Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха

v_b

Сегодня сидел, шерстил инет на предмет фотографий. “Провисание полотна обшивки” увидел только на модельках. На реальных МиГ’ах - хоть убейте, не нашел. Увидел “полосатость” и не более.

valera_o

Согласен, еще раз пробежался по фоткам, видна полосатость.
Застопорилась постройка…

v_b

Может быть пригодится. Морда, вид сверху (Спасибо Torex777)
Те что по краям - 7,62. Один по серединке - 12,7 (Насколько я понял) Я это к тому, что “дырка” по середине почти в два раза больше.

valera_o

Понятно. Спасибо.
Может завтра займусь самолями. первая неделя после отпуска, полный упадок сил какой-то…

spyder3

Если еще не сделал, то тросики не ставь. Ну зачем на кило тросики? 7 кило фристаил там то да, а тебе зачем? Лучше он летать не будет. Он же бабочка 1кг весу

valera_o

Начал ставить обычные боудены. на РН уже протянул.

valera_o

Обшил центроплан сверху и носовую часть с боков и снизу.

valera_o

Еще немного поработал. К сожалению сейчас сходится всё к “найди 10 различий” с пред. фото…

valera_o

Остановился на креплениях консолей.
На трубе или на плоском деревянном штыре? На трубе вроде хорошо, но не ломается она при ударе крылом. Штырь при ударе сломается, но как выдержит полётные нагрузки? Как посчитать какого сечения нужен штырь?

valera_o

Продолжаю, может и в неправильном направлении, но приходится положиться на интуицию и “здравый смысл”.
Примерял половину РВ. Привод через П-образную скобу.

Привод щитков. Не самый красивый и элегантный способ, на пену лучше не придумалось как петли из 1мм фанеры на “восьмерке” из нитки, “самокруты” снял. Фанерные кабанчики, тяги - боудены.

Нервюры лонжерона - бюджетный вариант, плата “роботрона”, конверсия… 😉
Нарезал облегчений в нервюрах преждевременно.😦
Сочленение щитков консолей и центроплана сделаю наверно на штырях.

kvn543

Валера, как соединяется щиток и боуден, кабанчик где?

valera_o

Привод щитка

Навесил некрашеным, да простят меня знатоки. Туда куда достанет факел аэрографа туда достанет и “глаз”😉 Если не фанатеть, в хорошем смысле слова, можно пропустить такую подробность, что щитки крашеные с передней кромки… 😉 Спишу на лень, но это и отличает КОПИЙЩИКОВ от полу- и всех остальных делателей “копий”… 😉

Александр_ВВ

Здоровяк !
по сравнению с остальными оч даже на гиганта смахивает!
“П” образная скоба не пружинит?
а с нервюрами не сильно жестко получится ?
я себе тоже накрутил петель из фанерки и ниток довольно жестко получается!

valera_o

Думаю, что под площадку для ретрактов как бы жидковато не получилось…
С одним пером РН - 270грамм.

kvn543
valera_o:

Привод щитка

Валера,какая высота лонжерона из розового пенопласта, через который проходит боуден. Это я все про щитки😁

valera_o

20мм, толщина 7мм, расположен под наклоном.

valera_o

Примерял рули.

Обшивка 2мм утеплитель. Внутрь рулей, вдоль передней кромки, вклеены бальзовые пластины для навесов и по 4 нервюры из утеплителя. После обтяжки калькой обшивка не продавливается, почти. 😉
П-образная скоба из 2мм спицы, малёха пружинит. 😦

valera_o

Укоротил плечи скобы, должно полегчать.
С рулями - 300г.

valera_o

Плечи П-скобы уменьшил до ±2.5см, можно, оказывается, если думать.
Вот, не дождавшись советов от гуру, буду учиться на своих ошибках. Склеил такие вот “штыри” из линеек и короба под них из тех же линеек и стеклотекстолита 0.5мм.

Еще думаю прорезать окон для облегчения, прочности стеклотекстолита хватит с запасом, вот только не знаю с каким, сопромату не обучен 😦 Вес штырей с ответными частями - 74г.
И вот собрав воедино, уже можно представить реальный размах, в “попугаях” или в “комодах” как у меня 😉 чтож я с таким огромным делать-то буду? Неужели летать? 😉

Вес всего планера на данном этапе - 338грамм.

Dr_On

Смотрится очуменно! А почему Вы не юзаете бальсу в качестве материала на лонжерон?

valera_o

Кризис на дворе, “не при валюте мы нынче”…(с)
Всю бальзу скупили производители, та что есть в магазине - отходы или некондиция, стОит ли платить за такую? Такой себе “бюджетный” вариант из подножных материалов.