Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 177

ФАН ФЛАЙ, Какой выбрать?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Sergey77 Мне все равно, что Вы не принимаете советы, это интернет, всем все пофих. Как это не принимаю??? ...

  1. #81

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Мне все равно, что Вы не принимаете советы, это интернет, всем все пофих.
    Как это не принимаю??? Я разве не по совету выбрал самоль???

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался...
    Жабы нет!!! Я уже писал, просто пока возможности нет покупать планер и все потроха к нему, а летать хочется!!! Я со всем согласился и отказался от бальзы в пользу пены, поскольку был предложен вариант меня устраивающий да ещё и под мой двиг!

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Потом появятся темы типа "купил по советам с форума, а оно рассыпалось и потом не полетело". писец.
    Не дождётесь!!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    По мотораме под 30-й мотор не могу сказать ещё не покупал. Что сделал сразу усилил палочку под моторами четырмя милиметровыми угольными прутками. При покупке посмотрите на склейку фюзеляжа, у меня с одной стороны обшивка не плотно к шпангоутам прилегала. И внимательно куда саморезы крепления капота крутить. Он реально спасает мотораму при падении. И ещё, в каких условиях летаете? Есть шанс посадки в большую твердую траву?

  4. #83

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    но все равно ждем отчета об ваших полетах. хотя... наверно как всегда напрасно.
    А вот это обязательно!

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Есть шанс посадки в большую твердую траву?
    Есть трава чуть выше метра.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я тихонько фигею. жабу не придушил, гордыню токо чуть, но апломб остался...
    И в чем проявляется моя гордыня???? В том что не по душе мне плосколёты с кишками снаружи, или кракозябры как вы их называете???!!!

  5. #84

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Сергей, да не надо так критично. У меня это был первый самик и жив и здоров. Люди разные, кто то и на тренере всю жизнь может учится летать. Это как с машиной. Кто то сел и поехал, а кого то лучше высадить, даже если он не первый год ездит. У меня лично основная проблема это мандраш! Поэтому есть ещё "Кошелек".

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Выбранный Вами мотор велик для трибьюта. Не факт, что моторама подойдет под него. К тому же под Ваш мотор надо будет и акки поболее. ТО есть вес Трибьюта полетный выйдет грамм на 100 более, чем надо (все конечно ориентировочно, реально надо взвешивать и расчитывать). К тому же будет скорее всего передняя центровка (то есть надо утяжелять хвост, а это еще прирост веса.
    ИТОГ: Ваш Трибьют будет не тот Трибьют, что на видео и летать будет по другому.
    Для Трибьюта нужна соответствующая ему электроника, что бы вес был минимален. Тогда ему и легче будет сопротивляться планете при падении (а это будет, никуда Вы не денетесь), и летать будет гораздо лучше.

    Вообще то никогда модель не подбирается под электронику. Ничего хорошего из этого не получается, обычно. Надо под конкретную модель подбирать конкретную электронику. Тогда будет Вам Айс.

  8. #86

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Не факт, что моторама подойдет под него.
    Ну можно же и пошаманить))

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Выбранный Вами мотор велик для трибьюта.
    А вот это уже хуже.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ваш мотор надо будет и акки поболее.
    Акки 2100 3s1p под этот мотор.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вообще то никогда модель не подбирается под электронику.
    Да это понятно, но бывает же что можно подобрать самоль под электронику.

    Будем думать.......

  9. #87

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Шаманство это конечно хорошо, но сначала бы посмотрели на модель (поехали бы в магазин и попросили показать). Много бы вопросов отпало.

    Мотор минимум на 20 грамм тяжелее необходимого. Акки минимум на 60 грамм тяжелее необходимых. Уже 80 грамм лишнего веса.
    Трибьют хорошо летает в весе до 550 грамм. Узнайте в магазине (пусть взвесят при Вас) вес голого планера. Затем приплюсуйте всю свою элеткронику. Добавьте 10-20 грамм на клей и непредвиденные вещи. Получите полетный вес модели. Если вес будет больше 650 грамм, смысла нет брать эту модель. Не получите Вы от нее фанства. Пролучите пилотагу.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Ну можно же и пошаманить))
    Да это понятно, но бывает же что можно подобрать самоль под электронику.
    Будем думать.......
    Однозначно - думать. Начальные требования были:

    -бальзовый самолет
    -хороший фан
    -подходящий под Вашу электронику


    Самолет, который Вы в результате советов собрались покупать т.е Трибьют
    -пенопласт
    -фан весьма условный и далеко не лучший
    -электроника нужна другая
    +еще палочки кудато вкручивать нужно

    Интересно, это по деньгам не дороже получается, чем Эдик с пересылкой, удовлетворяеющий изначальным условиям, который куда как "фанистей" ?

    Что касается бальзы, пенопласта....
    Первый самолет у меня был - пенопластовый высокоплан Stinson, второй - бальзовая Катана мини PA (кстати- до сих пор летает у третьего хозяина, сейчас бы я брал вторым не мини, а КатануМД - проще летать ).
    Да, конечно, для наработки моторики сейчас и Флэшик в арсенале имеется.
    Я это к чему - все ограничения переходов бальза/пенопласт - они больше в собственной голове. Хочется летать на красивом бальзовом самолете - берешь и летишь после отработки взлета-посадки в симуляторе. Отрабатываешь новое в симуляторе - и снова летишь на реальной модели.
    Sergey77, Сереж, я видел твой полеты- поверь: для тебя, как пилота, уже давно нет разницы бальза-небальза.

    И еще одна мысль в слух:
    Если разница с лучшим, что можно найти на рынке и тем, что есть в соседнем магазине составляет процентов 10 (условно - 1000рублей) от общего бюджета модели - лично я не вижу смысла экономить. Уж лучше летать на лучшем.
    ИМХО конечно же.

    Другое дело, что здесь Вас убедили - что бальзовый фан Вам не нужен. На то он и форум .

  12. #89

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Кстати, вроде никто не переубеждал топикстартера. Просто как то плавно все перешло на Трибьют, так как он очень понравился будущему владельцу ФАНа.

    Я тоже поддерживаю Surf в плане бальзового фана. Сам предпочитаю с некоторых пор бальзу. Хотя есть и потольчные модели и от них тоже получаю удовольствие. Но вот ФАН буду делать для себя именно бальзовый по мотивам Меднесс-2 (когда закончу птолочную экстру 330 и облетаю ее).

  13. #90

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Хочу добавить именно про бальзовые фаны - раз тема про выбор ФАН ФЛАЯ

    про упоминавшийся Fury 3d
    -качество изготовления обтяжка/стыковка - хорошие, мне понравились
    -подкупает наличие у Евгения в магазине и разумная цена.
    -конструктив - крепление крыла/узел шасси - не понравились (на Яме был такой - пусть владелец меня поправит если не так)
    -читабельность раскраски - не ахти (из личного опыта - был у меня желто-прозрачный самолет)
    -на выложенном видео хороший пилот, модель у него летает отлично, но вот висит самолетик (именно модель) - проблемно. Впрочем, не в одно висении счастье.

    Про плоскофюзеляжные, приведенные здесь. Я могу конечно ошибаться, но чем каплевиднее форма профиля крыла ("тупой" лобик) - тем лучше "фановые" свойства . Приведенные здесь имеют заостренный профиль.

    Возможно Кирилл приведет ссылку на источник бальзового фана, который у него был - там как раз каплевидный профиль. Размах конечно меньше, но тоже - бальзовый фан, прочный и хорошо летал по отзывам.
    А может, Кирилл такие и под заказ уже может делать.
    Последний раз редактировалось Surf; 11.11.2009 в 15:40. Причина: орфография

  14. #91

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    про упоминавшийся Fury 3d
    Ага, он мне очень понравился, эстетически, думал возьму, но запугали меня тут бальзой вот на пену и перекинулся(((

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    читабельность раскраски - не ахти (из личного опыта - был у меня желто-прозрачный самолет)
    Звонил дня 3 назад, сказали жёлтого нет, есть красный и фиолетовый кажется.

    Насчёт Фьюри...... мой мотор подойдет?
    Смотрел хар-ки самоля и мотора, по моему подходит, но все же хотелось услышать мнение опытных пилотов т.к. много нюансов как оказалось.

  15. #92
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Заказал себе Фарика, уж очень понравился. Тем более, что моторсет есть. И уж за такую денюшку грех не взять

  16. #93

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Заказал себе Фарика, уж очень понравился.
    Сегодня тоже собрался, поехал и не доехал...мкад стоял, в на днях наверно доеду, посмотрю что да как.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Тем более, что моторсет есть.
    А что за мотор?

  17. #94

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Да, товарищи....Вы отзывы про модели читаете внимательно?
    Или по принципу: "ёжики плакали, кололись, но продолжали..."?
    :-)

  18. #95

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Народ, я конечно наверно заблуждаюсь, т.к. сам не опытный пилот. Фарик наверно класный самик, но неужели он прочный на столько что может выдержать хотябы грубую посадку, я уж не говорю про падение и тем более морковку? Конечно если топикстартер отличный 3D пилот тогда да (хотя вроде он только на Цесне летал). Меня просто в своё время напугала ажурность конструкции, хотя и с бальзой и с пленкой на ты. Я бы может тоже Зумыча посоветовал (сам не летал не знаю) но меня просто тоже не очень радует что плоское и кишки наружу.
    Последний раз редактировалось Владимир.; 11.11.2009 в 23:47.

  19. #96

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Конечно если топикстартер отличный 3D пилот тогда да. Меня просто в своё время напугала ажурность конструкции, хотя и с бальзой и пленкой на ты.
    я про это изначально говорю, но топикастер не слышит. Ну и фарик ему в руки. Разобьет модель - другую - третью, мож тогда поймет о чем ему в начале твердили.
    Как помню налет месяц (это сколько полетов то?) на тренере.

    зы. Дим, ты прав, кактус он того, сц.. вкусный.
    ззы. Кирилл, как я тебя понимаю... а толку. Хоть гладь, хоть гавкай, все дороги к кактусу. Наверно стоит заканчивать давать советы, пускай сами ищут свои грабли. А то я уже стал пугалом данной ветки, а ты наверно всего форума?

  20. #97

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Да, товарищи....Вы отзывы про модели читаете внимательно?
    А где их млжно почитать, про Фарик например???

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Меня просто в своё время напугала ажурность конструкции
    А как иначе, будет не ажурный, значит будет тяжёлый, значит о планету сильней будет биться.

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я бы может тоже Зумыча посоветовал
    Я БЫ может и взял его, но как уже не раз писал: нет возможности покупать двигло и несколько акков!

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    но меня просто тоже не очень радует что плоское и кишки наружу.
    То то и оно!

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    но топикастер не слышит.
    Все я слышу,не глухой (не слепой), а вот вы по моему не понимаете о чем я.
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 12.11.2009 в 00:04.

  21. #98

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    -на выложенном видео хороший пилот, модель у него летает отлично, но вот висит самолетик (именно модель) - проблемно. Впрочем, не в одно висении счастье.
    Это странно, на самом деле. Висеть-то в принципе, все равно на чем - главное чтоб рулевых хватало. ЦТ для висения не важно какое (лишь бы раз поставить вертикально), аэродинамика тоже тут не работает....Может вот потока не хватать, или расходы маловаты... Т.е. скоре настройки, связаные с рулением...

    Про плоскофюзеляжные, приведенные здесь. Я могу конечно ошибаться, но чем каплевиднее форма профиля крыла ("тупой" лобик) - тем лучше "фановые" свойства . Приведенные здесь имеют заостренный профиль.
    Реально, при таком размахе - толстый лобик хорошо тормозит, не давая самолету разгонятся. А несущих свойств там почти никаких, это больше теория (и то - числа Re говорят - парень, забей на профиль). Депроновый Click с приклеинными тормозами тоже "фанит" будь здоров, хотя профиль там нулевой На 2 метрах да, там роль уже играет


    Возможно Кирилл приведет ссылку на источник бальзового фана, который у него был - там как раз каплевидный профиль. Размах конечно меньше, но тоже - бальзовый фан, прочный и хорошо летал по отзывам.
    Увы, я даже не знаю где их берут. Мне достался случайно, в виде презента от поставщиков RCF в Москве. Теперь RCF давно нет, пойди разбери - откуда их теперь берут...
    А может, Кирилл такие и под заказ уже может делать.
    Да по идее можно что-нить нарисовать... Самому вот, тоже надо-бы... Я все Фейрика думал, но с другой стороны... покупать самолеты, при наличии собственного "почти производства" - вроде тоже глупо Обычная человеческая лень - вот что мешает, в первую очередь Хотя у Surf-a тоже есть лазер, однако самолеты от PA он все же покупает

  22. #99

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    В общем пишите свои мнения, очень интересно, даже про свою личность что-то новое узнаю(это не обязательно).
    Все таки надеюсь с помощью Вас определиться!

  23. #100

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    даже про свою личность что-то новое узнаю(это не обязательно).
    Это нормально. На 500-м сообщении привыкните, и перестанете обращать внимание

  24. #101

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Сергей, вы абсолютно правы! Просто человеку хотелось обьёма, я предложил болие или мение альтернативу. Правда, моркву с небольшой высоты держит! А про Фарик и все остальные похожие как это и не прискорбно, и не смотря на мой небольшой опыт, ну ... дрова обеспечены. Конечно если есть опытный пилот, который согласится таскать на шнурке до уровня необходимого для полетов на таком самике то может и можно.Хотя я и на шнурке умудрился в планету вогнать. Проблема не того кто меня тащил, просто высота уж слишком маленькая была.

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    А то я уже стал пугалом данной ветки, а ты наверно всего форума?
    О, у меня еще есть куда стремиццо

  26. #103

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    То то и оно!

    Все я слышу,не глухой (не слепой), а вот вы по моему не понимаете о чем я.
    повторюсь, для начального обучения внешний вид пофиг, главное дракоустойчивость. У вас пока начальное.
    Понимаем, рыбку сьесть и костью не подавиться. Любое хобби требует затрат. И финансовых в том числе. Не готовы - тогда зачем время отнимать? У Вас уже есть (или уже нет?) модель, Вы на ней давно летали? Вам предложили кучу вариантов, в том числе и я, в том числе и со спонсорской помощью. Нет, Вам исчо чтото надо. ЧТО ВАМ ЕЩЁ НЕОБХОДИМО?
    Или Вы выбираете модель на всю оставшуюся? смешно, однако...

  27. #104

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    У Вас уже есть (или уже нет?) модель
    Есть.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Вы на ней давно летали?
    На той неделе, сейчас погода не позволяет.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Вам предложили кучу вариантов, в том числе и я, в том числе и со спонсорской помощью
    Спасибо, может воспользуюсь.

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Вам предложили кучу вариантов
    Какую кучу? Зум и флэш??????

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Вам исчо чтото надо.
    Надо, модель под двиг.
    Не найду, куплю зум и пусть лежит ждет пока деньги на мотор и кучу акков появяться.

  28. #105

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    хоббисити или паркфлаер мож помогут. а зум я собирал месяца три, ибо не было нужды.
    а детей у меня 4. и внучка есть. и работу после 45 найти очень сложно. это по поводу денег.

  29. #106

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Надо, модель под двиг.
    Не найду, куплю зум и пусть лежит ждет пока деньги на мотор и кучу акков появяться.
    Как владелец Требьюта могу только сказать что производитель рекомендует свой 450-й мотор массой 72гр ваш 74гр По центровке думаю проблем не будет. У меня акк. 160гр. Чтоб попасть в норму (не сильно заднюю) переделывал кое что, но у меня двигло сейчас 50гр.

  30. #107

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    а детей у меня 4. и внучка есть. и работу после 45 найти очень сложно. это по поводу денег.
    Это вы к чему? У каждого своя жизнь и нужды. Я не хотел. Но уж если не найду вариант, то придется.
    И вообще, почему вы так критично относитесь к моему вопросу???
    Я же имею право выбора, я же могу выслушать мнения и советы по выбору фана от многих, и что то выбрать для себя????

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Я не хотел.
    Не хочу ждать. (не дописал)

    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Как владелец Требьюта могу только сказать что производитель рекомендует свой 450-й мотор массой 72гр ваш 74гр По центровке думаю проблем не будет. У меня акк. 160гр. Чтоб попасть в норму (не сильно заднюю) переделывал кое что, но у меня двигло сейчас 50гр.
    Так какая масса у него? Тут мне сказали что мой двиг и акки велики.... Так как?

  31. #108

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    а детей у меня 4. и внучка есть. и работу после 45 найти очень сложно. это по поводу денег.
    Искренне надеюсь что на нашем форуму адекватные люди и знають что такое деньги и как их зарабатывают. Кто то больше ,кто то меньше. Был в Пилотаже летом. Там сотрудники ДПС приехали. Просили комплектик тыщ 50-100 сынишке в подарок. Думаю на наш форум они не заходят.

    Так какая масса у него? Тут мне сказали что мой двиг и акки велики.... Так как?
    Если прям глобально принципиально и решили именно его могу все повзвешивать. Вешал когда собирал, щас не помню. Летает и хорошо.

  32. #109

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Если прям глобально принципиально и решили именно его могу все повзвешивать.
    Нет, не принципиально, просто разница во мнениях получается, хотелось бы знать точнее, ведь на сайте написано что-то около 500гр, а вы говорите около700, а на форуме мне пишут что если он больше 650 то не фан уже... вот такая каша.
    Надо действительно съездить в магаз и взвесить.

  33. #110

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    500 без акков.
    а на форуме мне пишут что если он больше 650 то не фан уже...
    А что является критерием фана? Правда интересно.

    Блин! Вот запарили! Взвесил. Тушка с сервами и последствиями ремонта 347гр Дальше плюсуйте.

  34. #111

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    500 без акков. А что является критерием фана? Правда интересно.
    В плане веса?

    Нагрузка на крыло, позволяющая спустить вниз границу околосрывных скоростей, на которых фан в основном и летает. Тупо - минимальную скорость, при которой фан еще не сыпеццо. При увеличении нагрузки на крыло фан просто выродиццо в сурогатную пилотажку с огромными рулевыми, и с бесполезно толстым профилем... Т.е. просто потеряет весь смысл...

    Летать блинчиком по кругу с "бочками" и "петлями" - по барабану. Тренировать хариеры, лифты и прочее - не реально....

  35. #112

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Спасибо.

  36. #113

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В плане веса?

    Нагрузка на крыло, позволяющая спустить вниз границу околосрывных скоростей, на которых фан в основном и летает. Тупо - минимальную скорость, при которой фан еще не сыпеццо. При увеличении нагрузки на крыло фан просто выродиццо в сурогатную пилотажку с огромными рулевыми, и с бесполезно толстым профилем... Т.е. просто потеряет весь смысл...

    Летать блинчиком по кругу с "бочками" и "петлями" - по барабану. Тренировать хариеры, лифты и прочее - не реально....
    Да это понятно и безспорно. Просто тогда речь не о массе самика а о нагрузке ! Поэтому я так и написал. Какая у него площадь крыла?
    Последний раз редактировалось Владимир.; 12.11.2009 в 01:57.

  37. #114

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Какая у него площадь крылы?
    22.3 кв. дм.

  38. #115

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Согласен. Какая тогда нагрузка на крыло не даст самику быть фаном?

  39. #116

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Вес около 650г получается....

    Не знаю правильно иль нет но у меня получмлось 29г на кв. дм.
    Пправьте если не правильно посчитал....

  40. #117

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Ну ладно. Зумыч фан а Требьют пилотажка. Споров не хочу!

  41. #118

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Вроде нормальная нагрузка....фанистая....

  42. #119

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    И еще вопрос, на зум ли по 2100 можно повесить???

    И двиг какой лучше?

  43. #120
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Теперь RCF давно нет, пойди разбери - откуда их теперь берут...
    Я вот месяц назад купил. Новый. В Питере. Вот здеся. Что сказать - летает. Точнее, порхает с 3s1p 910мА/ч, с 1300мА/ч менее пархучий

    А по поводу Fury, то просто захотелось именно его. Любовь по переписке, тасазать

    А что за мотор?
    3007 перемотанный пару лет назад для формозы-2. Скока витков не скажу, уже не помню, но тахометр кажет 10900об/мин на новой батарее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фан флай- кому он нужен такой?
    от ALEX77NEW в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2007, 14:37
  2. Ищу чертежи электро фан флая.
    от БОГДАН в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2004, 09:11
  3. Риобби 31 сс--Фан Флай????
    от риобби в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2003, 23:09
  4. FMS - фан флай - вопрос к мастерам
    от oz в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2003, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения