Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 256

Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; А как вам вот такой вариант ? Будут еще направляющие рядом с магнитами и поверх нанесенный какой нить лак или ...

  1. #201

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    А как вам вот такой вариант ?
    Будут еще направляющие рядом с магнитами и поверх нанесенный какой нить
    лак или калька с клеем или стекло тоньчайшее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок.JPG‎
Просмотров: 246
Размер:	17.3 Кб
ID:	336892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок1.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	23.2 Кб
ID:	336893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок4.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	23.5 Кб
ID:	336894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок4 (2).JPG‎
Просмотров: 131
Размер:	16.6 Кб
ID:	336895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок4 (3).JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	10.8 Кб
ID:	336896  

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Саш, да тоже классный вариант! Именно так и хотел делать. Кстати, это кок на какой самоль? Похоже на кок для Густава.
    Кок на МиГ надо еще протачивать, сделать образующие более прямыми, получился чуть более "пузатым", чем у оригинала, поэтому наверно кажется длиннее чем надо и плоховато "стыкуется" с обводами носовой части фюзеляжа.
    Вложение 336939
    На ступице винта АРС имеется углубление, туда почти без проточки можно вклеить круглый магнит диам. 10мм, для Доры пробовал такой вариант крепления, нормально.
    Последний раз редактировалось valera_o; 15.04.2010 в 09:49.

  4. #203

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Александр ВВ Посмотреть сообщение
    А как вам вот такой вариант ?
    Я такой вариант делал на одном круглом магните (диаметр болта для пропеллера 12мм, так что магнит приклеил прямо на торец болта, не нужно было ломать голову над балансировкой из-за магнитиков). Пока не терял

  5. #204

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Купил вот такой лак. 15бакинских за 0.75л, для жителей Харькова - сеть OBI.
    Вложение 337001
    Вложение 337002
    Взял кусок пены, кусочек стеклоткани 35г\дм, прибил стекло к пене на лаке шпателем. жду результата. На свободных концах стекла уже вроде подсохло, похоже на то же стекло на смоле, но еще не прошло 4-х часов, мягковатое, на пене - практически как то же стекло на аквалаке для защиты деревянных поверхностей. В общем пока не то что хотелось, подожду...
    Есть особопрочный паркетный аквалак, но дороже, за 1л - около 26баксов. Акрилатно-уретановые, намного дешевле, 1л около 11-13 баксов, но там в состав входит сольвейт, типа керосин(насколько я понял), попахивает, смывается только керосином, в общем, как раз то, чего хотелось избежать в процессе.
    Вот возник вопрос. Статически загрузил шасси, т.е. в горизонтальном положении модели нагрузил в районе ЦТ 3.8кг, характерного хруста и т.д. не наблюдалось, вообще такое испытание имеет какой-то смысл?
    Последний раз редактировалось valera_o; 15.04.2010 в 14:57.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Есть особопрочный паркетный аквалак, но дороже
    Интересно, как у него разница по весу с обычным.
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    нагрузил в районе ЦТ 3.8кг, характерного хруста и т.д. не наблюдалось, вообще такое испытание имеет какой-то смысл?
    Если бы хруст появился - поняли бы смысл испытания

  8. #206

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Нет, Руслан, я имел в виду есть ли связь между стат. прочностью шасси при нагрузке по ЦТ и устойчивостью шасси при посадках. Может надо вектор нагрузки применить другой? Препятствие на пути или приземление с "задранным" хвостом?
    Последний раз редактировалось valera_o; 15.04.2010 в 16:06.

  9. #207

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    А какая разница? Можно точно так же корректировать положение самолёта (по тангажу) с грузом - это имитирует разные векторы сил при касании на разных углах. А уж сама сила - как приложишь - такая и будет, так сказать, масса на скорость
    А у меня другая проблема - ноги шасси получились длиннее (они стандартные, заказывая я не учёл длины самого рычага, выходящего из ретракта ). То, что самолёт из-за этого едва не касается хвостом земли - не проблема, взлетаю я с довольно ровного асфальта. А вот боковые нагрузки на шасси получатся больше, да и рычаг для капотирования при наезде на ямку/камешек получается больше. Кстати, из-за достаточно большого V шасси получаются слегка "врастапырку" - не спрятана ли тут ещё какая проблема?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Идея с коком - супер!
    Про шасси не совсем понял, о чем Вы спрашивали. Но если про путевую устойчивость самолета на пробеге/разбеге, надо делать колесам схождение. Насколько сильное, не могу сказать. Есть кое-какие формулы для большой авиации. Для моделей надо наверняка тупо в два/три раза угол увеличивать. Ссори, если не о том ляпнул.

  12. #209

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    я просто хотел узнать, хватит ли прочности у шасси, если оно выдерживает вес модели(1.4кг)+3кило в статике?
    Последний раз редактировалось valera_o; 15.04.2010 в 23:30.

  13. #210

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Своему мессеру стойки неоднократно вырывал "с мясом" как раз при боковом скольжении. Схождение у двухколёсных с хвостовой стойкой делают чтоб колеи сходились на примерно 2-3 размаха. Для асфальта схождение поменьше, для травы побольше. Зависит ещё от расстояния между стойками. После подгоняется экспериментально

  14. #211

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Своему мессеру стойки неоднократно вырывал "с мясом" как раз при боковом скольжении. Схождение у двухколёсных с хвостовой стойкой делают чтоб колеи сходились на примерно 2-3 размаха. Для асфальта схождение поменьше, для травы побольше. Зависит ещё от расстояния между стойками. После подгоняется экспериментально
    А подскажите какой угол примерно , и как измерять на трех точках или на двух стоящих на поверхности взлетной полосы?

