Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Howard DGA-5 постройка с"0"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Начинаю новый проэкт,Чертёж самостоятельный,( в сети НЭ нашёл -сделал сам)в планах построить самолёт для души,такую медленную "Хлебную муху".для крыльев сделал ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4

    Howard DGA-5 постройка с"0"

    Начинаю новый проэкт,Чертёж самостоятельный,( в сети НЭ нашёл -сделал сам)в планах построить самолёт для души,такую медленную "Хлебную муху".для крыльев сделал три комплекта рёбер,третий превратился в крылья,Да размах 1 м,длина Фюзеляжа 75см,толщина корневого ребра 28мм,на законцовках 1,5см,то есть последнее ребро + законцовка,Две пары рёбер из 4мм фанеры с облегчениями,они должны V-форм хальтен,остальные бальза 5 и 3 мм.передняя кромка обклеена 1мм бальзой,Собственно прототип на фото,посмотрим на сколько похож будет,хотя за копийностью не гонюсь,некоторые отступления от прототипа будут,
    Последний раз редактировалось teichmann; 08.11.2009 в 04:41.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Интересно.
    Какой профиль крыла выбрали?
    И почему выбрали такой толстый профиль (28мм)?

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    я скачал реальный чертёж-(PETE-HoWard)-уменьшил до метрового размаха,профиль по чертежу 2 см толщиной вышел,мне он показался,тонковатым,для такого самолёта,Я сделал второй набор рёбер-2,5см,А тут мне попался Хенкель-Х-5- вот у него то я и скопировал рёбра(похож на GÖ-256),и толщину,сначало пугался толщины ,а кагда собрал крылья,вроде нормально,(да у меня есть ещё 2 набора рёбер,можно и потоньше крыло сделать)Да и к большой скорости я не стремлюсь-медленно хочу политать.С профилями у меня проблема,неумею программами пользоваться,и английский НЭ знаю-а они все на энглише,Рёбра делаю с помощью линейки ,карандаша,

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Вот начинает вырисовываться очертания самолёта,Для боковых стенок фюзеляжа применил 3мм фанеру,сосновые рейки для Скелета,-дальше всё бальзой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Интересно. А сколько это сейчас весит и какой плёнкой будет обтягиваться?

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Специально взвесил,состояние на фото 200гр(но весы не точные +,-20гр,завтра поробую точно) незнаю много или мало,по форуму бродил -видел фюзеляж из потолочки усиленный сосной или линейками,150гр.Обтянуть ,.хочу попробовать шёлком,если не пойдёт то Ораковер,или на худой конец Лавсаном.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симпатичненько.
    200 грамм не сильно мало для теперешнего состояния, но в принципе летабельно.
    Когда на доске клеите, можно frischhaltefolie поверх чертежа натянуть, чтоб рейки к стапелю не клеились. Клеите, как понял, ПВА?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Самолёт стремительно набирает вес,Меня всё время две Жаббы давят,одна за лёгкое строительство,др,за прочное,Я ума не приложу как люди в подобном классе 250-270 полётного веса добиваются,(см журнал FMT-5.09. Castoldi m 72).Фолие я подкладывал,но она ездиет по столу,а на доске рейки eincheften к столу,но не насмерть,и потом для шлифовки удобно,прям на столе Ляйтверк шлифовал.т е.профильность придал,а потом akкуратно отклеил,как то уже более по копийному тянет сделать,а крылья кагда клеил-чертёж скотчем проклеил чтоб к чертежу не приклеились ,и назенляйсте и лонжероны гвоздиками зафиксировал,чтобы не ездили..Сегодня примерил Ляйтверк,Клею ПВА(Ponal classik)

  12. #9

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня доделал вертикальные плоскости,примерил,

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    28
    Сообщений
    181
    Записей в дневнике
    1
    Режете вручную или на лазере??

  14. #11

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Режется всё вручную,Бальзовые рейки-по линейке,Рёбра-ножом,Фанера-Лобзиком,-Облегчения в рёбрах-вырезаю трубкой.Мне как то НЭ интересно-КИты собирать(готовые части немудрено склеить)А вот кагда самолёт с "0" создаётся...
    Сегодня попробовал Лавсаном обтянуть,-получается нормально,за плёнкой в Хамбург надо ехать а лавсан,бесплатно,.Взвесил,Стаб-8 гр,горизонтальные плоскости-24гр,но я их перетяжелил,

  15. #12

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Обтянул Ляйтверк,дунул с балончика,Вылезли косяки-УЧТУ.далеко мне ещё до копий -не один самолёт ещё построить надо(а некоторые новички сразу копию построить хотят)-тут пока бочку Шейсе не съеш -не построиш.na gut weiter.Вклеил Ляйтверк,начал гаргрот,краска с Лавсана ОТЛУПЛЯЕТСЯ-кто красил подскажите,

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Очень красивый оригинал, постройка тоже аккуратна. Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    краска с Лавсана ОТЛУПЛЯЕТСЯ
    Возьми Ораляйт и будет тебе Щастье.

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Auch ist richtig.потренировался с лавсаном,плёнка есть плёнка,судьбу не обманеш..Сегодня доделал Гаргрот,готовлю Брюхо к зашивке,но перед этим проложил Тяги.Сделал паар Фото с крыльями,По сути это тажэ Джи-БИ,только другое Баувайзе,-родственные черты просматриваются,

  19. #16

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    За неделю доработал Фюзеляж.пристыковал крылья,канечно ещё требуется более тонкая подгонка,Сделал стойки Шасси,с калёсами,несколько дней мудрил из чего сделать подкосы-шасси,-сделал из спиц от зонтика,вот только узлы крепления подкосав сделал слишком короткими,-при заворачивании болтов царапает обшивку,На фото -предварительное определение,Центра тяжести,с Аккамулятором в 116гр-ЦТ лежит директ у заднего лонжерона,+ мотор,капот,Сервос,-я думаю уложусь в 25-30%.

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Их бин нравица ваш флюгцой! к какому весу подбираетесь? Есть опасение что мух не есть медленный будет потом!

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    На весах показывает кнапп 325гр,да вес угрожающе растёт,а просторов для облегчения нет,можно канечно и более легче построить было,но я стремлюсь к более реалистичному виду,Следующий будет более легче и технологичней,ДА кстати я на "РС-Гроупс" похожий самолёт нашол,"Racer LTR-L4".в Skalemodelle.-стоит глянуть.
    По самолёту,доделываю фюз,мелочи дорабатываю,планирую площадку под Акк сделать,чтоб частично акк под капотом был и можно было с ЦТ вариировать.

  22. #19

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня взвесил более точно -370 гр Ужас,Сделал мотораму из 0,5 аллюминиум-20гр,можно ещё облегчить,-смотрится ужасно,о копийности нет и речи вообще чёрти- что.не лежит душа к этой раме. Вес с мототорамой 400гр,Вот думаю с 3мм фанеры раму сделать,

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Просмотрев Warbird.подсмотрел как сделаны моторамы на реальных самолётах.Сделал новую мотораму,из 6мм Алю-трубы впереди вмонтированы болты м3,каторые позволяют регулировать выкос,вес 25 гр,на фото предварительная сборка,Прикрутил умерший коллекторник,для проверки ЦТ,уложил АККу,ЦТ директ напротив Центрального хольма,примерно 30процентов

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    примерно 30процентов
    Вот это уже лучше.
    Какой мотор поместится в мотораму (диаметр)?

  25. #22

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Я тут в инете посмотрел, оказывается, вы их не не нашли(чертежи), их ваще как таковых не существует! во всяком случае так пишут... Щас вот сижу сравниваю ваши фотки со своими, мне кажется прочности у вас сильно много будет У меня на САР-232 нервюры были 3мм, лобик зашит 0.6мм,размах у него 1200 и 1кг взлетного веса. Так там крыло удары выдерживало - мама не горюй! На наш размер(1000мм), мне так кажется, надо поажурнее делать. Сейчас доклею консоль на АИР и взвешу, завтра соберу все в кучу и тоже на весы, фотки выложу, сравним. А сколько эта мторама весит?
    А ,еще... на DGA-5 куча расчалок! надо их использовать в качестве усиления, и за счет этого в массе выиграть. Вот такие мысли....

  26. #23

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Motor AL-2826 Dymond,диаметр 3см,до 800гр полётный вес.и другие потроха тоже от Dymond.с моторамой эксперементирую,на бумаге всё гладко,а на практике,может ещё что нахарбейтен,.Жаба закралась сделать такую жэ конструкцию но с 4мм трубы,

    Да чертежа Ховарда небыло,а был чертёж РЕТЕ они из одной канюшни-почти братья.ПЕТЕ тоже мне нравится но он имеет сложный фюзеляж,да ещё как на зло принтер сдох,А тут я в сети на Ховарда наткнулся,программ для построения у меня нет,пробовал какую-то простейшую,плюнул,взял линейку и карандаш,и по фото из сети начертил чертёж,на копию канечно не претендует.Я пока что учусь,до копий мне далеко.ПО прочности,и по весу есть перебор,сейчас кагда назад оглядываюсь,да можно было сделать легче,и тоньше,Но это не последний мой самолёт.В каждом новом самолёте учитываются ошибки предыдущих.По крылу;была бальза 5мм-вырезал пару Рёбер,потом нашёл 3мм харт-бальза,Можно было всё из тройки делать.
    Мото-рама 25 гр,но чтото отпилится чтото добавлю.
    Последний раз редактировалось teichmann; 07.12.2009 в 22:34.

  27. #24

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Можно было даже из 2мм А мотораму, ради интереса и сравнения, попробуйте из 3мм фанеры, по схеме пирамиды, мне очень нравятся. Прочно, легко и технологично(это уже из своего опыта)!

    Моторама САР-232(1200мм) - 12г. Делается за 34минуты по готовым шаблонам, специально засекал

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    у меня похожая,из фанеры 10-12 гр,весит.Но у Ховарда морда длинная,да и ЖаББА меня соблазняет более копийно,сделать,съездию завтра за 4мм трубой.А чертежи ПЕТЕ я у Андерсена скачал.

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Собрал третий вариант моторамы,на штанги пошли спицы от зонтика,Стальные 1гр,передняя пластина Аллу 2мм,вес в сборе 21гр,тоже не мало но смотрится более копийно,.Сомнения-небудет ли вибрации?

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Наконец то,строительство возобновилось,Сегодня попробовал Шёлком крыло обтянуть ,да понимаю что тяжело,нэ технологично,но тянет меня почемуто к тканевой обшивке,(да ещё книгу про первую Мировую прочитал)совсем болезнь одолела,обтягиваю а сам чувствую себя-как на фабрике господина Юнкерса,

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Что за ткань?

  32. #29

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,695
    Что за клей?

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Ткань-есть Обычный Шёлк(покупал в магазине),примерно 31 гр-кв,метр.незнаю много или мало,Вдоль и поперёк не тянется,.Клеил ПВА-Holzleim UHU.водостойкий.(из за экологических требований-семья и соседи Эмалита не выдержали бы)Приклеивается-Насмерть,через 5 мин отрывается с деревом.Есть канечно маленькие косяки-но и настоящие самолеты тоже не идеально выглядели.по весу пока немогу сказать-крыло на стапеле.Кто красил Шёлк-можно ли его живьём красить или пропитать.клеем,или эмалитом??

  34. #31

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Вечером снял крыло со стапеля-примерил,30гр прибавил в весе.На данный момент вес планера 430гр

  35. #32

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    По поводу покраски надо с монстрами нашими посоветоваться, мне кажется, если красить на живую ткань, она возьмет много краски и получится тяжеловато. Получается вы где то грамм на 700 полетного веса выходите?

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    вес планера 430гр
    Не мало, но летабельно. У меня FW-190 метровый до 850г доходил...
    Желаю успехов

  37. #34

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Конечно летабельно! Мне просто идея про "медленную хлебную муху" очень понравилась чтоб пешком по небу....

  38. #35

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    700гр-Да Муха получается жирная.при таком весе должна будет быстро летать,Я в сети посмотрел как Хенкель-Хе-5 литал(при весе 800гр)-почти пешком,-это меня и вдохновило.(монстры молчат)Сейчас пропитываю Шёлк,разведённым клеем,пока влажный-морщится слегка,как высыхает-морщины исчезают.
    Последний раз редактировалось teichmann; 08.01.2010 в 16:54.

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    700гр
    700 гр для метровой копии - золотая середина.

  40. #37

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    вот насмотрелся самолётов от господина Orel и тоже- инфицирен,собрал сегодня ферму фюзеляжа в" ultroleichtbauweise".в промежутках между строительством Ховарда.Полностью Бальзовая конструкция,на.- это гренцт с о стендовым моделлизмом.В планах построить ултролёгкую моделль полностью из бальзы.

  41. #38

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Муравленко
    Возраст
    46
    Сообщений
    218
    Это фюз для него же?

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    а что тоже идея.Вообще эт новый проект,но тоже из 30 годов.Состояние на фото 28гр.Для фюза применил 3х8 бальзовую рейку,боковины 3мм,Моторшпант,и площадка для крепежа крыльев из 3мм фанеры.

  43. #40

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Кто подскажет,как лучше имитировать швы(стежки)на полотняной обшивке,И ещё можно ли применять Паркет-лак в качестве Эмалита,.-какой,Нитро? или тот что водой разбавляется,?или ещё какой??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  2. Brotfliege с "0" под ретро.
    от teichmann в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 21:24
  3. Снежок-вопросы по его постройке
    от lis-couk в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 08:50
  4. Постройка настоящего самолёта.
    от kirill-007 в разделе Другие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 12:10
  5. постройка катера с ДВС (обычный бензин)
    от pentajazz в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.12.2003, 08:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения