Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Не могу прикрутить пропеллер

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Пробелема Двигатель Скорпион 900вт с родным адаптером. Кок Дю-Бро 57мм - пластик, мотор закопотирован. При затягивании гайки на валу, ротор ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586

    Не могу прикрутить пропеллер

    Пробелема
    Двигатель Скорпион 900вт с родным адаптером. Кок Дю-Бро 57мм - пластик, мотор закопотирован. При затягивании гайки на валу, ротор оутраннера проворачивается и пропеллер затянут плохо. Имею еще 2 электролёта с моторами Тёрниджи где то под 400вт и Торгуе Еволюшен 1200вт оба закопотированы. На 1200вт моторе стоит кок от Грэйт Плэйнс. На Тёрниджи кока нет - проблем с затяжкой на них нет. Только на Скорпионе. В полёте всегда волнуюсь за проп - модель больше 3кг и при открутке пропеллера посадить её целой - шансы малы. Может дело в коке от Дю-Бро. Последний заменить проблематично. Модель уже отстроена, а Дю-Бро сидит ближе к капоту миллиметра на три четыре из-за его специалний конструкции и замена его на ГП или Тру Тёрн приведёт к большому зазору между коком и капотом. Ротор оутранера нечем придержать - не подлезть. Если дело в коке - то Дю-Бро придётся менять на Тру Тёрн и смещать мотор взад. Что не хотелось бы на уже отриммированной модели.

    За любую идею спасибо.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Взять наждачку крупную, запустить мотор и пару раз провести по валу. Он станет шероховатым, и алюминиевая цанга на нем будет крепче держаться. А вообще для такого веса лучше обратное креплление. Надежнее как то...

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    167
    Дикая мысль: просверлить в фузе(капоте) дырочку до самого движка и подтормаживать ротор, например отверткой, при затягивании гайки кока...

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не надо ничего мудрить! Из шкурки-наждачки, склееной в два слоя зерном наружу, вырезаем "шайбу" с внутреним отверстием под вал и наружным диаметром под опорку. Надеваем на вал, ставим пропеллер и спокойненько затягиваем гаечку. Ничего не проворачивается...

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У правильной цанги уже есть насечка на опорке.. Видимо, там таки проворачивается ось относительно внутренней поверхности конуса..

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Спасибо за советы.
    1. С наждачкой попробую.
    2. Да, там, в капоте, есть 2 малых отверсия под охлаждения. Была мысль отвертку вставить в отверстя корпуса мотора и придержать. Но побоялса повредить обмотку, хотя если аккуратно делать (а может и спец крючок выгнуть) то наверное получится. Хотя упор тоже нужен капот тонкий. Сегодня посмотрю
    3. Ось цанги не проворачивается. Видно в окнах капота как ротор (или сстатор??) аутраннера вращается при затягивании гайки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kpd copy.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	48.0 Кб
ID:	297813  

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    не знаю, на сколько в тему -просто может не совсем понял проблему у меня на Экстре 300 10е от Гипериона тоже была проблема затягивания пропеллера именно из за капота и плоской части кока, но растояние получалось около 3-5мм (возможно меньше, сейчас уже точно не скажешь ). использовал для фиксации цанги медицинский зажим (не знаю, как точно называется, но похож на ножницы с фиксаторами) - вполне удачно зажималось, мотор не прокручивался. но иногда при таком способе доставалось капоту. потом, когда в инструментах завелась электрическая отвертка, винт стал затягивать ею - держал за лопасть (либо в перчатке, либо обернутую тканью, что бы не порезаться) и "газовал" отверткой - гайку зажимало быстрей, чем успевал прокрутиться мотор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    я в свое время сделал проточку на валу и купил другой адаптер (не цанговый).

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сапсибо всем. Проблему решил. Поставил наждачку всё прикрутилось на ОК. Поменял кок с Дю-Бро на ГП. У Дю-Бро насечка на шайбе-маховике кока очень крупная a на проп-адаптере - мелкая. Y ГП шаиба алюминиевая с мелкой насечкой. Мотор пришлось двинуть внутрь на 4мм для сохранения зазора в 2мм между капотом и шайбой-маховиком кока

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 12:53
  2. Не могу разобраться в RD8000
    от ДмитрийСАО в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 16:57
  3. Phoenix cp - не могу отрегулировать
    от radio amateur в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 12:21
  4. Не могу найти руссификатор reflex
    от VOX в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 14:29
  5. Не могу найти запчасть.JABO верхняя крышка винта +
    от titan777 в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2004, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения