Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Супер! А как они по прочности, не разъезжаются под нагрузкой?...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Супер! А как они по прочности, не разъезжаются под нагрузкой?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Супер! А как они по прочности, не разъезжаются под нагрузкой?
    Спасибо за оценку!
    Прочность у них отменная, разьезжаются конечно, но в пределах допустимого. Руками разогнуть их не получается (с разумным усилием ). Ну и еще к тому-же смоле нужно несколько дней чтобы окончательно полимеризоваться, можно даже их подвергнуть небольшой термообработке для ускорения процесса. Вообще, нужно поэкспериментировать с переменной толщиной и разными тканями.
    ..Повторяю - это же первый блин...

  4. #43

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Обтянул сегодня самолетик. В общей сложности ушло полтора рулона гиперионовской пленки (65х200см.) , по весу она потянула примерно на 150гр.
    После обтяжки взвесил основные детали и вот что получилось-

    консоли - по 214гр каждая,
    фюзеляж - 333гр,
    стаб с РВ - 53гр,
    киль с РН - 33гр,.
    верхняя крышка (где фонарь стоит) - 34гр
    Вес полностью собранного, со всей начинкой ( но без капота, фонаря и акков ) получился 1750гр. Так что думаю в 2400 полетного вполне уложусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC226215.JPG‎
Просмотров: 301
Размер:	57.2 Кб
ID:	306303   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC226218.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	55.6 Кб
ID:	306304   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC226222.JPG‎
Просмотров: 227
Размер:	58.6 Кб
ID:	306305  

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Очень симпотично и аккуратно получилось. А еще будет раскраска? Или так и оставите?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Очень симпотично и аккуратно получилось. А еще будет раскраска? Или так и оставите?
    Раскраска будет однозначно, только еще не придумал какая.
    Снизу на консолях по три черные поперечные полосы (это как само собой раумеющееся), ну а с верхом пока мыслей нет...

  8. #46

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Смотрел я смотрел на стабилизатор и решил его усилить. Уж больно хлипенько он выглядит при том что размах рулей 60см.
    Две карбоновые трубочки, в концы вклеены Г-образные проволочки. Вес этой конструкции с защелками, винтиками, кронштейнами составил ровно 10гр.
    Понятно что лишние граммы в хвосте не нужны, но жесткость оперения стала просто суперская!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC226221.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	46.2 Кб
ID:	306451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC226216.JPG‎
Просмотров: 177
Размер:	34.1 Кб
ID:	306452  

  9. #47

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Пока погода нелетная, неспешно сделал остекление кабины (правдо оно непрозрачное получилось )
    Из пеноплекса вырезал болван, вышкурил его, отшпаклевал, загрунтовал. Попутно опробовал новую технологию ; поверхность болвана предварительно промазал эпоксидной смолой с прогреванием феном. Смола пропитала верхний слой и после высыхания получилась прочная корочка, устойчивая к автомобильным шпаклевкам, грунтовкам и полиэфирным смолам.
    С готового болвана снял матрицу по стандартной технологии ; первым нанес слой гелькоута, после высыхания выложил два слоя стекломата на полиэфирке. После полного высыхания извлек болван из матрицы и приступил к выклеиванию фонаря.
    Фонарь сначало хотел склеить из стеклоткани под покраску, но вспомнил что в загашнике без дела валяется кусок карбоновой тряпки. Решил из него делать. Технология тоже простая, в сухую матрицу уложил сухой карбон, потом начал понемногу наносить на него смолу кисточкой (использовал полиэфирку). Когда вся тряпка равномерно пропиталась смолой, сверху положил слой тонкой стеклоткани и начал ее прикатывать к карбону. Но к сожалению, прощелкал время и смола начала полимеризоваться. Не смог удалить все излишки смолы и фонарь в итоге получился довольно тяжелый, 48гр.
    После высыхания вынул его из матрицы, подравнял края и приклеил к крышке. Вся конструкция в сборе потянула на 84гр.

    Вот как бы пока и все, на очереди капот....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC286222.JPG‎
Просмотров: 1619
Размер:	47.6 Кб
ID:	307770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC296223.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	41.4 Кб
ID:	307771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC296225.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	45.1 Кб
ID:	307772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC296228.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	73.0 Кб
ID:	307773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC296238.JPG‎
Просмотров: 209
Размер:	50.1 Кб
ID:	307774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC296232.JPG‎
Просмотров: 238
Размер:	42.7 Кб
ID:	307775  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Новогодний праздник провел с пользой.... склеил капот.

    Делал все по той-же технологии, вырезал болван из пеноплекса, довел его до кондиции с помощью наждачки шпаклевки и грунтовки, с него снял матрицу, по матрице выклеил капот. Матрицу клеил 31-го, почти до 11-ти вечера, а капот 1-го января, сразу как проснулся .
    Вот как-бы и все, самолетик практически готов. Поставил его на весы- вес в сборе без акков составил почти 1950гр. Перетяжелил конечно, но грамм 100 можно в принципе скинуть если переделать фонарь, поставить карбоновые шасси и заменить дюралевую межкрыльевую трубу на карбоновую... Ну а в таком виде с 6s 2650 взлетный вес получился ровно 2400гр.

    Всех с наступившим!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1016240.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	59.4 Кб
ID:	308280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1016243.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	51.0 Кб
ID:	308281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1016246.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	57.4 Кб
ID:	308282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1016250.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	51.5 Кб
ID:	308283  

  12. #49

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    С Новым Годом, Александр. Внимательно прочитал вашу ветку про постройку Катаны. Тема мне тем более интересна, что у меня в данный момент в стадии сборки находится 50-й Ангел, примерно таких же размеров. Обратил внимание, что дла своего проекта вы выбрали микро-серво, с собственным весом всего 16гр, хоть и и со значительным крутящим моментом . Для своего самолета я приобрел стандартные сервы той же фирмы. С нетерпением жду информацию об облете, в частности, о поведении микро-серв на самолете таких размеров. Если заявленные производителем характеристики подтвердятся, это открывает широкие возможности для снижения полетного веса модели. Желаю вам успехов и мягких посадок.

  13. #50

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Спасибо за поздравление и пожелания!!!

    Когда удастся облетать самолет, даже незнаю. Сам я пока морально не готов поднимать его в воздух, хочу доверить это опытному человеку. Но для этого придется ехать за 200км... Просто я не смогу оценить и понять поведение самолета в полете, ибо опыта у меня маловато, тем более на таком размере никогда не летал. По результатам облета обязательно отпишусь

    Что касается серв, то для неэкстремального пилотажа их должно вполне хватить( со слов этого опытного товарища). Не будет хватать - заменить не проблема( если останется куда их ставить).

    Всем всего хорошего и удачи!

  14. #51

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Облет еще непредвидится?

  15. #52

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Облет был намечен на эти числа, но погода вносит свои коррективы. То снегопады, то морозы затяжные. Да и дорогу на поле замело по колено, на машине пробраться нереально. А 20-го января будет ровно год с моего первого самостоятельного полета, вот и хотелось поднять катанку в воздух в этот знаменательный день.

  16. #53

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Ой как жду

  17. #54

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Хочу узнать сколько весит этот шаблон для изготовления матрицы

    Выглядит красиво и если он достаточно легкий может его и поставить в качестве фонаря?

  18. #55

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вес именного этой болванки не помню. Она была сделана монолитом, но если внутри выбрать лишнее мясо, то по весу будет легче пластиковой. Я подобный фонарь сделал на фунтану30-ю, правдо смолой не пропитывал сверху а по быстрому скотчем обтянул. Вес вышел 33гр. против 85гр. стокового фонаря.

    Кстати, смола пропитывает пеноплекс неглубоко и получается довольно тонкая корочка. Для шлифовки-шпаклевания ее прочности хватает, но от неосторожного надавливания легко проламывается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1186270.JPG‎
Просмотров: 188
Размер:	49.8 Кб
ID:	312230  

  19. #56

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Александр! Ну дык что там с облетом ???

  20. #57

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    С облетом пока ничего, морозы меня пугают. Как немного отпустит, постараюсь выбраться на поле. Да и заодно жду минивидеокамеру с ХС, дабы перед облетом установить ее на самоль.

    Вобщем, как что состоится, отпишусь обязательно.

  21. #58

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Александр, я еще хотел уточнить у вас по начинке какой двиг, рег, акк, винт? А случайно замеры по тяге и току не проводили?

  22. #59

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Мотор вот такой - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2102

    регуль - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2166

    акки - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9271 (соединенные последовательно получаются 6S

    винты - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ropeller__15x6 ( а так-же 15х8 и 16х6 )
    но скорее всего с 16-м винтом будет перебор по току.

    Замеров по тяге-току пока не проводил, но и так понятно что регуля и акков впритык, без запаса. Просто на тот момент регулей на 80А со встроеным ВЕС не было в наличии, а акки эти у меня юзаются на фунтанке и капе232, покупать 6-ти баночную сборку с большей емкостью бюджет не позволил.
    ...потеплеет немного, попробую предварительно на земле погонять мотор в разных режимах, дабы в воздухе сюрприза небыло какого нибудь...

  23. #60

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Ну мне лично кажется, что на модели такого размаха, встроенный БЭК, не лучшее решение.
    Хотя мне самому, приглянулся вот такой бюджетный вариант с БЭКом 5А

  24. #61

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Поздравляю с завершением проэкта! Красивый самолётик получился! Понравилось как вы стойку делали, жаль только сейчас увидел,сам уже поставил на свой Rich, проволочную стойку, но возможно переделаю! Удачи в облёте!

  25. #62

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Александр. Я вот еще хочу уточнить по нагрузке на крыло, скока выходит? Тоже есть желание соорудить Экстру такого же размаха, вот и задаю тебе все эти вопросы Даааа, погода издевается не на шутку

  26. #63

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Serzhant Посмотреть сообщение
    Александр. Я вот еще хочу уточнить по нагрузке на крыло, скока выходит? Тоже есть желание соорудить Экстру такого же размаха, вот и задаю тебе все эти вопросы Даааа, погода издевается не на шутку
    .. Площадь крыла 52дм., это без учета зализа-треугольничка. Вес полетный 2400гр., соответственно нагрузка получается в районе 46гр..

    ...кстати, тоже планирую заняться постройкой экстры, пока вот перерабатываю чертежи ДВС-ные под электро....

  27. #64

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    46грамм, мне кажется чуток многовато Вот если-бы в 2000г полетный вес уложить, было-бы ваще замечательно Хотя, сейчас вопрос тяги двигателя. Будем ждать облета

  28. #65

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Ну вот и состоялся долгожданный первый вылет катаны. Все сложидось удачно, и погода, и время и настрой.
    ...Долго меня терзали сомнения насчет встроенного ВЕСа, в итоге дабы не испытывать судьбу поставил на борт.питание сборку из 4-х никелей. Это добавило 80гр + нахлобучил на фонарь камеру. В итоге взлетный вес составил 2500гр. Акки 2650 20С 6 банок, на облет поставил винт 15х6 турниджи лайт. Он правдо выдает всего 4200гр. тяги, зато ток в пределах 50А, акки не хочется перегружать, тем более они еще новые и нераскачанные.
    Утром был практически полный штиль, но пока собрался и доехал до поля, поднялся ветерок, 4-5м... Взлетать пришлось c узкой асфальтовой дороги, ветер был под углом градусов 45. Немного бил мандраж, всетаки первый самолет такого размера, тем более сделанный собственноручно..
    Ну ничего, разбег метров 5-6 и самолетик легко взмыл в воздух. Набираю высоту, разворачиваюсь и лечу вдоль полосы. Триммировать практически не пришлось, только немного РВ на себя пришлось щелкнуть..
    Ну всетаки из-за волнения и ветерка ничего путного из фигур не получилось, так, размазанное болтание по воздуху. Попробовал вертикаль - не особо вдохновило. Всетаки тяги маловато, надо 16х6 ставить.. По горизонту на полгаза летит ровно, никуда не тянет, в иверте тоже, только немного РВ поддерживать надо. Попробовал немного на ноже, немного штопора, немного харриера. Вот на харриере возникает раскачка, непонятно. Может надо РН работать?
    В общем, отлетал ровно 5 мин и пошел на посадку. Спервого раза не получилось, немного не расчитал скорость, чуть не свалился. Со второго захода все прошло благополучно... За 5 минут полета в смешанном режиме в акки зашло ровно 1500мА.
    Думаю, что батарейки на 3300 будет для него в самый раз. Поставить внешний ВЕС, переделать шасси и полетный вес будет в пределах 2400-2450.
    Вот как-то так. ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ, НАХОЖУСЬ ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ. Всем удачи!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4096412.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	58.3 Кб
ID:	335176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4096414.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	109.1 Кб
ID:	335177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4096415.jpg‎
Просмотров: 286
Размер:	82.5 Кб
ID:	335178  

  29. #66

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот не удержался и выложил видео со второго полета... все шло нормально, но на 3-й минуте резко упала тяга, даже не успел сообразить что почему... Не дотянул до полосы и при приземлении шасси попало точно в пропаханную борозду. Звук при приземлении был очень не приятный. Но как оказалось впоследствии, просто вырвало площадку крепления шасси, именно вырвало, без повреждения каркаса фюзеляжа, оказалось я недостаточно проклеил это место при сборке что и спасло. Даже пленка не пострадала!

    При зарядке этих акков оказалось что одна банка сдохла во время полета...акки были абсолютно новые, это был их первый цикл... турниги ептить....


  30. #67

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Да уж, я тоже вчера облетывал Экстру 1250мм. и настолько увлекся что отрубило регуль по напруге, в самой не подходящей позе, в итоге морковка в лужу, но все осталось цело, даже винт. Потом отлетал еще два акка, был не большой ветерок, но нормально посадить самолет он мне не дал ни разу (руки еще кривые пока). Вобшем разболталась моторама, и на этом пришлось свернуть полеты и к тому же понять что такой самолет как у тебя, мне строить еще рановато

    Вобщем, мягких тебе дальнейших посадок и побольше выигрышных лотерей Turnigy

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Поздравляю! Отличный пример хорошего результата с помощью "некривых" рук и должного терпения. Т.к. облет уже был - можно смело наносить какую-нить красивую раскраску, самолет того заслужил

    ЗЫ. Я б убрал белую окантовку с фонаря. Ну, это ИМХО .

  32. #69

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Спасибо, всем спасибо!!

    Насчет раскраски - естественно думаю, но никак не придумаю.Копировать раскрас фирменных самолетиков нехочется, а чтото свое ну никак не вырисовывается, дизайнер-оформитель из меня никакой... А окантовку с фонаря уберу, самому немного глаз режет.

    Ну а вообще эта катана - так сказать конечный результат (пока конечный) моего занятия авиамоделизмом за 1 год. От тренера из потолочки, с трудом державшегося в воздухе, до вот такого почти большого самолетика.

  33. #70

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Товарищи, коллеги! Подскажите плиз кто в теме, какие акки лучше подобрать на этот самолетик? Колеблюсь в выборе между 3000 30С и 3300 20С. Какой вариант наиболее приемлем? Хочется чтоб леталось весело и в пределах 10-ти минут. Мозг уже сломал в раздумиях, заказывать нужно срочно ибо летать хочется а топлива нету .... ну и бюджет конечно как всегда ограничен, гиперионы не потяну...)

    спасибо всем кто откликнется!

  34. #71

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Я бы выбрал 3300 20С. По весу они будут такие же, как 3000 но 30С, Ток будут отдавать вполне достаточный для любого пилотажа, и лишними 300мАч никогда не будут.

  35. #72

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Товарищи, коллеги! Подскажите плиз кто в теме, какие акки лучше подобрать на этот самолетик? Колеблюсь в выборе между 3000 30С и 3300 20С. Какой вариант наиболее приемлем? Хочется чтоб леталось весело и в пределах 10-ти минут. Мозг уже сломал в раздумиях, заказывать нужно срочно ибо летать хочется а топлива нету .... ну и бюджет конечно как всегда ограничен, гиперионы не потяну...)

    спасибо всем кто откликнется!
    Я бы брал с большей токоотдачей. Лучше иметь запас по просадке напряжения, чем по времени полета. Сам эксперементировал с различными акками. Так вот, если ток потребляемый мотором близок к номинальному отдаточному току акка, то это не есть хорошо. Падение напряжения уменьшит тягу и увеличит токи через мотор. При акке, который может "держать" результат будет лучше. Единственный минус, это уменьшения времени полета. Но, на такой моделе, один полет более 5 минут будет напряженным. Лучше 4 вылета по 5 минут, нежели 2 вылета по 10.

  36. #73

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    В общем- все понятно, что ничего не понятно... Заказал акки 3300 20С и 3000 30С. Буду сам пробовать, сравнивать .

  37. #74

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    В общем- все понятно, что ничего не понятно... Заказал акки 3300 20С и 3000 30С. Буду сам пробовать, сравнивать .
    Александр,

    сколько потребляемый ток у Вашего мотора с определенным винтом в статике?
    Если около 60 ампер, то однозначно акки 30С.
    Если не более 50 ампер, то можно и 20С. Но, я бы в любом случае взял бы 30С.

  38. #75

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Ток потребляемый от 50-ти до 60-ти ампер, в зависимости какой винт поставить. Но, в любом случае, заказ уже сделан. Ну а пока приходится довольствоваться акками 2650 20С. На 6 минут полета их гарантированно хватает, правдо не с самым тяговитым винтиком....

  39. #76
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    подскажите где чертёжик взять?

  40. #77

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    С нетерпением жду информацию об облете, в частности, о поведении микро-серв на самолете таких размеров. Если заявленные производителем характеристики подтвердятся, это открывает широкие возможности для снижения полетного веса модели.
    Тоже интересует этот вопрос. РВ и РН http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8752 ... и на элеронах у вас эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8303.

  41. #78

    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    3
    Вот чертёж 2-х метровой катаны.
    Вложения

  42. #79

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    Тоже интересует этот вопрос. РВ и РН http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8752 ... и на элеронах у вас эти http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8303.
    Это мне вопрос адресован? .. на элеронах у меня стоят блюберды 380 MG, а на рули 380 MG MAX
    вот такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8752
    и такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8760
    ....только они почемуто название поменяли...

  43. #80

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Александр, Вы случайно не из Беларуси? Сервы 380 полное Г..., MG-14 то же, тем более на таком большом самолете. 380-е перегреваются и летит электроника, у 14 уши от вибраций разваливаются за 2 полета. На такой размер надо размер Park или Standart, а Вы поставили мини, на РН- точно стандарт. Физику никто не отменял, малюсенький мотор из воздуха силу не выкачает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х метровый пайпер по оранжу
    от Саня71 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 14:10
  2. Ответов: 125
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 12:09
  3. Ищу чертеж 2-х моторника
    от SVS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 22:38
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения