Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

СУ-31

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил СУ-31(бальзовый). Хотелось бы узнать отзывы о полетах этой модели. Полетный вес 615г, двиг. Dualsky-250wt, 2Li-Po.Функция элероны-закрылки. Вопрос задаю после ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17

    СУ-31

    Купил СУ-31(бальзовый). Хотелось бы узнать отзывы о полетах этой модели. Полетный вес 615г, двиг. Dualsky-250wt, 2Li-Po.Функция элероны-закрылки. Вопрос задаю после полетов на FMS (СУ-26) при уменьшении скорости при посадке на выравнивании тенденции к сваливанию в штопор. Перед облетом хотелось бы запастись информацией.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    21
    Сообщений
    252
    Если на выравнивании валиться в штопор, нужно не так сильно уменьшать тягу. Сажать придётся на довольно высокой скорости.

  4. #3

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Благодарю за участие,Вы правы, сложность в том, как найти золотую середину между уменьшением скорости и сваливанием. Пока ведь облета не было, просто проработка возможных вариантов.

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    21.11.09 в субботу решились на облет.Ветерок плотный 7-9м/с-не для облета.Взлет с рук, плавно, без крена,газ-полный на( 2Li-Po),рули все чувствительно реагируют, выполнили пару кругов на высоте 30м, болтает ветерком прилично, подтриммировали по рулю высоты-чуть вниз, прибрали газ для экономии, а ее сразу и отпала необходимость-сорвался в штопор, пробовали вывести газом и РВ, у земли чуть выходить стал, но не успел. Винт складной-цел, крылья отстегнулись-ни царапины, шасси и фюз.целы.Пострадала моторама и крыльевой шпангоунт.
    На симуляторе после этого (FMS) пробовал-РН и газ с трудом получилось вывести.
    Вывод: скорость срыва из-за ветра по порогу стала ближе, не нужно было убавлять ГАЗ при таком ветре, да еще положительный угол на РВ.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Вывод один - выше летайте!

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо за участие, возможно и так, но выше такую модель уже плохо видно, хороший бы симулятор и побольше полетов наяву. Вообще нужно переходить на 3D, а на этом типе нужно ближе к "полю" жить!

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Ну 30 метров для полета - это совсем не много!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    67
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    17
    возможно и так, в следующий раз заберемся выше, но сначала на симуляторе (пробуем запустить Refleks) попытаемся все отработать.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Бывалый Посмотреть сообщение
    21.11.09 в субботу решились на облет.Ветерок плотный 7-9м/с-не для облета.Взлет с рук, плавно, без крена,газ-полный на( 2Li-Po),рули все чувствительно реагируют, выполнили пару кругов на высоте 30м, болтает ветерком прилично, подтриммировали по рулю высоты-чуть вниз, прибрали газ для экономии, а ее сразу и отпала необходимость-сорвался в штопор, пробовали вывести газом и РВ, у земли чуть выходить стал, но не успел. Винт складной-цел, крылья отстегнулись-ни царапины, шасси и фюз.целы.Пострадала моторама и крыльевой шпангоунт.
    На симуляторе после этого (FMS) пробовал-РН и газ с трудом получилось вывести.
    Вывод: скорость срыва из-за ветра по порогу стала ближе, не нужно было убавлять ГАЗ при таком ветре, да еще положительный угол на РВ.
    Блин, та же ситуация. В прошлое воскресенье сушка сорвалась в штопор. вывести не успел. Тоже скорость сбросил, на триммировании.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЯК-54 (СУ-31) ДВС .15 Как заставить нормаьно летать?
    от ubd в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 11:38
  2. Двигатель на Су-31
    от prorus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2003, 13:24
  3. Ищу чертежи Су-31.
    от klava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2003, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения