из ДВС в электро нужна помощь.

recrut

Дело в том что я не чего не знаю про электро самики. Вопрос 1й серво машинки и приёмник питаються тоже от липо или только двигатель с регулятором? 2й вопрос что значит питаеться от 2-х или 3-х банок? Ну и посоветуйте какой двигатель и регулятор и липо нужно для этого самика? Это конверсия ДВС электро.

boroda_de
  1. Да, в этом размере чаще питаются от ходовой батереи через встроеный в рег стабилизатор.
  2. Означает батерею из двух или трёх ЛиПо
    Это не конверсия, он под электро вроде заточен. Сколько весит пустой?
Володимир

Вопрос 1й серво машинки и приёмник питаються тоже от липо или только двигатель с регулятором?

Двигатель питается и управляется от регулятора, обычно в малых размерах в регулятор встроен ВЕС, который обеспечивает питание и РМ и приемника, а по сигнальному проводу получает от приемника команды для двигателя.

2й вопрос что значит питаеться от 2-х или 3-х банок?

Это обозначает сколько банок будет в АКБ, видимо имеется в виду ЛиПо.

Ну и посоветуйте какой двигатель и регулятор и липо нужно для этого самика? Это конверсия ДВС электро.

Дря первоначального прикидочного расчета надо знать вес полетный самолета - вес мотора будет примерно 1/10 от всего веса, что хочется от самолета - 3Д, классический пилотаж или просто тренерские полеты - опять же через вес самолета можно выбрать мотор скажем вот тут в колонке справа под словами FAST AXI SETUP
выбираешь в окошке Модель - что тебе надо, потом ниже полетный вес и получаешь рекомендации по мотору, батарейке и регулятору.
Регулятор надо брать с запасом по току, т.е. если мотор на 10А, то регулятор желательно на 15А, так же смотри на ВЕС - он не всесилен и может не потянуть сильножрущие цифровые машинки…

O_Lenin
recrut:

Это конверсия ДВС электро.

Это, как уже сказано выше, изначально электрическая модель. Посмотрите на этикетке - рекомендован б/к мотор. Тем более, что в общем конструкция у электрички более легкая. чем у ДВСки, хоть и несколько более хлипкая (но здесь нет характерной для ДВС вибрации, требования к прочности ниже).
Можно предположить, что взлетный вес будет ~700 грамм. Тогда, в принципе, вполне может сгодиться мотор типа 2217, он же 2834 (кто как обозначает), или 2808/3530 - примерно 70-80 грамм веса и 250 Вт мощности, kV ~950-1000 об/В. Акк 3 банки полимеров емкостью 1500-2000 мАч. Регулятор на 30-35А (постоянных, не кратковременных) со встроенным ВЕСом на 2-3А. Винт 10-11". Сервы - микро, весом 8-9 гр, усилием 1,2-1,5 кг.
Впрочем, все это весьма приблизительно 😃.

EugeneBee

Если хотите получить из этой модели 3D отжигатель рекомендую двигатель www.rcdude.com/servlet/the-1240/…/Detail батарея www.rcdude.com/servlet/the-1387/…/Detail винт www.rcdude.com/servlet/the-1149/…/Detail или www.rcdude.com/servlet/the-1151/…/Detail
на регулятор Turnigy K-force 40A (только где брать не знаю, где было уже нет, можно и другой 40А или выше, в пике ток 53А) такой сетап выдает порядка 1.9 кг тяги. модель 940гр PA Extra 260 летает как ошпаренная. Огромный плюс аккумуляторов такого типа ток заряда 5С, за 10-15 мин заряжается.

но это не дешевый вариант, зато гарантировано хороший

Про зарядник не забудьте. для зарядки 5С нужен хороший зарядник чтоб 9А зарядный ток давал. У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… отличная вещь. но опять же не дешевый.

server28
Володимир:

Регулятор надо брать с запасом по току, т.е. если мотор на 10А, то регулятор желательно на 15А …

Точно! Чтобы Горел ярче! 😈Как говорится, “любой элемент в цепях электролета можно заменить нихромовой проволкой.”

В действительности нужен баланс между такими параметрами, как токоотдача батареи, ее напряжение, рабочий и максимальный ток двигателя, максимальный ток регулятора, скорость модели, размеры винта, требуемая тяга в статике на крейсерской скорости и др. Для это есть программы, позволяющие делать правильный выбор элементов винто-моторной группы. Если ими сложно воспользоваться - следуйте рекомендациям производителя кита.

Володимир
server28:

Точно! Чтобы Горел ярче! 😈Как говорится, “любой элемент в цепях электролета можно заменить нихромовой проволкой.”

Если не знаешь, лучше промолчи, сойдешь за умного (с)

Чем на больший ток расчитан регулятор, тем меньше его внутреннее сопротивление и тем больше КПД всей установки.
Поскольку я мало замечаю в округе желающих переплачивать за бренды типа Jeti Spin, а большинство пользует китайцев - то тем более надо брать с запасом по току - там, где у бренда указан номинал - китаец указывает пиковый максимум…
Вот и горят китайцы почем зря.

recrut
EugeneBee:

Если хотите получить из этой модели 3D отжигатель рекомендую двигатель www.rcdude.com/servlet/the-1240/…/Detail батарея www.rcdude.com/servlet/the-1387/…/Detail винт www.rcdude.com/servlet/the-1149/…/Detail или www.rcdude.com/servlet/the-1151/…/Detail
на регулятор Turnigy K-force 40A (только где брать не знаю, где было уже нет, можно и другой 40А или выше, в пике ток 53А) такой сетап выдает порядка 1.9 кг тяги. модель 940гр PA Extra 260 летает как ошпаренная. Огромный плюс аккумуляторов такого типа ток заряда 5С, за 10-15 мин заряжается.

но это не дешевый вариант, зато гарантировано хороший

Про зарядник не забудьте. для зарядки 5С нужен хороший зарядник чтоб 9А зарядный ток давал. У меня www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… отличная вещь. но опять же не дешевый.

Огромное Спасибо за доходчивый ответ.