Миг-3 1\8, первая модель более 1м размаха

Dagger_Fire

Виталий, создай новую тему!!! И кинь сюда ссылку 😉

20 days later
ВиталийZ
valera_o:

Прикрутил ретракты, серву, провёл тяги.

Валерий, можно вопрос, между сервой и приемником что нибудь еще присутствует,
а то при включении питания серва начинает позиционироваться?
Спасибо!

valera_o

Нет, пока ничего меж сервой и механизмами нет. Включил питание с отсоединенными тягами. Выставил длину, отрегулировал, даю другое положение тумблера, регулирую расходами второе положение, так чтобы и в замок стало и не жужжала серва. А так конечно “выстреливает” шасси если не угадаешь с положением тумблера.

29 days later
ВиталийZ

Валерий, а как Ваш “мигас”, уже “разряжал” воздушную массу?

valera_o

Было 3 полёта. 2 еще некрашеным, 1 после покраски. Неудачный, кстати полет. Взлетал поперек ветра, на взлёте кувыркнулся.

ВиталийZ

Валерий, есть вопросик, как лучше закрепить ретракты?
Спасибо!

7 months later
anatoli

Надеюсь Валера не будет против если освежу тему , чтоб новую не открывать , маштаб такой же , да и надеюсь что в команде МИГов будет прибавление 😃 Закончил оформление носовой части , теперь под ткань и сборка …крыло тоже почти готово , остались маленькие крышки на шасси , хотя можно доделать и после первого облёта…

9 days later
anatoli

Постановка серво и двигателя ,как-то много времени заняло, вроде мелочь , а точность необходима . Да и последняя проверка крыла ,перед креплением к корпусу , выявила ошибку …пришлось вскрыть проводку . Несколько фото предворительной сборки .

12 days later
anatoli

Осталось маленькая мелочь , при сборке батарея давит на тяги высоты и поворота… пару часиков повозиться , а так в общем всё готово к первому полёту и покраске ! 😉

anatoli

С погодой не повезло - пришлось заняться покраской ( странно но цвета фотиком искажены ) , докрашу подберу освещение

Dr_On

Красавец!!!
Завидую Вашему умению строить.
Anatoli, дайте немного подробностей по Вашей модели. Какой вес получился? Какая начинка? Да и по технологии сборки есть вопросы.

anatoli

Андрей ! обязательно отвечю , просто сейчас маленькая запарка с докраской , краска на водной основе и обязательно нужно лаком покрыть и погода востановилась . Разрываюсь . Виталий ! А как твой МИГ ?

ВиталийZ
anatoli:

Виталий ! А как твой МИГ ?

Анатолий, увы 😦, пока без движения, но думаю зимой потихоньку возобновить работу над ним.

valera_o

Ну раз мигасы не двигаются, надо двигать Дору.
Размах 1315мм, 1\8.
Начало есть в в “пенолетах…”, на сегодня застрял в раздумьях по шасси. Или одна машинка 32г или две по 16, или даже по 9г. по конструктиву две машинки выходят удобнее. тяги намного короче, да и разместить маленькие машинки удобнее. Более того, раз крыло цельносъёмное, то ставить машинку по центру крыла неудобно еще и потому что неудобно делать крепление штырей стыковки крыла.
Продолжается эпопея с крышкой батарейного отсека- крышка над пулеметами оригинала. Сделан болван, по нем - матрица, по матрице корочка, но как-то не могу собраться доклеить фурнитуру крепления крышки. Хочу сделать крышку откидывающейся вверх-назад, как на оригинале.

boroda_de
valera_o:

по матрице корочка

Делай сразу с замками и расшивкой. Есть такая алюминиевая лента самолейка. Из неё листы обшивки и замки на ура получаются. И клёпки оттискиваются хорошо.

anatoli

Почемуж не двигаются ? даже успели первые травмы получить …С покраской вроде как закончил , решили попробовать взлететь. Наказан за спешку . Надо было спокойно поехать на асфальт , но ближе было скошенное поле . В итоге трава попадая между колёсами и щитками тормозила , не хватало скорости на разбег. Спотыкался и клевал . Эксперементы закончились , когда он всё таки поднялся где-то на метр и завалился на левое крыло , и покатился как колёсико 😦 . Повреждения не большие : руль высоты и коко . Надо "зализнуть раны ", да доделать все мелочи и пересмотреть вопрос с двигателем - наверно слабоват . Сейчас : дв. С4250-600 , батарея липо 3х3700 , винт 12х8 , вес самолёта в комплекте 2230гр . По конструкции : разделил самолёт по осевой на верхнию и нижнию части , собрал низ ( бальза и шариковый пенопласт )- лишнее убрал и достроил верх , получился как бы крестообразный каркас со стенками пенопласта ( фото не делал ).

Muller
anatoli:

Сейчас : дв. С4250-600 , батарея липо 3х3700 , винт 12х8 , вес самолёта в комплекте 2230гр .

У меня ЯК-3 вес 2300 Размах 1400, двиг такой же как у вас но акум 4-2200 и винт 14-7 двух лопостной. Тяги с головой . А на 3х баночном аку летал на винте 14-8но аку на долго не хватает. Ну и ВПП трунт или асфальт . УДАЧИ:)

valera_o

Полет с шасси на мигасе у меня закончился примерно так же. Подлет на метр, сваливание на левое крыло и “колесо”. Мотор был 3542 1000об\В, АКБ 3х2350мАч, теперь понимаю, что надо такой же мотор, но 1250об/В, диапазон скоростей больше, есть возможность разогнаться, да и летать можно от полугаза до макса. С таким мотором летаем на эхтре 1250мм, можно от “пешком” до “снаряда”. Полетный вес мигаса - 1400г, эхтры - 1250г.
Сделаю еще разок корочки на Дору, с замками, посмотрю по расшивке и заклепкам. Хочу порадовать жену раскраской. “Кузя” нашел вариант со звездами, а я нашел вариант в любимой зелено-горчично-оливковой раскраске. Для любимой ничего не жалко… 😉