация идёт JR ,а у вас на элеронах хайтек, если есть данные сравните параметры машинок.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, когда *глохнет* мотор, то все рулится, приемник значит работает...
    Есть Су-29 140 двухметровая, тоже Себина, там тоже установлено, что он рекомендует, на ней никогда ничего подобного не было

    Цитата Сообщение от strig Посмотреть сообщение
    Была такая проблема при висении, мотор плавно терял мощность после перегазовки становилось всё в норму. Проблему решил заменой аккумулятора. В Себеных моделях, если не ошибаюсь, комплектация идёт JR ,а у вас на элеронах хайтек, если есть данные сравните параметры машинок.
    То есть если в моей комплектации, питать сервы и приемник от отдельно АКБ минуя ВЕС регулятора, то проблема изживет себя? Ходовые АКБ все новые шестибаночные с токоотдачей 35С или этот показатель по барабану?

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Володь, когда *глохнет* мотор, то все рулится, приемник значит работает...
    Есть Су-29 140 двухметровая, тоже Себина, там тоже установлено, что он рекомендует, на ней никогда ничего подобного не было


    То есть если в моей комплектации, питать сервы и приемник от отдельно АКБ минуя ВЕС регулятора, то проблема изживет себя? Ходовые АКБ все новые шестибаночные с токоотдачей 35С или этот показатель по барабану?
    Вообще всё это странно, параметры регулятора вы не превысили все должно работать, я в комплектации Себеных моделей всегда стараюсь придерживаться рекомендаций в мануале и проблем не было. А у вас чудеса какие-то . Попробуйте другой регулятор, аккумулятор скорей всего не причём. Ёщё вопрос двигатель после полёта сильно горячий,уж очень маленькие окна охлаждения.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я на относитеьно небольшом Пйпере Каб от еФлайт использую отдельный импильсний БЕК с блоком опторазвязки и с питанием от моторной батареи 4 ЛиПо. На большем 3кг Паийпере Чероки стоит отдельная ЛиПо 7.2в 800мач и уже линейный 3.1А 5.1В БЕК от Смарт Флай и конечно оптоизолятор. На пенолётах борт питаю от бека регулятора. Я не знаю вашей схемы питания, но на такой серьёзной и красивой модели я бы конечно запитал борт от отдельной батареи и опто развязку на регуль (если конечно вами это ещё не сделано). Может не в этом конечно ваша проблема, то я о надёжности.
    По делу. Для теста я бы попробовал ваш биплан с 14Х7 инч пропом. Он прекрасно полетит ну не так агрессивно. Если отрубания пропадут то 16Х10 слишком тяжёл дла ЕСК. И тут уже надо решать: проп меньше или регуль сильнее. Ваттметр тут вам не поможет, ведь это у вас толко в воздухе случается.
    Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
    Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор, бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
    Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.

  21. #18

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
    Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор, бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
    Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.
    Щас буду с Анегла 50-го ставить на этот бипланчик(всё рекомендованное стоит на Ангеле). За время полётов на Ангеле таких казусов не наблюдал.....
    Кстати на Ангеле стоят сервы по 12кг цифра(просто лежали свободные....), и ни каких просадок не было!

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    несмотря на то, что батареи у Вас 35С может все-таки происходит просадка напряжения под нагрузкой и регуль их отключает? Voltage cut-off запрограммирован?

    Один полет с Logger-ом даст полную картину происходящего

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Самолет рулится без проблем, приемник Футаба 2,4Ггц.

    На земле все ок, это происходит в полете.
    Мне тоже кажется, что проблема с регулятором...
    скажите какой у вас передатчик?
    попробуйте ещё такой вариант, возьмите у кого нибудь аппаратуру JR9 или выше или футаба 12 или выше и попробуйте будет ли работать нормально или нет.
    если будет работать тогда имеет смысл попробовать на вашей аппаратуре поставить в разрыв между приёмником и регулятором такую приспособу
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=12623 это как раз усилитель сигнала на футабу.
    Есть вот подобие у китайцев http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8356

    у меня была похожая проблема что и у вас, мой друг нашёл информацию по этому поводу (у меня футаба7):
    http://shop.rc-electronic.com/downlo...02_2009_EN.pdf
    здесь пишут о том, что у приемника пониженное напряжение и, соответственно, низковольтный выход, который нужно поднять до стандартного 5В.
    В описании к 12-й футабе это писалось даже в инструкции - что не все сервы могут работать с приемниками футаба по этой причине, соответственно это может отображаться и на работе регулятора!
    http://servocity.com/html/boosted_servo_extensions.html
    короче с такой приспособой у меня всё как рукой сняло.

    ps: пожалуйста расскажите про сам самолёт, как себя ведёт как летает, его плюсы минусы, а то в нете по нему очень мало инфы, я бы сказал практически нет, а очень бы хотелось узнать побольше!

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Аппаратура у меня Футаба М14 TZ, летаю больше года на 2,4 FASST, в том числе на бензине и реактивных, проблем не наблюдал.

    Самолет летит ровно, как и положено пилотажке, микшеры, которые рекомендует Себа нужно все установить, на маленьких расходах показалось мало расходов по элеронам, добавил. Все полеты проходили при относительно тихой погоде, ветер не более 5м/с, думаю как тренировочный самолет в плане F3A самое оно, хотя не пробовал его же Себин Ангел моноплан 50Е.
    Самолет больше заточен под паттерн полет, хотя элементы 3D тоже делает, например роллинг харриер, банальное висение и пр. Делает, конечно, не так как та же Су-29, но и задачи при его создании ставились не те. Плохо у него получается блендер, водопад.
    По сборке никаких проблем, собрал за вечер, вернее часов в 6 начал, закончил в час ночи. Если устанавливать рекомендованный моторсет с Хаккером, то можно смело на хвост ставить сервы стандартного размера, т.к. нос у него длиный и центровка получается передневатой, если хвост делать легким, то придется пихать аккумулятор под верхнюю обшивку фюза, крепить ее там, учитывая узкость, будет очень неудобно. Клеса, которые идут в комплекте широкие, не айс такие в пилотажку ставить, едва умещаются в обтекатели, к тому же отверстия в ступицах просверлены криво, восьмерят они. А так к комплектации никаких проблем, все на хорошем уровне. Весь самолет собрал на циакрине.

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    если будет возможность всё таки попробуйте booster, может поможет тем более на хобби сити стоит он 2,5$, вот правильная ссылка http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...oster_(2.7v~5v) хотя хозяин-барин

    скажите, а как модель ведёт себя на ноже? если сравнивнивать с монопланом тем же су-29?

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    скажите, а как модель ведёт себя на ноже? если сравнивнивать с монопланом тем же су-29?
    Он медленее, меньше нужно подруливать, летит ровно, нет тендеции к заваливанию. Точнее сказать, летит плавнее.

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    а фотки можете выложить? я имею ввиду именно своего самика!

  28. #25

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Я тоже всегда, что касается моторсета, придерживаюсь того что рекомендует производитель, до сих пор проблем не было, по-этому никогда таких вопросов не возникало.
    Мотор трогал конечно после посадки, но знаете когда находишься на поле долго и температура всего +2 градуса и руки окоченевшие, не очень-то и почуешь насколько горячий мотор, бывало в теплое время, до мотор на Су-29 дотронуться нельзя было, таким горячим он был, а тут даже аккумулятор еле теплый.
    Все таки склоняюсь попробовать другой более мощный регулятор, если толку не будет, то сделаю отдельное питание сервам.
    В таких ситуациях самый лучшей способ поиска проблемы это метод исключения. Попробовать заменить регулятор, а если не помогло далее по списку. Желаю вам побыстрей решить эту проблему и наслаждаться полётами красивого самолёта.

  29. #26

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Володь, ты ж знаешь, параноя у меня на лишний вес, твой вариант будет как крайний.
    А сколько весит то у Вас ? полетный вес?

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    а фотки можете выложить? я имею ввиду именно своего самика!
    Фоток нет, что-то упустил из виду, когда будут, обязательно выложу.

    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    А сколько весит то у Вас ? полетный вес?
    С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    С батарейкой 4000мА чуть меньше 3300гр, с батарейкой 3700мА на 65гр легче.[/QUOTE]

    да что то немало ...
    у меня мотор
    http://www.rcdude.com/servlet/the-71...s-Motor/Detail

    и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

    и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

    но плетный вес получился 3150г.
    кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
    тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
    полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
    проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Незнаю, ничего лишнего не ставил. Может, впитал влагу, взвешивал дома после полетов, облетывал в дождь.
    Кстати, заметил, на этом моторе не так выстреливает как ожидаешь, в следующий раз замерю обороты и тягу.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    мотор напорядок мощнее Хакера
    Прямо таки в десять раз?

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    133
    да что то немало ...
    у меня мотор
    http://www.rcdude.com/servlet/the-71...s-Motor/Detail

    и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

    и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

    но плетный вес получился 3150г.
    кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
    тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
    полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
    проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А[/QUOTE]

    поделитесь фото вашего самолёта?

  35. #32

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Прямо таки в десять раз?

    Ну не так в 10 раз конечно!
    акси весит 440 грамм стоит 160 баксов тянет на 5,5 кг потребляет 60 ампер
    Хакер весит 410 грамм стоит 120 баксов тянет тоже до 6 кг потребляет 65 ампер
    Скорпион весит 350 грамм стоит 100 баксов тянет сразу на свежих батарейках больше 7 кг .. потом плавно падает до 6.8 на полупустых через 8 минут еще 6.4 кг. если полтшипники смазывать как положено .. даже ничего моторчик.
    все моторчики перепробывал ! остановился на скорпионах.
    опять же с профессионалами спорить небуду!
    у меня есть Себартовские самлики СУ 30 и 50 класс. Ангел 50 .. погиб. вот еще и Мис винд появилась. после хаккеров и Акси на все самлики поставил скорпионы ( не рекламма )
    кто гониться за весом то аналог по мощности Хаккера А 60 рекомендованного себой это скорп http://www.rcdude.com/servlet/the-71...s-Motor/Detail
    весит на 110 грамм легче тянет с пропеллером 17х8 около 6 кг
    стоит на сухаре 50 класса регуль Украинский шок 80А весит 56 грамм .

    Так для информации...
    сейчас строю ЯК 54 -88 от Экстрим флайта ..2,2 метра ! вот тоже будет Электро и хочу поставить туда мотор скорпион.
    только пока нигде ненайти отзывов и нормального проверенного сеттапа...

    Цитата Сообщение от тарик Посмотреть сообщение
    да что то немало ...
    у меня мотор
    http://www.rcdude.com/servlet/the-71...s-Motor/Detail

    и батарейки 4900 мА весом 730 грамм.

    и регулятор 100 А Кастл ( весит просто как кирпич 120 грамм)

    но плетный вес получился 3150г.
    кстати мотор напорядок мощнее Хакера и легче грамм на 70 наверно . по креплениям все подходит вал только надо на 5 мм отрезать .а то кок торчит далеко.
    тяга на свежих батарейках 6,5 кг .
    полетное время Ф3А 12-15 мин . взависимости от погоды
    проп 16х12тока жреть на максимумке на земле 80А
    поделитесь фото вашего самолёта?[/QUOTE]

    неумею фоты в форум запихивать!

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    У меня вес получился 3150грамм(батарея 6S 3600А), мотосет рекомендованный, сервы пилотаж C-06MP-4шт и Хайтек HS-5985MG(просто других нет...)
    Фото до сборки, после выходных выложу облётные!

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,231
    sgon как решение проблемы по отсечке?! а то у меня такая же проблема возникла в крайнем полёте, винт стоял 16х12 как и рекомендовалось. На Ангеле летал на 16х10 и проблем таких не возникало!

  38. #35

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Ничего особенного, просто тупо установил регулятор напряжения от Emcotec http://www.rc-electronic.com/html/en.../englisch.html и двухбаночную Ли Польку на 1500мА, короче вырубил встроенный ВЕС, вес регулятора 30гр, батарейка 65гр.

  39. #36
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Так и должно быть?
    Последний раз редактировалось Abe; 18.05.2010 в 09:30.

  40. #37

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Это спицы из угля, они насквозь, почти до задней кромки, прошивают подкосы для фиксации. Можно их обрезать, но когда торчат, то легче вынимаются, т.к. пока все новое, входят с усилием.

  41. #38
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Я не про прутки, а про разную направленность самих подкосов. Правый передом назад установлен. Не?

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Видимо да, задом наперед.
    Подкосы с торцов спрофилированы, так что должна быть щель образовалась, кстати на подкосах есть метки, написано top front.

  43. #40

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Так и должно быть?
    Да конечно.
    Эо идиот Сильвестри всё как обычно перепутал
    http://www.sebart.it/50E-class.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Miss Wind S 50E от SebArt
    от razval72 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 10:32
  2. Продам Miss Wind S 50E
    от Фельдман в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 12:45
  3. небольшой отчет о сборке Wind-S 110E SebArt
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения