Комплект самолёт+вертолёт.

bullet7

Давно хочу построить или купить самолёт ,пока нет средств штудирую форум собираю чертежи.Недавно увидел этот комплект FLIGHTBOX BLITZ 3D SCOUT.
Понравилось 4 канальное управление и размеры самолёта размах 1180 длина 830.
Также шнурки для компа.Опыта полётов ноль хочу сначала попробовать пульт с симулятором.

Стоит ли покупать сей комплект, и смогу ли в дальнейшем использовать апаратуру.
(Больше интересен самолёт)

Ive

Тогда и возьмите отдельно нормальный самолет. Комплект стоит под десятку помнится, уложить в это пенопластовый тренер с БК с нормальной аппаратурой с барахолки - раз плюнуть.

bumer520

Самолёт летает нормально, на поле приносили,по вертолёту ни чего не скажу не видел,аппа слишком простая,каждый раз перед взлётом,нужно проверять положение тримеров,имеют тенденцию сбиваться,аппа не компьютерная.

aleksbudnikov

Являюсь “счастливым” обладателем сей коробки.Минусов больше чем плюсов.Самолёт плохо слушается элеронов.Запчастей практически по Москве нет.Пришлось самому из фанеры делать мотораму и приобретать другой двигатель более надёжный после встречей с планетой.Вертолёт по запчастям проще(почти всё подходит от ЛАМА V4 и пилотажевского SWIFT)кроме автомата перекоса(придётся покупать основную раму от вышеперечисленных вертолётов).Купил в июне но понял что нужно прислушиваться к людям на форуме.Сейчас бы сделал так:Купил бы в пилотаже ЯК 12 за 5850 р.,в барахолке купил бы ФУТАБУ 2.4 Гц. 6 канальную.

bullet7

Решил окончательно копить на 6 каналов, а за зиму собрать модель или пару из потолочки благо чертежей навалом и руки есть.

4убр

Все эти комлекты самолёт + вертолёт фигня !. Сколько люди непокупают , все недовольны

Gintas

Брошу свои 5-ть копеек:
Комплекты, хороши поприкалыватся - красиво, дёшево, много всего, летает довольно хорошо! С реверсами (выше подметили), у вертолёта и самолёта разные - можно перепутать, хотя в инструкции обычно вкладыш идёт …
Много брака, а в самолёте сервы не полноценные (5 проводов)