  15. #212

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Александр ВВ Посмотреть сообщение
    А подскажите какой угол примерно
    Ну Юрий же сказал - два три размаха. Отложи это расстояние вперёд и проведи нитки к колёсам

  16. #213

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    я просто хотел узнать, хватит ли прочности у шасси, если оно выдерживает вес модели(1.4кг)+3кило в статике?
    Кажется понял. Если "по науке" , то надо прикинуть перегрузку при жесткой посадке или задаться ей априорно. Умножить вес самолета на перегрузку. И приложить.
    А самый опасный случай - это как Вы и написали - боковой удар. При этом вся нагрузка ложится на замок стойки.

  17. #214

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр ВВ Посмотреть сообщение
    на трех точках или на двух стоящих
    Вот этого не скажу: там разница обычно небольшая и я её не прочуствовал. Выставлял для двух точек (хвост поднят), т.к. эта фаза разбега доминирующая, да и хвостовым колесом подрулить можно, пока оно на взлётке. Больше разница от расстояния между колёсами зависит, имхо

  18. #215

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Первый зеленый.
    Вложение 337282
    Последний раз редактировалось valera_o; 16.04.2010 в 14:00.

  19. #216

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Симпотяга!
    А щитки гармошкой на колесах будут?

  20. #217

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Попробую, но таки надо полетать.
    Последний раз редактировалось valera_o; 16.04.2010 в 15:52.

  21. #218

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А Вы че без консоле-то красите?

  22. #219

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Негде развернуться! На балконе мало места.
    "Поздравляю Вас, у нас не очень большие квартиры!"(с)
    Еще надо пару раз пройтись вторым цветом, как-то непонятно ведет себя краска. По краю, на стыке с более светлым, получается оттенок "сосновая зелень" с легким уклоном в синеву, на остальной площади пятна - просто "сосновая зелень"...

  23. #220

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина,Харьков
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Александр ВВ Посмотреть сообщение
    лак или калька с клеем или стекло тоньчайшее.
    Не беду пока покрывать ничем , сейчас пробовал давать полный газ
    все держится на магнитах,вибрация минимальная ! попробую ПВА с каким нить
    красителем!

  24. #221

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Красил-красил и вот получился такой "старючий" ветеран. Состарил как мог, судя по виду не первый год летает...
    Вложение 337525

  25. #222

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Крутяг! Смотрится очень здорово. А Вы кабину будте ему делать?

  26. #223

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, хочу сделать хотя бы минимум, приборную доску, сиденье, пилота опять же, если заведусь с остальным, то, наверно, летать не буду - жалко станет...
    В пнд, если получится, переточу кок.

  27. #224

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Валера, какой вес в итоге получил с покраской?
    Мой за 1,5кг перевалил.

  28. #225

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    До покраски входил в 1350, сейчас поближе к 1500, батарейка в весах "села"...
    Покраску бы я всё-таки переделал, покоя не дает неравномерность цвета местами, да и "состаренные" самоли, в очередной раз убедился, коробят сознание...

  29. #226

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Краска, вроде, незаметно, а веса прибавляет. Или ты старый слой будешь смывать.

  30. #227

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Смыть наверно не получится, а вот подровнять темно-зеленый тон, пожалуй, нужно. Светло-зеленый лег намного лучше. Да в общем есть варианты.

  31. #228

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Перешел на другой вариант окраски. Так мне больше нравится.
    Вложение 338071

  32. #229

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне тоже

  33. #230

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Valera_o, неужели на этом все?
    Требуем продолжения!

  34. #231

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да практически всё. Когда будет время и желание поделаю деталировку. Пока ни того ни другого нет... да и времени тоже...

  35. #232

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    а полеты?

  36. #233

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Добрый день, коллеги!!!
    Отличный самолет!!!
    Очень уж заинтересовала меня эта тема, правда уже давно мыслишки проникли на этот счет.
    Начал постройку своего детище, только немного увеличенного масштаба, в основном из потолочной плитки.
    Размах выйдет 1620 мм, длина 1325 мм, вес предполагаю вместиться в 1,8 кг.
    Вот некоторые наработки:


    Автору респект!!!
    Спасибо за тему!!!

  37. #234

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Начало интересное.
    Даёшь продолжение!

  38. #235

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Вот, примерка...


  39. #236

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,114
    Виталий, создай новую тему!!! И кинь сюда ссылку

  40. #237

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Прикрутил ретракты, серву, провёл тяги.
    Валерий, можно вопрос, между сервой и приемником что нибудь еще присутствует,
    а то при включении питания серва начинает позиционироваться?
    Спасибо!

  41. #238

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Нет, пока ничего меж сервой и механизмами нет. Включил питание с отсоединенными тягами. Выставил длину, отрегулировал, даю другое положение тумблера, регулирую расходами второе положение, так чтобы и в замок стало и не жужжала серва. А так конечно "выстреливает" шасси если не угадаешь с положением тумблера.

  42. #239

    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Краматорск, украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    1
    Валерий, а как Ваш "мигас", уже "разряжал" воздушную массу?

  43. #240

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Было 3 полёта. 2 еще некрашеным, 1 после покраски. Неудачный, кстати полет. Взлетал поперек ветра, на взлёте кувыркнулся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 01:17
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 11:00
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 13:50
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 19:57
  5. МиГ-3 - информация.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения