Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

из ДВС в электро нужна помощь.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Дело в том что я не чего не знаю про электро самики. Вопрос 1й серво машинки и приёмник питаються тоже ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78

    из ДВС в электро нужна помощь.

    Дело в том что я не чего не знаю про электро самики. Вопрос 1й серво машинки и приёмник питаються тоже от липо или только двигатель с регулятором? 2й вопрос что значит питаеться от 2-х или 3-х банок? Ну и посоветуйте какой двигатель и регулятор и липо нужно для этого самика? Это конверсия ДВС электро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46031_1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	41.5 Кб
ID:	294824  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    1. Да, в этом размере чаще питаются от ходовой батереи через встроеный в рег стабилизатор.
    2. Означает батерею из двух или трёх ЛиПо
    Это не конверсия, он под электро вроде заточен. Сколько весит пустой?

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос 1й серво машинки и приёмник питаються тоже от липо или только двигатель с регулятором?
    Двигатель питается и управляется от регулятора, обычно в малых размерах в регулятор встроен ВЕС, который обеспечивает питание и РМ и приемника, а по сигнальному проводу получает от приемника команды для двигателя.

    2й вопрос что значит питаеться от 2-х или 3-х банок?
    Это обозначает сколько банок будет в АКБ, видимо имеется в виду ЛиПо.

    Ну и посоветуйте какой двигатель и регулятор и липо нужно для этого самика? Это конверсия ДВС электро.
    Дря первоначального прикидочного расчета надо знать вес полетный самолета - вес мотора будет примерно 1/10 от всего веса, что хочется от самолета - 3Д, классический пилотаж или просто тренерские полеты - опять же через вес самолета можно выбрать мотор скажем вот тут в колонке справа под словами FAST AXI SETUP
    выбираешь в окошке Модель - что тебе надо, потом ниже полетный вес и получаешь рекомендации по мотору, батарейке и регулятору.
    Регулятор надо брать с запасом по току, т.е. если мотор на 10А, то регулятор желательно на 15А, так же смотри на ВЕС - он не всесилен и может не потянуть сильножрущие цифровые машинки...

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от recrut Посмотреть сообщение
    Это конверсия ДВС электро.
    Это, как уже сказано выше, изначально электрическая модель. Посмотрите на этикетке - рекомендован б/к мотор. Тем более, что в общем конструкция у электрички более легкая. чем у ДВСки, хоть и несколько более хлипкая (но здесь нет характерной для ДВС вибрации, требования к прочности ниже).
    Можно предположить, что взлетный вес будет ~700 грамм. Тогда, в принципе, вполне может сгодиться мотор типа 2217, он же 2834 (кто как обозначает), или 2808/3530 - примерно 70-80 грамм веса и 250 Вт мощности, kV ~950-1000 об/В. Акк 3 банки полимеров емкостью 1500-2000 мАч. Регулятор на 30-35А (постоянных, не кратковременных) со встроенным ВЕСом на 2-3А. Винт 10-11". Сервы - микро, весом 8-9 гр, усилием 1,2-1,5 кг.
    Впрочем, все это весьма приблизительно .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Если хотите получить из этой модели 3D отжигатель рекомендую двигатель http://www.rcdude.com/servlet/the-12...ushless/Detail батарея http://www.rcdude.com/servlet/the-13...X--dsh-/Detail винт http://www.rcdude.com/servlet/the-11...lectric/Detail или http://www.rcdude.com/servlet/the-11...lectric/Detail
    на регулятор Turnigy K-force 40A (только где брать не знаю, где было уже нет, можно и другой 40А или выше, в пике ток 53А) такой сетап выдает порядка 1.9 кг тяги. модель 940гр PA Extra 260 летает как ошпаренная. Огромный плюс аккумуляторов такого типа ток заряда 5С, за 10-15 мин заряжается.

    но это не дешевый вариант, зато гарантировано хороший

    Про зарядник не забудьте. для зарядки 5С нужен хороший зарядник чтоб 9А зарядный ток давал. У меня http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...alance/Charger отличная вещь. но опять же не дешевый.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Регулятор надо брать с запасом по току, т.е. если мотор на 10А, то регулятор желательно на 15А ...
    Точно! Чтобы Горел ярче! Как говорится, "любой элемент в цепях электролета можно заменить нихромовой проволкой."

    В действительности нужен баланс между такими параметрами, как токоотдача батареи, ее напряжение, рабочий и максимальный ток двигателя, максимальный ток регулятора, скорость модели, размеры винта, требуемая тяга в статике на крейсерской скорости и др. Для это есть программы, позволяющие делать правильный выбор элементов винто-моторной группы. Если ими сложно воспользоваться - следуйте рекомендациям производителя кита.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    Точно! Чтобы Горел ярче! Как говорится, "любой элемент в цепях электролета можно заменить нихромовой проволкой."
    Если не знаешь, лучше промолчи, сойдешь за умного (с)

    Чем на больший ток расчитан регулятор, тем меньше его внутреннее сопротивление и тем больше КПД всей установки.
    Поскольку я мало замечаю в округе желающих переплачивать за бренды типа Jeti Spin, а большинство пользует китайцев - то тем более надо брать с запасом по току - там, где у бренда указан номинал - китаец указывает пиковый максимум...
    Вот и горят китайцы почем зря.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от EugeneBee Посмотреть сообщение
    Если хотите получить из этой модели 3D отжигатель рекомендую двигатель http://www.rcdude.com/servlet/the-12...ushless/Detail батарея http://www.rcdude.com/servlet/the-13...X--dsh-/Detail винт http://www.rcdude.com/servlet/the-11...lectric/Detail или http://www.rcdude.com/servlet/the-11...lectric/Detail
    на регулятор Turnigy K-force 40A (только где брать не знаю, где было уже нет, можно и другой 40А или выше, в пике ток 53А) такой сетап выдает порядка 1.9 кг тяги. модель 940гр PA Extra 260 летает как ошпаренная. Огромный плюс аккумуляторов такого типа ток заряда 5С, за 10-15 мин заряжается.

    но это не дешевый вариант, зато гарантировано хороший

    Про зарядник не забудьте. для зарядки 5С нужен хороший зарядник чтоб 9А зарядный ток давал. У меня http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...alance/Charger отличная вещь. но опять же не дешевый.
    Огромное Спасибо за доходчивый ответ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мустанг 40 (из двс в электро)
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 23:11
  2. Из ДВС в электричку.
    от w-l-a-d2006 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 23:19
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 12:14
  4. Цессна из ДВС в электричку.
    от carbik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 05:15
  5. Из ДВС в электро, совет нужен
    от Дима063 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения